• Ближайшие события

    • 24 Февраль 2019
      0  
      24 февраля 2019 года на территории нового «Парка «Полигон» пройдут 20-е юбилейные соревнования по джип-триалу и джип-спринту «Лебёдушкино озеро». Это будет знаковое событие в истории джип-клуба «Лебёдушка» и всей Твери – первые соревнования в «Парке «Полигон»! У каждого из вас есть уникальная возможность увидеть начальный этап становления «Полигона» - территории активного отдыха взрослых и детей, экстремальных «покатушек», автомобильных тест-драйвов, игровых видов спорта на свежем воздухе. «Парк «Полигон» – это около 40 гектаров площади в непосредственной близости от Твери и всего в 1 часе езды от Москвы, на 155-м км трассы М-10 (напротив поворота на Чуприяновку при движении в сторону Санкт-Петербурга).
      Вот уже почти 20 лет «Лебёдушкино озеро» – это потрясающее по накалу страстей шоу для зрителей. Очередное подтверждение – соревнования 2018 года стали победителем престижного всероссийского конкурса в области событийного туризма «Национальная премия Russian Event Awards 2018».
      На глазах тысяч жителей и гостей Твери развернется битва лучших внедорожных пилотов. На абсолютно новых, необкатанных трассах их трюки, перевороты и даже фатальные ошибки будут совершенно непредсказуемы! Все желающие смогут сделать запоминающиеся фото с подготовленными внедорожниками участников соревнований и джип-клуба «Лебёдушка».
      «Лебедушкино озеро-2019» обещает стать еще более зрелищным, чем в предшествующие годы. Организаторы готовят для первых гостей «Полигона» множество сюрпризов в виде шоу-программы и интерактивов для взрослых и детей.

      В предварительной программе: 
      • 11:00 - торжественное открытие соревнований с участием представителей Администрации города Твери и Правительства области; 
      • 11:30 – старт соревнований, одновременно на двух трассах. 
      В перерывах: 
      • Выступление Киселева Ивана, гармониста 
      • Показательные выступления МЧС 
      • Реконструкция военных действий в Афганистане – «Засада»
      • Выступление-интерактив со зрителями от коллектива «Славяночка» 
      По окончанию заездов - публикация результатов, торжественное награждение спортсменов, закрытие мероприятия. 

      Действующие площадки-активности для зрителей в течение всего мероприятия: 
      • 11:00 – 16:00 Катание на собачьих упряжках «Хаски из Варяг» 
      • 11:00 – 16:00 Выставка военной амуниции и стрелкового оружия, шумовой тир 
      • 11:00 – 16:00 Коллектив «Славяночка» и Иван Киселев, народные гуляния, забавы, песни 
      • 11:00 – 16:00 Выставка военной техники ДОСААФ 
      • 11:00 – 16:00 Выставка техники МЧС 
      • 11:00 – 16:00 Интерактивная площадка «Русские богатыри» 

      Приглашаем участников стать первопроходцами новых трасс «Полигона» и побороться за ценные призы! Ждем зрителей за впечатлениями и драйвом от победителя «Национальной премии Russian Event Awards 2018»! Приезжайте всей семьей! Экстрима и драйва хватит на всех!
       
      !!! ЗА СВЕЖИМИ НОВОСТЯМИ О СОБЫТИИ СЛЕДИТЕ НА Странице Джип-клуба Лебедушка в VK
      Как проехать:

MIG

Как правильно организовать пневмосистему на Toyota Tundra?

Рекомендовано

MIG

В планах ставить:

  • ARB Air locker - перед, зад
  • AIR LIFT LOAD LIFTER 5000 ULTIMATE AIR SPRING KIT - Пневму на зад - есть оно у кого уже? Есть нарекания?
  • Злую верещалку (какую - пока вопрос)
  • Вывод для подкачки колес

Вопросов куча:

  • Какой компрессор
  • Какой ресивер
  • Чью фурнитуру
  • и самое главное - как это лучше организовать в стационарной установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Что то почитал я описание к ARB On Board Twin Air Compressor Kit(CKMTA12)

а именно:

 

ARB has developed an all new high flow, on-board twin air compressor kit to operate ARB Air Locking Differentials and air-up your tires faster than ever.

ARB's new CKMTA12 twin on-board compressor kits were designed to fill the market need for a compact sized yet high-volume compressed air source to suit the high volume airflow needs of most air powered tools, and also to suit the actuation and control needs of the ARB Air Locker, and the harsh and demanding environment of the ARB Air Locker user.

Kit Includes:

Fully assembled and tested air compressor.

Complete wiring loom w/ Air Locker solenoid plug-in terminals.

Automotive OEM quality compressor isolating switch.

2 x relocatable splash resistant air filters with washable high-flow sintered bronze filter cartridges.

Mounting bolts and washers.

Comprehensive photo illustrated installation guide. 

 

И взяли меня сомнения на счет Беркута(( то-есть если я правильно понял - то хрен его подключишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А также вопрос - встанет ли AIR LIFT LOAD LIFTER 5000 ULTIMATE AIR SPRING KIT c OME Full Suspension Kit Tundra 5.7L Heavy load (OMETUN57HK)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BUBLA

Хотел поставить http://airride.ru/toyota-tundra ,думал что 4-6 дюймов туда сюда даст мне повышенную проходимость с увеличением подъема ,а так же при уменьшении уверенную езду по трассе. Позвонил на фирму и расстроился ,сказали что подвеска работает правильно только в диапазонах прдусмотренных рычагами ,амортизаторами и тд. А это росто понты...

Плюнул поставил pro 24 berkut и сигнал на 3 дудки

http://www.ebay.com/itm/TRIPLE-MONSTER-152DB-TRAIN-AIR-HORN-HORNS-SUPER-FREE-SHIPPING-/231145793357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35d15ce74d&vxp=mtr

А так же кнопки для переключения сигнала в стандартное звучание и отключение компрессора,

которыми не пользуюсь. Звуком доволен .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BUBLA

Компрессор поставил примерно вот так:

www.ebay.com/itm/TRIPLE-MONSTER-152DB-TRAIN-AIR-HORN-HORNS-SUPER-FREE-SHIPPING-/231145793357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35d15ce74d&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BUBLA

Извините вот так:

Posted Image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Хотел поставить http://airride.ru/toyota-tundra ,думал что 4-6 дюймов туда сюда даст мне повышенную проходимость с увеличением подъема ,а так же при уменьшении уверенную езду по трассе. Позвонил на фирму и расстроился ,сказали что подвеска работает правильно только в диапазонах прдусмотренных рычагами ,амортизаторами и тд. А это росто понты...

Плюнул поставил pro 24 berkut и сигнал на 3 дудки

http://www.ebay.com/itm/TRIPLE-MONSTER-152DB-TRAIN-AIR-HORN-HORNS-SUPER-FREE-SHIPPING-/231145793357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35d15ce74d&vxp=mtr

А так же кнопки для переключения сигнала в стандартное звучание и отключение компрессора,

которыми не пользуюсь. Звуком доволен .

 

красава)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Извините вот так:

Posted Image

 

а защиту ставить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BUBLA

Нет смысла компрессор в раме в районе заднего правого колеса ,воздухозаборник под капотом,рессивер в раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сырковец

нет на вас родственников пасечника с реагентами ихними  :diablo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сырковец

компрессору воздух чистый надо всегда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg555

Стоит на раме, еще америкосы устанавливали 3.5 года назад. Хоть бы х...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Стоит на раме, еще америкосы устанавливали 3.5 года назад. Хоть бы х...

А у тебя рессивер стоит ??? ... Заморочился вопросом установки - вот думаю куда и как правильнее его поставить !!! ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Тоже на раме справа стоит 20 литровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

Немного отвечу. Компрессор Беркут 20 в кузове рядом ресивер на 25литров там же клапан трубки и фитинги FESTO. Под копотом регулятор давления,тройник, и этектромагнитный клапан ЗИЛ на 12в. И грузовые дудки двойные и тройные с увеличенными трубами в сопряжения. Как то так. Фотки позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlipFlip

Посмотрел, почитал и чет тоже загорелся. Так понял, что Беркут - это самый лучший вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Лучший по цене или по качеству?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shmel13

Парни,мой опыт использования беркут про-20...

Стоял в бампере,закрытый кожухом с вентиляцией от брызг и грязи,отработал меньше года на двух т-37 и ресивере 20л..Перестал качать,снял-разобрал,а там жесть!!732943fe3dfbaa10af54c6cad2b1a2fb.jpg9d5521a974fc33c17842ea2504a8e348.jpg

Я так понимаю,что влага в поршневую попала из под крышки.Второй вариант-конденсат,т.к цилиндр очень сильно нагревается....выводы делайте сами,компрессор был новый.Поставил Viair 777,посмотрим как он себя покажет,но качает он в 2! Раза быстрее чем беркут,правда и стоит он соответствующе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Парни,мой опыт использования беркут про-20...

Стоял в бампере,закрытый кожухом с вентиляцией от брызг и грязи,отработал меньше года на двух т-37 и ресивере 20л..Перестал качать,снял-разобрал,а там жесть!!imageproxy.php?img=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20160227%2F732943fe3dfbaa10af54c6cad2b1a2fb.jpg&key=18506ca67e0bd69e58ecbf63ec46f814242fa2c73732a32504bee7217b284b52imageproxy.php?img=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20160227%2F9d5521a974fc33c17842ea2504a8e348.jpg&key=ef097c3922165a2e3077d9c2057cb8e5cb074a3f1fe2d6953098f3ab9263ffb1

Я так понимаю,что влага в поршневую попала из под крышки.Второй вариант-конденсат,т.к цилиндр очень сильно нагревается....выводы делайте сами,компрессор был новый.Поставил Viair 777,посмотрим как он себя покажет,но качает он в 2! Раза быстрее чем беркут,правда и стоит он соответствующе..

20 беркут это ж маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, shmel13 сказал:

Такой: 5ecb00cbf8eefddc9ab859949383452b.jpg

ну да, мне с самого начала советовали брать только 24-й и в общем наверно были правы

 

Технические характеристики:

- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 35 A
- Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 70 дБ
- Длина универсального шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
- Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
- Масса: 5,5 кг

Функциональные особенности: 

- Насос поршневого типа, не требующий смазки
- Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
- Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
- Поршневая камера с увеличенным теплоотводом 
- Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
- Электродвигатель нового типа с повышенным КПД
- Автоматическая система защиты от перегрева
- Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
- Высокоточный двушкальный манометр
- Спускной клапан - DEFLATOR для регулировки давления
- Быстронакидная насадка на ниппель колеса
- Морозостойкие провода питания
- Удобная сумка-саквояж для хранения и переноски
- Набор дополнительных штуцеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shmel13

На тех.характеристики лучше не смотреть,а реально проверить,за сколько накачивает определенный ресивер до опред.давления...И еще,собран он отвратительно,с тоненькими резиновыми колечками.Берешь в руки Беркут и Viair,и сразу видно ху из ху-выбор за Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, shmel13 сказал:

На тех.характеристики лучше не смотреть,а реально проверить,за сколько накачивает определенный ресивер до опред.давления...И еще,собран он отвратительно,с тоненькими резиновыми колечками.Берешь в руки Беркут и Viair,и сразу видно ху из ху-выбор за Вами.

ну, а как же импортозамещение, вот это все? надо по уму ARB TWIN ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Всем привет. 

Какой лучше поставить компрессор для пневмо системы? Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас