MIG

Как правильно организовать пневмосистему на Toyota Tundra?

27 сообщений в этой теме

В планах ставить:

  • ARB Air locker - перед, зад
  • AIR LIFT LOAD LIFTER 5000 ULTIMATE AIR SPRING KIT - Пневму на зад - есть оно у кого уже? Есть нарекания?
  • Злую верещалку (какую - пока вопрос)
  • Вывод для подкачки колес

Вопросов куча:

  • Какой компрессор
  • Какой ресивер
  • Чью фурнитуру
  • и самое главное - как это лучше организовать в стационарной установке?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то почитал я описание к ARB On Board Twin Air Compressor Kit(CKMTA12)

а именно:

 

ARB has developed an all new high flow, on-board twin air compressor kit to operate ARB Air Locking Differentials and air-up your tires faster than ever.

ARB's new CKMTA12 twin on-board compressor kits were designed to fill the market need for a compact sized yet high-volume compressed air source to suit the high volume airflow needs of most air powered tools, and also to suit the actuation and control needs of the ARB Air Locker, and the harsh and demanding environment of the ARB Air Locker user.

Kit Includes:

Fully assembled and tested air compressor.

Complete wiring loom w/ Air Locker solenoid plug-in terminals.

Automotive OEM quality compressor isolating switch.

2 x relocatable splash resistant air filters with washable high-flow sintered bronze filter cartridges.

Mounting bolts and washers.

Comprehensive photo illustrated installation guide. 

 

И взяли меня сомнения на счет Беркута(( то-есть если я правильно понял - то хрен его подключишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также вопрос - встанет ли AIR LIFT LOAD LIFTER 5000 ULTIMATE AIR SPRING KIT c OME Full Suspension Kit Tundra 5.7L Heavy load (OMETUN57HK)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поставить http://airride.ru/toyota-tundra ,думал что 4-6 дюймов туда сюда даст мне повышенную проходимость с увеличением подъема ,а так же при уменьшении уверенную езду по трассе. Позвонил на фирму и расстроился ,сказали что подвеска работает правильно только в диапазонах прдусмотренных рычагами ,амортизаторами и тд. А это росто понты...

Плюнул поставил pro 24 berkut и сигнал на 3 дудки

http://www.ebay.com/itm/TRIPLE-MONSTER-152DB-TRAIN-AIR-HORN-HORNS-SUPER-FREE-SHIPPING-/231145793357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35d15ce74d&vxp=mtr

А так же кнопки для переключения сигнала в стандартное звучание и отключение компрессора,

которыми не пользуюсь. Звуком доволен .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор поставил примерно вот так:

www.ebay.com/itm/TRIPLE-MONSTER-152DB-TRAIN-AIR-HORN-HORNS-SUPER-FREE-SHIPPING-/231145793357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35d15ce74d&vxp=mtr

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините вот так:

Posted Image

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел поставить http://airride.ru/toyota-tundra ,думал что 4-6 дюймов туда сюда даст мне повышенную проходимость с увеличением подъема ,а так же при уменьшении уверенную езду по трассе. Позвонил на фирму и расстроился ,сказали что подвеска работает правильно только в диапазонах прдусмотренных рычагами ,амортизаторами и тд. А это росто понты...

Плюнул поставил pro 24 berkut и сигнал на 3 дудки

http://www.ebay.com/itm/TRIPLE-MONSTER-152DB-TRAIN-AIR-HORN-HORNS-SUPER-FREE-SHIPPING-/231145793357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35d15ce74d&vxp=mtr

А так же кнопки для переключения сигнала в стандартное звучание и отключение компрессора,

которыми не пользуюсь. Звуком доволен .

 

красава)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините вот так:

Posted Image

 

а защиту ставить будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла компрессор в раме в районе заднего правого колеса ,воздухозаборник под капотом,рессивер в раме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет на вас родственников пасечника с реагентами ихними  :diablo:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессору воздух чистый надо всегда )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит на раме, еще америкосы устанавливали 3.5 года назад. Хоть бы х...

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит на раме, еще америкосы устанавливали 3.5 года назад. Хоть бы х...

А у тебя рессивер стоит ??? ... Заморочился вопросом установки - вот думаю куда и как правильнее его поставить !!! ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на раме справа стоит 20 литровый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного отвечу. Компрессор Беркут 20 в кузове рядом ресивер на 25литров там же клапан трубки и фитинги FESTO. Под копотом регулятор давления,тройник, и этектромагнитный клапан ЗИЛ на 12в. И грузовые дудки двойные и тройные с увеличенными трубами в сопряжения. Как то так. Фотки позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, почитал и чет тоже загорелся. Так понял, что Беркут - это самый лучший вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший по цене или по качеству?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,мой опыт использования беркут про-20...

Стоял в бампере,закрытый кожухом с вентиляцией от брызг и грязи,отработал меньше года на двух т-37 и ресивере 20л..Перестал качать,снял-разобрал,а там жесть!!732943fe3dfbaa10af54c6cad2b1a2fb.jpg9d5521a974fc33c17842ea2504a8e348.jpg

Я так понимаю,что влага в поршневую попала из под крышки.Второй вариант-конденсат,т.к цилиндр очень сильно нагревается....выводы делайте сами,компрессор был новый.Поставил Viair 777,посмотрим как он себя покажет,но качает он в 2! Раза быстрее чем беркут,правда и стоит он соответствующе..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни,мой опыт использования беркут про-20...

Стоял в бампере,закрытый кожухом с вентиляцией от брызг и грязи,отработал меньше года на двух т-37 и ресивере 20л..Перестал качать,снял-разобрал,а там жесть!!imageproxy.php?img=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20160227%2F732943fe3dfbaa10af54c6cad2b1a2fb.jpg&key=18506ca67e0bd69e58ecbf63ec46f814242fa2c73732a32504bee7217b284b52imageproxy.php?img=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20160227%2F9d5521a974fc33c17842ea2504a8e348.jpg&key=ef097c3922165a2e3077d9c2057cb8e5cb074a3f1fe2d6953098f3ab9263ffb1

Я так понимаю,что влага в поршневую попала из под крышки.Второй вариант-конденсат,т.к цилиндр очень сильно нагревается....выводы делайте сами,компрессор был новый.Поставил Viair 777,посмотрим как он себя покажет,но качает он в 2! Раза быстрее чем беркут,правда и стоит он соответствующе..

20 беркут это ж маленький

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shmel13 сказал:

Такой: 5ecb00cbf8eefddc9ab859949383452b.jpg

ну да, мне с самого начала советовали брать только 24-й и в общем наверно были правы

 

Технические характеристики:

- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 35 A
- Максимальное давление: 14 атм (BAR)
- Рабочее давление: 0 - 6,89 атм (BAR)
- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
- Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 70 дБ
- Длина универсального шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
- Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
- Масса: 5,5 кг

Функциональные особенности: 

- Насос поршневого типа, не требующий смазки
- Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
- Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
- Поршневая камера с увеличенным теплоотводом 
- Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
- Электродвигатель нового типа с повышенным КПД
- Автоматическая система защиты от перегрева
- Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
- Высокоточный двушкальный манометр
- Спускной клапан - DEFLATOR для регулировки давления
- Быстронакидная насадка на ниппель колеса
- Морозостойкие провода питания
- Удобная сумка-саквояж для хранения и переноски
- Набор дополнительных штуцеров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тех.характеристики лучше не смотреть,а реально проверить,за сколько накачивает определенный ресивер до опред.давления...И еще,собран он отвратительно,с тоненькими резиновыми колечками.Берешь в руки Беркут и Viair,и сразу видно ху из ху-выбор за Вами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shmel13 сказал:

На тех.характеристики лучше не смотреть,а реально проверить,за сколько накачивает определенный ресивер до опред.давления...И еще,собран он отвратительно,с тоненькими резиновыми колечками.Берешь в руки Беркут и Viair,и сразу видно ху из ху-выбор за Вами.

ну, а как же импортозамещение, вот это все? надо по уму ARB TWIN ставить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Какой лучше поставить компрессор для пневмо системы? Кто что скажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM


      Посмотреть объявление Блокировка межколесного дифференциала ARB от BMS Engineering
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
      Цена 80 500.00 руб Подписчик BMSTEAM Подписано 18.01.2017 Категория Трансмиссия и АКПП
    • Свердловск-64
      Автор: Свердловск-64
      Миша, подскажи, на II Тундру есть блокировки?   ARB, или что то подобное,  брендовое? не Курганского ремзавода по БТРам..
      Парень  (на 4.7) к нам заезжает, на форумах не бывает, просит поставить, а ответить ему не знаю чего..
      И если кто уже ставил - проблемы или нюансы какие присутствуют?   Полуоси не рвет?  35", но в болота и говны не лазит.
      Прошу прошения, что влез в чужую тему со своим вопросом.
    • ДенисRX
      Автор: ДенисRX
      Американский пневмо-сигнал Wolo (в сборе)
      Компрессор 12В на 12атм
      Ресивер 2.5л
      Две дудки низкого и высокого тона
      Давление 90/100 psi
      Вес комплекта 7кг
      Очень громкий
      В хорошем рабочем состоянии состоянии
      В подарок отдам установочный крепёж и шланг для подкачки колёс


    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
    • andy78
      Автор: andy78
      Продам багажник австралийской фирмы ARB
      стоял на Тойота Тундра 2011 года выпуска. 
      в отличном состоянии.
      30000 руб.