Jump to content

вибрация при резком старте


romankursk

Recommended Posts

Добрый вечер всем форумчанам, есть проблема, уже руки опускаются, не знаю, что делать. При резком старте, именно резком, идет вибрация по всему кузову, прыгает кардан ( цеплял камеру), прыгает в районе подвесного, подвесной новый, крестовины тоже, кардан после балансировки, снимаешь кардан( рассказ про задний, естественно), на переде все идеально, цепляешь лодку, вообще трогаться страшно, на ходу на любой скорости, при любых ускорениях все идеально, короче хоть плачь. Заранее всем благодарен за подсказки и свежие мысли.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Добрый вечер всем форумчанам, есть проблема, уже руки опускаются, не знаю, что делать. При резком старте, именно резком, идет вибрация по всему кузову, прыгает кардан ( цеплял камеру), прыгает в районе подвесного, подвесной новый, крестовины тоже, кардан после балансировки, снимаешь кардан( рассказ про задний, естественно), на переде все идеально, цепляешь лодку, вообще трогаться страшно, на ходу на любой скорости, при любых ускорениях все идеально, короче хоть плачь. Заранее всем благодарен за подсказки и свежие мысли.

а почему прыгает в районе подвесного? Подвесной плохо прикручен к раме? Или что? Там болты штатные прочностью 11+ (точно не помню), не должен прыгать вообще

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер всем форумчанам, есть проблема, уже руки опускаются, не знаю, что делать. При резком старте, именно резком, идет вибрация по всему кузову, прыгает кардан ( цеплял камеру), прыгает в районе подвесного, подвесной новый, крестовины тоже, кардан после балансировки, снимаешь кардан( рассказ про задний, естественно), на переде все идеально, цепляешь лодку, вообще трогаться страшно, на ходу на любой скорости, при любых ускорениях все идеально, короче хоть плачь. Заранее всем благодарен за подсказки и свежие мысли.

если с карданом и подвесным все ок, (шлицы на кардане как себя чувствуют?) 

то надо начинать с раздатки и моста... больше там просто ничего нет... рессоры аморты, тоже можно посмотреть. 

колбасит именно сам кардан или на него этот раскалбас передается... 

и зачем балансировали кардан?...

при установке метки на кардан ставили?... по шлица в том числе? 

Link to comment
Share on other sites

Подвесной точно на месте, прикручен хорошо, скорее всего как-то выкручивает кардан и он начинает прыгать, шлицы в порядке, никаких стуков, люфтов, у меня ощущение, что это не кардан, это лишь следствие чего-то, балансировка кардана, это уже истерика, про раздатку думал, но почему без заднего кардана все ОК, тогда бы и на переднем колбасило или я чего-то не понимаю, метки стоят верно на кардане, т.к. если бы их неправильно поставили ее трясло бы постоянно, да и балансировка это бы показала, забыл про маленький нюанс, если резко трогаешься на песке или в грязи, т.е. когда колеса легко срываются в букс никакой тряски нет. Уже сменил три сервиса, ОД, неоф дилер, которые только тойотами занимаются, и просто нормальный сервис, все разводят руками. Машину взял уже с этим дефектом. Спасибо всем откликнувшимся.

P.S. Думал про рессоры, амморты, резинки, внешне и с монтировкой все ОК, проверял оси на развале, все ОК.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Подвесной точно на месте, прикручен хорошо, скорее всего как-то выкручивает кардан и он начинает прыгать, шлицы в порядке, никаких стуков, люфтов, у меня ощущение, что это не кардан, это лишь следствие чего-то, балансировка кардана, это уже истерика, про раздатку думал, но почему без заднего кардана все ОК, тогда бы и на переднем колбасило или я чего-то не понимаю, метки стоят верно на кардане, т.к. если бы их неправильно поставили ее трясло бы постоянно, да и балансировка это бы показала, забыл про маленький нюанс, если резко трогаешься на песке или в грязи, т.е. когда колеса легко срываются в букс никакой тряски нет. Уже сменил три сервиса, ОД, неоф дилер, которые только тойотами занимаются, и просто нормальный сервис, все разводят руками. Машину взял уже с этим дефектом. Спасибо всем откликнувшимся.

P.S. Думал про рессоры, амморты, резинки, внешне и с монтировкой все ОК, проверял оси на развале, все ОК.

По первичному и последнему описанию похоже на то, что что то происходит только под сильной нагрузкой. Смотри крепление КПП и раздатки к раме. Следы смещения на них. Посчитай рессоры, может предыдущий хозяин листов убавил для плавности. Что то где то смещается под большой нагрузкой

Link to comment
Share on other sites

Именно под большой нагрузкой, листов 4 шт, сколько должно быть не знаю, подушки крепления без надрывов, их там всего три, две на двигателе и одна на подрамнике держит раздатку с коробкой, если были бы подушки, то колбасило бы и на переднем кардане, кстати когда подключаешь полный привод колбасит в два раза меньше, но это и логично.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

чудес не бывает. под большой нагрузкой может смещаться или раздатка или мост. Подвесной подшипник не может. Если стремянки затянуты, опоры раздатки-коробки все живы - сколько их кстати? гнутый кардан отпадает, то получаются чудеса, а чудес не бывает.

Link to comment
Share on other sites

а как объяснял предыдущий владелец?

"Не бита, не крашена. Один хозяин!"))
Link to comment
Share on other sites

Проходили данную проблему на трылах и тахах, правда там без подвесного... Начинали с малого балансировка колес, если засыпаны балансировочные шарики убрать и отбалансировать нормально, далее подшипники полуосей, проверить допуск на люфт полуосей, обычно что-то из этого помогало, и под конец конусный подшипник заднего моста-собственно куда приходит кардан... Как-то так, Прошу прощения но конструкции могут отличаться и мои советы не понадобятся, просто описал с чем сталкивался.... Не ругайте сильно.. И проверьте резину всю, у одного клиента старинная была как пластик, так он всю подвеску поменял, пока не подъехал, третьего года если не ошибаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за совет, наверное поменяю все опоры движка и коробки.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Спасибо всем за совет, наверное поменяю все опоры движка и коробки.

Все сразу не торопись. Так как при снятии заднего кардана и на переднем приводе нет вибраций, то начни с самой ближней к заднему кардану опоры раздатки. Ее поменяй сначала.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...