Jump to content

Выбор зимней резины: Cooper ST Maxx или Nokian LT2?


Дачник

Recommended Posts

  • Prospect

Други, требуется авторитетное мнение. Стою перед выбором зимней резины. С машиной досталась Cooper ST Maxx ошипованная 275/70 R18. На вид зубастая, но смущает состав резины, а точнее жесткость. Привык к тому, что зимняя резина мягкая, а эта твердая, боюсь на морозе совсем задубеет. Как она будет вести себя на обледенелой дороге?

Есть мысль поменять на Nokian LT2 в той же размерности. Она чисто зимняя, мягкая. Но где-то читал, что у нее ширина рабочей части протектора значительно уже ширины самой покрышки (т.е. в размерности 275, ширина протектора около 250), что не есть гуд для тяжелого авто. 

Поделитесь опытом, кто на чем ездит зимой, какой вариант предпочтительнее?

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply
  • Prospect

Или может посмотреть в сторону Cooper Discoverer M+S?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

M+S пробывал не работает как надо. Но это в городе, может во вне дорожном и лучше будет. Но я считаю что зимой нужно на зимней. Прошлую зиму на липучке отъездил все гуд, на эту зиму чуть больше взял новую липучку.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Отъездил зиму на STmaxx-без проблем. Брал без шипов, после НГ вкрутил спортивные. Ни одного не вылетело. Почувствовал себя увереннее Меня устроило. В гонках не учавствую, на трассе норм.ИМХО

Link to comment
Share on other sites

M+S пробывал не работает как надо. Но это в городе, может во вне дорожном и лучше будет. Но я считаю что зимой нужно на зимней. Прошлую зиму на липучке отъездил все гуд, на эту зиму чуть больше взял новую липучку.

а какая липучка?

ездил на патроле, на DUNLOP SJ 6 (липучка). За 4 зимы+межсезонье,. нареканий не было, не считая того, что не любит именно эта резина рельсы-шпалы и брусчатку. Сейчас ломаю голову. на чем остановить свой выбор DUNLOP SJ 8 (285\60\18), или COOPER M+S шипованный (255\70\18). Езжу и в городе, и бывает за городом. Регион не стабильный. и зачастую плюешься от такой зимы (асфальт и лужи) и понимаешь на кой эти шипы, но несколько раз за зиму, катки образовываются. Да и говоря о достоинствах шипов останавливаться быстрее на льду, с тем же успехом, липучка быстрее останавливается на асфальте. и что больше пригодится?))Понятно, что в экстренной ситуации, ни шипы ни липучка не остановят вмиг. надо думать головой, но легче от этого не становится.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А по Nokian Hakkapeliitta LT2 кто может чего сказать?

post-4021-0-97732400-1440174292_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а какая липучка?

ездил на патроле, на DUNLOP SJ 6 (липучка). За 4 зимы+межсезонье,. нареканий не было, не считая того, что не любит именно эта резина рельсы-шпалы и брусчатку. Сейчас ломаю голову. на чем остановить свой выбор DUNLOP SJ 8 (285\60\18), или COOPER M+S шипованный (255\70\18). Езжу и в городе, и бывает за городом. Регион не стабильный. и зачастую плюешься от такой зимы (асфальт и лужи) и понимаешь на кой эти шипы, но несколько раз за зиму, катки образовываются. Да и говоря о достоинствах шипов останавливаться быстрее на льду, с тем же успехом, липучка быстрее останавливается на асфальте. и что больше пригодится?))Понятно, что в экстренной ситуации, ни шипы ни липучка не остановят вмиг. надо думать головой, но легче от этого не становится.

Была бриджстоун близак по моему к ней нареканий не было просто лифт и она там маловата смотрится

Сейчас тойо obgsi5 подбирал по размеру чисто т.к шипы не хотел. потому как 520л.с на шипах до первого старта,а потом она липучка)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А по Nokian Hakkapeliitta LT2 кто может чего сказать?

нокиа и в африке нокиа. я на остальных машинах зимой только на нокиа и езжу предельно предсказуемая резина, но есть одно но шиповка у нокиа всегда шумновата

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

нокиа и в африке нокиа. я на остальных машинах зимой только на нокиа и езжу предельно предсказуемая резина, но есть одно но шиповка у нокиа всегда шумновата

блин это же Москва. там липучки выше крыши по моему(ну это так к слову)

Link to comment
Share on other sites

Была бриджстоун близак по моему к ней нареканий не было просто лифт и она там маловата смотрится

Сейчас тойо obgsi5 подбирал по размеру чисто т.к шипы не хотел. потому как 520л.с на шипах до первого старта,а потом она липучка)))

блин, вспомнил название. спасибо)) была октавия, был близак, да адекватная резина.

майор вихрь вы однако с 520 л.с. так и М\Т легко, можно в слики F1 превратить.

только вчера читал про авто с мощностью свыше 600л.с. (штатные) наверное это круто, надо хоть разочек с кем нибудь прокатиться, ощутить, хоть 520 л.с.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а какая липучка?

ездил на патроле, на DUNLOP SJ 6 (липучка). За 4 зимы+межсезонье,. нареканий не было, не считая того, что не любит именно эта резина рельсы-шпалы и брусчатку. Сейчас ломаю голову. на чем остановить свой выбор DUNLOP SJ 8 (285\60\18), или COOPER M+S шипованный (255\70\18). Езжу и в городе, и бывает за городом. Регион не стабильный. и зачастую плюешься от такой зимы (асфальт и лужи) и понимаешь на кой эти шипы, но несколько раз за зиму, катки образовываются. Да и говоря о достоинствах шипов останавливаться быстрее на льду, с тем же успехом, липучка быстрее останавливается на асфальте. и что больше пригодится?))Понятно, что в экстренной ситуации, ни шипы ни липучка не остановят вмиг. надо думать головой, но легче от этого не становится.

Катал липучку Мишлен и Нокиа. НЕ НА ТУНДРЕ! ИМХО дрифтовать на ней хорошо. На льду и снегу. На залитом химией асфальте тоже прикольно получается.

Была бриджстоун близак по моему к ней нареканий не было просто лифт и она там маловата смотрится

Сейчас тойо obgsi5 подбирал по размеру чисто т.к шипы не хотел. потому как 520л.с на шипах до первого старта,а потом она липучка)))

Слышал я эту байку, как искры от шипов летят. Во первых при нормальной ошиповке - это сомнительно. У меня с тундрой комплект зимней шиповки пришёл и большинство шипов на месте хотя минимум сезон она отходила. И кстати при стартах со светофора - как в последний раз - много ли останется от куда более мягкой липучки?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

нокиа и в африке нокиа. я на остальных машинах зимой только на нокиа и езжу предельно предсказуемая резина, но есть одно но шиповка у нокиа всегда шумновата

Шиповка у всех шумновата:)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Катал липучку Мишлен и Нокиа. НЕ НА ТУНДРЕ! ИМХО дрифтовать на ней хорошо. На льду и снегу. На залитом химией асфальте тоже прикольно получается. Слышал я эту байку, как искры от шипов летят. Во первых при нормальной ошиповке - это сомнительно. У меня с тундрой комплект зимней шиповки пришёл и большинство шипов на месте хотя минимум сезон она отходила. И кстати при стартах со светофора - как в последний раз - много ли останется от куда более мягкой липучки?

Ну я почти всю зиму на заднем приводе отьездил. На липучке,тогда правда компрессора еще не было.  Ну и не на столько липучка мягче шиповок. Да и вообще не те стали зимы чтоб асфальт шипами колотить, главное чтоб липучка была так называемая скандинавская зима, а не европейская и все гуд тогда.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну я почти всю зиму на заднем приводе отьездил. На липучке,тогда правда компрессора еще не было.  Ну и не на столько липучка мягче шиповок. Да и вообще не те стали зимы чтоб асфальт шипами колотить, главное чтоб липучка была так называемая скандинавская зима, а не европейская и все гуд тогда.

В Москве последние две зимы тоже никакие были. Но мял асфальт шипами, от греха подальше:) Каждому своё.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Хочу ставить именно шипы, т.к. много езжу в Тверскую область, там обледенелый асфальт - норма. Поищу Nokian LT2 в своей размерности, поглядеть и пощупать ее живьем.

Link to comment
Share on other sites

Мне с нокиан не везет, из-за слабой и относительно тонкой боковины этих шин, они сильно подвержены разрывам.

Два раза рвалась покрышка (совершенно новой резины)от камня на дороге, вырвало клок.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Мне с нокиан не везет, из-за слабой и относительно тонкой боковины этих шин, они сильно подвержены разрывам.

Два раза рвалась покрышка (совершенно новой резины)от камня на дороге, вырвало клок.

По этой же причине, последние годы выбираю Бриджстоун. По сцепным свойствам он уступает лидерам, но боковина очень крепкая. Но отмечу сразу, относится это к езде на пузотерках всяких, моно и полноприводных:-)
Link to comment
Share on other sites

По этой же причине, последние годы выбираю Бриджстоун. По сцепным свойствам он уступает лидерам, но боковина очень крепкая. Но отмечу сразу, относится это к езде на пузотерках всяких, моно и полноприводных:-)

У меня зимняя тоже бридж.

Может она и уступает, но я не замечаю, хотя автожурнализды говорят, что она совсем не держит, а они ведь не врут :)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Мне с нокиан не везет, из-за слабой и относительно тонкой боковины этих шин, они сильно подвержены разрывам.

Два раза рвалась покрышка (совершенно новой резины)от камня на дороге, вырвало клок.

Про эту шину производитель пишет, что она специально создана для тяжелых условий эксплуатации и содержит на 60% больше стали, чем обычная покрышка. https://www.nokiantyres.ru/shiny/miniveny-i-legkie-gruzoviki/zimnie-shiny/
Link to comment
Share on other sites

Про эту шину производитель пишет, что она специально создана для тяжелых условий эксплуатации и содержит на 60% больше стали, чем обычная покрышка. https://www.nokiantyres.ru/shiny/miniveny-i-legkie-gruzoviki/zimnie-shiny/

@Ден006 гонял на Nokian LT2 зимой, вроде доволен
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

@Ден006 гонял на Nokian LT2 зимой, вроде доволен

Миша, спасибо, вот от него бы услышать отзыв по ней:)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Миша, спасибо, вот от него бы услышать отзыв по ней :)

Резиной  доволен, всегда ездил на Нокиа, на ТТ тоже купил, LT 2 создана специально для лёгких грузовиков, по льду всё хорошо, на высоких скоростях по дороге не плавает ,одно огорчает самый большой размер 275/65 R18, на них машина кажится "маленькой"   дальше только Арктик Тракс но это уже другая история.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

...одно огорчает самый большой размер 275/65 R18, на них машина кажится "маленькой"   дальше только Арктик Тракс но это уже другая история.

Денис, так ведь самый большой размер у нее 275/70R18. Может раньше такой не было? С 70-м профилем вроде не такая уж "маленькая" получается:).
Link to comment
Share on other sites

Денис, так ведь самый большой размер у нее 275/70R18. Может раньше такой не было? С 70-м профилем вроде не такая уж "маленькая" получается :).

 

В том году ее почти не было на складах просто.

 

Сейчас вроде есть, например вот http://generalshop.ru/tyre/513862?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjEyMzE4MDs4MDE2MDM2NTQ7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5900210268686709021

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Денис, так ведь самый большой размер у нее 275/70R18. Может раньше такой не было? С 70-м профилем вроде не такая уж "маленькая" получается :).

Да в том году это был самый большой размер, а сравниваю я с летом 315/70 R17 потому и "маленкие"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...