muzikant Posted August 25, 2015 Share Posted August 25, 2015 Доброго всем) начал уходить антифриз по литру в месяц. Разобрались где, сняли верхнюю крышку и прочую лабуду оказалось сопит из под болта, ведать прдился герметик и началось) но что бы снять эту крышку нужно сдергивать мотор таков вердикт мастера по другому говорит не подлесть( вообщем решить проблему 1000 р а добраться до нее капец как дорого и долго можно кто сталкивался) на схеме эта деталь под номером 16877 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Доброго всем) начал уходить антифриз по литру в месяц. Разобрались где, сняли верхнюю крышку и прочую лабуду оказалось сопит из под болта, ведать прохудился герметик и началось) но что бы снять эту крышку нужно сдергивать мотор таков вердикт мастера по другому говорит не подлесть( вообщем решить проблему 1000 р а добраться до нее капец как дорого и долго можно кто сталкивался) на схеме эта деталь под номером 16877 Очень странно. Это то что зеленое что-ли? У радиатора снизу справа (руль слева) точно течи нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex777 Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Походу придется сдергивать движок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
muzikant Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 Это ближе к рулю) если смотреть на движок) сопит из под болта там по ходу герметик высох! Поеду в субботу ещё раз к другим спецам помозгуем) Link to comment Share on other sites More sharing options...
muzikant Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 Очень странно. Это то что зеленое что-ли?У радиатора снизу справа (руль слева) точно течи нет?Радиатор сухой со всех сторон) давит именно там) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Радиатор сухой со всех сторон) давит именно там)Инструкцию смотрел как снимать, или механик сказал что сложно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
muzikant Posted August 26, 2015 Author Share Posted August 26, 2015 Инструкцию смотрел как снимать, или механик сказал что сложно?Честно инструкции по снятию не было доверились опыту механика) если где-то она есть то было бы здорово) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted August 27, 2015 Share Posted August 27, 2015 Честно инструкции по снятию не было доверились опыту механика) если где-то она есть то было бы здорово) так вот же. http://www.toytundra.com/files/file/35-ремонт-toyota-tundra-2007-2010/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
muzikant Posted August 27, 2015 Author Share Posted August 27, 2015 Благодарю mig))) хороший вы человек))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD VEPort Posted September 1, 2015 Tundra GOLD Share Posted September 1, 2015 Ну что за люди... Ну о каком снятии двигателя может идти речь. Не верьте!!! Там "делов" то на пару часов. Снимаем впускной коллектор, отсоединяем пластиковые шланги клапанов продува катов, затем убираем пластиковый отстойник и вот она эта крыжечка заветная уже смотрит на Вас. По демонтажу самой крыжки есть один нюанс. Она соединена с помпой по средствам переходного стального патрубка. На каждом из концов этого патрубка стоит резиновое уплотнительное кольцо. Как показал мой личный опыт демонтаж для резинок не страшен, а вот сборка... там все не очень удобно - главное не порвать резинки, поскольку после прогрева - 100% будете (со слезами на глазах) созерцать реку антифриза текушего из под машины (поверьте я это проходил))). Секрет успеха прост. Во первых - перед установкой советую смазать резинки силиконовой смазкой которая используется для монтажа пластиковых канализационных труб. Там принцип точно такой же. Продается эта штука в строительных магазинах. Во вторых - сначала установите патрубок в саму крыжку, а уже затем соедините её с рубашкой двигателя, при этом избегайте перекосов и поворотов. Вот собственно и все))) Удачи вам! Да и еще момент по резинкам (если вдруг "закосячат" при сборке) - они не дефицит - есть везде главное по диаметру подобрать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
muzikant Posted October 12, 2015 Author Share Posted October 12, 2015 Ну что за люди... Ну о каком снятии двигателя может идти речь. Не верьте!!! Там "делов" то на пару часов. Снимаем впускной коллектор, отсоединяем пластиковые шланги клапанов продува катов, затем убираем пластиковый отстойник и вот она эта крыжечка заветная уже смотрит на Вас. По демонтажу самой крыжки есть один нюанс. Она соединена с помпой по средствам переходного стального патрубка. На каждом из концов этого патрубка стоит резиновое уплотнительное кольцо. Как показал мой личный опыт демонтаж для резинок не страшен, а вот сборка... там все не очень удобно - главное не порвать резинки, поскольку после прогрева - 100% будете (со слезами на глазах) созерцать реку антифриза текушего из под машины (поверьте я это проходил))). Секрет успеха прост. Во первых - перед установкой советую смазать резинки силиконовой смазкой которая используется для монтажа пластиковых канализационных труб. Там принцип точно такой же. Продается эта штука в строительных магазинах. Во вторых - сначала установите патрубок в саму крыжку, а уже затем соедините её с рубашкой двигателя, при этом избегайте перекосов и поворотов. Вот собственно и все))) Удачи вам! Да и еще момент по резинкам (если вдруг "закосячат" при сборке) - они не дефицит - есть везде главное по диаметру подобрать... О как) почва для размышлений) будем пробовать) благодарю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
muzikant Posted October 26, 2015 Author Share Posted October 26, 2015 Починили вроде, прдился герметик сняли крышку зачистили, обезжирили и в путь) снимается это всё не так сложно как оказалось) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.