muzikant

давит антифриз из под крышки тосольных каналов

Рекомендовано

muzikant

Доброго всем) начал уходить антифриз по литру в месяц. Разобрались где, сняли верхнюю крышку и прочую лабуду оказалось сопит из под болта, ведать прдился герметик и началось) но что бы снять эту крышку нужно сдергивать мотор таков вердикт мастера по другому говорит не подлесть( вообщем решить проблему 1000 р а добраться до нее капец как дорого и долго можно кто сталкивался) на схеме эта деталь под номером 16877

post-1277-0-69621600-1440544486_thumb.jp

post-1277-0-56592400-1440544529_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Доброго всем) начал уходить антифриз по литру в месяц. Разобрались где, сняли верхнюю крышку и прочую лабуду оказалось сопит из под болта, ведать прохудился герметик и началось) но что бы снять эту крышку нужно сдергивать мотор таков вердикт мастера по другому говорит не подлесть( вообщем решить проблему 1000 р а добраться до нее капец как дорого и долго можно кто сталкивался) на схеме эта деталь под номером 16877

 

Очень странно. Это то что зеленое что-ли?

 

У радиатора снизу справа (руль слева) точно течи нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex777

Походу придется сдергивать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muzikant

Это ближе к рулю) если смотреть на движок) сопит из под болта там по ходу герметик высох! Поеду в субботу ещё раз к другим спецам помозгуем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muzikant

Очень странно. Это то что зеленое что-ли?

У радиатора снизу справа (руль слева)

точно течи нет?

Радиатор сухой со всех сторон) давит именно там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Радиатор сухой со всех сторон) давит именно там)

Инструкцию смотрел как снимать, или механик сказал что сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muzikant

Инструкцию смотрел как снимать, или механик сказал что сложно?

Честно инструкции по снятию не было доверились опыту механика) если где-то она есть то было бы здорово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Честно инструкции по снятию не было доверились опыту механика) если где-то она есть то было бы здорово)

 

так вот же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muzikant

Благодарю mig))) хороший вы человек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Ну что за люди... Ну о каком снятии двигателя может идти речь. Не верьте!!! Там "делов" то на пару часов. Снимаем впускной коллектор, отсоединяем пластиковые шланги клапанов продува катов, затем убираем пластиковый отстойник  и вот она эта крыжечка заветная уже смотрит на Вас. По демонтажу самой крыжки есть один нюанс. Она соединена с помпой по средствам переходного стального патрубка. На каждом из концов этого патрубка стоит резиновое уплотнительное кольцо. Как показал мой личный опыт демонтаж для резинок не страшен, а вот сборка... там все не очень удобно - главное не порвать резинки, поскольку после прогрева - 100% будете (со слезами на глазах) созерцать реку антифриза текушего из под машины (поверьте я это проходил))). Секрет успеха прост. Во первых - перед установкой советую смазать резинки силиконовой смазкой которая используется для монтажа пластиковых канализационных труб. Там принцип точно такой же. Продается эта штука в строительных магазинах. Во вторых - сначала установите патрубок в саму крыжку, а уже затем соедините её с рубашкой двигателя, при этом избегайте перекосов и поворотов. Вот собственно и все))) Удачи вам! Да и еще момент по резинкам (если вдруг "закосячат" при сборке) - они не дефицит - есть везде главное по диаметру подобрать...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muzikant

Ну что за люди... Ну о каком снятии двигателя может идти речь. Не верьте!!! Там "делов" то на пару часов. Снимаем впускной коллектор, отсоединяем пластиковые шланги клапанов продува катов, затем убираем пластиковый отстойник и вот она эта крыжечка заветная уже смотрит на Вас. По демонтажу самой крыжки есть один нюанс. Она соединена с помпой по средствам переходного стального патрубка. На каждом из концов этого патрубка стоит резиновое уплотнительное кольцо. Как показал мой личный опыт демонтаж для резинок не страшен, а вот сборка... там все не очень удобно - главное не порвать резинки, поскольку после прогрева - 100% будете (со слезами на глазах) созерцать реку антифриза текушего из под машины (поверьте я это проходил))). Секрет успеха прост. Во первых - перед установкой советую смазать резинки силиконовой смазкой которая используется для монтажа пластиковых канализационных труб. Там принцип точно такой же. Продается эта штука в строительных магазинах. Во вторых - сначала установите патрубок в саму крыжку, а уже затем соедините её с рубашкой двигателя, при этом избегайте перекосов и поворотов. Вот собственно и все))) Удачи вам! Да и еще момент по резинкам (если вдруг "закосячат" при сборке) - они не дефицит - есть везде главное по диаметру подобрать...

О как) почва для размышлений) будем пробовать) благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muzikant

Починили вроде, прдился герметик сняли крышку зачистили, обезжирили и в путь) снимается это всё не так сложно как оказалось)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас