Karn Posted August 27, 2015 Share Posted August 27, 2015 день добрый, сам пока в командировке, и посмотреть не могу. http://auto.ru/cars/used/sale/1010564581-859d35/.на сколько адекватна цена? да, описание и фото по крайней мере по оптике не соответствуют, но как проверить все ли указанное есть.И какая примерна цена установленного тюнинга с работами. Да, естественно средние цены по больнице.Спасибо.Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedoseev Posted August 27, 2015 Share Posted August 27, 2015 день добрый,сам пока в командировке, и посмотреть не могу. http://auto.ru/cars/used/sale/1010564581-859d35/.на сколько адекватна цена? да, описание и фото по крайней мере по оптике не соответствуют, но как проверить все ли указанное есть.И какая примерна цена установленного тюнинга с работами. Да, естественно средние цены по больнице.Спасибо.Отправлено с моего SM-N915F через TapatalkПо мне так сильно завышена.Стоимость чермета обвеса можете посмотреть в тундрорынке.Devolro слишком много в описании, но его там нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted August 27, 2015 Tundra GOLD Share Posted August 27, 2015 Почему же? Обвес с гравировкой DEVOLRO. Подготовка типовая как делает DEvolro. Другое дело, что DEVOLRO сам ничего не делает а заказывает у известных контор известные модели просто со своим брендом.Цена неплохая если учитывать нынешний курс.В этой Тундре одного тюнинга на 1,5+ млн рублей по докризисному курсу (!) сколько это сейчас может стоить - не знаю.вот и считайте 4 - 1,5 = 2,5 млн за Тундру с пробегом 33м не считая тюнинга. Более чем адекватная цена на мой взгляд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karn Posted August 31, 2015 Author Share Posted August 31, 2015 В основном меня смущает пробег, и то что написать можно всё что угодно, уже по фотографиям видны не совпадения. Да, визуально многое можно проверить...Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted September 1, 2015 Tundra GOLD Share Posted September 1, 2015 В основном меня смущает пробег, и то что написать можно всё что угодно, уже по фотографиям видны не совпадения. Да, визуально многое можно проверить...Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Лифт-комплект, 7 дюймов (19 см) "DEVOLRO" - ЛИФТ 7" PROCOMP + ICONСиловые, передние, верхние рычаги (литьё)"DEVOLRO" - НЕТ. ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ ОРИГИНАЛЬНЫЕСиловой, передний привод (грузы) "DEVOLRO" - НЕТКолеса: R22 - ЕСТЬСиловой бампер - передний "DEVOLRO" - БАМПЕР FABFOURS делает для DEVOLROСиловой бампер - задний "DEVOLRO" - БАМПЕР FABFOURS делает для DEVOLROЛебедка, 9000 кг. "DEVOLRO" - ЛЕБЕДКА WARN 9.5 tiСиловые пороги "DEVOLRO" - ПОРОГИ ДЕКОРАТИВНЫЕПередние фары (ксенон: дальний, ближний, LED) "RECON" (smoke) - НЕТПротивотуманки HELLA HID 7" - НЕТ. ПРОТИВОТУМАНКИ ШТАТНЫЕ FABFOURSРасширители колесных арок, покраска в цвет машины "DEVOLRO" - РАСШИРИТЕЛИ BUSCHWALKERРешетка радиатора - РЕШЕТКА RBPКунг с покраской в цвет машины "DEVOLRO" - КУНГ LEERЛампа-фара LED-51 - ??Задняя лампа - фара LED-30 - НЕТПластиковый инструментальный ящик откидной - НЕ ВИДНОДомкрат "Hi Lift " (крепится в кузове) - ЕСТЬПокрытие кузовного отсека специальным покрытием - НЕТ. НА ФОТО Пластиковый вкладыш.Звуковой сигнал (компрессор, ресивер, 5 дудок) "TRAIN HORN" - НЕ ВИДНОВыхлопная система (прямоток) "TRD" - НЕ ВИДНОСтабилизатор поперечной устойчивости "TRD" - НЕ ВИДНОВнесезонный коврики в салоне "DEVOLRO" - КОВРИКИ WEATHERTECHПередние буксированные крюки (хром) - ЕСТЬЗадние буксированные крюки (хром) - ЕСТЬЗадние фонари (LED) "RECON" (smoke) - НЕТВетровики - ЕСТЬБлокировка меж-колесная (перед, зад) - НЕ ВИДНОТопливный бак увеличенного объема (в место оригинального), 180л - НЕ ВИДНОПокрытие кузовного отсека пенополистеролом "LINEX" - ВКЛАДЫШ ПЛАСТИК НА ФОТОФаркоп универсальный, 3 шара (хром) - ВОЗМОЖНОШума-теплоизоляция салона (уменьшает теплошумообмен в 6 раз) - НЕ ВИДНО Камера заднего вида. - ШТАТНАЯВЕСЬ ТЮНИНГ НОВЫЙ - СУДЯ ПО ФОТО ТАК И ЕСТЬ. Судя по фото машина действительно в очень хорошем состоянии. Надо смотреть по месту. Подготовка авто судя по набору запчастей - DEVOLRO облегченный вариант без тормозов и компрессора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted September 1, 2015 Tundra GOLD Share Posted September 1, 2015 Сначала реши для себя вопрос нужен ли тебе такой автомобиль =)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karn Posted September 1, 2015 Author Share Posted September 1, 2015 По фотографиям это я тоже заметил. Так же блокировок межколесных тоже скорее всего нет. На сайте рамтрека больше фотографий и лучшего качества. так вот в салоне я не увидел на популярных местах и там, где devolro размещает тумблеры их включения.А коль владелец так навешал лапшу, то или лох он (ему это втюнили и он в это верит) или лохом делают покупателя. Я сомневаюсь в этом пробеге.Что я хочу: свой пикапчик я точно буду поднимать на 6-7 дюймов и 35 колеса ставить.основной пробег: Москва и города 40%, трассы Московской, Тверской, Владимирской, Вологодской и Кировской области 50% остальное - проселки и другие говны.Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karn Posted September 1, 2015 Author Share Posted September 1, 2015 если тюнинг новый, то машину строили тут, ведь в рф нет деволрошного ателье? Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted September 1, 2015 Tundra GOLD Share Posted September 1, 2015 если тюнинг новый, то машину строили тут, ведь в рф нет деволрошного ателье?Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Почему же тут? DEVOLRO строит авто в США и продает по всему миру. В том числе в России.В РФ Tundra же официально не производится и не продается.Все TUNDRA так или иначе идут из США, и нет ничего удивительного в том, что ее там новой подготовили и продали в Россию. Не забывайте, что DEVOLRO сам не производит ни одной запчасти для TUNDRA. А только вешает обвес известных брендов со своим логотипом. Исключением пожалуй будет передний силовик для 2014 года, где DEVOLRO доработало бампер FF и они действительно отличаются внешне. Остальное - чужие железки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karn Posted September 1, 2015 Author Share Posted September 1, 2015 Почему же тут? DEVOLRO строит авто в США и продает по всему миру. В том числе в России.В РФ Tundra же официально не производится и не продается.Все TUNDRA так или иначе идут из США, и нет ничего удивительного в том, что ее там новой подготовили и продали в Россию.Тогда тюннинг не новый а возвраста машины, а машинке как бы уже скоро 5 лет ну или у Орлова заказали только обвес и тут его ставили, тогда новый.любой тюнинг ушатать за день можно.Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted September 1, 2015 Tundra GOLD Share Posted September 1, 2015 Если просто лифтануть и поставить 35" то есть гораздо более бюджетные варианты. И весь этот обвес особо не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karn Posted September 1, 2015 Author Share Posted September 1, 2015 Если просто лифтануть и поставить 35" то есть гораздо более бюджетные варианты. И весь этот обвес особо не нужен.это понятно, но:1. эстетический вид, я хочу, что бы мне нравилось.2. после 10 лет эвика и турбо субары, последняя была совсем не сток, ваще не сток(свап шортблока, гильзовка, переделка всего подкапотного, олинз, тормоза и проварка кузова турбина с ведро твинскрольная), я понял, что или не трогаем сток или делаем качественно, что бы не понты, а можно было на радость себе валить на все деньги.3. дешевый тюнинг хуже бесплатного сыра.4. я люблю делать классные и уникальные себе машины. Я думал, что переболел, но стокового нынешнего коня хватило на 3 года, пусть супружница на нем ездит )))Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karn Posted September 1, 2015 Author Share Posted September 1, 2015 но сейчас я больше склоняюсь к взять сток но уже 14 года, и дальше потихоньку строить... ну не стоит без пяти минут 5ти летний тундр 4 ляма. Тюнинг это в большей мере бонус при продаже. Хочешь щаработать, снимай и продавай тюнячку отдельно.Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 но сейчас я больше склоняюсь к взять сток но уже 14 года, и дальше потихоньку строить...ну не стоит без пяти минут 5ти летний тундр 4 ляма. Тюнинг это в большей мере бонус при продаже. Хочешь щаработать, снимай и продавай тюнячку отдельно.Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalkтак к чему тогда эта тема?) по вашим сообщениям можно сделать вывод что вы немного не теме постройки тундры или владеете этим вопросом поверхностно. цена на машину адекват но экономическая ситуация в стане этой цене не соответствует... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karn Posted September 1, 2015 Author Share Posted September 1, 2015 Да, я подобные машины пока не строил. Изначально она торкнула, теперь изучаю тему. Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 Да, я подобные машины пока не строил. Изначально она торкнула, теперь изучаю тему.Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalkнасчет 35-х колес при хорошем лифте 6... маловаты они... вот с 3-м очень хорошо! для 6-7 нужно уже 37 и больше. вот тогда этот лифт имеет смысл со всеми вытекающими из этого заморочками! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted September 2, 2015 Tundra GOLD Share Posted September 2, 2015 1. эстетический вид, я хочу, что бы мне нравилось.2. что бы не понты, а можно было на радость себе валить на все деньги.3. дешевый тюнинг хуже бесплатного сыра.4. я люблю делать классные и уникальные себе машины 2. DEVOLRO это по большей части понты и минимум функциональности. Машины в их подготовке продавались пару лет назад за 8 лямов. При стоимости нового авто в 2,5 а всего тюнинга в 2-2,5 =)4. Тогда как можно купить уже готовый тюненый экземпляр если любишь строить сам под себя? =))) Штатных 32 колес хватает в большинстве случаев. Судя по авто, в Трофи ты точно не ездил, значит, не джипер) А если "не понты", тогда зачем тебе 35"?=)) ну не стоит без пяти минут 5ти летний тундр 4 ляма. Тюнинг это в большей мере бонус при продаже. Хочешь щаработать, снимай и продавай тюнячку отдельно. А здесь никто не зарабатывает.Не сравнивай. Это не турбооппозит, который на каждом углу бубнит и гремит убитыми Тейнами на китайской реплике TEшек. Там тюнинг это бонус.Тут тюнинг стоит совсем других денег. И авто стоит этих денег.Позвони в DEVOLRO, пускай продадут новое авто с тюнингом по цене стока =))) Да, я подобные машины пока не строил. Изначально она торкнула, теперь изучаю тему. То есть ты пока сам не разобрался что тебе и зачем нужно? Купи СТОК =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.