Jump to content

кто-нибудь знает эту тундру, на сколько завышена цена.


Recommended Posts

день добрый,

сам пока в командировке, и посмотреть не могу. http://auto.ru/cars/used/sale/1010564581-859d35/.

на сколько адекватна цена? да, описание и фото по крайней мере по оптике не соответствуют, но как проверить все ли указанное есть.

И какая примерна цена установленного тюнинга с работами. Да, естественно средние цены по больнице.

Спасибо.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

день добрый,

сам пока в командировке, и посмотреть не могу. http://auto.ru/cars/used/sale/1010564581-859d35/.

на сколько адекватна цена? да, описание и фото по крайней мере по оптике не соответствуют, но как проверить все ли указанное есть.

И какая примерна цена установленного тюнинга с работами. Да, естественно средние цены по больнице.

Спасибо.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

По мне так сильно завышена.

Стоимость чермета обвеса можете посмотреть в тундрорынке.

Devolro слишком много в описании, но его там нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Почему же? Обвес с гравировкой DEVOLRO. Подготовка типовая как делает DEvolro. Другое дело, что DEVOLRO сам ничего не делает а заказывает у известных контор известные модели просто со своим брендом.

Цена неплохая если учитывать нынешний курс.

В этой Тундре одного тюнинга на 1,5+ млн рублей по докризисному курсу (!) сколько это сейчас может стоить  - не знаю.

вот и считайте 4 - 1,5 = 2,5 млн за Тундру с пробегом 33м не считая тюнинга. Более чем адекватная цена на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

В основном меня смущает пробег, и то что написать можно всё что угодно, уже по фотографиям видны не совпадения. Да, визуально многое можно проверить...

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

В основном меня смущает пробег, и то что написать можно всё что угодно, уже по фотографиям видны не совпадения. Да, визуально многое можно проверить...

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

 

 

  • Лифт-комплект, 7 дюймов (19 см) "DEVOLRO"  - ЛИФТ 7" PROCOMP + ICON
  • Силовые, передние, верхние рычаги (литьё)"DEVOLRO" - НЕТ. ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ
  • Силовой, передний привод (грузы) "DEVOLRO" - НЕТ
  • Колеса: R22 - ЕСТЬ
  • Силовой бампер - передний "DEVOLRO" - БАМПЕР FABFOURS делает для DEVOLRO
  • Силовой бампер - задний "DEVOLRO" БАМПЕР FABFOURS делает для DEVOLRO
  • Лебедка, 9000 кг. "DEVOLRO" - ЛЕБЕДКА WARN 9.5 ti
  • Силовые пороги "DEVOLRO" - ПОРОГИ ДЕКОРАТИВНЫЕ
  • Передние фары (ксенон: дальний, ближний, LED) "RECON" (smoke) - НЕТ
  • Противотуманки HELLA HID 7" - НЕТ. ПРОТИВОТУМАНКИ ШТАТНЫЕ FABFOURS
  • Расширители колесных арок, покраска в цвет машины "DEVOLRO" - РАСШИРИТЕЛИ BUSCHWALKER
  • Решетка радиатора - РЕШЕТКА RBP
  • Кунг с покраской в цвет машины "DEVOLRO" - КУНГ LEER
  • Лампа-фара LED-51 - ??
  • Задняя лампа - фара LED-30 - НЕТ
  • Пластиковый инструментальный ящик откидной - НЕ ВИДНО
  • Домкрат "Hi Lift " (крепится в кузове) - ЕСТЬ
  • Покрытие кузовного отсека специальным покрытием - НЕТ. НА ФОТО Пластиковый вкладыш.
  • Звуковой сигнал (компрессор, ресивер, 5 дудок) "TRAIN HORN" - НЕ ВИДНО
  • Выхлопная система (прямоток) "TRD" - НЕ ВИДНО
  • Стабилизатор поперечной устойчивости "TRD" - НЕ ВИДНО
  • Внесезонный коврики в салоне "DEVOLRO" - КОВРИКИ WEATHERTECH
  • Передние буксированные крюки (хром) - ЕСТЬ
  • Задние буксированные крюки (хром) - ЕСТЬ
  • Задние фонари (LED) "RECON" (smoke) - НЕТ
  • Ветровики - ЕСТЬ
  • Блокировка меж-колесная (перед, зад) - НЕ ВИДНО
  • Топливный бак увеличенного объема (в место оригинального), 180л  - НЕ ВИДНО
  • Покрытие кузовного отсека пенополистеролом "LINEX" - ВКЛАДЫШ ПЛАСТИК НА ФОТО
  • Фаркоп универсальный, 3 шара (хром) - ВОЗМОЖНО
  • Шума-теплоизоляция салона (уменьшает теплошумообмен в 6 раз) - НЕ ВИДНО 
  • Камера заднего вида. - ШТАТНАЯ
  • ВЕСЬ ТЮНИНГ НОВЫЙ - СУДЯ ПО ФОТО ТАК И ЕСТЬ.

 

​Судя по фото машина действительно в очень хорошем состоянии. Надо смотреть по месту. Подготовка авто судя по набору запчастей - DEVOLRO облегченный вариант без тормозов и компрессора.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Сначала реши для себя вопрос нужен ли тебе такой автомобиль =))

Link to comment
Share on other sites

По фотографиям это я тоже заметил. Так же блокировок межколесных тоже скорее всего нет. На сайте рамтрека больше фотографий и лучшего качества. так вот в салоне я не увидел на популярных местах и там, где devolro размещает тумблеры их включения.

А коль владелец так навешал лапшу, то или лох он (ему это втюнили и он в это верит) или лохом делают покупателя. Я сомневаюсь в этом пробеге.

Что я хочу: свой пикапчик я точно буду поднимать на 6-7 дюймов и 35 колеса ставить.

основной пробег: Москва и города 40%, трассы Московской, Тверской, Владимирской, Вологодской и Кировской области 50% остальное - проселки и другие говны.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

если тюнинг новый, то машину строили тут, ведь в рф нет деволрошного ателье?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

если тюнинг новый, то машину строили тут, ведь в рф нет деволрошного ателье?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

 

Почему же тут?  DEVOLRO строит авто в США и продает по всему миру. В том числе в России.

В РФ Tundra же официально не производится и не продается.

Все TUNDRA так или иначе идут из США, и нет ничего удивительного в том, что ее там новой подготовили и продали в Россию. 

 

Не забывайте, что DEVOLRO сам не производит ни одной запчасти для TUNDRA. А только вешает обвес известных брендов со своим логотипом.

 

Исключением пожалуй будет передний силовик для 2014 года, где DEVOLRO доработало бампер FF и они действительно отличаются внешне. Остальное - чужие железки.

Link to comment
Share on other sites

Почему же тут? DEVOLRO строит авто в США и продает по всему миру. В том числе в России.

В РФ Tundra же официально не производится и не продается.

Все TUNDRA так или иначе идут из США, и нет ничего удивительного в том, что ее там новой подготовили и продали в Россию.

Тогда тюннинг не новый:) а возвраста машины, а машинке как бы уже скоро 5 лет :) ну или у Орлова заказали только обвес и тут его ставили, тогда новый.

любой тюнинг ушатать за день можно.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Если просто лифтануть и поставить 35" то есть гораздо более бюджетные варианты. И весь этот обвес особо не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Если просто лифтануть и поставить 35" то есть гораздо более бюджетные варианты. И весь этот обвес особо не нужен.

это понятно, но:

1. эстетический вид, я хочу, что бы мне нравилось.

2. после 10 лет эвика и турбо субары, последняя была совсем не сток, ваще не сток(свап шортблока, гильзовка, переделка всего подкапотного, олинз, тормоза и проварка кузова турбина с ведро твинскрольная), я понял, что или не трогаем сток или делаем качественно, что бы не понты, а можно было на радость себе валить на все деньги.

3. дешевый тюнинг хуже бесплатного сыра.

4. я люблю делать классные и уникальные себе машины. Я думал, что переболел, но стокового нынешнего коня хватило на 3 года, пусть супружница на нем ездит )))

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

но сейчас я больше склоняюсь к взять сток но уже 14 года, и дальше потихоньку строить...

ну не стоит без пяти минут 5ти летний тундр 4 ляма. Тюнинг это в большей мере бонус при продаже. Хочешь щаработать, снимай и продавай тюнячку отдельно.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

но сейчас я больше склоняюсь к взять сток но уже 14 года, и дальше потихоньку строить...

ну не стоит без пяти минут 5ти летний тундр 4 ляма. Тюнинг это в большей мере бонус при продаже. Хочешь щаработать, снимай и продавай тюнячку отдельно.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

так к чему тогда эта тема?) 

по вашим сообщениям можно сделать вывод что вы немного не теме постройки тундры или владеете этим вопросом поверхностно. 

цена на машину адекват но экономическая ситуация в стане этой цене не соответствует...

Link to comment
Share on other sites

Да, я подобные машины пока не строил. Изначально она торкнула, теперь изучаю тему.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Да, я подобные машины пока не строил. Изначально она торкнула, теперь изучаю тему.

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

насчет 35-х колес при хорошем лифте 6... маловаты они... вот с 3-м очень хорошо! для 6-7 нужно уже 37 и больше. вот тогда этот лифт имеет смысл со всеми вытекающими из этого заморочками! 

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

1. эстетический вид, я хочу, что бы мне нравилось.

2. что бы не понты, а можно было на радость себе валить на все деньги.

3. дешевый тюнинг хуже бесплатного сыра.

4. я люблю делать классные и уникальные себе машины

 

 

2. DEVOLRO это по большей части понты и минимум функциональности. Машины в их подготовке продавались пару лет назад за 8 лямов. При стоимости нового авто в 2,5 а всего тюнинга в 2-2,5 =)

4. Тогда как можно купить уже готовый тюненый экземпляр если любишь строить сам под себя? =)))

 

Штатных 32 колес хватает в большинстве случаев. Судя по авто, в Трофи ты точно не ездил, значит, не джипер) А если "не понты", тогда зачем тебе 35"?=)) 

 

 

ну не стоит без пяти минут 5ти летний тундр 4 ляма. Тюнинг это в большей мере бонус при продаже. Хочешь щаработать, снимай и продавай тюнячку отдельно.

 

А здесь никто не зарабатывает.

Не сравнивай. Это не турбооппозит, который на каждом углу бубнит и гремит убитыми Тейнами на китайской реплике TEшек. Там тюнинг это бонус.

Тут тюнинг стоит совсем других денег. И авто стоит этих денег.

Позвони в DEVOLRO, пускай продадут новое авто с тюнингом по цене стока =)))

 

 

Да, я подобные машины пока не строил. Изначально она торкнула, теперь изучаю тему.

 

То есть ты пока сам не разобрался что тебе и зачем нужно? Купи СТОК =)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...