Рекомендовано

MIG

 

Старина Buzz Thompson наглядно и по пунктам рассказывает как поставить TRD Supercharger на 2008 Toyota Tundra 5.7L V8.

 

В результате у Toyota Tundra  появляется 504 лошади вместо 381 )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Есть одна деталь по TRD нулевику в комплекте с чаргером TRD - слетает патрубок забора воздуха между фильтром и ДВС (ходуном движек ходит значительнее от добавки лошадок... кмк), поэтому ИМХО с чаргером ТРД лучше ставить такой (или аналогичный не жестко связанный с кузовом) комплект http://www.bay.ru/K-N-63-9031-1-Air-Charger-Performance-Kit-Cold-Intake/ebay-item/360528635913?&query=tundra+K%26N

Моя с таким из США пришла...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BUBLA

Здравствуйте

У меня тоже флекс,незнаю почему ну везде написано что суперчарджер не для флекса

Какая разница между движками с флексом и без,поставить можно ,а через которое время начнутся проблемы???

Может этот флекс можно как нибудь обойти? И еще вопрос при установке чарджера кроме мех установки не требуется компьюторная настройка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Здравствуйте

У меня тоже флекс,незнаю почему ну везде написано что суперчарджер не для флекса

Какая разница между движками с флексом и без,поставить можно ,а через которое время начнутся проблемы???

Может этот флекс можно как нибудь обойти? И еще вопрос при установке чарджера кроме мех установки не требуется компьюторная настройка?

разница есть и в прошивках ЭБУ ДВС и еще в чем-то.

при установке кита требуется заливка готовой прошивки в сток ЭБУ.

был человек на пикап клубе с ником Михей777 (вроде) он ставил себя на флекс компрессор и раскачивал его до 620 сил.

подробной информацией обладает только он... и где-то у пиндосов видел подобную установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

На днях будем ставить суперчарджер на Тундру 2014 года. Фотки обязательно выложу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

На днях будем ставить суперчарджер на Тундру 2014 года. Фотки обязательно выложу.

 

о! зачет! ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

о! зачет! ждем)

Snaip, а что ты за штуку постил вверху, а то ссылка дохлая, а ко мне компрессор едет. Более жесткие опоры мотора и коробки не пробовал ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Snaip, а что ты за штуку постил вверху, а то ссылка дохлая, а ко мне компрессор едет. Более жесткие опоры мотора и коробки не пробовал ставить? 

какие например?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

какие например?) 

Ты сумничать решил? Ну то есть сыграть роль школьника- отличника такого, в свеже-наглаженном галстуке. Да?

Мы их еще в школе называли "в каждой бочке затычка". Потом они так и не выросли кстати, потолстели и облысели, это да, а затычками быть не перестали, так и лезут до сих пор во все дыры... Конечно не во все, это я утрирую, в те, в которые требуется удаль молодецkaя, уже давно не лезется, возраст... ну это к делу не от относться, не важно. В общем я про "знатоков", которые в инете все знают про все подряд. Ну примерно как старые бабки на лавочке в парке или у подъезда знают все про соседей. Хотя это раньще было, сейчас вымерли все бабки эти. Но дело не в этом, а в том, что телочьи манеры ставить смайлики это плохой знак, не смотря на наличие мужской машины... Даже скорее особенно плохой знак при ее наличии... Как говорил Зигмунд Фрейд - ты или крестик сними или штаны надень.

Сколько ты знаешь фирм производителей опор двигателя и коробки? А тюнинговых? А сколько не знаешь? А хороших из них? Сколько времени искал и смотрел? А с умом? 

 

Ладно , на этом достаточно пока...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Я просто привел факты из опыта эксплуатации машины с нулевиком ТRD и K&N, есть еще волант, но я его не юзал...

Какие в сраку апоры (извеняюсь за выражение), цена вопроса и гемор по замене нулевика и опор несовместимы...

Далее идет куча всяких смайликов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Я просто привел факты из опыта эксплуатации машины с нулевиком ТRD и K&N, есть еще волант, но я его не юзал...

Какие в сраку апоры (извеняюсь за выражение), цена вопроса и гемор по замене нулевика и опор несовместимы...

Далее идет куча всяких смайликов...

у стоит волант - он доволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Несомненно, лучше устранить/замаскировать последствия, нежели чем искать и устранять их причину. Ясное дело, тут каждый дурак согласится. Понятно, что многие к тундре пришли, так сказать снизу, из джиперов. Лаптями грязь хли по воздухозаборник шноркеля, лягушек вытряхивали из ведерсов, прежде чем сесть за руль и т.д. и т.п.

Но есть немного другой мир и в нем чем мощнее мотор, тем жестче его опоры, как и опоры коробки. Априори, как правила хорошего тона в приличном обществе. Но я не настаиваю ни в коем случае, живите как хотите, умрите в счастливом неведении.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

не представляю как ездить без него родного! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

И я себе данный компрессор поставил, год назад, полет нормальный.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trek

И я себе данный компрессор поставил, год назад, полет нормальный.... ;)

Тоже хочу поставить. Расскажи пжл: где ставил, сколько отдал, на каком пробеге, какой бензин льешь? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

Покупал сам в "пендостане", устанавливал в своем техценре, катаю на 95....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trek

Покупал сам в "пендостане", устанавливал в своем техценре, катаю на 95

Ну у меня таких вариантов теплых нет, поэтому ищу инфу. А пробег какой на авто, а то у меня 128тыс уже, вот думаю сдюжит моя старушка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

Куда-ж она денется....

На моей пробег 130.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

Под капотом как то так.... ;)

 

 

post-3262-0-09058800-1413879584_thumb.jp

Изменено пользователем Сервант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trek

Под капотом как то так.

Спасибо! убедил. Надо ставить!

Но вот так, на дороге, ни разу не видел стартующую тундру или секвойю, хотя уже два года на ней езжу и невольно присматриваюсь. :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

Мою значит не встречал в Москве и области.... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DVIZHOK

Люди, реально кто нить ставил на ТРД газ? А то на нем надо ездить на 98-м бензине.... А на газу я так понимаю октановое число больше и экономнее. Если ставили то какой брэнд? Я думаю BRC поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 23 December 2014в21:15, DVIZHOK сказал:

Люди, реально кто нить ставил на ТРД газ? А то на нем надо ездить на 98-м бензине.... А на газу я так понимаю октановое число больше и экономнее. Если ставили то какой брэнд? Я думаю BRC поставить

вот тут тема как раз об этом http://www.toytundra.com/topic/1556-суперчарджер-на-газу/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRABREST
В 05.01.2014в17:05, BUBLA сказал:

Здравствуйте

У меня тоже флекс,незнаю почему ну везде написано что суперчарджер не для флекса

Какая разница между движками с флексом и без,поставить можно ,а через которое время начнутся проблемы???

Может этот флекс можно как нибудь обойти? И еще вопрос при установке чарджера кроме мех установки не требуется компьюторная настройка?

просто нужно поменять бак и форсунки. ее нельзя заправлять флексом после установки компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Semeon
В 1/13/2014в11:02, ChyChyNdra сказал:

разница есть и в прошивках ЭБУ ДВС и еще в чем-то.

при установке кита требуется заливка готовой прошивки в сток ЭБУ.

был человек на пикап клубе с ником Михей777 (вроде) он ставил себя на флекс компрессор и раскачивал его до 620 сил.

подробной информацией обладает только он... и где-то у пиндосов видел подобную установку.

вранье, нет прошивки у ТРД под 620 сил!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Matvey777
      Автор: Matvey777
      Тормозные шланги (передние) Toyota Tundra 2007-18г.

      Новые, запечатанные, привезены из США!

      Тормозные шланги TRD обеспечивают более быстрый, точный и информативный ответ от педали тормоза за счет поддержания постоянного давления жидкости.
      Еще заметнее изменения в тормозной системе на старых автомобилях, где резиновые шланги от времени уже растянулись и стали более мягкими.
      Каждый шланг проверяется давлением в 4500 PSI.
      Фитинги на концах делают установку тормозных шлангов простой, а также продлевают их срок службы. Все необходимые крепежные элементы в комплекте.

      Бесплатная доставка по городу!

      Отправлю в регионы удобной для Вас транспортной компанией!
  • Новые объявления