Jump to content

TRD SUPERCHARGER KIT


MIG

Recommended Posts

 

Старина Buzz Thompson наглядно и по пунктам рассказывает как поставить TRD Supercharger на 2008 Toyota Tundra 5.7L V8.

 

В результате у Toyota Tundra  появляется 504 лошади вместо 381 )

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • Prospect

Есть одна деталь по TRD нулевику в комплекте с чаргером TRD - слетает патрубок забора воздуха между фильтром и ДВС (ходуном движек ходит значительнее от добавки лошадок... кмк), поэтому ИМХО с чаргером ТРД лучше ставить такой (или аналогичный не жестко связанный с кузовом) комплект http://www.bay.ru/K-N-63-9031-1-Air-Charger-Performance-Kit-Cold-Intake/ebay-item/360528635913?&query=tundra+K%26N

Моя с таким из США пришла...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Здравствуйте

У меня тоже флекс,незнаю почему ну везде написано что суперчарджер не для флекса

Какая разница между движками с флексом и без,поставить можно ,а через которое время начнутся проблемы???

Может этот флекс можно как нибудь обойти? И еще вопрос при установке чарджера кроме мех установки не требуется компьюторная настройка?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте

У меня тоже флекс,незнаю почему ну везде написано что суперчарджер не для флекса

Какая разница между движками с флексом и без,поставить можно ,а через которое время начнутся проблемы???

Может этот флекс можно как нибудь обойти? И еще вопрос при установке чарджера кроме мех установки не требуется компьюторная настройка?

разница есть и в прошивках ЭБУ ДВС и еще в чем-то.

при установке кита требуется заливка готовой прошивки в сток ЭБУ.

был человек на пикап клубе с ником Михей777 (вроде) он ставил себя на флекс компрессор и раскачивал его до 620 сил.

подробной информацией обладает только он... и где-то у пиндосов видел подобную установку.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На днях будем ставить суперчарджер на Тундру 2014 года. Фотки обязательно выложу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На днях будем ставить суперчарджер на Тундру 2014 года. Фотки обязательно выложу.

 

о! зачет! ждем)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Prospect

о! зачет! ждем)

Snaip, а что ты за штуку постил вверху, а то ссылка дохлая, а ко мне компрессор едет. Более жесткие опоры мотора и коробки не пробовал ставить? 

Link to comment
Share on other sites

Snaip, а что ты за штуку постил вверху, а то ссылка дохлая, а ко мне компрессор едет. Более жесткие опоры мотора и коробки не пробовал ставить? 

какие например?) 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

какие например?) 

Ты сумничать решил? Ну то есть сыграть роль школьника- отличника такого, в свеже-наглаженном галстуке. Да?

Мы их еще в школе называли "в каждой бочке затычка". Потом они так и не выросли кстати, потолстели и облысели, это да, а затычками быть не перестали, так и лезут до сих пор во все дыры... Конечно не во все, это я утрирую, в те, в которые требуется удаль молодецkaя, уже давно не лезется, возраст... ну это к делу не от относться, не важно. В общем я про "знатоков", которые в инете все знают про все подряд. Ну примерно как старые бабки на лавочке в парке или у подъезда знают все про соседей. Хотя это раньще было, сейчас вымерли все бабки эти. Но дело не в этом, а в том, что телочьи манеры ставить смайлики это плохой знак, не смотря на наличие мужской машины... Даже скорее особенно плохой знак при ее наличии... Как говорил Зигмунд Фрейд - ты или крестик сними или штаны надень.

Сколько ты знаешь фирм производителей опор двигателя и коробки? А тюнинговых? А сколько не знаешь? А хороших из них? Сколько времени искал и смотрел? А с умом? 

 

Ладно , на этом достаточно пока...  

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я просто привел факты из опыта эксплуатации машины с нулевиком ТRD и K&N, есть еще волант, но я его не юзал...

Какие в сраку апоры (извеняюсь за выражение), цена вопроса и гемор по замене нулевика и опор несовместимы...

Далее идет куча всяких смайликов...

Link to comment
Share on other sites

Я просто привел факты из опыта эксплуатации машины с нулевиком ТRD и K&N, есть еще волант, но я его не юзал...

Какие в сраку апоры (извеняюсь за выражение), цена вопроса и гемор по замене нулевика и опор несовместимы...

Далее идет куча всяких смайликов...

у стоит волант - он доволен)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Несомненно, лучше устранить/замаскировать последствия, нежели чем искать и устранять их причину. Ясное дело, тут каждый дурак согласится. Понятно, что многие к тундре пришли, так сказать снизу, из джиперов. Лаптями грязь хли по воздухозаборник шноркеля, лягушек вытряхивали из ведерсов, прежде чем сесть за руль и т.д. и т.п.

Но есть немного другой мир и в нем чем мощнее мотор, тем жестче его опоры, как и опоры коробки. Априори, как правила хорошего тона в приличном обществе. Но я не настаиваю ни в коем случае, живите как хотите, умрите в счастливом неведении.   

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...

И я себе данный компрессор поставил, год назад, полет нормальный.... ;)

Link to comment
Share on other sites

И я себе данный компрессор поставил, год назад, полет нормальный.... ;)

Тоже хочу поставить. Расскажи пжл: где ставил, сколько отдал, на каком пробеге, какой бензин льешь? Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Покупал сам в "пендостане", устанавливал в своем техценре, катаю на 95....

Link to comment
Share on other sites

Покупал сам в "пендостане", устанавливал в своем техценре, катаю на 95

Ну у меня таких вариантов теплых нет, поэтому ищу инфу. А пробег какой на авто, а то у меня 128тыс уже, вот думаю сдюжит моя старушка или нет?

Link to comment
Share on other sites

Под капотом как то так.

Спасибо! убедил. Надо ставить!

Но вот так, на дороге, ни разу не видел стартующую тундру или секвойю, хотя уже два года на ней езжу и невольно присматриваюсь. :search:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Люди, реально кто нить ставил на ТРД газ? А то на нем надо ездить на 98-м бензине.... А на газу я так понимаю октановое число больше и экономнее. Если ставили то какой брэнд? Я думаю BRC поставить

Link to comment
Share on other sites

В 23 December 2014в21:15, DVIZHOK сказал:

Люди, реально кто нить ставил на ТРД газ? А то на нем надо ездить на 98-м бензине.... А на газу я так понимаю октановое число больше и экономнее. Если ставили то какой брэнд? Я думаю BRC поставить

вот тут тема как раз об этом http://www.toytundra.com/topic/1556-суперчарджер-на-газу/

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 05.01.2014в17:05, BUBLA сказал:

Здравствуйте

У меня тоже флекс,незнаю почему ну везде написано что суперчарджер не для флекса

Какая разница между движками с флексом и без,поставить можно ,а через которое время начнутся проблемы???

Может этот флекс можно как нибудь обойти? И еще вопрос при установке чарджера кроме мех установки не требуется компьюторная настройка?

просто нужно поменять бак и форсунки. ее нельзя заправлять флексом после установки компрессора

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 1/13/2014в11:02, ChyChyNdra сказал:

разница есть и в прошивках ЭБУ ДВС и еще в чем-то.

при установке кита требуется заливка готовой прошивки в сток ЭБУ.

был человек на пикап клубе с ником Михей777 (вроде) он ставил себя на флекс компрессор и раскачивал его до 620 сил.

подробной информацией обладает только он... и где-то у пиндосов видел подобную установку.

вранье, нет прошивки у ТРД под 620 сил!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...