kaydanov

Подключение электронных блоков TRD чарджера

Рекомендовано

kaydanov

Покупал комплект Б\У суперчарджера TRD на Тундру 1 до 2004, ТЛК 100 до 2004, Лехус 470. В комплекте два блока управления двигателем (на фото на переднем плане). На заднем плане штатный блок.
Вопрос в том, что не могу подключить два блока управления двигателем TRD вместо штатного БУД, как будто инопланетяне делали и в инструкции по установке об этом ни слова, написано просто подключите электрику. Подскажите, может есть монтажная схема или просто советом.
Если не сможете подсказать по подключению, может есть опыт, насколько критична работа TRD на штатном мозге. Слышал, что ограничив давление наддува на уровне 0,3 можно оставлять штатный мозг!
Или порекомендуйте специалиста, к кому можно обратиться.
Просьба не строить предположения, а делиться проверенной информацией. Вопрос не теоретический.
 
 
post-4203-0-27734700-1442829167_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Покупал комплект Б\У суперчарджера TRD на Тундру 1 до 2004, ТЛК 100 до 2004, Лехус 470. В комплекте два блока управления двигателем (на фото на переднем плане). На заднем плане штатный блок.

Вопрос в том, что не могу подключить два блока управления двигателем TRD вместо штатного БУД, как будто инопланетяне делали и в инструкции по установке об этом ни слова, написано просто подключите электрику. Подскажите, может есть монтажная схема или просто советом.

Если не сможете подсказать по подключению, может есть опыт, насколько критична работа TRD на штатном мозге. Слышал, что ограничив давление наддува на уровне 0,3 можно оставлять штатный мозг!

Или порекомендуйте специалиста, к кому можно обратиться.

Просьба не строить предположения, а делиться проверенной информацией. Вопрос не теоретический.

 

 

attachicon.gifIMG_1402.JPG

 

 

вот инструкция по подключению ECU на 4.7 на первое поколение Tundra

 

ECU+Install.pdf

 

вот по установке самого суперчарджера на 03-04 год

 

Shim+Kit.pdf

03-04-SC+Install.pdf

 

а вот на то что было до 2002 включительно

 

2UZTRD.pdf

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaydanov

вот инструкция по подключению ECU на 4.7 на первое поколение Tundra

 

attachicon.gifECU+Install.pdf

 

вот по установке самого суперчарджера на 03-04 год

 

attachicon.gifShim+Kit.pdf

attachicon.gif03-04-SC+Install.pdf

 

а вот на то что было до 2002 включительно

 

attachicon.gif2UZTRD.pdf

Огромное спасибо, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Огромное спасибо, буду разбираться.

 

Буду рад если поможет, сообщи по результатам плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaydanov

Буду рад если поможет, сообщи по результатам плиз

Обязательно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaydanov

Обязательно!

Пока работа не движется. Возник вопрос, а куда подключать разъем под форсунку? В руководстве 2003-2004 годов на жгуте два разъема с подключением между форсункой и блоком, а у меня 2001 год и один разъем.

И, такое впечатление, что не хватает одного жгута для подключения на ЭБУ двигателя. Да и места для дополнительных блоков под панелью просто не хватает.

Движок работает пока на штатном блоке. Ошибок нет.

Изменено пользователем kaydanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Пока работа не движется. Возник вопрос, а куда подключать разъем под форсунку? В руководстве 2003-2004 годов на жгуте два разъема с подключением между форсункой и блоком, а у меня 2001 год и один разъем.

И, такое впечатление, что не хватает одного жгута для подключения на ЭБУ двигателя. Да и места для дополнительных блоков под панелью просто не хватает.

Движок работает пока на штатном блоке. Ошибок нет.

 

 

 

"а вот на то что было до 2002 включительно

 

attachicon.gif2UZTRD.pdf"

 

 А вот это смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaydanov

"а вот на то что было до 2002 включительно

 

attachicon.gif2UZTRD.pdf"

 

 А вот это смотрел?

 

"а вот на то что было до 2002 включительно

 

attachicon.gif2UZTRD.pdf"

 

 А вот это смотрел?

Смотрел, не помогает. Знания английского не хватает. Попробую перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaydanov

"а вот на то что было до 2002 включительно

 

attachicon.gif2UZTRD.pdf"

 

 А вот это смотрел?

А нет ли случайно инструкции по электронике на 1998-2002 год? Я сам больше не по электронике, а по механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А нет ли случайно инструкции по электронике на 1998-2002 год? Я сам больше не по электронике, а по механике.

 

Какой именно "электронике"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaydanov

Какой именно "электронике"?

Блоки TRD 1998-2002 годов (а особенно подкапотная коса) отличаются от тех, по которым Вы прислали мне информацию. Боюсь что-либо попутать. 

Нужна инструкция по подключению к EKU TRD первого поколения, особенно касаемо форсуночного разъема. Просто непонятно, разъем есть, а доп. форсунок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Блоки TRD 1998-2002 годов (а особенно подкапотная коса) отличаются от тех, по которым Вы прислали мне информацию. Боюсь что-либо попутать. 

Нужна инструкция по подключению к EKU TRD первого поколения, особенно касаемо форсуночного разъема. Просто непонятно, разъем есть, а доп. форсунок нет.

 

попробую поискать... VIN машины есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaydanov

попробую поискать... VIN машины есть?

5TBBT171S188534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Блоки TRD 1998-2002 годов (а особенно подкапотная коса) отличаются от тех, по которым Вы прислали мне информацию. Боюсь что-либо попутать. 

Нужна инструкция по подключению к EKU TRD первого поколения, особенно касаемо форсуночного разъема. Просто непонятно, разъем есть, а доп. форсунок нет.

 

вот кстати чела спроси http://drag2ter.com/blog/tuning_weekend/process_of_new_wirin.html#more-1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

5TBBT171S188534

 

вин не верный(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kaydanov

вин не верный(

5TBBT44171S188534, sorry 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

5TBBT44171S188534, sorry 

 

будем искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас