Сергей89

Что делать? КАЯБА. Машина "КОЗЛИТ" на нырках.

Рекомендовано

Сергей89

Народ! Подскажите, что сделать? Стоят аммы КАЯБА. Машина "КОЗЛИТ" на нырках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

ставить пневму стабилизатор на зад и менять аморты! и езда станет в кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей89

Спасибо! Какие аммы посоветуешь? Пневма стоит! С лифтом ставится стабилизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Спасибо! Какие аммы посоветуешь? Пневма стоит! С лифтом ставится стабилизатор?

у меня с зади стоят родные! а с переди от лк 200 но и пружины стоят самодельные у нас в екб порняга делает под заказ! пневмы все разные если между рессорой и рамой это фигня! а хорошая пневма у олега 555!лифт и стаб друг от друга не зависят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genosse61

Игорь прав. Стабилизатор назад и родные амморты. Все работает.

Пневма хорошее дело. Коллекцианирую дензнаки на пневму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

В следующий раз, название темы, как-нибудь более информативно напишите.

 

Вообще, со штатными рессорами городить огород не имеет особого смысла, они не предназначены для комфортного перемещения наших бренных тел по Российским просторам.

Установив пневму вы добавите еще один упругий элемент в подвеску, значит она будет еще немного жестче и еще хуже будет отрабатывать неровности дорог. Если ставить пневму, то логично предположить, что нужно избавиться от штатных рессор и заменить их на более мягкие. Эти рессоры слабо держат нагрузку, но они позволяют подвеске более оперативно реагировать на колебания, а всю нагрузку от веса возьмут на себя пневмоэлементы.  Большинство предлагаемых подушек рассчитаны только на увеличение грузоподъемности, а проблему с козлением они только усугубят, да еще и сильно ограничат ход подвески. Хорошие амортизаторы тоже влияют на комфорт перемещения, но там еще сложнее, вообщем компромисс на компромиссе;)  

Стабилизатор сам по себе не поможет с козлением, а вот при полном перечне вышеописанных действий, он уменьшит валкость, которая появится после установки более мягких элементов подвески.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Красивая красная труба снизу!

Ну еще немного валкость уберет, но это актуально для кто умеет быстро ездить, а те кто давит лягушек по болотам, его особо не замечают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Машина будет заметно более жесткой,  правда это чувствуется первые месяц-два, потом забываются ощущения, когда не было стаба. Управление говорят становится острее, но насколько лучше вряд ли кто-то проверял, ведь скорее всего никто сразу после установки стаба не снимал его, чтобы сравнить рулежку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ездил год без стаба и поставив, заметил улучшение в поведении задней оси, это факт.

п.с. По овнам не ползаю, там он мешать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Стабилизатор от других авто подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Неа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • kostiksimb
      Автор: kostiksimb
      Стоят новые 10.000 пробега аморты, сегодня загонял к ОД, проверить после зимы.
      Все ок, но мастер сказал раслоение нижних сайлентблоков передних амортизаторов, причем обоих.
      И передние подушки рамы (купил уже)

      Спросил насколько критично?! Ответ: не особо, но со временем разобьются и точно кирдык будет.

      Вариант 1: покупка новых амортов по 8000 за штуку для Платины (((
      Вариант 2: поиск сайлентов

      Кто нибудь менял? какие размеры чтобы подобрать
    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Всем доброго времени суток. Умерли задние амортизаторы.  Лежат в гараже от крузака 200. Визуально подходят. Как думаете при загрузке более 300 кг будет зад проседать? Может есть у кого опыт установки?
       
    • Maximums
      Автор: Maximums
      Комрады, 
       
      А кто что может сказать за Австралийскую продукцию ОМЕ, неплохо зарекомедовавшую себя на многих утилитарных внедорожниках. Лифт именно стойки+пружины от них на Тундру 60 мм, но на данном сайте указывают 3", видимо ещё добавляют проставку:
      http://toyteclifts.ru/shop/07-and-up-toyota-tundra/3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-ome-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
       
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины