Сергей89

Что делать? КАЯБА. Машина "КОЗЛИТ" на нырках.

Рекомендовано

Сергей89

Народ! Подскажите, что сделать? Стоят аммы КАЯБА. Машина "КОЗЛИТ" на нырках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

ставить пневму стабилизатор на зад и менять аморты! и езда станет в кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей89

Спасибо! Какие аммы посоветуешь? Пневма стоит! С лифтом ставится стабилизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Спасибо! Какие аммы посоветуешь? Пневма стоит! С лифтом ставится стабилизатор?

у меня с зади стоят родные! а с переди от лк 200 но и пружины стоят самодельные у нас в екб порняга делает под заказ! пневмы все разные если между рессорой и рамой это фигня! а хорошая пневма у олега 555!лифт и стаб друг от друга не зависят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genosse61

Игорь прав. Стабилизатор назад и родные амморты. Все работает.

Пневма хорошее дело. Коллекцианирую дензнаки на пневму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

В следующий раз, название темы, как-нибудь более информативно напишите.

 

Вообще, со штатными рессорами городить огород не имеет особого смысла, они не предназначены для комфортного перемещения наших бренных тел по Российским просторам.

Установив пневму вы добавите еще один упругий элемент в подвеску, значит она будет еще немного жестче и еще хуже будет отрабатывать неровности дорог. Если ставить пневму, то логично предположить, что нужно избавиться от штатных рессор и заменить их на более мягкие. Эти рессоры слабо держат нагрузку, но они позволяют подвеске более оперативно реагировать на колебания, а всю нагрузку от веса возьмут на себя пневмоэлементы.  Большинство предлагаемых подушек рассчитаны только на увеличение грузоподъемности, а проблему с козлением они только усугубят, да еще и сильно ограничат ход подвески. Хорошие амортизаторы тоже влияют на комфорт перемещения, но там еще сложнее, вообщем компромисс на компромиссе;)  

Стабилизатор сам по себе не поможет с козлением, а вот при полном перечне вышеописанных действий, он уменьшит валкость, которая появится после установки более мягких элементов подвески.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Красивая красная труба снизу!

Ну еще немного валкость уберет, но это актуально для кто умеет быстро ездить, а те кто давит лягушек по болотам, его особо не замечают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Машина будет заметно более жесткой,  правда это чувствуется первые месяц-два, потом забываются ощущения, когда не было стаба. Управление говорят становится острее, но насколько лучше вряд ли кто-то проверял, ведь скорее всего никто сразу после установки стаба не снимал его, чтобы сравнить рулежку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ездил год без стаба и поставив, заметил улучшение в поведении задней оси, это факт.

п.с. По овнам не ползаю, там он мешать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Стабилизатор от других авто подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Неа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • uni-bee
      Автор: uni-bee


      Посмотреть объявление Задние амортизаторы Procomp ProRunner
      В продаже  задние амортизаторы Procomp   для T.Tacoma , Тундра , Хайлюкс , FJ Cruiser . Однотрубный газомаслянный , заполненный азотом амортизатор Pro Comp серии Pro Runner  предназначен для установки на  пикапы со стандартной и изменённой подвеской (лифт до 6" )  
      ProRunner  ZX2012   Задний амортизатор Такома  0-1"                  22,55    14,13    8,42
      ProRunner  ZX2024   Задний амортизатор Тundra   0-1"                  24,35    15,34    9.01
      ProRunner  ZX2050   Задний амортизатор Такома  4-6"                  26,92    16,76    10,16 (продано)
      ProRunner  ZX2058   Задний амортизатор Тundra  4-6"                   29,38    18,15    11,23 
      ProRunner  ZX2083   Задний амортизатор   FJ 2"                            23,43     14.44    8.55
      Размеры амортизаторов (разжатый , сжаты , ход ) :

      цена указана за штуку , гофра в комплекте .
      Цена 6 800.00 руб Подписчик uni-bee Подписано 21.09.2016 Категория Амортизаторы
    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      В продаже  задние амортизаторы Procomp   для T.Tacoma , Тундра , Хайлюкс , FJ Cruiser . Однотрубный газомаслянный , заполненный азотом амортизатор Pro Comp серии Pro Runner  предназначен для установки на  пикапы со стандартной и изменённой подвеской (лифт до 6" )  
      ProRunner  ZX2012   Задний амортизатор Такома  0-1"                  22,55    14,13    8,42
      ProRunner  ZX2024   Задний амортизатор Тundra   0-1"                  24,35    15,34    9.01
      ProRunner  ZX2050   Задний амортизатор Такома  4-6"                  26,92    16,76    10,16 (продано)
      ProRunner  ZX2058   Задний амортизатор Тundra  4-6"                   29,38    18,15    11,23 
      ProRunner  ZX2083   Задний амортизатор   FJ 2"                            23,43     14.44    8.55
      Размеры амортизаторов (разжатый , сжаты , ход ) :

      цена указана за штуку , гофра в комплекте .
    • Eibach
      Автор: Eibach


      Посмотреть объявление Амортизаторы Bilstein серия B8 5100
      В наличие амортизаторы Bilstein серии B8 5100
      Амортизаторы с возможностью перестановки стопорного кольца для поднятия чашки амортизатора (для увеличения клиренса автомобиля на стандартных пружинах)
      Возможна установка на пружины с небольшим лифтом.
      Отправим в любой город. Жду ваши заказы в личку.
      P.S. цена может немного отличаться (+/-) из-за курса евро . Запрашивайте актуальную цену в личку.
      Передние - 12000
      Задние - 7700
      Цена 7 700.00 руб Подписчик Eibach Подписано 06/22/16 Категория Амортизаторы
    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Состояние отличное. Сняты с авто с пробегом меньше 2000 миль. Цена за штуку
      485100C041
    • Eibach
      Автор: Eibach
      В наличие амортизаторы Bilstein серии B8 5100
      Амортизаторы с возможностью перестановки стопорного кольца для поднятия чашки амортизатора (для увеличения клиренса автомобиля на стандартных пружинах)
      Возможна установка на пружины с небольшим лифтом.
      Отправим в любой город. Жду ваши заказы в личку.
      P.S. цена может немного отличаться (+/-) из-за курса евро . Запрашивайте актуальную цену в личку.
      Передние - 12000
      Задние - 7700