Jump to content

Что делать? КАЯБА. Машина "КОЗЛИТ" на нырках.


Сергей89

Recommended Posts

Народ! Подскажите, что сделать? Стоят аммы КАЯБА. Машина "КОЗЛИТ" на нырках.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ставить пневму стабилизатор на зад и менять аморты! и езда станет в кайф!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Какие аммы посоветуешь? Пневма стоит! С лифтом ставится стабилизатор?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Спасибо! Какие аммы посоветуешь? Пневма стоит! С лифтом ставится стабилизатор?

у меня с зади стоят родные! а с переди от лк 200 но и пружины стоят самодельные у нас в екб порняга делает под заказ! пневмы все разные если между рессорой и рамой это фигня! а хорошая пневма у олега 555!лифт и стаб друг от друга не зависят!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Игорь прав. Стабилизатор назад и родные амморты. Все работает.

Пневма хорошее дело. Коллекцианирую дензнаки на пневму.

Link to comment
Share on other sites

В следующий раз, название темы, как-нибудь более информативно напишите.

 

Вообще, со штатными рессорами городить огород не имеет особого смысла, они не предназначены для комфортного перемещения наших бренных тел по Российским просторам.

Установив пневму вы добавите еще один упругий элемент в подвеску, значит она будет еще немного жестче и еще хуже будет отрабатывать неровности дорог. Если ставить пневму, то логично предположить, что нужно избавиться от штатных рессор и заменить их на более мягкие. Эти рессоры слабо держат нагрузку, но они позволяют подвеске более оперативно реагировать на колебания, а всю нагрузку от веса возьмут на себя пневмоэлементы.  Большинство предлагаемых подушек рассчитаны только на увеличение грузоподъемности, а проблему с козлением они только усугубят, да еще и сильно ограничат ход подвески. Хорошие амортизаторы тоже влияют на комфорт перемещения, но там еще сложнее, вообщем компромисс на компромиссе;)  

Стабилизатор сам по себе не поможет с козлением, а вот при полном перечне вышеописанных действий, он уменьшит валкость, которая появится после установки более мягких элементов подвески.

Link to comment
Share on other sites

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Link to comment
Share on other sites

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Красивая красная труба снизу!

Ну еще немного валкость уберет, но это актуально для кто умеет быстро ездить, а те кто давит лягушек по болотам, его особо не замечают.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

При штатных амортизаторах и рессорах что даст стабилизатор?

Машина будет заметно более жесткой,  правда это чувствуется первые месяц-два, потом забываются ощущения, когда не было стаба. Управление говорят становится острее, но насколько лучше вряд ли кто-то проверял, ведь скорее всего никто сразу после установки стаба не снимал его, чтобы сравнить рулежку;)

Link to comment
Share on other sites

Ездил год без стаба и поставив, заметил улучшение в поведении задней оси, это факт.

п.с. По овнам не ползаю, там он мешать будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...