Перейти к содержимому

Ковать или не ковать, или ковать и ещё что-то?


Артём Абишев

Рекомендовано

Здравствуйте, в наличие TRD 5.7 после покатушек по казахским степям в результате детона рассыпались юбки поршней, теперь возникла мысль "а может ковку?".... 

В вопрос никогда не вникали, может у кого есть опыт и знания по ковке TRD 5.7 Supercharged? Нужно ли что-то ещё менять и т.д. и т.п. или поставить стандартную поршневую?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Здравствуйте, в наличие TRD 5.7 после покатушек по казахским степям в результате детона рассыпались юбки поршней, теперь возникла мысль "а может ковку?".... 

В вопрос никогда не вникали, может у кого есть опыт и знания по ковке TRD 5.7 Supercharged? Нужно ли что-то ещё менять и т.д. и т.п. или поставить стандартную поршневую?

А на каком бензине покатушки устраивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
  • Prospect

У меня на компрессоре рассыпались поршня изза бензина а не степей казахстана

вывод прост нужно топливо правильное

поставил сток поршня и бак на 200 литров

если машина без компрессора то не ниже 95ого бензин 

если с компрессором то увы 98

ковку мне ставить не советывали по одной причине, говорят желательно тогда и блок гильзовать

https://www.drive2.ru/r/toyota/1105501/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

стоит ковка не гремит все супер, делали спецы 

по 98 бензину конечно он лучше но на 95 при правильно построенном движке нормально ходит без детонаций 

Надо понижать степень сжатия как у всех турбо и компрессорных машинах, ТРД увы этого не сделал!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...