Jump to content

Как снять ролик с натяжителем? (ремень генератора)


cat157

Recommended Posts

Ось ролика на глаз смещена.

Внешний край ремня сжирается за 50 км. 

Как снять натяжитель для замены?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Берем трещетку с головкой на 14, и натяжной ролик осторожно крутим против часовой. Ролик отводится и ремень ослабляется. Снимаем ослабленный ремень. Натяжной ролик крепится двумя болтами: снизу на 12 и по центру шестигранник. Собираем в обратном порядке.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Снимать ремень я умею.

С натяжителем проблема была сегодня. Один болт на 12 выкрутил снизу, а что ещё его держит я так и не нашёл. Теперь знаю, что ещё шестигранник надо найти на натяжителе. YuraX спасибо!Если бы пораньше были ответы, сегодня снял бы уже наверно.

Брать оригинал обязательно?

Езжу на тундре мало, тыщ 4-5 в год.

Номерок натяжителя не подскажете?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Премного благодарен.

А если всёж дело не в натяжителе? Вижу как ремень пытается перескачить на одну дорожку наружу со шкива генератора. Генератор может как то сместиться?

Пробег под 180 тыщ км, ни ролик, ни генератор пока не трогали.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Пока не было прецидентов смещения шкива генератора. Скорее всего ремень смещает предыдущий шкив.

Link to comment
Share on other sites

Пока не было прецидентов смещения шкива генератора. Скорее всего ремень смещает предыдущий шкив.

Спасибо, значит ролик с натяжителем под замену.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • Prospect

кто-нить подскажет обводной ролик и автоматический натяжитель на какой пробег расчитаны?  менял их вместе с приводным ремнем 35 тыс км назад. ремень потрескался, буду менять. вопрос менять ли тоже ролик и натяжитель или их можно оставить? посторонних звуков от них нет.

Link to comment
Share on other sites

В 6 June 2016 в 09:50, AlexV8 сказал:

кто-нить подскажет обводной ролик и автоматический натяжитель на какой пробег расчитаны?  менял их вместе с приводным ремнем 35 тыс км назад. ремень потрескался, буду менять. вопрос менять ли тоже ролик и натяжитель или их можно оставить? посторонних звуков от них нет.

можно оставить, ресурс оригинала около 100 тыс км должен быть

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
Только что, MIG сказал:

можно оставить, ресурс оригинала около 100 тыс км должен быть

Ок. Тоже так думаю. Спс:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 06.06.2016 в 09:50, AlexV8 сказал:

кто-нить подскажет обводной ролик и автоматический натяжитель на какой пробег расчитаны?  менял их вместе с приводным ремнем 35 тыс км назад. ремень потрескался, буду менять. вопрос менять ли тоже ролик и натяжитель или их можно оставить? посторонних звуков от них нет.

предполагаю летом ревизию сделать (ремень + ролики). Я насколько понял - на ролике натяжителя стоит подшипник 6203 ?

 Если в ролике натяжителя без проблемы поменять подшипник - то он (натяжитель в сборе) по сути вечным станет. - есть "бывалые" - кто менял? засады какие есть? 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • Prospect

Подниму тему. Кто-нить менял подшипник в ролике натяжителя? Номер подшипника нужен.

Проехал 70тыс км после замены. За это время уже менял приводной ремень через 35тыс км. Сейчас снова ремень потрескался, хочу поменять и решаю сразу поменять обводной ролик и натяжитель или поменять только ремень. Ролик недорогой, а вот натяжитель около 10тыр, поэтому рассматриваю вариант замены только подшипника в нем.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Во Владивостоке оригинальный 9900р. Поэтому хочу подшипник подобрать.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

16620-0S010, 16620-0S011. 

012- я думаю замена от производителя.

Но суть вопроса не меняется. Emex выдает на замену такие номера подшипников Koyo:

6203ZZCM, 6203ZZ, 6203CM, 62032RS, 6203ZZC3, 62032RSCM

В чем разница? Или важно только 4 первые цифры, которые одинаковые (6203)?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
10 часов назад, AlexV8 сказал:

...За это время уже менял приводной ремень через 35тыс км. Сейчас снова ремень потрескался, хочу поменять ...

5й год на Тундре, наездил больше 130 тыс.км. Ремень не потрескался, ролики свистят очень редко, только если мокрая погода и очень холодно. Натяжитель в норме (ремень натянут как надо).

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Где живёшь? Может у вас климат другой или пыли меньше на дорогах. Может мне попались ремни, которые неправильно хранились на складе. Тут много факторов. В принципе кто-то и с потрескавшиеся ремнем ездит, но мне нравится, когда в авто все в норме.

По номеру подшипника есть информация? Чем отличаются они с номером 6203 и потом разные буквы цифры или важен только сам номер 6203, а остальное не так важно?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AlexV8 сказал:

По номеру подшипника есть информация? Чем отличаются они с номером 6203 и потом разные буквы цифры или важен только сам номер 6203, а остальное не так важно?

Приветствую Всех. в недалеком прошлом - был в аналогичном "поиске", - только потребности для станков. думаю - избыточная информация - лишней не будет.

Но номеру - те что приведены выше, - размер определяют шифры (6203).

все иные обозначения относятся к материалу и конструкции боковин -сальников-пыльников(металлические, резино-металлические, материал резины (черная(самая недолговечная) или цветная (коричневый, темно-зеленый обычно долговечная и с высокой стойкостью температуре и  к атмосфере солей, кислот, пыли...) с двух сторон (с одной стороны))  и смазки (высоко(низко)температурная, для высоких оборотов, класс точности,....). к примеру - NACHI 6203ZZE - подшипник размера 6203 с металлическими пыльниками с двух сторон. Если есть буквы R... - то скорее всего пыльники из обрезиненного металла, цифры 2R... RR - пыльники с двух сторон из обрезиненного металла,... расшифровка производителя -  https://koyo.jtekt.co.jp/en/support/bearing-knowledge/6-3000.html смотри Table 6-2 Bearing number configuration

 

самым важным - считаю надо обращать внимание на производителя - KOYO ,  NACHI, NSK, NTN (SNR) - и главное не нарваться на подделку.

все остальные "производители", - может и сыромятина быть, и обойма шариков из хрупкого пластика (особенно у "европейских") - до первого хорошего мороза,

KOYO ставят в основных элементах toyota,  посмотри каталог https://www.koyo.eu/ru

обрати внимание на подшипники для генераторов https://www.koyo.eu/ru/2016-06-06-09-28-11/2016-06-07-09-31-43/pod.html - Denso их ставит.  я бы себе из этой линейки выбрал (если-б был нужный размер(6203) и аналогичные буковки), - чтоб поставить и забыть надолго. к примеру - (в генераторе стоят подшипники KOYO c темно-зелеными пыльниками) 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вот спасибо, дружище за инфу. Без флуда и воды, все четко и по делу.

Тему по Koyo изучу. Мне они как-то больше остальных пр-лей нравятся.

Из твоего опыта что подскажешь, если нужен 6203 с металлическими пластинами с двух сторон и резинками износостойкими и морозоустойчивыми? Т.е. с какими буквами лучше выбрать?

Link to comment
Share on other sites

https://www.koyo.eu/ru/media-links/elektronnyj-katalog.html

в поиске - http://eb-cat.ds-navi.co.jp/eb-eng/no/index.asp

набери 6203, - появятся все - что есть у KOYO, из них выбирай - (переведи их описание). я бы обратил внимание на 2RS - дешевый, (2RD поинтересовался-бы https://www.bearings.parts/6203RD4X-radial-ball-bearing)

у других производителей (не KOYO) - буковки могут означать другие параметры.

я посмотрел-бы еще на такой - Nachi 6203-2NSE (для помп, высокооборотный) - https://www.amazon.com/6203-2NSE-Bearing-17x40x12-Sealed-Bearings/dp/B0045E0E8U/ref=pd_cp_328_1?pd_rd_w=Lzzmq&pf_rd_p=ef4dc990-a9ca-4945-ae0b-f8d549198ed6&pf_rd_r=BMSEDSSVWKR6P3NP4QYX&pd_rd_r=b25205ba-2ee9-4a73-891d-71daf30fe187&pd_rd_wg=HEMPF&pd_rd_i=B0045E0E8U&psc=1&refRID=BMSEDSSVWKR6P3NP4QYX

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ок. Спасибо за конструктив;) Буду изучать.

Кстати, на ремне Mitsuboshi 8PK2410 есть надпись made in indonesia, а на Bando 8PK2410 made in japan только на картонной упаковке, на самом ремне только "japan". Плюс Mitsuboshi  в герметичном целофановом пакете. Купил Mitsuboshi, как-то посолиднее выглядит. Хотя это конечно не принципиально, но так для справки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...