Prospect nwhunter Posted October 22, 2015 Prospect Share Posted October 22, 2015 Подскажите, кто знает. Менял передний ступичный подшипник и обратил внимание, что смазка заложеная в нем с завода выглядит необычно - белая, как лист бумаги, непрозрачная, и заметно гуще литола и его импортных аналогов. Что за смазка такая??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Ступичные не мажутся, это минус тундре... Что набивают при изготовке их х.з.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirS Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит. осталось определиться - что закачивать. белая и вязкая - это точно высокотемпературная синтетика, - интересно кто производитель?.из доступного по объему(тюбик) и цене по россии - предполагаю какие либо смазки на полиуретановой основе - "вечные смазки" http://www.mobilindustrial.com/ind/english/products_mobil-shc_mobil-shc-polyrex-series.aspxописание-применение http://www.mobilindustrial.com/ind/english/files/polyurea-grease-mobil-shc-polyrex.pdf думаю что нибудь из этого подойдет - Mobil SHC Polyrex ( 221, 222) или Mobil Polyrex EM - надо подбирать.. смазки эти дорогие .может быть есть аналоги и их еще кто производит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect AlversHH Posted February 9, 2016 Prospect Share Posted February 9, 2016 точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит...Судя по форме устройства по ссылке - для этой процедуры нужно снять подшипник? Если да - они у нас могут сниматься без разбора самого подшипника? А то менял ступичный задний подшипник - решил глянуть старый. Так мне его выносят по частям - шарики, кольца и т.п.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.