Перейти к содержимому

Смазки для узлов подвески


nwhunter

Рекомендовано

  • Prospect

Подскажите, кто знает. Менял передний ступичный подшипник и обратил внимание, что смазка заложеная в нем с завода выглядит необычно - белая, как лист бумаги, непрозрачная, и заметно гуще литола и его импортных аналогов. Что за смазка такая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).

для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит. 

 

осталось определиться - что закачивать. белая и вязкая - это точно высокотемпературная синтетика, - интересно кто производитель?.

из доступного по объему(тюбик) и цене по россии - предполагаю какие либо смазки на полиуретановой основе - "вечные смазки" http://www.mobilindustrial.com/ind/english/products_mobil-shc_mobil-shc-polyrex-series.aspx

описание-применение  http://www.mobilindustrial.com/ind/english/files/polyurea-grease-mobil-shc-polyrex.pdf                

 думаю что нибудь из этого подойдет - Mobil SHC Polyrex ( 221, 222)   или Mobil Polyrex EM - надо подбирать.. смазки эти дорогие .
может быть есть аналоги и их еще кто производит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
  • Prospect

 

точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).

для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит...

Судя по форме устройства по ссылке - для этой процедуры нужно снять подшипник? Если да - они у нас могут сниматься без разбора самого подшипника? А то менял ступичный задний подшипник - решил глянуть старый. Так мне его выносят по частям - шарики, кольца и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...