Prospect nwhunter Опубликовано: Октября 22, 2015 Prospect Share Опубликовано: Октября 22, 2015 Подскажите, кто знает. Менял передний ступичный подшипник и обратил внимание, что смазка заложеная в нем с завода выглядит необычно - белая, как лист бумаги, непрозрачная, и заметно гуще литола и его импортных аналогов. Что за смазка такая??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Октября 22, 2015 Share Опубликовано: Октября 22, 2015 Ступичные не мажутся, это минус тундре... Что набивают при изготовке их х.з.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladimirS Опубликовано: Октября 22, 2015 Share Опубликовано: Октября 22, 2015 точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит. осталось определиться - что закачивать. белая и вязкая - это точно высокотемпературная синтетика, - интересно кто производитель?.из доступного по объему(тюбик) и цене по россии - предполагаю какие либо смазки на полиуретановой основе - "вечные смазки" http://www.mobilindustrial.com/ind/english/products_mobil-shc_mobil-shc-polyrex-series.aspxописание-применение http://www.mobilindustrial.com/ind/english/files/polyurea-grease-mobil-shc-polyrex.pdf думаю что нибудь из этого подойдет - Mobil SHC Polyrex ( 221, 222) или Mobil Polyrex EM - надо подбирать.. смазки эти дорогие .может быть есть аналоги и их еще кто производит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlversHH Опубликовано: Февраля 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Февраля 9, 2016 точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит...Судя по форме устройства по ссылке - для этой процедуры нужно снять подшипник? Если да - они у нас могут сниматься без разбора самого подшипника? А то менял ступичный задний подшипник - решил глянуть старый. Так мне его выносят по частям - шарики, кольца и т.п.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.