nwhunter

Смазки для узлов подвески

Рекомендовано

nwhunter

Подскажите, кто знает. Менял передний ступичный подшипник и обратил внимание, что смазка заложеная в нем с завода выглядит необычно - белая, как лист бумаги, непрозрачная, и заметно гуще литола и его импортных аналогов. Что за смазка такая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ступичные не мажутся, это минус тундре... Что набивают при изготовке их х.з..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VladimirS

точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).

для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит. 

 

осталось определиться - что закачивать. белая и вязкая - это точно высокотемпературная синтетика, - интересно кто производитель?.

из доступного по объему(тюбик) и цене по россии - предполагаю какие либо смазки на полиуретановой основе - "вечные смазки" http://www.mobilindustrial.com/ind/english/products_mobil-shc_mobil-shc-polyrex-series.aspx

описание-применение  http://www.mobilindustrial.com/ind/english/files/polyurea-grease-mobil-shc-polyrex.pdf                

 думаю что нибудь из этого подойдет - Mobil SHC Polyrex ( 221, 222)   или Mobil Polyrex EM - надо подбирать.. смазки эти дорогие .
может быть есть аналоги и их еще кто производит
Изменено пользователем VladimirS
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

 

точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).

для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит...

Судя по форме устройства по ссылке - для этой процедуры нужно снять подшипник? Если да - они у нас могут сниматься без разбора самого подшипника? А то менял ступичный задний подшипник - решил глянуть старый. Так мне его выносят по частям - шарики, кольца и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас