Jump to content

Смазки для узлов подвески


nwhunter

Recommended Posts

  • Prospect

Подскажите, кто знает. Менял передний ступичный подшипник и обратил внимание, что смазка заложеная в нем с завода выглядит необычно - белая, как лист бумаги, непрозрачная, и заметно гуще литола и его импортных аналогов. Что за смазка такая???

Link to comment
Share on other sites

Ступичные не мажутся, это минус тундре... Что набивают при изготовке их х.з..

Link to comment
Share on other sites

точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).

для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит. 

 

осталось определиться - что закачивать. белая и вязкая - это точно высокотемпературная синтетика, - интересно кто производитель?.

из доступного по объему(тюбик) и цене по россии - предполагаю какие либо смазки на полиуретановой основе - "вечные смазки" http://www.mobilindustrial.com/ind/english/products_mobil-shc_mobil-shc-polyrex-series.aspx

описание-применение  http://www.mobilindustrial.com/ind/english/files/polyurea-grease-mobil-shc-polyrex.pdf                

 думаю что нибудь из этого подойдет - Mobil SHC Polyrex ( 221, 222)   или Mobil Polyrex EM - надо подбирать.. смазки эти дорогие .
может быть есть аналоги и их еще кто производит
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Prospect

 

точно про минус, - не смазываемый подшипник выгоден производителю - "программируемое" время разрушения - определяется временем жизни смазки и тяжести условий (вода, грязь, жара-холод).

для себя вот такую штуку-приспособление недавно приобрел - http://www.220-volt.ru/catalog-169277/ - позволяет пресс-шприцем продлить жизнь закрытых подшипников - вдавив в них свежую смазку. уже опробовал на обычном закрытом шариковом подшипнике для натяжного ролика (на мазде - был уже под замену) качнул в него и он ожил - с августа нормально - не свистит не шумит не клинит...

Судя по форме устройства по ссылке - для этой процедуры нужно снять подшипник? Если да - они у нас могут сниматься без разбора самого подшипника? А то менял ступичный задний подшипник - решил глянуть старый. Так мне его выносят по частям - шарики, кольца и т.п..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...