Перейти к содержимому

Необходимость установки ГП 4,88 на Toyota Tundra


MIG

Рекомендовано

В каких случаях надо устанавливать увеличенные главные пары?

  • Использование колес 34 и более

Для чего?

  • Снижение износа узлов трансмиссии
  • Увеличение динамических характеристик

Для Toyota Tundra есть несколько вариантов:
 
Для моторов 5.7 3UR-FE/3UR-FBE 
 
передний мост:

T9R-488R-NG
4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 9” CLAMSHELL FRONT 
- 2007+ TUNDRA ALL

- 2008+ LANDCRUISER 200 SERIES, ALL
-USE W/ MK T9R-IFS MASTER KIT OR IK T9R-IFS MINI KIT
 
задний мост: 

T10.5-488-NG
4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 10.5” REAR
-2007+ TUNDRA W/ 5.7L V8 ONLY
-USE W/ MK T10.5 MASTER KIT OR IK T10.5 MINI KIT
 
Для моторов 4.6/4.7 1UR-FE, 2GR-FE

передний мост:

T9R-488R-NG
4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 9” CLAMSHELL FRONT 
- 2007+ TUNDRA ALL

- 2008+ LANDCRUISER 200 SERIES, ALL
-USE W/ MK T9R-IFS MASTER KIT OR IK T9R-IFS MINI KIT
 
задний мост:

TLC100-488-NG
4.88 RING & PINION FOR LATE TOYOTA 9.5” REAR
-2007+ TUNDRA W/ 4.6L & 4.7L V8 ONLY (REQ. FLANGE/YOKE)
-1998+ LANDCRUISER 100, 78, 79, 200 SERIES (02+ REQ. FLANGE)
-USE W/ MK TLC-B MASTER KIT OR IK TLC MINI KIT

 

 

  • MASTER KIT используется для машин бывших в эксплуатации
  • MINI KIT используется для новых машин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...
  • Ответы 76
  • Created
  • Последний ответ

Это Задал как то я вопрос, какое оптимальное передаточное число для 35-36 колес, товарищам из Nitro Gears.
 
И получил вот такой ответ:
 
Что следует из этого письма:

  • при 35 колесах и выше, 6 передача становится бесполезной при стандартных передаточных числах  4.3. 
  • крайне рекомендован самоблок Auburn

Ну а ставить или нет - дело личное)
 
Оригинал ответа:
 
 
Mike,
 
Yes 4.88 gears are the answer.  We run them in my 07 sc’d crewmax with 35 & 36” tires.
 
The Tundra has a very tall overdrive in 5th AND 6th gear to turn low RPMS.  If you install tires that are 35” or larger, the 6th gear becomes useless and all that great horsepower the 5.7L makes is wasted.  With stock gears and big tires you’ll suffer from poor performance, poor economy, and irregular shifting.  The 4.88 gears will help bring the motor back to the RPM it was intended to run.  This will improve Economy, Performance, and shifting.  This is one of the most important modifications you can make after installing larger tires on your late model Tundra.  This is the only way to properly compensate for the increase in tire diameter. 
 
Our truck:
35” tires & Nitro Gear 4.88 Ring & Pinions turns 1750rpm @ 60mph and 2000rpm @ 70mph
 
4X4 5.7L:
Front & Rear Gears, Master kits $1511
Or
If your truck is nearly new AND you have the right tools you could get away with:
Front & Rear Gears, mini kits $979
 
As for traction, none of the 07+ Tundras come with an LSD (Posi),  The factory “Electronic LSD” is just traction control, and is more “P.O.S.” than “POSI”.  All tundras can benefit from  the increased traction that an aftermarket LSD or Locker will provide.  Another benefit is strength.
Gear change and/or Posi/Locker install does not cause issues with the factory electronics.
The Tundra uses a huge 10.5” diff that is much larger than any other ½ ton pickup produced.  The problem is the factory Standard Open (non-posi) carrier is very weak by design, and has already failed in many stock pickups, this is all the more reason to add An Auburn Pro LSD ($545) or an ARB Air Locker ($1075) to the rear.
 
Gear change and/or Posi/Locker install does not cause issues with the factory electronics.
 
 
 
 Justdifferentials is the first to offer gears for 2007+ Tundra & Landcruiser 200 series! 
 
T9R-488R-NG 
4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 9” CLAMSHELL FRONT - 2007+ TUNDRA ALL 
- 2008+ LANDCRUISER 200 SERIES, ALL 
-USE W/ MK T9R-IFS MASTER KIT OR IK T9R-IFS MINI KIT 
 
T10.5-488-NG 
4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 10.5” REAR 
-2007+ TUNDRA W/ 5.7L V8 ONLY 
-USE W/ MK T10.5 MASTER KIT OR IK T10.5 MINI KIT 
 
TLC100-488-NG 
4.88 RING & PINION FOR LATE TOYOTA 9.5” REAR 
-2007+ TUNDRA W/ 4.6L & 4.7L V8 ONLY (REQ. FLANGE/YOKE) 
-1998+ LANDCRUISER 100, 78, 79, 200 SERIES (02+ REQ. FLANGE) 
-USE W/ MK TLC-B MASTER KIT OR IK TLC MINI KIT
 
 
Check out some pics and info on our build here too:     WATCH THESE VIDEO’S
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.260414330679579.66420.175156425872037&type=3
 
Check out this link to Truck U TV episode on SPEED Channel featuring the Nitro Gears for 07+ Tundra.
http://truckutv.com/?p=3842

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Задал как то я вопрос, какое оптимальное передаточное число для 35-36 колес, товарищам из Nitro Gears.

 

И получил вот такой ответ:

 

Что следует из этого письма:

  • при 35 колесах и выше, 6 передача становится бесполезной при стандартных передаточных числах  4.3. 
  • крайне рекомендован самоблок ARB

Ну а ставить или нет - дело личное)

 

Оригинал ответа:

 

 

Mike,

 

Yes 4.88 gears are the answer.  We run them in my 07 sc’d crewmax with 35 & 36” tires.

 

The Tundra has a very tall overdrive in 5th AND 6th gear to turn low RPMS.  If you install tires that are 35” or larger, the 6th gear becomes useless and all that great horsepower the 5.7L makes is wasted.  With stock gears and big tires you’ll suffer from poor performance, poor economy, and irregular shifting.  The 4.88 gears will help bring the motor back to the RPM it was intended to run.  This will improve Economy, Performance, and shifting.  This is one of the most important modifications you can make after installing larger tires on your late model Tundra.  This is the only way to properly compensate for the increase in tire diameter. 

 

Our truck:

35” tires & Nitro Gear 4.88 Ring & Pinions turns 1750rpm @ 60mph and 2000rpm @ 70mph

 

4X4 5.7L:

Front & Rear Gears, Master kits $1511

Or

If your truck is nearly new AND you have the right tools you could get away with:

Front & Rear Gears, mini kits $979

 

As for traction, none of the 07+ Tundras come with an LSD (Posi),  The factory “Electronic LSD” is just traction control, and is more “P.O.S.” than “POSI”.  All tundras can benefit from  the increased traction that an aftermarket LSD or Locker will provide.  Another benefit is strength.

Gear change and/or Posi/Locker install does not cause issues with the factory electronics.

The Tundra uses a huge 10.5” diff that is much larger than any other ½ ton pickup produced.  The problem is the factory Standard Open (non-posi) carrier is very weak by design, and has already failed in many stock pickups, this is all the more reason to add An Auburn Pro LSD ($545) or an ARB Air Locker ($1075) to the rear.

 

Gear change and/or Posi/Locker install does not cause issues with the factory electronics.

 

 

 

 Justdifferentials is the first to offer gears for 2007+ Tundra & Landcruiser 200 series! 

 

T9R-488R-NG 

4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 9” CLAMSHELL FRONT - 2007+ TUNDRA ALL 

- 2008+ LANDCRUISER 200 SERIES, ALL 

-USE W/ MK T9R-IFS MASTER KIT OR IK T9R-IFS MINI KIT 

 

T10.5-488-NG 

4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 10.5” REAR 

-2007+ TUNDRA W/ 5.7L V8 ONLY 

-USE W/ MK T10.5 MASTER KIT OR IK T10.5 MINI KIT 

 

TLC100-488-NG 

4.88 RING & PINION FOR LATE TOYOTA 9.5” REAR 

-2007+ TUNDRA W/ 4.6L & 4.7L V8 ONLY (REQ. FLANGE/YOKE) 

-1998+ LANDCRUISER 100, 78, 79, 200 SERIES (02+ REQ. FLANGE) 

-USE W/ MK TLC-B MASTER KIT OR IK TLC MINI KIT

 

 

Check out some pics and info on our build here too:     WATCH THESE VIDEO’S

 

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.260414330679579.66420.175156425872037&type=3

 

Check out this link to Truck U TV episode on SPEED Channel featuring the Nitro Gears for 07+ Tundra.

http://truckutv.com/?p=3842

Я в шоке! Миха,а перевод???((((((( хотел бы прочитать но не русский я не хрена, не понимаю этих(вышеизложенных )Русских букв. ))))))) переведите плиз!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то вот.  Возможно кто-то точнее переведет, я старался немного адаптировать, буду признателен)
 
Вопрос - какое оптимальное передаточное число для 35 колес?
 
Ответ:
 
Yes 4.88 gears are the answer.  We run them in my 07 sc’d crewmax with 35 & 36” tires.
 
Ответ - 4.88 . Мы испытывали на моем Крю 2007 года с 35 и 36 колесами
 
The Tundra has a very tall overdrive in 5th AND 6th gear to turn low RPMS.  

У Тундры очень высокий овердрайв в 5-й и 6-й скоростях , чтобы включаться на низких оборотах.

 
If you install tires that are 35” or larger, the 6th gear becomes useless and all that great horsepower the 5.7L makes is wasted.  
 
При установке колес 35" или больше, 6-ая скорость становится бесполезной и все из-за того что "лошади" 5.7L работают впустую.
 
With stock gears and big tires you’ll suffer from poor performance, poor economy, and irregular shifting.
 
Со стоковыми передаточными числами 4.1 или 4.3 и большими колесами вы получаете меньшую производительность, экономию и неправильное переключение скоростей.
 
The 4.88 gears will help bring the motor back to the RPM it was intended to run.  
 
С передаточным числом 4.88  обороты двигателя приближаются к оборотам которые должны быть на стоковых колесах.
 
This will improve Economy, Performance, and shifting.  
 
Это улучшит экономию, производительность и работу коробки. (приблизит к штатным режимам)
 
This is one of the most important modifications you can make after installing larger tires on your late model Tundra.  
 
Это одно из самых важных изменений , которые можно сделать после установки больших чем стоковые колеса на вашей Tundra.
 
This is the only way to properly compensate for the increase in tire diameter. 
 

Это единственный способ должным образом компенсировать увеличение диаметра колеса.
 

 
Наш трак на  35” колесах + Nitro Gear 4.88 Ring & Pinions на 1750 об/мин едет 60mph и на  2000 об/мин едет 70mph
 
 
Есть два варианта китов:

  • 4X4 5.7L: Front & Rear Gears, Master kits $1511(с набором инструментов для установки)
  • Front & Rear Gears, mini kits $979 (без набора инструментов для установки)

As for traction, none of the 07+ Tundras come with an LSD (Posi),  The factory “Electronic LSD” is just traction control, and is more “P.O.S.” than “POSI”.  
 
Что касается тяги, ни один из 07 + тундр не поставляются с ЛСД ( Posi ), Заводская «Электронная ЛСД" это просто контроль тяги, и является более "POS ", чем " POSI " .
 
All tundras can benefit from  the increased traction that an aftermarket LSD or Locker will provide.  
 
Все тундры могут получать прибавку к тяге , при установке ЛСД или Блокировки .
 
Another benefit is strength.
 
Еще одним преимуществом является прочность.
 
Gear change and/or Posi/Locker install does not cause issues with the factory electronics.
 
Замена шестерни (ГП) и/или LCD(Posi)/Блокировки не вызывает проблем с заводской электроникой при установке.
 
 
The Tundra uses a huge 10.5” diff that is much larger than any other ½ ton pickup produced.  
 
Тундра использует огромное дифференциал 10.5", который намного больше, чем в любом другом ½ тонном пикапе производимом на данный момент.
 
The problem is the factory Standard Open (non-posi) carrier is very weak by design, and has already failed in many stock pickups, this is all the more reason to add An Auburn Pro LSD ($545) or an ARB Air Locker ($1075) to the rear.
 
Проблема в том, стоковый так называемый Auto LSD имеет очень слабую конструкцию, и уже ломался на многих стоковых пикапах, это еще одна причина, чтобы добавить Auburn Pro ЛСД ($ 545 ) или ARB Air Locker ($ 1075 ) в задней части
 
Есть три вида раздельных комплектов:
 
 

Главная пара 4.88 Nitro Gear T9R-488R-NG для Toyota Land Cruiser 200 Tundra Lexus LX570 9" IFS передняя

Передний дифференциал: Toyota 9" IFS
Передаточное число ГП: 4.88
Кол-во зубьев: 39-8
Кол-во шлицов на ведущей шестерне: 29
Кол-во болтов ГП: 10


 
T9R-488R-NG 
4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 9” CLAMSHELL FRONT - 2007+ TUNDRA ALL 
- 2008+ LANDCRUISER 200 SERIES, ALL 
-USE W/ MK T9R-IFS MASTER KIT OR IK T9R-IFS MINI KIT 
 

 

Главная пара 4.88 Nitro Gear T10.5-488-NG для Toyota Tundra 10.5" задняя

Задний дифференциал: Toyota 10.5"
Передаточное число ГП: 4.88
Кол-во зубьев: 39-8
Кол-во шлицов на ведущей шестерне: 29
 


T10.5-488-NG 
4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 10.5” REAR 
-2007+ TUNDRA W/ 5.7L V8 ONLY 
-USE W/ MK T10.5 MASTER KIT OR IK T10.5 MINI KIT 
 
 

Главная пара 4.88 Nitro Gear TLC100-488-NG для Toyota Land Cruiser 100 105 200 Tundra 9.5" задняя

Задний дифференциал: Toyota 9.5"
Передаточное число ГП: 4.88
Кол-во зубьев: 39-8
Кол-во шлицов на ведущей шестерне: 29
Кол-во болтов ГП: 12
 


TLC100-488-NG 
4.88 RING & PINION FOR LATE TOYOTA 9.5” REAR 
-2007+ TUNDRA W/ 4.6L & 4.7L V8 ONLY (REQ. FLANGE/YOKE) 
-1998+ LANDCRUISER 100, 78, 79, 200 SERIES (02+ REQ. FLANGE) 
-USE W/ MK TLC-B MASTER KIT OR IK TLC MINI KIT
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Проблема в том, стоковый так называемый Auto LSD имеет очень слабую конструкцию, и уже ломался на многих стоковых пикапах, это еще одна причина, чтобы добавить Auburn Pro ЛСД ($ 545 ) или ARB Air Locker ($ 1075 ) в задней части
 

 

Насколько актуальна ситуация для крю макса при эксплуатации в режиме седана?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько актуальна ситуация для крю макса при эксплуатации в режиме седана?!

 Если стоковые колеса, то можно забить. Но вообще советы дельные. Я хоть и не сторонник того чтобы само что-то блокировалось (Auburn Pro ЛСД ($ 545 )), и смотрел в сторону ARB Air Locker ($ 1075 ), но долгая полемика по этому вопросу со Злым Котом и ответ ребят из Nitro Gears меня склонили к мысли что хуже от Auburn Pro ЛСД ($ 545 ) точно не будет. К тому же стоимость крайне не велика, в общем 5 баков, можно поставить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если стоковые колеса, то можно забить. Но вообще советы дельные. Я хоть и не сторонник того чтобы само что-то блокировалось (Auburn Pro ЛСД ($ 545 )), и смотрел в сторону ARB Air Locker ($ 1075 ), но долгая полемика по этому вопросу со Злым Котом и ответ ребят из Nitro Gears меня склонили к мысли что хуже от Auburn Pro ЛСД ($ 545 ) точно не будет. К тому же стоимость крайне не велика, в общем 5 баков, можно поставить и забыть.

 

Понятно, буду изучать вопрос, т.к. являюсь сторонником разумной подстраховки, как результата опыта практики спецов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Итак, расскажу вкратце про главные пары(далее ГП).

 

Предназначена для снижения оборотов с двигателя на колеса. Располагается в корпусе дифференциала (зависит от машины).  Состоит из двух шестерен: ведомой и ведущей. 

Обозначение ГП:

Рассмотрим ГП с показателем 4.1. Цифры показывают отношение ведомой шестерни к ведущей, иными словами, ведомая шестерня в 4.1 раза больше чем ведущая , чем больше соотношение(Допустим ГП 4,33), тем больше крутящий момент на колесах (и разгон быстрее) ,но меньше максимальная скорость.

 

К ГП применимо два постулата:

чем передаточное число меньше, тем длинее передача, разгон тяжелее, но максималка больше....чем передаточное число больше, тем короче передача, разгон легче, но максималка снижается...

 

Теперь о нитровских парах.

 

Компания Нитро выпускает главные пары, которые позволяют сбалансировать потерю мощности при установке колес бОльшего диаметра на автомобиль. При идеальных уловиях автомобиль на больших колесах и подобранной ГП, будет ехать точно так-же (если не быстрее), как и автомобиль с родным размеров колес.

 

 

Иными словами, установив на заводской автомобиль другую ГП, можно уменьшить время разгона до 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я это проходил в раллийном клубе,когда работал механником. К примеру по жигам(08-09) ГП стандарт 3.7 мы ставили на боевую жигу ГП 4.1-4.3 сам лично на свою жигу 08 объемом 1300см3 ставил 4.1 ГП и без замены редов в МКПП но с дор оботкой вала ГРМ и расточеного Корбюра. Авто старое было 89г и я на третей передаче с ходу рвал как детей новые 1500см3 08-09 пофиг новые и народ девился как так! Чудеса творят эти пары. Так что все это вполне так!)))))

Считалось это так к примеру ведущий вал 19 зуб,а ведом 71 зуб = 71делим на 19= 3.736842105 И так далее. Что равняется паре 3.7. По моему как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я это проходил в раллийном клубе,когда работал механником. К примеру по жигам(08-09) ГП стандарт 3.7 мы ставили на боевую жигу ГП 4.1-4.3 сам лично на свою жигу 08 объемом 1300см3 ставил 4.1 ГП и без замены редов в АКПП но с дор оботкой вала ГРМ и расточеного Корбюра. Авто старое было 89г и я на третей передаче с ходу рвал как детей новые 1500см3 08-09 пофиг новые и народ девился как так! Чудеса творят эти пары. Так что все это вполне так!)))))Считалось это так к примеру ведущий вал 19 зуб,а ведом 71 зуб = 71делим на 19= 3.736842105 И так далее. Что равняется паре 3.7. По моему как то так.

 

А почему 12-й ряд не поставил? Там как раз ступень между 2 и 3 убрана. Не нужно 2 до максимума выкручивать, что бы 3 хорошо подхватила после.

 

Миш, а Карл Монтойя не написал, что это его тундра и на ней ТРД компрессор и Аубурн в заднем мосту более 60 тыс миль  уже, не?

 

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.610563332315761.1073741832.178075115564587&type=3

 

Приятно, что зерна знаний все же дают всходы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я это проходил в раллийном клубе,когда работал механником. К примеру по жигам(08-09) ГП стандарт 3.7 мы ставили на боевую жигу ГП 4.1-4.3 сам лично на свою жигу 08 объемом 1300см3 ставил 4.1 ГП и без замены редов в АКПП но с дор оботкой вала ГРМ и расточеного Корбюра. Авто старое было 89г и я на третей передаче с ходу рвал как детей новые 1500см3 08-09 пофиг новые и народ девился как так! Чудеса творят эти пары. Так что все это вполне так!)))))Считалось это так к примеру ведущий вал 19 зуб,а ведом 71 зуб = 71делим на 19= 3.736842105 И так далее. Что равняется паре 3.7. По моему как то так.

вооо, а говорит стаааарый стал, стааарый стал =) спина у него болит. Сам то вон, эгегей =))))) еще молодых за пояс заткнет =) нужно мастер-классы проводить. 

 

За деньги. Раз в неделю. курс "Теория автомобилестроения и как с ходу порвать как ребенка соперника"

 

Но вот откуда у тебя на боевой АКПП, я до сих пор понять не могу =))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему 12-й ряд не поставил? Там как раз ступень между 2 и 3 убрана. Не нужно 2 до максимума выкручивать, что бы 3 хорошо подхватила после.

 

Миш, а Карл Монтойя не написал, что это его тундра и на ней ТРД компрессор и Аубурн в заднем мосту более 60 тыс миль  уже, не?

 

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.610563332315761.1073741832.178075115564587&type=3

 

Приятно, что зерна знаний все же дают всходы... 

 

 

я им написал - они по делу ответили, без туманных намеков)

но общий смысл таков что не надо лишний раз вносить изменения в конструкцию - не прибавляет это ресурса как правило... это я про 35 катки и проч....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миш, я что то не понял про Полный набор, и мини набор. Ты говориш , что полный набор с инструментами для установки, я же вижу там не инструмент, подшипники....А мини только с какимито шаебочками......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миш, я что то не понял про Полный набор, и мини набор. Ты говориш , что полный набор с инструментами для установки, я же вижу там не инструмент, подшипники....А мини только с какимито шаебочками......

"Front & Rear Gears, Master kits $1511

Or

If your truck is nearly new AND you have the right tools you could get away with:

Front & Rear Gears, mini kits $979"

 

Я подумал что tools - это инструмент) Но мог не правильно понять, надо будет спросить что имелось ввиду

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

я им написал - они по делу ответили, без туманных намеков)

но общий смысл таков что не надо лишний раз вносить изменения в конструкцию - не прибавляет это ресурса как правило... это я про 35 катки и проч....

 

Где именно в оригинальном тексте письма он пишет, что не надо вносить изменения в конструкцию? И что это не прибавляет ресурса? Где написано, что 35 катки и проч не рекомендуется например? И что такое проч.? 

И исходя из чего ты придумал такой общий смысл письму? 

Это к вопросу о том, кто является источником туманных намеков) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где именно в оригинальном тексте письма он пишет, что не надо вносить изменения в конструкцию? И что это не прибавляет ресурса? Где написано, что 35 катки и проч не рекомендуется например? И что такое проч.? 

И исходя из чего ты придумал такой общий смысл письму? 

Это к вопросу о том, кто является источником туманных намеков) 

 

почему  я сделал такой вывод:

 

Если ставить 35 колеса, желательно менять конструкцию - как то передаточное число например у ГП, в противном случае установка снижает динамику, увеличивает расход, снижает ресурс.

 

Об этом как раз мне написали.

 

 

Про "проч." А верно ли, что ГП с 4.88 имеет такой же ресурс как ГП 4.3?

 

И также верно ли утверждение, что такие изменения как лифт и более тяжелые колеса не влияют на ресурс при использовании стоковых элементов подвески и трансмиссии?

 

Конечно все зависит от пробега и условий эксплуатации, но при прочих равных и если не брать в расчет шоукары с пробегом в 20 т миль в год, а брать рабочие машины у которых 40 т миль за год норма.

 

Поэтому и сделал такие выводы) И они не истина в последней инстанции само собой) А мое частное оценочное суждение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Front & Rear Gears, Master kits $1511

Or

If your truck is nearly new AND you have the right tools you could get away with:

Front & Rear Gears, mini kits $979"

 

Я подумал что tools - это инструмент) Но мог не правильно понять, надо будет спросить что имелось ввиду

Ну в принципе, я тоже так подумал. Но там есть оговорка, что типа если у вас новая машина и у вас есть достаточный набор инструментов. о ваш выбор мини кит. А получается мастер кит расчитан на машины с пробегом, типа выработка подшипников и пр... И надо все менять. Было бы неплохо если бы ты уточнил. Я давно присматриваюсь к этим китам. Потому что переход на 35-е это только вопрос время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

почему  я сделал такой вывод:

 

Если ставить 35 колеса, желательно менять конструкцию - как то передаточное число например у ГП, в противном случае установка снижает динамику, увеличивает расход, снижает ресурс.

 

Об этом как раз мне написали.

 

 

Про "проч." А верно ли, что ГП с 4.88 имеет такой же ресурс как ГП 4.3?

 

И также верно ли утверждение, что такие изменения как лифт и более тяжелые колеса не влияют на ресурс при использовании стоковых элементов подвески и трансмиссии?

 

Конечно все зависит от пробега и условий эксплуатации, но при прочих равных и если не брать в расчет шоукары с пробегом в 20 т миль в год, а брать рабочие машины у которых 40 т миль за год норма.

 

Поэтому и сделал такие выводы) И они не истина в последней инстанции само собой) А мое частное оценочное суждение)

Наконец-то спустились на нужный уровень, где предметы которые описываются и о которых идет речь понятны. У этого Карла пары 4,88 стоят на тундре с компрессором, которой он таскает их шоуприцеп. Пишет, что более 60 тыс миль проездил.

О прочности у меня нет данных, но учитывая, что даже советские главные пары ездят долго и безпроблемно (а качество металла у нас ниже) а так же любовь американцев к судебным процессам, думаю качество должно быть с большим запасом. Потому, что поломка главной пары на скорости это в лучшем случае заклинивший мост и вылет с трассы, а в худшем - авария. В обоих случая полиция, страховая и разборки кто виноват до упора. 

 

Тяжелые колеса естественным образом нагружают и, соответственно изнашивают, подвеску и трансмиссию. Насколько больше чем заводские колеса? Насколько это критично? Никто не знает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе, я тоже так подумал. Но там есть оговорка, что типа если у вас новая машина и у вас есть достаточный набор инструментов. о ваш выбор мини кит. А получается мастер кит расчитан на машины с пробегом, типа выработка подшипников и пр... И надо все менять. Было бы неплохо если бы ты уточнил. Я давно присматриваюсь к этим китам. Потому что переход на 35-е это только вопрос время ;)

уточню)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

вооо, а говорит стаааарый стал, стааарый стал =) спина у него болит. Сам то вон, эгегей =))))) еще молодых за пояс заткнет =) нужно мастер-классы проводить.  За деньги. Раз в неделю. курс "Теория автомобилестроения и как с ходу порвать как ребенка соперника" Но вот откуда у тебя на боевой АКПП, я до сих пор понять не могу =))))))

сори КПП ))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Парни я так понимаю, что тогда и в переднем мосту надо тоже диф менять. Иначе при замене заднего диф без переднего получится полная шляпа и при вкл полного раздатка с ума сойдет с такими разными переда точными шестернями и валами,а с ней и сами дифы. И вступишь ты в жир ногами! (Диф- дифференциал ) ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе, я тоже так подумал. Но там есть оговорка, что типа если у вас новая машина и у вас есть достаточный набор инструментов. о ваш выбор мини кит. А получается мастер кит расчитан на машины с пробегом, типа выработка подшипников и пр... И надо все менять. Было бы неплохо если бы ты уточнил. Я давно присматриваюсь к этим китам. Потому что переход на 35-е это только вопрос время ;)

 

 

Вот что входит в мастер-кит:

Posted Image

 

  • Nitro Master Installation Kits use only the highest quality components available.  Our Master kits are more than just a bearing & seal kit and most include:

    • High quality Timken or Koyo Pinion & Carrier bearings

    • Pinion Seal

    • Pinion Nut

    • Crush Sleeve (where applicable)

    • Pinion shims & Carrier Shims (where applicable)

    • Ring gear Bolts (where applicable)

    • Loctite

    • Marking Compound & brush

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...