Jump to content

Задний дифференциал


rocker

Recommended Posts

  • Prospect

Ребята привет!

В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.

Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.

Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли?

post-2265-0-83953100-1443286443_thumb.jp

post-2265-0-97106300-1443286450_thumb.jp

post-2265-0-06403000-1443286694_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Ребята привет!

В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.

Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.

Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли?

 

Сложно сказать, уж очень творчески ты к вопросу подошел.  С другой стороны я бы попробовал собрать и посмотреть, что получится. А потом по результату было бы понятно что делать.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.

Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять.

Link to comment
Share on other sites

Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.

Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять.

 

Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо.

 

post-2265-0-83953100-1443286443.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо.

 

 

Значит на том и порешили. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. :)

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм.  :sad:

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. :sad:

Дисбаланс реально там невелик в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что нанс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.

А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил?????

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Н######анс реально там невели в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что н######анс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.

А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил?????

А мне ли не интересно как?!

Могу только показать что сломалось и повлекло за собой все вытекающие поломки.

Непонятно как сломалась ось шестерни,кусочки попортили зубья ведущей шестерни. Она в свою очередь меняется только в паре с ведомой. Ну а раз пошла такая пьянка и раз уж влез в дифференциал, решил на горячую ЛСД самоблокировку поставить. В итоге родная останется только тушка диффа.

post-2265-0-15733500-1443457660_thumb.jp

post-2265-0-91835100-1443457675_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм.  :sad:

Упаси Господи. Какая с этих точек может быть расбалансировка на этой детали? Да и шлицы не завалены фатально. Это как в детстве козявку выковырять, и задуматься о смене носа.:)

Link to comment
Share on other sites

Ребят подскажите пожалуйста, начинающему тундроводу. Что в моей ТТ может быть не так, или я может что-то не выключаю. Вообщем после переключения с 2WD на 4WD H Задний мост сам блокируется. Если так и должно быть то как отключить блокировку.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Prospect

Всем привет!

Ремонтирую дифференциал по оригинальному руководству. Всё понятно и как собрать и по всем параметрам отрегулировать и контакт зубов проверять.

Но чёрт побери какой стороной запрессовывается этот проклятый сальник?

 

rksn15.jpg

Сломал мозг и два сальника выясняя какой стороной он запресовывается!

Ниже пример того как сверху запрессовывается подшипник.

t7c0gx.jpg

Очень прошу помощи, машина уже полтора месяца в гараже.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Хм.. Судя из твоего рисунка не поспоришь. Вопрос только какого чёрта он с обратной стороны на твоём рисунке обозначен? В оригинальном руководстве у меня был только этот общий рисунок где сальник обозначен со стороны узкой горловины через которую он и запресовывается..

В процессе экспериментов у меня сто пятьсот аргументов нашлось в пользу того или иного варианта но окончательно выяснить так и не смог: мозг сломался, пресс закипел..

10efq7s.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))

Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать...

post-2353-0-73116400-1445886599_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))

Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать...

 

А хер его знает какая разница))

Самую большую смуту в меня посеял факт что что я когда старый сальник стал рассматривать, то увидел вмятины от отвёртки (которые образовались при его выбивании) не с той стороны с которой они должны были быть!!!

post-2265-0-28755000-1445888920_thumb.jp

Правда я сдуру и по неопытности мог и с другой стороны начать бить. Только так я могу объяснить наличие вмятин с обратной стороны.

Ну да ладно буду прессовать как ты говоришь. Спасибо огромное тебе за помощь! Если есть ещё какие мысли - не прячь ))

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь...

 

Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь...

 

Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так...

И не лазь без надобности, там всё страшно и дорого)) Но если всё же залезешь - обращайся, я на своих шишках многим думаю смогу помочь))

Спасибо за помощь! Продолжу сегодня работы!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Prospect

Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. :)

На будущее - ты был прав. Углубления хоть и не двух а трёх-четырех миллиметровые но абсолютно ни на что не повлияли. Вчера был тест драйв.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...