rocker

Задний дифференциал

Рекомендовано

rocker

Ребята привет!

В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.

Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.

Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли?

post-2265-0-83953100-1443286443_thumb.jp

post-2265-0-97106300-1443286450_thumb.jp

post-2265-0-06403000-1443286694_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ребята привет!

В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.

Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.

Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли?

 

Сложно сказать, уж очень творчески ты к вопросу подошел.  С другой стороны я бы попробовал собрать и посмотреть, что получится. А потом по результату было бы понятно что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.

Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.

Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять.

 

Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо.

 

post-2265-0-83953100-1443286443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо.

 

 

Значит на том и порешили. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. :)

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм.  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. :sad:

Дисбаланс реально там невелик в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что нанс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.

А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил?????

Изменено пользователем Fedoseev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Н######анс реально там невели в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что н######анс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.

А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил?????

А мне ли не интересно как?!

Могу только показать что сломалось и повлекло за собой все вытекающие поломки.

Непонятно как сломалась ось шестерни,кусочки попортили зубья ведущей шестерни. Она в свою очередь меняется только в паре с ведомой. Ну а раз пошла такая пьянка и раз уж влез в дифференциал, решил на горячую ЛСД самоблокировку поставить. В итоге родная останется только тушка диффа.

post-2265-0-15733500-1443457660_thumb.jp

post-2265-0-91835100-1443457675_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм.  :sad:

Упаси Господи. Какая с этих точек может быть расбалансировка на этой детали? Да и шлицы не завалены фатально. Это как в детстве козявку выковырять, и задуматься о смене носа.:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис 19 регион

Ребят подскажите пожалуйста, начинающему тундроводу. Что в моей ТТ может быть не так, или я может что-то не выключаю. Вообщем после переключения с 2WD на 4WD H Задний мост сам блокируется. Если так и должно быть то как отключить блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Всем привет!

Ремонтирую дифференциал по оригинальному руководству. Всё понятно и как собрать и по всем параметрам отрегулировать и контакт зубов проверять.

Но чёрт побери какой стороной запрессовывается этот проклятый сальник?

 

rksn15.jpg

Сломал мозг и два сальника выясняя какой стороной он запресовывается!

Ниже пример того как сверху запрессовывается подшипник.

t7c0gx.jpg

Очень прошу помощи, машина уже полтора месяца в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Хм.. Судя из твоего рисунка не поспоришь. Вопрос только какого чёрта он с обратной стороны на твоём рисунке обозначен? В оригинальном руководстве у меня был только этот общий рисунок где сальник обозначен со стороны узкой горловины через которую он и запресовывается..

В процессе экспериментов у меня сто пятьсот аргументов нашлось в пользу того или иного варианта но окончательно выяснить так и не смог: мозг сломался, пресс закипел..

10efq7s.jpg

Изменено пользователем rocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))

Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать...

post-2353-0-73116400-1445886599_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))

Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать...

 

А хер его знает какая разница))

Самую большую смуту в меня посеял факт что что я когда старый сальник стал рассматривать, то увидел вмятины от отвёртки (которые образовались при его выбивании) не с той стороны с которой они должны были быть!!!

post-2265-0-28755000-1445888920_thumb.jp

Правда я сдуру и по неопытности мог и с другой стороны начать бить. Только так я могу объяснить наличие вмятин с обратной стороны.

Ну да ладно буду прессовать как ты говоришь. Спасибо огромное тебе за помощь! Если есть ещё какие мысли - не прячь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь...

 

Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь...

 

Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так...

И не лазь без надобности, там всё страшно и дорого)) Но если всё же залезешь - обращайся, я на своих шишках многим думаю смогу помочь))

Спасибо за помощь! Продолжу сегодня работы!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. :)

На будущее - ты был прав. Углубления хоть и не двух а трёх-четырех миллиметровые но абсолютно ни на что не повлияли. Вчера был тест драйв.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM


      Посмотреть объявление Блокировка межколесного дифференциала ARB от BMS Engineering
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
      Цена 80 500.00 руб Подписчик BMSTEAM Подписано 18.01.2017 Категория Трансмиссия и АКПП
    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • Dmitry 444
      Автор: Dmitry 444
      Добрый вечер кто подскажет есть ли аналоги на подшипники хвостовика заднего моста тундра 2007г.в USK 50,51,52
    • санечек 090
      Автор: санечек 090
      куплю правую полуось в сборе .
       
       
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления