Prospect rocker Posted September 26, 2015 Prospect Share Posted September 26, 2015 Ребята привет!В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 27, 2015 Share Posted September 27, 2015 Ребята привет!В общем крякнул у меня дифференциал. Не смог открутить гайку крепящую дифф к кардану, начал высверливать.Сдуру как говориться сломал "Х...". Немецкие дорогущие свёрла превзошли все ожидания.Возможно ли дальнейшее использование этой детали или она в обязательном порядке подлежит замене? Теоретически ведь она крутиться и даже такие маленькие отверстия приведут к расбалансировке не так ли? Сложно сказать, уж очень творчески ты к вопросу подошел. С другой стороны я бы попробовал собрать и посмотреть, что получится. А потом по результату было бы понятно что делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted September 27, 2015 Author Prospect Share Posted September 27, 2015 Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 27, 2015 Share Posted September 27, 2015 Тут пришлось творчески. Гайка что на ось ведущей шестерни накручивайтся, идёт под головку на 30. У меня попросту такого сверла не оказалось что бы середину высверлить, вот и начал с боков что бы на двое расколоть. Ведущая то всё равно под замену - не жалко. Но сдуру просверлил то что не следовало.Если не получу уверенного ответа что можно ставить и так - то буду менять. Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted September 27, 2015 Author Prospect Share Posted September 27, 2015 Сразу не разглядел, ты про это? Тут менять точно надо. Значит на том и порешили. Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted September 28, 2015 Share Posted September 28, 2015 Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted September 28, 2015 Author Prospect Share Posted September 28, 2015 Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted September 28, 2015 Prospect Share Posted September 28, 2015 Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. Дисбаланс реально там невелик в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что нанс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted September 28, 2015 Author Prospect Share Posted September 28, 2015 Н######анс реально там невели в силу маленького плеча(удаленность отверстий от оси вращения), отверстия практически симметричны относительно оси вращения. Так что н######анс если и получиться уловить инструментально - на ресурс он повлияет незначительно.А вот интересно как сломался редуктор, что он такое пережил?????А мне ли не интересно как?!Могу только показать что сломалось и повлекло за собой все вытекающие поломки.Непонятно как сломалась ось шестерни,кусочки попортили зубья ведущей шестерни. Она в свою очередь меняется только в паре с ведомой. Ну а раз пошла такая пьянка и раз уж влез в дифференциал, решил на горячую ЛСД самоблокировку поставить. В итоге родная останется только тушка диффа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted September 28, 2015 Share Posted September 28, 2015 Вот это поворот. А как же расбалансировка? И если быть точным то углубления в глубину 3-4 мм. Упаси Господи. Какая с этих точек может быть расбалансировка на этой детали? Да и шлицы не завалены фатально. Это как в детстве козявку выковырять, и задуматься о смене носа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис 19 регион Posted October 6, 2015 Share Posted October 6, 2015 Ребят подскажите пожалуйста, начинающему тундроводу. Что в моей ТТ может быть не так, или я может что-то не выключаю. Вообщем после переключения с 2WD на 4WD H Задний мост сам блокируется. Если так и должно быть то как отключить блокировку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted October 26, 2015 Author Prospect Share Posted October 26, 2015 Всем привет!Ремонтирую дифференциал по оригинальному руководству. Всё понятно и как собрать и по всем параметрам отрегулировать и контакт зубов проверять.Но чёрт побери какой стороной запрессовывается этот проклятый сальник? Сломал мозг и два сальника выясняя какой стороной он запресовывается!Ниже пример того как сверху запрессовывается подшипник.Очень прошу помощи, машина уже полтора месяца в гараже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted October 26, 2015 Tundra GOLD Share Posted October 26, 2015 Судя по всему вариант А Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted October 26, 2015 Author Prospect Share Posted October 26, 2015 Хм.. Судя из твоего рисунка не поспоришь. Вопрос только какого чёрта он с обратной стороны на твоём рисунке обозначен? В оригинальном руководстве у меня был только этот общий рисунок где сальник обозначен со стороны узкой горловины через которую он и запресовывается..В процессе экспериментов у меня сто пятьсот аргументов нашлось в пользу того или иного варианта но окончательно выяснить так и не смог: мозг сломался, пресс закипел.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted October 26, 2015 Tundra GOLD Share Posted October 26, 2015 Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted October 26, 2015 Author Prospect Share Posted October 26, 2015 Какая разница с какой стороны его нарисовали, здесь просто порядок обозачен ))Ну вот в руководстве, при ближайшем рассмотрении, тоже видно какой стороной запрессовывать... А хер его знает какая разница))Самую большую смуту в меня посеял факт что что я когда старый сальник стал рассматривать, то увидел вмятины от отвёртки (которые образовались при его выбивании) не с той стороны с которой они должны были быть!!!Правда я сдуру и по неопытности мог и с другой стороны начать бить. Только так я могу объяснить наличие вмятин с обратной стороны.Ну да ладно буду прессовать как ты говоришь. Спасибо огромное тебе за помощь! Если есть ещё какие мысли - не прячь )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted October 26, 2015 Tundra GOLD Share Posted October 26, 2015 Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь... Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted October 27, 2015 Author Prospect Share Posted October 27, 2015 Все правильно - запрессовывать его надо с узкой стороны, плоской стороной внутрь... Честно говоря я дальше сальника хвостовика кардана не лазил ))) но по картинкам должно быть так...И не лазь без надобности, там всё страшно и дорого)) Но если всё же залезешь - обращайся, я на своих шишках многим думаю смогу помочь))Спасибо за помощь! Продолжу сегодня работы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect rocker Posted January 3, 2016 Author Prospect Share Posted January 3, 2016 Мне кажется что ни на что не повлияют эти два миллиметровых углубления. На будущее - ты был прав. Углубления хоть и не двух а трёх-четырех миллиметровые но абсолютно ни на что не повлияли. Вчера был тест драйв. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.