sashkabeer

Пневматические блокировки ARB для Toyota Tundra

Рекомендовано

sashkabeer

Вчера тож озадачился приобретением блоки. 

Кто что думает по такому варианту http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD129-Toyota-Tacoma-T100-Tundra-Sequoia-8-4-30-Spline-/161622218430?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item25a16f56be&vxp=mtr

 

По моему оптимал. Нужно заблокировать, нажал кнопку. И готово. В городе на сухом асфальте ведь блока не нужна, тем более жесткая.

И еще вопросик, а в передний редуктор существуют какие либо блокировки? 

Я вообще мыслил, на перед поставить арб пневматическую, чтоб при случае включать ее, а на зад постоянно заблокированную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вчера тож озадачился приобретением блоки. 

Кто что думает по такому варианту http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD129-Toyota-Tacoma-T100-Tundra-Sequoia-8-4-30-Spline-/161622218430?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item25a16f56be&vxp=mtr

 

По моему оптимал. Нужно заблокировать, нажал кнопку. И готово. В городе на сухом асфальте ведь блока не нужна, тем более жесткая.

И еще вопросик, а в передний редуктор существуют какие либо блокировки? 

Я вообще мыслил, на перед поставить арб пневматическую, чтоб при случае включать ее, а на зад постоянно заблокированную.

такой нам не пойдет.

Для мотора 5.7 3UR-FE, 3UR-FBE:

Нужен вот такая на зад:

ARB Air Locker RD146 07-11 Toyota Tundra 5.7L V8 10.5" 10-1/2" Rear Diff

http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD146-07-11-Toyota-Tundra-5-7L-V8-10-5-10-1-2-Rear-Diff-/230790109813?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AToyota%7CModel%3ATundra%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.7L&hash=item35bc299a75&vxp=mtr

и вот такая вперед:

ARB-Air-Locker-RD151-Toyota-Tundra-Sequoia-Landcruiser-200-Series-URJ200-Front

http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD151-Toyota-Tundra-Sequoia-Landcruiser-200-Series-URJ200-Front-/390724579418?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5af8fff05a&vxp=mtr

и вот такой компрессор желательно:

ARB Max Volume Twin On Board Air Compressor Locker Activation 24V CKMTA24

http://www.ebay.com/itm/ARB-Max-Volume-Twin-On-Board-Air-Compressor-Locker-Activation-24V-CKMTA24-/310875907935?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4861a5e75f&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashkabeer

такой нам не пойдет.

Для мотора 5.7 3UR-FE, 3UR-FBE:

Нужен вот такая на зад:

ARB Air Locker RD146 07-11 Toyota Tundra 5.7L V8 10.5" 10-1/2" Rear Diff

http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD146-07-11-Toyota-Tundra-5-7L-V8-10-5-10-1-2-Rear-Diff-/230790109813?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AToyota%7CModel%3ATundra%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.7L&hash=item35bc299a75&vxp=mtr

и вот такая вперед:

ARB-Air-Locker-RD151-Toyota-Tundra-Sequoia-Landcruiser-200-Series-URJ200-Front

http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD151-Toyota-Tundra-Sequoia-Landcruiser-200-Series-URJ200-Front-/390724579418?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5af8fff05a&vxp=mtr

и вот такой компрессор желательно:

ARB Max Volume Twin On Board Air Compressor Locker Activation 24V CKMTA24

http://www.ebay.com/itm/ARB-Max-Volume-Twin-On-Board-Air-Compressor-Locker-Activation-24V-CKMTA24-/310875907935?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4861a5e75f&vxp=mtr

P.S.

А у тебя правда тундра 5.7 на механике? Если нет - в профиле поправь)

attachicon.gifальтернатива_электронной_блокировки_заднего_моста_-_Page_2_-_Трансмиссия_-_Тойота_Тундра_Клуб.png

По блокам понял. А почему перед от 200-ки ?

Там же вроде RD90 (27 шлицов) RD111 ( 30 шлицов) RD141 (34 шлица) Какая у нас хз. Но там написанно именно под тундру.

Компрессор я видел с одним ресивером. Его как я понимаю мало для двух блок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По блокам понял. А почему перед от 200-ки ?

Там же вроде RD90 (27 шлицов) RD111 ( 30 шлицов) RD141 (34 шлица) Какая у нас хз. Но там написанно именно под тундру.

Компрессор я видел с одним ресивером. Его как я понимаю мало для двух блок?

 

так у нас одинаково с 200 штатовский у которой 5.7 3UR-FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashkabeer

так у нас одинаково с 200 штатовский у которой 5.7 3UR-FE

 

Эт я вкурсе )) Просто там блока именно под тундру. Ну да ладно.

Я вот еще по передней блоке думаю, нужна ли она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Эт я вкурсе )) Просто там блока именно под тундру. Ну да ладно.

Я вот еще по передней блоке думаю, нужна ли она или нет.

 

на зад - да только такая подходит на 5.7 с шестерней 10.5 (TOW/HAUL пакет)

а вперед с одинаковая с крузаком.

 

на машины 4.6 - другие блокировки, там шестерня меньше.

 

вперед ставить надо на мой взгляд, иначе смысл блокировок принудительных? 

 

ну и про лебедку забывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3a6aHeH

Очень интересует такой вопрос. Работает ли пневмоблокировка на морозе?

Слышал от местных джипперов, пользующихся ARB, что дескать на морозе от -20 пневмо замерзает и не работает, поэтому толку от такой блокировки зимой никакого. Самому как-то не очень в это верится. Все-таки современные технологии и все такое. Может с установкой что-то не так у людей или еще что.. 

Очень хочу себе блокировку и на перед и на зад воткнуть. Всю голову сломал.

З.Ы. Некоторые советуют электроблокировку искать. Но я такого зверя нигде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, 3a6aHeH сказал:

электроблокировку искать

На машины с 5.7 мотором (10.5 задняя шестерня) электроблокировок к сожалению нет.

3 часа назад, 3a6aHeH сказал:

морозе от -20 пневмо замерзает и не работает

А что именно замерзает – не говорят? Клапана пневмосистемы или сам механизм блокировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3a6aHeH

Вроде как клапана и патрубки пневмосистемы. Говорят, что в сечении они очень тонкие, в них образуется конденсат, который на морозе замерзает, препятствуя включению блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
10 часов назад, 3a6aHeH сказал:

Вроде как клапана и патрубки пневмосистемы. Говорят, что в сечении они очень тонкие, в них образуется конденсат, который на морозе замерзает, препятствуя включению блокировки.

возможный вариант вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3a6aHeH

Эх, мне бы точно узнать. Не хочется просто так отказываться от идеи установки блокировок. Но и деньги на ветер выкидывать тоже не хочется. Неужели на форуме нет ни одного северного тундравода, опробовавшего пневмоблокировку в условиях жестких морозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, 3a6aHeH сказал:

Эх, мне бы точно узнать. Не хочется просто так отказываться от идеи установки блокировок. Но и деньги на ветер выкидывать тоже не хочется. Неужели на форуме нет ни одного северного тундравода, опробовавшего пневмоблокировку в условиях жестких морозов?

До минус 30-48 согласно инструкции, если магистрали проложены с учётом условий эксплуатации и пневмосистема даёт сухой воздух

 

IMG_6525.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MANDRAKE

Тоже озадачен установкой блокировок. И тут мысль пришла. У Тундры есть ограничения по подключению переднего моста. Это до скорости 110 км/ч и отсутствие сухого покрытия. И это скорее всего из-за самоблока в переднем диффе. А что, если передний самоблок меняем на принудительную пневму?  Ведь при выключенной длокировке и удаленном самоблоке  уже никаких трений в переднем мосту нет. Можно ли в таком случае передний мост не отключать на высоких скоростях и асфальте? 

Изменено пользователем MANDRAKE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, MANDRAKE сказал:

Это до скорости 110 км/ч и отсутствие сухого покрытия

Это условность (кроме скорости)

1 час назад, MANDRAKE сказал:

И это скорее всего из-за самоблока в переднем диффе

Переднего самоблока у Tundra второго и третьего поколения нет, и не было.

1 час назад, MANDRAKE сказал:

Можно ли в таком случае передний мост не отключать на высоких скоростях и асфальте? 

Для этого все гораздо проще, ставится раздатка JF2A (на Tundra стоит JF1A) от Lexus LX570 или TLC200 и гоняй на полном с любыми скоростями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MANDRAKE
51 минуту назад, MIG сказал:

Это условность (кроме скорости)

Переднего самоблока у Tundra второго и третьего поколения нет, и не было.

Для этого все гораздо проще, ставится раздатка JF2A (на Tundra стоит JF1A) от Lexus LX570 или TLC200 и гоняй на полном с любыми скоростями.

Про передний самоблок можно поподробней пожалуйста. Я всегда считал, что у нас стоит передняя блокировка. При включенном переднем мосту при поворотах колеса закусывает. Что это, если не дифф повышенного трения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
15 минут назад, MANDRAKE сказал:

Про передний самоблок можно поподробней пожалуйста. Я всегда считал, что у нас стоит передняя блокировка. При включенном переднем мосту при поворотах колеса закусывает. Что это, если не дифф повышенного трения?

Раздатка это. Меняешь раздатку, и перестает закусывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MANDRAKE
42 минуты назад, MIG сказал:

Раздатка это. Меняешь раздатку, и перестает закусывать.

Хотелось бы оставить возможность отключения переднего моста, но при этом не ограничивать себя при езде на полном приводе. Такие варианты существуют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
43 минуты назад, MANDRAKE сказал:

Хотелось бы оставить возможность отключения переднего моста, но при этом не ограничивать себя при езде на полном приводе. 

Да, например @shmel13 гоняет на такой как раз.

43 минуты назад, MANDRAKE сказал:

Такие варианты существуют? 

Тут вот тема как раз про это:                    Постоянный Полный Привод - Full-time 4WD - Tundra ОПРОС                 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM


      Посмотреть объявление Блокировка межколесного дифференциала ARB от BMS Engineering
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
      Цена 80 500.00 руб Подписчик BMSTEAM Подписано 18.01.2017 Категория Трансмиссия и АКПП
    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • Dmitry 444
      Автор: Dmitry 444
      Добрый вечер кто подскажет есть ли аналоги на подшипники хвостовика заднего моста тундра 2007г.в USK 50,51,52
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления