Перейти к содержимому

goodyear Wrangler Duratrac


Дым

Рекомендовано

post-4-0-64559300-1449257725_thumb.png
 
Шина Goodyear Wrangler Duratrack универсальна для любого сезона: идеальна зимой, комфортна летом.

 

Надежное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом

Преодолевайте самые сложные участки пути с технологией TractiveGroove, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом. На шинах Wrangler DuraTrac вы найдете символ снежинки на фоне гор, указывающий на зимнее предназначение шины. Для улучшения сцепления с дорогой в самых сложных условиях на шину могут дополнительно устанавливаться шипы.

 

Низкий уровень шума и хорошая устойчивость

 

Даже в мощных полноприводных автомобилях можно ездить в тишине и спокойствии благодаря специальной конструкции блоков протектора, которая помогает уменьшить уровень шума. Центральные блоки протектора, расположенные под углом, помогают в обеспечении боковой устойчивости на неровной местности.

Улучшенное сцепление на грунтовых дорогах и поверхностях покрытых гравием

 

Уверенная езда по пересеченной местности благодаря эффективному сцеплению с поверхностью. Шины Wrangler DuraTrac используют самоочищающиеся боковые блоки, которые во время движения автомобиля быстро отводят гравий и грязь.

 

Защита диска

Ваши диски всегда будут в хорошем состоянии благодаря системе защиты дисков, которая позволяет защитить их от случайных боковых повреждений.

advantages-tire1-4.png

 


 
 
никто не пробовал с шипами зимой?  Размеры наши есть.
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

http://www.4x4ru.ru/landing/

никто не пробовал с шипами зимой? Размеры наши есть.

Пробовал. МТ/R ошипован грузовыми шипами. Доволен. Хотя хакапелита будет существенно лучше.

post-1235-0-36312900-1449256486_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МТ/R же летние? Использование МТ шипованной мне не нравится. Все таки дубовость ни куда не денется. А вот именно Duratrack? вроде как всесезонная, даже снежинка нарисована. В данный момент катаю на хаке. Видухи нет никакой. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

МТ/R же летние? Использование МТ шипованной мне не нравится. Все таки дубовость ни куда не денется. А вот именно Duratrack? вроде как всесезонная, даже снежинка нарисована. В данный момент катаю на хаке. Видухи нет никакой. :) 

МТ/R прежде всего грязевые. Я думаю, что исходя из рисунка протектора дюратрак будет заметно получше МТ, шиповать рекомедую также грузовыми шипами. У меня стоит по 160 шипов на колесо. Человек, который мне делал, сказал, что сургутянам по их просьбе ставил 256 в аналогичную резину(правда и колеса поболее были). Мне на голом льду 160 маловато по ощущениям, однако больше не стал ставить, чтоб еще сильнее не ухудшить управляемость на чистом асфальте. В Омске зима поди поснежнее и похолоднее Москвы, - можно и поболее шипов поставить. Я на хакке катал на трех разных авто, и сейчас на легковушке стоит. Даже без шипов - лучше резины не встречал. МТ с шипами на тундру поставил не угоду хорошей управляемости, а как некий компромисс между управляемостью и очень специфическими у меня условиями эксплуатации. Видео нет. А и что бы оно дало? Тут самому пробовать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все американские M+S, что АТ, что МТ дубеют от нуля и ниже (в -15 вообще как пластик) , мне очень не нра быть как "корова на льду" шиповать пластиковую резину вообще смысла нет! Как температура опускается в стабильный минус, перехожу на  "липучки". Лето и межсезонье катаю на М+S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже зимой на хаки с шипами. Но заинтересовался этими, вроде позиционируются не как мт или ат, написано зимняя резина с возможностью эксплуатации летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

:-D видуха это не видео. Это сленг такой, обозначает"внешний вид"

Вот он чО))) не фото тоже нет, могу завтра сфотать, но машин немытый. У меня в размере 285/75-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Все американские M+S, что АТ, что МТ дубеют от нуля и ниже (в -15 вообще как пластик) , мне очень не нра быть как "корова на льду" шиповать пластиковую резину вообще смысла нет! Как температура опускается в стабильный минус, перехожу на  "липучки". Лето и межсезонье катаю на М+S

Грязевая вся не для зимы по-хорошему), отходил более 120 тыс км на мудовом бифике круглогодично, - я бы не назвал его пластиковым в мороз(к большому моему удивлению) и я не заметил на американском мудовом бифике, то, что имел на мудовом Данлопе -не знаю где его делали, но после первой же сибирской зимы он весь потрескался. Это к вопросу о пластике) и зимой кстати в непогоду, на неубранных дорогах со слякотью и наледями под ней именно шипованные муды стоят очень хорошо, я бы сказал вне конкуренции. Липучки всплывают раньше - это на собственном опыте. Так что каждому свое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я тоже зимой на хаки с шипами. Но заинтересовался этими, вроде позиционируются не как мт или ат, написано зимняя резина с возможностью эксплуатации летом.

Приветствую! Ну что надумал с резиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не надумал, у меня Хака новая стоит, первый сезон начался. Пока менять не думаю, просто заинтересовала эта, вот и выставил на обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...