MIG

Fumoto F-103N Engine Oil Drain Valve

Рекомендовано

MIG

Замена масла бывает частой, для того чтобы не заморачиваться с прокладками сливной пробки, камрады из USA используют вот такое решение:

 

Fumoto F-103N Engine Oil Drain Valve

 

post-4-0-69273500-1449392325_thumb.jpg

 

post-4-0-85341100-1449393791_thumb.jpg

 

post-4-0-78655500-1449395374_thumb.jpg

 

http://www.fumotousa.com/parts.php?partnumber=30

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Замена масла бывает частой, для того чтобы не заморачиваться с прокладками сливной пробки, камрады из USA используют вот такое решение:

Fumoto F-103N Engine Oil Drain Valve

attachicon.gifF103N.jpg

attachicon.gifIMG_9319.JPG

http://www.fumotousa.com/parts.php?partnumber=30

А он случайно от камушка или веточки не откроется? А то у нас дороги не как в Америке. И будет потом горе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А он случайно от камушка или веточки не откроется? А то у нас дороги не как в Америке. И будет потом горе

 

Там вот такая чека предусмотрена, да и защита не должна допустить такой оказии

 

 

post-4-0-98025800-1449395342_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Там вот такая чека предусмотрена, да и защита не должна допустить такой оказии

attachicon.gifLC-10.jpg

Вот с чекой другое дело! А оказии бывают разные. Здесь кто-то выкладывал фото что льдом бампер и защиту оторвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот с чекой другое дело! А оказии бывают разные. Здесь кто-то выкладывал фото что льдом бампер и защиту оторвал

 

Да-да! Тундраводы талантливые, факт) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
El Doktor

думаю у нас сей девайс невзлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

А он случайно от камушка или веточки не откроется? А то у нас дороги не как в Америке. И будет потом горе

Полбеды если откроется, а если выломается...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Полбеды если откроется, а если выломается...)))

может, я уже выше писал, тундраводы талантливые) но это для тех, кто возит много тяжелого по асфальту, или просто много ездит, а не лезет в говна и ад постоянно)))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

может, я уже выше писал, тундраводы талантливые) но это для тех, кто возит много тяжелого по асфальту, или просто много ездит, а не лезет в говна и ад постоянно)))

Да, Миш, так оно, штука полезная. Жаль только, что у нас в стране того, что положено называть асфальтом, очень мало) и там где он(асфальт) таки есть, на нем могут в темноте лежать разные заподлянки в виде посторонних предметов, размером много больше шурупа)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Да, Миш, так оно, штука полезная. Жаль только, что у нас в стране того, что положено называть асфальтом, очень мало) и там где он(асфальт) таки есть, на нем могут в темноте лежать разные заподлянки в виде посторонних предметов, размером много больше шурупа)

ну ладно уж тебе... Есть у нас места где есть асфальт... По крайней мере до Байкала точно))) сам проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Стоимость этой штуки 26$, допустим 8$ доставка. итого 34$ = 2328р по курсу 68,5. 

Стоимость прокладки оригинальной 90430-12031  - 36 рублей за 1 шт

Чтобы она окупилась, нужно купить 65 прокладок, то есть 65 раз поменять масло)) 

При интервале замены 1 раз в 7500км это 487 500км или 304 687миль

Дерзайте =)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Стоимость этой штуки 26$, допустим 8$ доставка. итого 34$ = 2328р по курсу 68,5.

Стоимость прокладки оригинальной 90430-12031 - 36 рублей за 1 шт

Чтобы она окупилась, нужно купить 65 прокладок, то есть 65 раз поменять масло))

При интервале замены 1 раз в 7500км это 487 500км или 304 687миль

Дерзайте =)))

это не так. За сколько замен свернут резьбу и надо будет менять поддон? Ставлю на 20 замен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

это не так. За сколько замен свернут резьбу и надо будет менять поддон? Ставлю на 20 замен)))

Чтобы свернуть резьбу не надо ждать 20 замен =)

Достаточно найти высококвалифицированного мастера с золотыми кривыми руками)

 

По теме

Я бы этот писюн не поставил и бесплатно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Чтобы свернуть резьбу не надо ждать 20 замен =)

Достаточно найти высококвалифицированного мастера с золотыми кривыми руками)

да) и как показывает мой личный опыт, такие есть у всех)))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Миш, сколько ставишь? Я уже больше двадцати замен сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Миш, сколько ставишь? Я уже больше двадцати замен сделал.

 

А я уже два поддона поменял) Об чем спор?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

А я уже два поддона поменял) Об чем спор?)

 

Сервис меняй =)

У меня таких проблем ни с одной машиной не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Сервис меняй =)

У меня таких проблем ни с одной машиной не было))

 

Одного раза хватит чтобы отбить установку "писульки")) А "тот самый раз" бывает когда его не ждешь обычно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

На кольцевых гонках, ИМХО, может быть применимо.

Гонку откатати, краник открыли - слили.

 

В наших условиях, когда никогда не знаешь на каком пне припаркуешься, когда от московских реагентов закисает и гниет все и вся - я за болтик и прокладку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

На кольцевых гонках, ИМХО, может быть применимо.

Гонку откатати, краник открыли - слили.

В наших условиях, когда никогда не знаешь на каком пне припаркуешься, когда от московских реагентов закисает и гниет все и вся - я за болтик и прокладку))

кстати по поводу реагентов в точку, факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас