Ahperik 5.7 Posted December 9, 2015 Posted December 9, 2015 Всем Тундроводам большой пириветик ) Год 2010 . История такова .... При эксплуатации на ранних стадиях ездили на машине по зиме с большой скоростью ... Больше чем указано в советах под козырьком водителя ... 140-160 в режиме 4H . Теперь к теме ))) При эксплуатации в летнее время когда плюсовой темпер никаких проблем ... 2WD - 180 км/ч на долгой дистанции 400 км , 800 км в сутки ... Вообще как часы работает швейцарские и ничего ... Но только начинается -2 ,-8, -10, -23 масло начинается греться ... И греется оно когда едешь на 2WD 180 км/ч по зиме !!!!!! Начинаешь входить в поворот разницы нет вправо или влево на скорости , и начинает ползти датчик ... При нагретом масле и показаниях датчика что оно горячее после всех поворотов выезжая на ровный участок но с волнами при подбрасывании ( укачивании ) машины вверх вниз , стрелка начинает возврат в исходное положение ... Поменял по советам масло и фильтр в автомате ... Не помогло ... Помогите победить Подозреваю на термостат который стоит на коробке ... И есть еще одно желание что бы победить , это установить доп радиатор охлаждения ... Но все же спросить дешевле чем менять все подряд .... Буду весьма благодарен
MIG Posted December 9, 2015 Posted December 9, 2015 Всем Тундроводам большой пириветик ) Год 2010 . История такова .... При эксплуатации на ранних стадиях ездили на машине по зиме с большой скоростью ... Больше чем указано в советах под козырьком водителя ... 140-160 в режиме 4H . Теперь к теме ))) При эксплуатации в летнее время когда плюсовой темпер никаких проблем ... 2WD - 180 км/ч на долгой дистанции 400 км , 800 км в сутки ... Вообще как часы работает швейцарские и ничего ... Но только начинается -2 ,-8, -10, -23 масло начинается греться ... И греется оно когда едешь на 2WD 180 км/ч по зиме !!!!!! Начинаешь входить в поворот разницы нет вправо или влево на скорости , и начинает ползти датчик ... При нагретом масле и показаниях датчика что оно горячее после всех поворотов выезжая на ровный участок но с волнами при подбрасывании ( укачивании ) машины вверх вниз , стрелка начинает возврат в исходное положение ... Поменял по советам масло и фильтр в автомате ... Не помогло ... Помогите победить Подозреваю на термостат который стоит на коробке ... И есть еще одно желание что бы победить , это установить доп радиатор охлаждения ... Но все же спросить дешевле чем менять все подряд .... Буду весьма благодарен хм, забавно) не встречал такой глюк. В горах когда долго в горку тянешь, на небольшой скорости, вполне бывает такое, а на ровной поверхности, нет, не встречал.
Tundra GOLD YuraX Posted December 9, 2015 Tundra GOLD Posted December 9, 2015 Шаг 1 - промыть радиаторыШаг 2 - поставить штатный радиатор АКПП (с 2010 года его нет)Шаг 3 - ремонт АКПП
Prospect poginsp Posted December 9, 2015 Prospect Posted December 9, 2015 А пакет Tow houl на машине есть?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ahperik 5.7 Posted December 9, 2015 Author Posted December 9, 2015 Шаг 1 - промыть радиаторыШаг 2 - поставить штатный радиатор АКПП (с 2010 года его нет)Шаг 3 - ремонт АКПППомыть сейчас собираюсь все шланги и радиатор . Штатный стоит перед основным . Ремонт АКПП влетать не кайф Просто если бы все не работало оно не работало бы и летом .... То есть грелось бы постоянно .... И тогда ремонт был бы актуален ... Но тут то чуток другая история ....
Ahperik 5.7 Posted December 9, 2015 Author Posted December 9, 2015 А пакет Tow houl на машине есть?Отправлено с моего iPhone используя TapatalkСтоит . Но при нажатии на данную волшебную клавишу ничего не меняется
Игорь Каменск Posted December 10, 2015 Posted December 10, 2015 2 - поставить штатный радиатор АКПП (с 2010 года его нет)Он есть, Юра, просто с 2010 интегрирован в радиатор кондея.
Ahperik 5.7 Posted December 10, 2015 Author Posted December 10, 2015 Он есть, Юра, просто с 2010 интегрирован в радиатор кондея.Нет он стоит прям перед основным . Вид у него не как у обычного радиатора, а круглого типа ....
Prospect poginsp Posted December 10, 2015 Prospect Posted December 10, 2015 Может где-то в электрике глюк раз на перемены погоды так играет? Ну типа влага подмерзает и привет?
MIG Posted December 10, 2015 Posted December 10, 2015 Нет он стоит прям перед основным . Вид у него не как у обычного радиатора, а круглого типа .... круглого типа это как?)
Игорь Каменск Posted December 10, 2015 Posted December 10, 2015 круглого типа это как?)Наверно путает с радиатором охлаждения масла двигателя, 15710-38021 (0S010).
MIG Posted December 10, 2015 Posted December 10, 2015 Наверно путает с радиатором охлаждения масла двигателя, 15710-38021. может быть кстати)
Игорь Каменск Posted December 10, 2015 Posted December 10, 2015 может быть кстати)"К гадалке не ходи", вот трубки с коробки вверх радиатора заходят и выходят.
Tundra GOLD YuraX Posted December 10, 2015 Tundra GOLD Posted December 10, 2015 Он есть, Юра, просто с 2010 интегрирован в радиатор кондея.Да ладно!
Tundra GOLD BAlex Posted December 10, 2015 Tundra GOLD Posted December 10, 2015 До 2010 года радиатор АКПП в комплектации TOW выглядил такпотом его интегрировали в радиатор кондиционера
Ahperik 5.7 Posted December 10, 2015 Author Posted December 10, 2015 От коробки шланги охлаждения декстрона подходят именно к этому радиатору ...
Tundra GOLD YuraX Posted December 11, 2015 Tundra GOLD Posted December 11, 2015 От коробки шланги охлаждения декстрона подходят именно к этому радиатору ...Это радиатор охлаждения ГУРа ))) А от АКПП трубки должны приходить к радиатору кондея...
Ahperik 5.7 Posted December 11, 2015 Author Posted December 11, 2015 Это радиатор охлаждения ГУРа ))) А от АКПП трубки должны приходить к радиатору кондея... Спасибо ))) Уже съездил сегодня поговорить о установке доп радиатора ... Потом заехал в Тойоту просто проверить ... Рассказал ... Взяли посмотреть ... Выявили что не хватало в системе 1 литр жижи ... Как раз еду сегодня ночью по трассе в командировку ... Посмотрим ...
Prospect Дачник Posted December 11, 2015 Prospect Posted December 11, 2015 ... Но только начинается -2 ,-8, -10, -23 масло начинается греться ... И греется оно когда едешь на 2WD 180 км/ч по зиме !!!!!! Начинаешь входить в поворот разницы нет вправо или влево на скорости , и начинает ползти датчик ... ... Как раз еду сегодня ночью по трассе в командировку ... Посмотрим ...Вы только берегите себя, 180 км/ч по зиме это небезопасно, все-таки Тундра больше грузовик, нежели спорткар))
Игорь Каменск Posted December 12, 2015 Posted December 12, 2015 Вы только берегите себя, 180 км/ч по зиме это небезопасно, все-таки Тундра больше грузовик, нежели спорткар))Не всегда стоит верить на слово, но и приврать никто не отменял.
Fin15 Posted December 12, 2015 Posted December 12, 2015 Ну не 180 конечно но было просто интересно пойдёт машина или нет. Очень легко идёт пошла бы и дальше но слишком много машин.
Ahperik 5.7 Posted December 12, 2015 Author Posted December 12, 2015 Вы только берегите себя, 180 км/ч по зиме это небезопасно, все-таки Тундра больше грузовик, нежели спорткар))Спасибо ))) Нормально она идет по трассе ))) Стойки Амада - Экстрим , передние пружинки по жестче , задний стабилизатор .... Крена даже на 160 нет .. Ровные повороты ... Правда стала жесткой как гелик .... Но это гораздо приятнее " яхтовых покачиваний " на стоковой ходовке ...
Ahperik 5.7 Posted December 12, 2015 Author Posted December 12, 2015 Ну не 180 конечно но было просто интересно пойдёт машина или нет. Очень легко идёт пошла бы и дальше но слишком много машин. На 179 как за задницу хватает кто-то ))) Изначально думал снять ограничение .... Но потом начались и без этого проблемы ... Так и передумал ...
Fin15 Posted December 13, 2015 Posted December 13, 2015 На 179 как за задницу хватает кто-то ))) Изначально думал снять ограничение .... Но потом начались и без этого проблемы ... Так и передумал ...Да я вообще не езжу с такими скоростями просто было интересно пойдёт или нет.
Prospect aller Posted December 13, 2015 Prospect Posted December 13, 2015 А я рад что у человека начинаются проблемы при таких скоростях. 180 км в час ошибок не простит.
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.