Jump to content

Перегрев масло АКПП . Помогите убить полтергейста !!! Он даже полтергей !!!!


Ahperik 5.7

Recommended Posts

Posted

Всем Тундроводам большой пириветик ) 

 

Год 2010 . История такова .... При эксплуатации на ранних стадиях ездили на машине по зиме с большой скоростью ... Больше чем указано в советах под козырьком водителя ... 140-160 в режиме 4H . 

 

Теперь к теме ))) При эксплуатации в летнее время когда плюсовой темпер никаких проблем ... 2WD  - 180 км/ч на долгой дистанции 400 км , 800 км в сутки ... Вообще как часы работает швейцарские  и ничего ... Но только начинается -2 ,-8, -10, -23 масло начинается греться ... И греется оно когда едешь на 2WD 180 км/ч по зиме :sad:  !!!!!! Начинаешь входить в поворот разницы нет вправо или влево на скорости , и начинает ползти датчик ... При нагретом масле и показаниях датчика что оно горячее после всех поворотов выезжая на ровный участок но с волнами при подбрасывании ( укачивании ) машины вверх вниз , стрелка начинает возврат в исходное положение   :wacko: ...  :pardon: 

 

Поменял по советам масло и фильтр в автомате ... Не помогло ...  :cray:  

 

Помогите победить  :hi:  

Подозреваю на термостат который стоит на коробке ... И есть еще одно желание что бы победить , это установить доп радиатор охлаждения ... Но все же спросить дешевле чем менять все подряд .... 

 

Буду весьма благодарен  :good: 

post-4411-0-83572800-1449655785_thumb.jp

post-4411-0-81489700-1449655900_thumb.jp

Posted

Всем Тундроводам большой пириветик ) 

 

Год 2010 . История такова .... При эксплуатации на ранних стадиях ездили на машине по зиме с большой скоростью ... Больше чем указано в советах под козырьком водителя ... 140-160 в режиме 4H . 

 

Теперь к теме ))) При эксплуатации в летнее время когда плюсовой темпер никаких проблем ... 2WD  - 180 км/ч на долгой дистанции 400 км , 800 км в сутки ... Вообще как часы работает швейцарские  и ничего ... Но только начинается -2 ,-8, -10, -23 масло начинается греться ... И греется оно когда едешь на 2WD 180 км/ч по зиме :sad:  !!!!!! Начинаешь входить в поворот разницы нет вправо или влево на скорости , и начинает ползти датчик ... При нагретом масле и показаниях датчика что оно горячее после всех поворотов выезжая на ровный участок но с волнами при подбрасывании ( укачивании ) машины вверх вниз , стрелка начинает возврат в исходное положение   :wacko: ...  :pardon: 

 

Поменял по советам масло и фильтр в автомате ... Не помогло ...  :cray:  

 

Помогите победить  :hi:  

Подозреваю на термостат который стоит на коробке ... И есть еще одно желание что бы победить , это установить доп радиатор охлаждения ... Но все же спросить дешевле чем менять все подряд .... 

 

Буду весьма благодарен  :good: 

 

хм, забавно) не встречал такой глюк. В горах когда долго в горку тянешь, на небольшой скорости, вполне бывает такое, а на ровной поверхности, нет, не встречал.

  • Tundra GOLD
Posted

Шаг 1 - промыть радиаторы

Шаг 2 - поставить штатный радиатор АКПП (с 2010 года его нет)

Шаг 3 - ремонт АКПП

  • Prospect
Posted

А пакет Tow houl на машине есть?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Posted

Шаг 1 - промыть радиаторы

Шаг 2 - поставить штатный радиатор АКПП (с 2010 года его нет)

Шаг 3 - ремонт АКПП

Помыть сейчас собираюсь все шланги и радиатор . Штатный стоит перед основным . Ремонт АКПП влетать не кайф  :sorry:  Просто если бы все не работало оно не работало бы и летом .... То есть грелось бы постоянно .... И тогда ремонт был бы актуален ... Но тут то чуток другая история .... 

Posted

А пакет Tow houl на машине есть?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Стоит . Но при нажатии на данную волшебную клавишу  ничего не меняется 

Posted

2 - поставить штатный радиатор АКПП (с 2010 года его нет)

Он есть, Юра, просто с 2010 интегрирован в радиатор кондея.
Posted

Он есть, Юра, просто с 2010 интегрирован в радиатор кондея.

Нет он стоит прям перед основным . Вид у него не как у обычного радиатора, а круглого типа ....
  • Prospect
Posted

Может где-то в электрике глюк раз на перемены погоды так играет? Ну типа влага подмерзает и привет?

Posted

Нет он стоит прям перед основным . Вид у него не как у обычного радиатора, а круглого типа ....

круглого типа это как?)
Posted

круглого типа это как?)

Наверно путает с радиатором охлаждения масла двигателя, 15710-38021 (0S010).:)
Posted

Наверно путает с радиатором охлаждения масла двигателя, 15710-38021.:)

может быть кстати)
Posted

может быть кстати)

"К гадалке не ходи", вот трубки с коробки вверх радиатора заходят и выходят.;)

3f2a6e62332372cebc15e84b765b77f5.jpg

  • Tundra GOLD
Posted

Он есть, Юра, просто с 2010 интегрирован в радиатор кондея.

Да ладно!
  • Tundra GOLD
Posted

До 2010 года радиатор АКПП в комплектации TOW выглядил так

3164b0ac2ab8.png

потом его интегрировали в радиатор кондиционера

 

a8651d7ffda0.png

Posted

От коробки шланги охлаждения декстрона подходят именно к этому радиатору ... 

post-4411-0-19132600-1449790958_thumb.jp

  • Tundra GOLD
Posted

От коробки шланги охлаждения декстрона подходят именно к этому радиатору ...

Это радиатор охлаждения ГУРа )))

 

А от АКПП трубки должны приходить к радиатору кондея...

Posted

Это радиатор охлаждения ГУРа )))

 

А от АКПП трубки должны приходить к радиатору кондея...

 

Спасибо ))) Уже съездил сегодня поговорить о установке доп радиатора ... Потом заехал в Тойоту просто проверить ... Рассказал ... Взяли посмотреть ... Выявили что не хватало в системе 1 литр жижи ... Как раз еду сегодня ночью по трассе в командировку ... Посмотрим ... 

  • Prospect
Posted

... Но только начинается -2 ,-8, -10, -23 масло начинается греться ... И греется оно когда едешь на 2WD 180 км/ч по зиме :sad: !!!!!! Начинаешь входить в поворот разницы нет вправо или влево на скорости , и начинает ползти датчик ...

... Как раз еду сегодня ночью по трассе в командировку ... Посмотрим ...

Вы только берегите себя, 180 км/ч по зиме это небезопасно, все-таки Тундра больше грузовик, нежели спорткар))
Posted

Вы только берегите себя, 180 км/ч по зиме это небезопасно, все-таки Тундра больше грузовик, нежели спорткар))

Не всегда стоит верить на слово, но и приврать никто не отменял.;)
Posted

Ну не 180 конечно но было просто интересно пойдёт машина или нет. Очень легко идёт пошла бы и дальше но слишком много машин. 10f72c0e7280fb0031a87cc954ef679a.jpg

Posted

Вы только берегите себя, 180 км/ч по зиме это небезопасно, все-таки Тундра больше грузовик, нежели спорткар))

Спасибо ))) Нормально она идет по трассе ))) Стойки Амада - Экстрим , передние пружинки по жестче , задний стабилизатор .... Крена даже на 160 нет .. Ровные повороты ... Правда стала жесткой как гелик .... Но это гораздо приятнее " яхтовых покачиваний " на стоковой ходовке ... 

Posted

Ну не 180 конечно но было просто интересно пойдёт машина или нет. Очень легко идёт пошла бы и дальше но слишком много машин. 10f72c0e7280fb0031a87cc954ef679a.jpg

 На 179 как за задницу  хватает кто-то ))) Изначально думал снять ограничение .... Но потом начались и без этого проблемы ... Так и передумал ...

Posted

На 179 как за задницу хватает кто-то ))) Изначально думал снять ограничение .... Но потом начались и без этого проблемы ... Так и передумал ...

Да я вообще не езжу с такими скоростями просто было интересно пойдёт или нет.
  • Prospect
Posted

А я рад что у человека начинаются проблемы при таких скоростях. 180 км в час ошибок не простит.

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...