Jump to content

Новый Lexus LX450D = дизель в ТТ?


Recommended Posts

  • Tundra GOLD

http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-450d/#Introduction

 

aca8d1d355e9.jpg

 

"Специально разработанный для поездок на дальние расстояния и приключений в условиях бездорожья, новый турбодизель V8 с рабочим объемом 4,5 литра, устанавливаемый на автомобиль LX 450d, передает мощность в 272 л. с. (DIN) и внушительный крутящий момент 650 Н•м на надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Великолепная приемистость и уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям EURO 5, стали возможными благодаря применению инновационных технологий, таких как двойной турбонаддув с низкоинерционными нагнетателями, самая современная система впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения и система Drive Mode Select. Применение гидравлических опор двигателя позволяет уменьшить уровень вибраций и шума. "

 

 

Я полагаю это новый донор для дизеля в Тундру  :good:  :diablo:  :bomb:

 

Судя по всему коробку они оставили прежней.

А если учесть, что кузов не поменялся, значит по креплениям и размерам двигателя все должно более-менее подходить :spiteful:

Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-450d/#Introduction

 

aca8d1d355e9.jpg

 

"Специально разработанный для поездок на дальние расстояния и приключений в условиях бездорожья, новый турбодизель V8 с рабочим объемом 4,5 литра, устанавливаемый на автомобиль LX 450d, передает мощность в 272 л. с. (DIN) и внушительный крутящий момент 650 Н•м на надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Великолепная приемистость и уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям EURO 5, стали возможными благодаря применению инновационных технологий, таких как двойной турбонаддув с низкоинерционными нагнетателями, самая современная система впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения и система Drive Mode Select. Применение гидравлических опор двигателя позволяет уменьшить уровень вибраций и шума. "

 

 

Я полагаю это новый донор для дизеля в Тундру  :good:  :diablo:  :bomb:

 

Судя по всему коробку они оставили прежней.

А если учесть, что кузов не поменялся, значит по креплениям и размерам двигателя все должно более-менее подходить :spiteful:

Что скажете?

 

Что тут скажешь) Как мне кажется, будет Тундра электрическая или гибридная)

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Я не о том. Если мы ставим раздатку от LX, при одинаковых движках! Можно и двигатель оттуда дернуть)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а что мешает от дизельной 200 попробовать? если уж на то пошло...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А я так понял что там дизель такой же как и на 200 только кабыл добавили!

Link to comment
Share on other sites

А я так понял что там дизель такой же как и на 200 только кабыл добавили!

Тут есть вопросы, на 1VD-FTV в новой 200-ке 249 коней, никак не 272...
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ИМХО это вся разница в прошивках...

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

С 235 до 272? Этот мотор и так жрал масло как бык помои, а изменив его только прошивкой, можно сразу на парашу выбросить.:)

Link to comment
Share on other sites

Он был 235 до этого, что дают эти 14 коней? Или типа 200 для нищебродов в отличии от 570?))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Тут есть вопросы, на 1VD-FTV в новой 200-ке 249 коней, никак не 272...

Тот же самый движок. Читал об этом на днях. Прошивки поменяли и ещё вроде что то доработали.
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

4,5 литровый V8 с двойным наддувом выдает всего 272 лс? - шняга)))

Link to comment
Share on other sites

А зачем дизель на ТТ? Цена на дт дороже чем 92. А качество дт оставляет желать лучшего. Да и после каждой заправки руки воняют как у тракториста

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как дт у вас там по ближе к столице. У нас в Приморье дт говно. На работе 200 дизельная через 2 лет начала ломаться как зараза

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

По моему, основанному на практике, мнению - Тундра + Газ в наших условиях лучше (практичнее), чем дизельные 200 или LX  :)

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.

Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.

Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу.

Немало отьездил на дизелях и сейчас езжу, ни разу не было проблем из-за топлива ( но езжу в Москве, области и прилегающих областях ) Заправляюсь на известных брендовых заправках. А вот с газовым оборудованием, проблемы были, начиная от косяков установщиков, с которыми они сами же не умеют бороться, заканчивая прогоревшими клапанами.
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

На дизелях ездил но больше нет желания, если только припрет. На переферии сплошные проблемы с соляркой. Обслуживание дорогое и мало кто берется отстроить дизельную аппаратуру. А вот с газовым оборудованием проблем крупных не было. Главное своевременное обслуживание, уже на четвертой машине

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На дизелях ездил но больше нет желания, если только припрет. На переферии сплошные проблемы с соляркой. Обслуживание дорогое и мало кто берется отстроить дизельную аппаратуру. А вот с газовым оборудованием проблем крупных не было. Главное своевременное обслуживание, уже на четвертой машине

Обнинск це переферия... Аж сто километров от Мск:-) :-) :-)

Как всегда - сколько людей - столько и мнений.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Обнинск це переферия... Аж сто километров от Мск:-) :-) :-)

Как всегда - сколько людей - столько и мнений.

Еще какая. 200ка хлебнув местного пойла, отказывается ехать, пока фильтр топливный не поменяешь. Патруль вообще не разгоняется. Домчишь до бренда, заправишься. тогда прет.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Еще какая. 200ка хлебнув местного пойла, отказывается ехать, пока фильтр топливный не поменяешь. Патруль вообще не разгоняется. Домчишь до бренда, заправишься. тогда прет.

Так я и в Мск только на паре брендов заправляюсь, и езжу не на ближайшую к дому заправку:)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.

Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу.

Было две TLC 200 2008 и 2011 г.в. V8 4,5. Расход - трасса 12, город 15-17, запас хода на бензине и газу на Тундре больше, стоимость топлива сопоставима, газ даже чуть дешевле. Тяги мне и на Тундре везде хватает, и в отличии от дизельной TLC Тундра с 5,7 не тупит после 120 км/ч, а уверенно разгоняется. По дизтопливу тоже нюансы: летнее, зимнее, а на северах еще и арктика бывает, арктику не нашел - смотри прогноз погоды и антигель заливай. Кстати в Сибири Вебаста не спасает, она зимнее ДТ не прокачивает при -35. Еще было, вернулся с командировки, а тут похолодало, летнее не успел сменить на зимнее - жди оттепель. Часто загоралась сервисная лампа заменить топливный фильтр, меняешь, а фильтр чистый. Замена масла была каждые 5 т.км, Ну и вопрос по ресурсу двух турбин, а сколько стоит их замена? думаю не бюджетно  :)

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Так я и в Мск только на паре брендов заправляюсь, и езжу не на ближайшую к дому заправку:)

К чему такие жертвы? У нас бренд только на Киевке за городом и не всегда получается ехать в ту сторону.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...