BAlex

Новый Lexus LX450D = дизель в ТТ?

Рекомендовано

BAlex

http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-450d/#Introduction

 

aca8d1d355e9.jpg

 

"Специально разработанный для поездок на дальние расстояния и приключений в условиях бездорожья, новый турбодизель V8 с рабочим объемом 4,5 литра, устанавливаемый на автомобиль LX 450d, передает мощность в 272 л. с. (DIN) и внушительный крутящий момент 650 Н•м на надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Великолепная приемистость и уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям EURO 5, стали возможными благодаря применению инновационных технологий, таких как двойной турбонаддув с низкоинерционными нагнетателями, самая современная система впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения и система Drive Mode Select. Применение гидравлических опор двигателя позволяет уменьшить уровень вибраций и шума. "

 

 

Я полагаю это новый донор для дизеля в Тундру  :good:  :diablo:  :bomb:

 

Судя по всему коробку они оставили прежней.

А если учесть, что кузов не поменялся, значит по креплениям и размерам двигателя все должно более-менее подходить :spiteful:

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-450d/#Introduction

 

aca8d1d355e9.jpg

 

"Специально разработанный для поездок на дальние расстояния и приключений в условиях бездорожья, новый турбодизель V8 с рабочим объемом 4,5 литра, устанавливаемый на автомобиль LX 450d, передает мощность в 272 л. с. (DIN) и внушительный крутящий момент 650 Н•м на надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Великолепная приемистость и уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям EURO 5, стали возможными благодаря применению инновационных технологий, таких как двойной турбонаддув с низкоинерционными нагнетателями, самая современная система впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения и система Drive Mode Select. Применение гидравлических опор двигателя позволяет уменьшить уровень вибраций и шума. "

 

 

Я полагаю это новый донор для дизеля в Тундру  :good:  :diablo:  :bomb:

 

Судя по всему коробку они оставили прежней.

А если учесть, что кузов не поменялся, значит по креплениям и размерам двигателя все должно более-менее подходить :spiteful:

Что скажете?

 

Что тут скажешь) Как мне кажется, будет Тундра электрическая или гибридная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Я не о том. Если мы ставим раздатку от LX, при одинаковых движках! Можно и двигатель оттуда дернуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

а что мешает от дизельной 200 попробовать? если уж на то пошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
max161

А я так понял что там дизель такой же как и на 200 только кабыл добавили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А я так понял что там дизель такой же как и на 200 только кабыл добавили!

Тут есть вопросы, на 1VD-FTV в новой 200-ке 249 коней, никак не 272...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

ИМХО это вся разница в прошивках...

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

С 235 до 272? Этот мотор и так жрал масло как бык помои, а изменив его только прошивкой, можно сразу на парашу выбросить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

249 для уменьшения налогов, задушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Он был 235 до этого, что дают эти 14 коней? Или типа 200 для нищебродов в отличии от 570?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Тут есть вопросы, на 1VD-FTV в новой 200-ке 249 коней, никак не 272...

Тот же самый движок. Читал об этом на днях. Прошивки поменяли и ещё вроде что то доработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

4,5 литровый V8 с двойным наддувом выдает всего 272 лс? - шняга)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

А зачем дизель на ТТ? Цена на дт дороже чем 92. А качество дт оставляет желать лучшего. Да и после каждой заправки руки воняют как у тракториста

Изменено пользователем Fin15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Не знаю как дт у вас там по ближе к столице. У нас в Приморье дт говно. На работе 200 дизельная через 2 лет начала ломаться как зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freezman

По моему, основанному на практике, мнению - Тундра + Газ в наших условиях лучше (практичнее), чем дизельные 200 или LX  :)

Изменено пользователем Freezman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да, лучше *** в руках чем **зда за горами.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.

Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.

Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу.

Немало отьездил на дизелях и сейчас езжу, ни разу не было проблем из-за топлива ( но езжу в Москве, области и прилегающих областях ) Заправляюсь на известных брендовых заправках. А вот с газовым оборудованием, проблемы были, начиная от косяков установщиков, с которыми они сами же не умеют бороться, заканчивая прогоревшими клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

На дизелях ездил но больше нет желания, если только припрет. На переферии сплошные проблемы с соляркой. Обслуживание дорогое и мало кто берется отстроить дизельную аппаратуру. А вот с газовым оборудованием проблем крупных не было. Главное своевременное обслуживание, уже на четвертой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

На дизелях ездил но больше нет желания, если только припрет. На переферии сплошные проблемы с соляркой. Обслуживание дорогое и мало кто берется отстроить дизельную аппаратуру. А вот с газовым оборудованием проблем крупных не было. Главное своевременное обслуживание, уже на четвертой машине

Обнинск це переферия... Аж сто километров от Мск:-) :-) :-)

Как всегда - сколько людей - столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Обнинск це переферия... Аж сто километров от Мск:-) :-) :-)

Как всегда - сколько людей - столько и мнений.

Еще какая. 200ка хлебнув местного пойла, отказывается ехать, пока фильтр топливный не поменяешь. Патруль вообще не разгоняется. Домчишь до бренда, заправишься. тогда прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Еще какая. 200ка хлебнув местного пойла, отказывается ехать, пока фильтр топливный не поменяешь. Патруль вообще не разгоняется. Домчишь до бренда, заправишься. тогда прет.

Так я и в Мск только на паре брендов заправляюсь, и езжу не на ближайшую к дому заправку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freezman

В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.

Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу.

Было две TLC 200 2008 и 2011 г.в. V8 4,5. Расход - трасса 12, город 15-17, запас хода на бензине и газу на Тундре больше, стоимость топлива сопоставима, газ даже чуть дешевле. Тяги мне и на Тундре везде хватает, и в отличии от дизельной TLC Тундра с 5,7 не тупит после 120 км/ч, а уверенно разгоняется. По дизтопливу тоже нюансы: летнее, зимнее, а на северах еще и арктика бывает, арктику не нашел - смотри прогноз погоды и антигель заливай. Кстати в Сибири Вебаста не спасает, она зимнее ДТ не прокачивает при -35. Еще было, вернулся с командировки, а тут похолодало, летнее не успел сменить на зимнее - жди оттепель. Часто загоралась сервисная лампа заменить топливный фильтр, меняешь, а фильтр чистый. Замена масла была каждые 5 т.км, Ну и вопрос по ресурсу двух турбин, а сколько стоит их замена? думаю не бюджетно  :)

Изменено пользователем Freezman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Так я и в Мск только на паре брендов заправляюсь, и езжу не на ближайшую к дому заправку:)

К чему такие жертвы? У нас бренд только на Киевке за городом и не всегда получается ехать в ту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас