Tundra GOLD BAlex Posted December 10, 2015 Tundra GOLD Share Posted December 10, 2015 http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-450d/#Introduction "Специально разработанный для поездок на дальние расстояния и приключений в условиях бездорожья, новый турбодизель V8 с рабочим объемом 4,5 литра, устанавливаемый на автомобиль LX 450d, передает мощность в 272 л. с. (DIN) и внушительный крутящий момент 650 Н•м на надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Великолепная приемистость и уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям EURO 5, стали возможными благодаря применению инновационных технологий, таких как двойной турбонаддув с низкоинерционными нагнетателями, самая современная система впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения и система Drive Mode Select. Применение гидравлических опор двигателя позволяет уменьшить уровень вибраций и шума. " Я полагаю это новый донор для дизеля в Тундру Судя по всему коробку они оставили прежней.А если учесть, что кузов не поменялся, значит по креплениям и размерам двигателя все должно более-менее подходить Что скажете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 http://www.lexus.ru/car-models/lx/lx-450d/#Introduction "Специально разработанный для поездок на дальние расстояния и приключений в условиях бездорожья, новый турбодизель V8 с рабочим объемом 4,5 литра, устанавливаемый на автомобиль LX 450d, передает мощность в 272 л. с. (DIN) и внушительный крутящий момент 650 Н•м на надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Великолепная приемистость и уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям EURO 5, стали возможными благодаря применению инновационных технологий, таких как двойной турбонаддув с низкоинерционными нагнетателями, самая современная система впрыска топлива с общей рампой и пьезофорсунками 3-го поколения и система Drive Mode Select. Применение гидравлических опор двигателя позволяет уменьшить уровень вибраций и шума. " Я полагаю это новый донор для дизеля в Тундру Судя по всему коробку они оставили прежней.А если учесть, что кузов не поменялся, значит по креплениям и размерам двигателя все должно более-менее подходить Что скажете? Что тут скажешь) Как мне кажется, будет Тундра электрическая или гибридная) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted December 10, 2015 Author Tundra GOLD Share Posted December 10, 2015 Я не о том. Если мы ставим раздатку от LX, при одинаковых движках! Можно и двигатель оттуда дернуть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect poginsp Posted December 10, 2015 Prospect Share Posted December 10, 2015 а что мешает от дизельной 200 попробовать? если уж на то пошло... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect max161 Posted December 10, 2015 Prospect Share Posted December 10, 2015 А я так понял что там дизель такой же как и на 200 только кабыл добавили! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 А я так понял что там дизель такой же как и на 200 только кабыл добавили!Тут есть вопросы, на 1VD-FTV в новой 200-ке 249 коней, никак не 272... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect poginsp Posted December 10, 2015 Prospect Share Posted December 10, 2015 ИМХО это вся разница в прошивках... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 С 235 до 272? Этот мотор и так жрал масло как бык помои, а изменив его только прошивкой, можно сразу на парашу выбросить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Ярик Posted December 10, 2015 Prospect Share Posted December 10, 2015 249 для уменьшения налогов, задушили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 Он был 235 до этого, что дают эти 14 коней? Или типа 200 для нищебродов в отличии от 570?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted December 10, 2015 Prospect Share Posted December 10, 2015 Тут есть вопросы, на 1VD-FTV в новой 200-ке 249 коней, никак не 272...Тот же самый движок. Читал об этом на днях. Прошивки поменяли и ещё вроде что то доработали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD YuraX Posted December 10, 2015 Tundra GOLD Share Posted December 10, 2015 4,5 литровый V8 с двойным наддувом выдает всего 272 лс? - шняга))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 А зачем дизель на ТТ? Цена на дт дороже чем 92. А качество дт оставляет желать лучшего. Да и после каждой заправки руки воняют как у тракториста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fin15 Posted December 10, 2015 Share Posted December 10, 2015 Не знаю как дт у вас там по ближе к столице. У нас в Приморье дт говно. На работе 200 дизельная через 2 лет начала ломаться как зараза Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Freezman Posted December 12, 2015 Prospect Share Posted December 12, 2015 По моему, основанному на практике, мнению - Тундра + Газ в наших условиях лучше (практичнее), чем дизельные 200 или LX Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted December 13, 2015 Share Posted December 13, 2015 Да, лучше *** в руках чем **зда за горами.)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted December 14, 2015 Author Tundra GOLD Share Posted December 14, 2015 В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted December 14, 2015 Prospect Share Posted December 14, 2015 В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу.Немало отьездил на дизелях и сейчас езжу, ни разу не было проблем из-за топлива ( но езжу в Москве, области и прилегающих областях ) Заправляюсь на известных брендовых заправках. А вот с газовым оборудованием, проблемы были, начиная от косяков установщиков, с которыми они сами же не умеют бороться, заканчивая прогоревшими клапанами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD lexin Posted December 14, 2015 Tundra GOLD Share Posted December 14, 2015 На дизелях ездил но больше нет желания, если только припрет. На переферии сплошные проблемы с соляркой. Обслуживание дорогое и мало кто берется отстроить дизельную аппаратуру. А вот с газовым оборудованием проблем крупных не было. Главное своевременное обслуживание, уже на четвертой машине Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted December 14, 2015 Prospect Share Posted December 14, 2015 На дизелях ездил но больше нет желания, если только припрет. На переферии сплошные проблемы с соляркой. Обслуживание дорогое и мало кто берется отстроить дизельную аппаратуру. А вот с газовым оборудованием проблем крупных не было. Главное своевременное обслуживание, уже на четвертой машинеОбнинск це переферия... Аж сто километров от Мск:-) :-) :-) Как всегда - сколько людей - столько и мнений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD lexin Posted December 15, 2015 Tundra GOLD Share Posted December 15, 2015 Обнинск це переферия... Аж сто километров от Мск:-) :-) :-)Как всегда - сколько людей - столько и мнений.Еще какая. 200ка хлебнув местного пойла, отказывается ехать, пока фильтр топливный не поменяешь. Патруль вообще не разгоняется. Домчишь до бренда, заправишься. тогда прет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted December 15, 2015 Prospect Share Posted December 15, 2015 Еще какая. 200ка хлебнув местного пойла, отказывается ехать, пока фильтр топливный не поменяешь. Патруль вообще не разгоняется. Домчишь до бренда, заправишься. тогда прет.Так я и в Мск только на паре брендов заправляюсь, и езжу не на ближайшую к дому заправку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Freezman Posted December 15, 2015 Prospect Share Posted December 15, 2015 В столице Дизель хороший, много легковушек на нем катается, проблем нет.Дизель привлекает 3 вещами - расход, тяговитость на низах, распространенность на Севере. Больше + не вижу.Было две TLC 200 2008 и 2011 г.в. V8 4,5. Расход - трасса 12, город 15-17, запас хода на бензине и газу на Тундре больше, стоимость топлива сопоставима, газ даже чуть дешевле. Тяги мне и на Тундре везде хватает, и в отличии от дизельной TLC Тундра с 5,7 не тупит после 120 км/ч, а уверенно разгоняется. По дизтопливу тоже нюансы: летнее, зимнее, а на северах еще и арктика бывает, арктику не нашел - смотри прогноз погоды и антигель заливай. Кстати в Сибири Вебаста не спасает, она зимнее ДТ не прокачивает при -35. Еще было, вернулся с командировки, а тут похолодало, летнее не успел сменить на зимнее - жди оттепель. Часто загоралась сервисная лампа заменить топливный фильтр, меняешь, а фильтр чистый. Замена масла была каждые 5 т.км, Ну и вопрос по ресурсу двух турбин, а сколько стоит их замена? думаю не бюджетно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD lexin Posted December 15, 2015 Tundra GOLD Share Posted December 15, 2015 Так я и в Мск только на паре брендов заправляюсь, и езжу не на ближайшую к дому заправкуК чему такие жертвы? У нас бренд только на Киевке за городом и не всегда получается ехать в ту сторону. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra GOLD BAlex Posted December 15, 2015 Author Tundra GOLD Share Posted December 15, 2015 Ты про Shell? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.