Natulya

нет тяги больше 60 км/ч не разгоняется

Рекомендовано

Natulya

Доброго времени суток!

Помогите разобраться пожалуйста!! Она разгоняется до 60 потом больше не поднимается скорость! Обороты до 2000!

И тяги нет(((( в горку еду максимум 35-40((   

Чего это с ней может быть???

У меня уже где то месяцев 7 назад было похожее! Но как то само прошло! Хочется разобраться с этим уже раз и навсегда!! Езжу много очень, не хочется встать где то далече от дома!!

Заранее спасибо за помощь!

Ответы можно в личку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ошибки есть? Лампочки какие-нибудь светятся на панели необычно?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natulya

у меня ошибка очень давно горит! по моему с какими то клапанами возд связано ! номер ее забыла! 

больше ничего необычного не горит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

у меня ошибка очень давно горит! по моему с какими то клапанами возд связано ! номер ее забыла! 

больше ничего необычного не горит!

собственно в ней и проблема. Код ошибки был бы в помощь конечно, а так она просто в аварийный режим встает и все. Сброс ошибки поможет, но не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natulya

нашла номера ошибок которые горели как то P2443 и P0456 но это было году в 2013! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

нашла номера ошибок которые горели как то P2443 и P0456 но это было году в 2013!

их сбросили просто или что-то делали с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natulya

собственно в ней и проблема. Код ошибки был бы в помощь конечно, а так она просто в аварийный режим встает и все. Сброс ошибки поможет, но не надолго.

я последний раз когда читалась не сфотографировала ее((( забыла! 

Мне уже сколько лет у нас в Питере не найти хорошего диагноста!  Либо пытаются разводить когда меня видят! Либо абсолютно в машине моей не понимают ничего((((((

я попробую скинуть клемму на ночь! посмотрю что будет с утра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natulya

их сбросили просто или что-то делали с машиной?

ошибки просто сбросили! 

единственное что я с ней недавно делала это чистила дросельную заслонку! после чего у меня она просто катилась на холостом ходу!!! после чего я к ним вернулась докатясь и они мне что то там сделали опять после чего машина поехала! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

ошибки просто сбросили! 

единственное что я с ней недавно делала это чистила дросельную заслонку! после чего у меня она просто катилась на холостом ходу!!! после чего я к ним вернулась докатясь и они мне что то там сделали опять после чего машина поехала!

а ошибки есть возможность посмотреть теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

я последний раз когда читалась не сфотографировала ее((( забыла! 

Мне уже сколько лет у нас в Питере не найти хорошего диагноста!  Либо пытаются разводить когда меня видят! Либо абсолютно в машине моей не понимают ничего((((((

я попробую скинуть клемму на ночь! посмотрю что будет с утра!

ошибка сброситься и машина поедет. но не факт что на долго. В Питере к @Tundravoz можно обратиться, мотор какой у вас? 5.7 или 4.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natulya

а ошибки есть возможность посмотреть теперь?

я поеду в город не раньше вторника! 

и сразу посмотрю!

раньше мне никак! я за городом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natulya

ошибка сброситься и машина поедет. но не факт что на долго. В Питере к @Tundravoz можно обратиться, мотор какой у вас? 5.7 или 4.7?

мотор 5,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

я поеду в город не раньше вторника! 

и сразу посмотрю!

раньше мне никак! я за городом(((

мотор 5,7

Без кодов ошибки можно только посоветовать сбросить их, и ехать смотреть на сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Natulya

Без кодов ошибки можно только посоветовать сбросить их, и ехать смотреть на сервис

Поеду тогда в Tundravoz

может и в понедельник докачусь! 

Спасибо, как узнаю отпишусь тогда в личку!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

В аварийный режим встал мотор из-за клапанов продувки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

В аварийный режим встал мотор из-за клапанов продувки.

+100.  

 

снять ошибку и ехать дальше.  

рано или поздно она снова вылезет, снова снять и снова ехать дальше...

 

и постепенно решать проблему клапанов продувки.

в адекватном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ENVOY

посмотреть и скинуть ошибки могу помочь, дальше по результату...

правда только в поздне-вечернее время, "зашили" на работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Всем привет! Вылезла ошибка P0456 (небольшая утечка паров бензина). Почитал инфу в сети, причин может быть много, но чаще помогает замена крышки бензобака. Ошибка вылезла 3 дня назад, 2 дня назад сбросил ошибку и поставил новую крышку. Сегодня ошибка вылезла во 2й раз. Пока сбросил. Кто-нить сталкивался и решил эту проблему на Тундре?

П.с: Тундра 2007г. Двигатель 5,7

Изменено пользователем AlexV8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш
В 6 июля 2018 г. в 16:18, AlexV8 сказал:

Всем привет! Вылезла ошибка P0456 (небольшая утечка паров бензина). Почитал инфу в сети, причин может быть много, но чаще помогает замена крышки бензобака. Ошибка вылезла 3 дня назад, 2 дня назад сбросил ошибку и поставил новую крышку. Сегодня ошибка вылезла во 2й раз. Пока сбросил. Кто-нить сталкивался и решил эту проблему на Тундре?

П.с: Тундра 2007г. Двигатель 5,7

А крышку поставил родную? Ошибка вылезала при увеличении газа на большой скорости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 06.07.2018 в 09:18, AlexV8 сказал:

Всем привет! Вылезла ошибка P0456 (небольшая утечка паров бензина). Почитал инфу в сети, причин может быть много, но чаще помогает замена крышки бензобака. Ошибка вылезла 3 дня назад, 2 дня назад сбросил ошибку и поставил новую крышку. Сегодня ошибка вылезла во 2й раз. Пока сбросил. Кто-нить сталкивался и решил эту проблему на Тундре?

П.с: Тундра 2007г. Двигатель 5,7

еще абсорбер может быть причиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш
7 минут назад, MIG сказал:

еще абсорбер может быть причиной

К стати да, вылезало именно по весне, когда температура туда сюда и всегда после заправки. Крышку не доворачивал до щелчка и вылезало при затяжном нажатии на педаль газа при обгоне со 100 до 150 . По теплу ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
В 8.7.2018 в 21:45, Сергей Ш сказал:

А крышку поставил родную? Ошибка вылезала при увеличении газа на большой скорости ?

Наша родная крышка с номером 77300-06040, кросс номер 77300-52040, Купил 77300-52040, т.к. была в наличии. Ошибка вылезла 1й раз при запуске двигателя вечером после того, как машина постояла день ( заправлялся за 3 дня до появления ошибки), 2й раз ошибка вылезла утром после ночной стоянки. Т.е. оба раза не на ходу был. Крышку всегда закрываю до щелчка, ранее такая ошибка не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
В 8.7.2018 в 22:26, MIG сказал:

еще абсорбер может быть причиной

Как я понял, 3 причины этой ошибки:

1) крышка- поставил новую, закрутил до щелчка

2) соединения шлангов от бака к абсорберу- проверил, все на месте

3) сам абсорбер- учитывая цену 48000р+, его замену оставлю на крайний случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Дакензий
      Автор: Дакензий
      Всем привет, дамы и господа, открываю тему:
      Сегодня в обед обнаружил следующее:
      При старте все прекрасно, и радует,
      Далее гдето на 40-60км/ч стал чувствовать, что пропадает ускорение, к которому привык.
      Достал секундомер, дождался зеленый свет и вуаля, 9секунд до 80км/ч и все, дальше не разгоняется.
      Ощущение, что что то держит машину, и замигал чек енджин и "обычная" для внештатных ситуаций гирлянда (Vsc, lo и антибукс) и двигатель начинает подтраивать.
      Едем на сто к давнему знакомому, Марату. Смотрим свечи-некоторые не очень понравились на вид-под замену их и резинки на концах катушек(куда втыкаются свечи, хз как называются).
      Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.
      Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).
      Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).
      Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.
      Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.
      Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.
      Всем добра.

    • aller
      Автор: aller
      В общем греется двигатель в пробках , именно в жару , с включенным климатом. Вплоть до закипания , если вовремя не отключить климат, и не включить печку на всю катушку, либо выскочить из пробки. Грелся в прошлом году тоже, и грешил на газ. Но вот на днях газ кончился, и влип в конкретную пробку на бензине, и на нем стрелка тоже поползла вправо. Пришлось как всегда печкой решить вопрос. Печку включаю примерно на 95 градусах. 
      Из замененого: 
      Все ролики, ремень, помпа, антифриз, паук, термостат, крышка радиатора. Одеяла на радиаторах нет. У газовщиков проверил смесь на бедность. Вентилятор на горячую газетой не остановить. 
      В движении все в норме. Как в пробку попадешь, чуть потыркаешься и начинается. Сегодня пришлось приколхозить дополнительный  вентилятор между радиатором и бампером типа как на секах. Но на  кнопку. Посмотрим спасет или нет. Но проблема остается. 
      Что еще посмотреть? 
       
    • Olegin
      Автор: Olegin
      Приговорили гидрокомпенсаторы.В холод утром при прогреве тарахтит движок.
    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Доброго дня форумчанам.
      подскажите; 
      на холодную запуск двигателя происходит с 6-7 оборота, тогда как всегда было 2-3. На горячую все норм.
      кто знает куда лезть???
    • MilitaryS
      Автор: MilitaryS
      Продам поршня кованные усиленные немного б/у, заказывалась под суперчаргер, пробег всего 13000 км, на фото есть сравнение со стандартным поршнем где видно что стенки в 2 раза толще плюс ковка  в 1,5 раза крепче, итого получаем поршня крепче стандартных в 3 раза! Суперчаргером вы их точно не убьете!!! Гарантия! Цена 39000 руб, новые стоят 100000!!!   Продаются в связи с новым проектом на 700 л.с. на двух 35 гаретах! 
    • trial66
      Автор: trial66
      подскажите кто нибудь менял маслосъемные колпачки на двигателе 5,7 литра (3ur) ? нужно ли снимать головки блока цилиндров для их замены? и что нужно купить еще кроме самих колпачков и прокладок крышки клапанов?
    • shautan
      Автор: shautan
      Словил странный глюк. Примерно с год ездил с лампой Check engine. Машина использовалась крайне мало, только рыбалка\охота. Check пропадал и надолго после снятия клемы с аккумулятора. Грешили на бензин, которым приходилось заправляться на обратном пути. Субьективно всё работало, машина ехала нормально. С неделю назад застряли, сами вылезти не смогли, пошли как говорится за трактором. Буксовали не сильно, не долго, без фанатизма. Да и застряли не наглухо, чуть помогли и вылезли. После проехал по пыли и выйдя на трассу понял - машина не едет. Газ в пол, а на спидометре максимум что удалось увидеть 50 км в час. Остановились сняли клему с аккумулятора, одели и машина снова поехала и Check engine опять пропал. Проехав около 200 км, а затем постояв пару дней, снова загорелся чек и машина перестала ехать. Снова помогла клема. Воздушный фильтр проверил в первую очередь, не новый конечно, но и не забит наглухо. В таком виде и отогнал на СТО, ребята разводят руками, смотреть то конечно посмотрим, но ни ошибки ни проблемы нет. В какую сторону копать товарищи?
    • Zambri
      Автор: Zambri
      Господа, подскажите, пожалуйста, ответ на вопрос, если кто знает:
      У двигателя 5.7 до рестайлинга был крутящий момент 543 Н/м, а после рестайлинга стал 401 Н/м. По остальным характеристикам он вроде остался таким же. Так в чем соль? Почему? И, вообще, стало лучше или хуже, и чем? В чем отличие, если мощность осталась прежней, а крутящий момент стал меньше?
  • Новые объявления