Jump to content

Не завелась в -16.


balu unreal

Recommended Posts

Приветствую Уважаемое сообщество!

Несколько лет почитывал форум,а тут машинка огорчила и стал неспешно(благо ехать никуда не надо) размышлять,к какому электрику и куда идти на поклон,и что надобно всё-ж таки зарегистрироваться наконец-испросить у опытных людей совета! Анамнез:ХРЮ МАКС 5,7 пробег 35000миль,11год,брал новую из Канады.Четыре года сплошной радости-никаких нареканий.Масло,фильтры,шприцевание карданов.Три дня назад,вечером приехал,поставил.Утром стартёр крутит бодро и бензонасос подает признаки жизни,но не заводится и не схватывает.Из выхлопной нет запаха вообще.Забегая вперёд скажу,что первая мысль была:замерз конденсат где-то в магистрали.Есть грешок,из-за мат.трудностей в баке более 1/4 давненько не было.Когда учился в а/школе(это ещё до исторического материализма)инструктор неоднократно говорил,что в мороз лучше оставлять машину с полным баком.Потом на срочной слышал тоже самое.Положил под двигатель два инфракрасных обогревателя на ночь,но к утру они довели подкапотное пространство только до -3,снаружи -12. Так она и простояла три дня.Сегодня оттепель.Приехал товарищ рукастый,давай говорит,смотреть.Давай,говорю,попытаем счастья,крутанём.И родимая завелась с пол-тыка! Если кому-то пригодится сей опыт-буду рад.

P.S. Залил бак под завязку.

P.P.S. Поднаврал! Радость не была сплошной.В сентябре,по дороге в Аснь,в г.Волгограде накрылось реле отсечки топливоподачи. Имел несчастье познакомиться с Тойота-центр-Волгоград,но это уже совсем другая история!

Link to comment
Share on other sites

Да простит новичка модератор,что тему не совсем туда задвинул!

Link to comment
Share on other sites

Да простит новичка модератор,что тему не совсем туда задвинул!

 

норм. бывает)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ни чего не понял.

 

в -16С с 1\4 бака не завелась.

в -12С с 4\4 бака завелась.

 

 

думаю кол-во бензина в баке - тут ни причем. и бензиновый "конденсат" не замерз.

у меня с пустым баком в -43С заводится без проблем. причем на 5-W30.

 

кажется мне, что скорее дело в температурном датчике.

при первой неудачной заводке он не корректно считал температуру, неправильной смесью залил свечи,  а потом, после прогрева, передумал, и сделал все как надо, свечи подсохли и все стало на свои места.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Сам так-же попал на днях. Спасибо мастеру-приемщику у Олега. Подсказал про воду в баке и про жидкость-размораживатель. На ночь залил. Утром завелась.

Link to comment
Share on other sites

ни чего не понял.

в -16С с 1\4 бака не завелась.

в -12С с 4\4 бака завелась.

Перечитал своё.Вы читаете ровно через строку.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Перечитал своё.Вы читаете ровно через строку.

еще раз перечитал. и построчно и между строчно. и через строки.

если отбросить 90% Ваших эмоций  - суть осталась та же.

 

в -16С с 1\4 бака не завелась.

в -12С с 4\4 бака завелась.

 

причина первой "не заводки" не найдена..

мысли о каком то кондесате в бензине или замершей воде в баке - извините - чушь.

Тундра не дизель, влага в бензине в трубках и фильтрах не запарафинется и ледяной кашей ход бензину не закроет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вот и у меня такаеже хрень.был мороз незавелся . потом свечи посушил и она с 1 раза завелась . но когда прогреется обороты падают и она глохнет и завести можно только нажимая на газ а если отпустить сразу глохнет.недержит холостые обороты.может форсунки засралиь?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...