MIG Posted January 30, 2016 Share Posted January 30, 2016 Кто нибудь использовал больше года сабж? Как они?Серия 4x4 Survival для поклонников полного привода (4WD) и состоит из дисков начального уровня T2 с желобками и более продвинутой модели T3 с желобками и термометками. Предназначены для езды по бездорожью и буксировки.http://www.dba.com.ru/4_4_Survival_dba Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 Эти диски встанут с родными супортами? И я так понял это только передние? И как они с колодками хавк super duty truck будут ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 10, 2017 Author Share Posted July 10, 2017 1 час назад, Woltr сказал: Эти диски встанут с родными супортами? И я так понял это только передние? И как они с колодками хавк super duty truck будут ? Встанут, на тундру имеет смысл брать гладкие: DBA42724 Но их особо не возят, вместо них ставят: DBA42724S или DBA2724S Вот кстати: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznye_diski_tundra_sequoia_dba_42723s_2sht_560203402 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect bercut75 Posted July 10, 2017 Prospect Share Posted July 10, 2017 Второй год катаю Т2 с хавками на передке, очень достойные тормоза: на юг по жаре, газ - тормоз, почти не плыли, биения нет. Но мне пришлось подрезать чутка отбортовку пыльника диска, немного терлись. Короче берите, сам жалею что на задницу родные взял, нужно было тоже австралийцев брать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 Засада. Остановился на т3 дба. Но они только в августе будут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 12, 2017 Author Share Posted July 12, 2017 10 часов назад, Woltr сказал: Засада. Остановился на т3 дба. Но они только в августе будут Посмотри stoptech – они не сильно дороже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 Пришли ДБА Т3, поставил тормозят отлично! хотя еще не притерлись. перед встал четко. с задними проблемка. если прямо едешь, то все норм, но стоит дать небольшой крен вправо или лево, обо что то трут. не об пыльник это точно, может об суппорт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 24, 2017 Author Share Posted July 24, 2017 5 часов назад, Woltr сказал: Пришли ДБА Т3, поставил тормозят отлично! хотя еще не притерлись. перед встал четко. с задними проблемка. если прямо едешь, то все норм, но стоит дать небольшой крен вправо или лево, обо что то трут. не об пыльник это точно, может об суппорт? Диски трут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 да. Пока не знаю, что делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 25, 2017 Author Share Posted July 25, 2017 36 minutes ago, Woltr said: да. Пока не знаю, что делать Не встречал такого признаться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect bercut75 Posted July 25, 2017 Prospect Share Posted July 25, 2017 Чтоб увидеть что трут об пыльник нужно снять диск, иначе не увидишь. Да там и тереться больше нечему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 А в каком месте может тереть? я пыльник по окружности немного отогнул, результата не дало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect bercut75 Posted July 26, 2017 Prospect Share Posted July 26, 2017 Гыгыгы, я тоже отгибал. Не бойся, тысячи через 2-3, диск сам протрёт пыльник по периметру, тебе останется подрезать на кончиках. У меня впечатление, что пыльник у нас слегка овальный. Короче сними диск и всё увидишь, там делов то на всё про всё минут 15. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 21 час назад, bercut75 сказал: Гыгыгы, я тоже отгибал. Не бойся, тысячи через 2-3, диск сам протрёт пыльник по периметру, тебе останется подрезать на кончиках. У меня впечатление, что пыльник у нас слегка овальный. Короче сними диск и всё увидишь, там делов то на всё про всё минут 15. Вот жеж, сегодня обратил внимание что задние подклинивает, заехал в сервис, перебрал суппорт и поменял диски. И факин фак — Та же самая проблема!!! Придётся снимать и подрезать, так как замена тормозного щита, это тот ещё гемморой, проще подрезать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted July 28, 2017 Share Posted July 28, 2017 А можно подрезать без снятия диска? или тут без вариантов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted July 30, 2017 Share Posted July 30, 2017 Снял, ничего не подрезал, просто простучал покругу пыльник и все норм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect bercut75 Posted July 30, 2017 Prospect Share Posted July 30, 2017 Вполне возможно, говорю же пыльник у нас овально-кривой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect kostiksimb Posted July 30, 2017 Prospect Share Posted July 30, 2017 Что подрезаь нужно? Поставил себе STOPTECH, прямо еду все ок, только руль поворачиваю, ужастный скрип идет, думал колодки, поставил другие, почти тоже самое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted July 31, 2017 Share Posted July 31, 2017 10 часов назад, kostiksimb сказал: Что подрезаь нужно? Поставил себе STOPTECH, прямо еду все ок, только руль поворачиваю, ужастный скрип идет, думал колодки, поставил другие, почти тоже самое Один в один проблема была! Сначала не понял где трет, присмотрелся и нашел. Внутренняя кромка диска, в месте где пыльник в него вставляется, чтоб грязь в механизм ручника не попадала. там смотри. Я ничего не подрезал! снял диск, там сразу видно где подтирает, молоток и зубильце (только не острое) по кругу простучал, пыльник немного продвинулся, миллиметров на 3-4. этого достаточно. Дел на 15 минут. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect kostiksimb Posted April 11, 2018 Prospect Share Posted April 11, 2018 (edited) Усё, 6000км (1500 трасса) и стоптечи с колодками хавк начало вести. В иркутске есь чел переделывает стоковые тормозные диски, типа все ссутся (не ведет, ни перегреваются) Говорит что DBA STOPTECH шлак Кто знает за диски EBC Edited April 11, 2018 by kostiksimb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 11, 2018 Author Share Posted April 11, 2018 9 часов назад, kostiksimb сказал: Усё, 6000км (1500 трасса) и стоптечи с колодками хавк начало вести. В иркутске есь чел переделывает стоковые тормозные диски, типа все ссутся (не ведет, ни перегреваются) Говорит что DBA STOPTECH шлак Кто знает за диски EBC Готовить их надо правильно. Разогревать, правильно дать остывать. А говорить что угодно можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woltr Posted April 12, 2018 Share Posted April 12, 2018 Я проехал на Т3 ДБА 22 000 и по горам в жару и зимой и быстро. проблем нет считаю отличными дисками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Graf_D Posted July 25, 2018 Share Posted July 25, 2018 В 12.04.2018 в 11:09, Woltr сказал: Я проехал на Т3 ДБА 22 000 и по горам в жару и зимой и быстро. проблем нет считаю отличными дисками Данные диски у меня сдохли через 15 т. км после небольшого серпантина - машина не перегружена была, по скорости тоже все в разумных пределах. Комплект DBA T3 + DC колодки. Так что теперь ищу что-то альтернативное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect kostiksimb Posted August 6, 2018 Prospect Share Posted August 6, 2018 В 11.04.2018 в 23:59, MIG сказал: Готовить их надо правильно. Разогревать, правильно дать остывать. А говорить что угодно можно. научи ))) я уже диски EBC спалил нахрен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted August 7, 2018 Author Share Posted August 7, 2018 14 часа назад, kostiksimb сказал: научи ))) я уже диски EBC спалил нахрен Сильно, видна рука мастера)) Если диски были со сверловкой (drilled) и проточкой (slotted) – Чистил диски часто? Или вообще не чистил? Начиная движение, несколько раз не резко и не долго притормаживать, чтобы нагрелись колодки и диски постепенно. Остужать надо так же, некоторое время проехать без резких торможений, постепенно замедляясь. Старт - Греем - ЖЖОМ - Остужаем - Стоп Опять же, если совсем жесткий стиль езды – постоянные торможения "в пол" и длительные торможения, то имеет смысл задуматься о глубоком тюнинге. На секвою и на тундру вполне себе можно найти хороший комплект правильных тюнинговых тормозов для активной езды, тысяч за 5-7 USD с установкой. Но хлопот и ухода за ними будет преизрядно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.