MIG

Тормозные диски DBA T2, T3

Рекомендовано

MIG

Кто нибудь использовал больше года сабж? Как они?

Серия 4x4 Survival для поклонников полного привода (4WD) и состоит из дисков начального уровня T2 с желобками и более продвинутой модели T3 с желобками и термометками. Предназначены для езды по бездорожью и буксировки

post-4-145416171763.jpg

.

http://www.dba.com.ru/4_4_Survival_dba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr

Эти диски встанут с родными супортами? И я так понял это только передние? И как они с колодками хавк super duty truck будут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Woltr сказал:

Эти диски встанут с родными супортами? И я так понял это только передние? И как они с колодками хавк super duty truck будут ?

Встанут, на тундру имеет смысл брать гладкие:   DBA42724

Но их особо не возят, вместо них ставят: DBA42724S или DBA2724S

 

Вот кстати: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznye_diski_tundra_sequoia_dba_42723s_2sht_560203402

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75

Второй год катаю Т2 с хавками на передке, очень достойные тормоза: на юг по жаре, газ - тормоз, почти не плыли, биения нет.

Но мне пришлось подрезать чутка отбортовку пыльника диска, немного терлись.

Короче берите, сам жалею что на задницу родные взял, нужно было тоже австралийцев брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr

Засада. Остановился на т3 дба. Но они только в августе будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
10 часов назад, Woltr сказал:

Засада. Остановился на т3 дба. Но они только в августе будут

Посмотри stoptech – они не сильно дороже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr

Пришли ДБА Т3, поставил тормозят отлично! хотя еще не притерлись. перед встал четко. с задними проблемка. если прямо едешь, то все норм, но стоит дать небольшой крен вправо или лево, обо что то трут. не об пыльник это точно, может об суппорт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, Woltr сказал:

Пришли ДБА Т3, поставил тормозят отлично! хотя еще не притерлись. перед встал четко. с задними проблемка. если прямо едешь, то все норм, но стоит дать небольшой крен вправо или лево, обо что то трут. не об пыльник это точно, может об суппорт? 

Диски трут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr

да. Пока не знаю, что делать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
36 minutes ago, Woltr said:

да. Пока не знаю, что делать

 

Не встречал такого признаться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75

Чтоб увидеть что трут об пыльник нужно снять диск, иначе не увидишь.

Да там и тереться больше нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr

А в каком месте может тереть? я пыльник по окружности немного отогнул, результата не дало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75

Гыгыгы, я тоже отгибал.

Не бойся, тысячи через 2-3, диск сам протрёт пыльник по периметру, тебе останется подрезать на кончиках.

У меня впечатление, что пыльник у нас слегка овальный.

Короче сними диск и всё увидишь, там делов то на всё про всё минут 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
21 час назад, bercut75 сказал:

Гыгыгы, я тоже отгибал.

Не бойся, тысячи через 2-3, диск сам протрёт пыльник по периметру, тебе останется подрезать на кончиках.

У меня впечатление, что пыльник у нас слегка овальный.

Короче сними диск и всё увидишь, там делов то на всё про всё минут 15.

Вот жеж, сегодня обратил внимание что задние подклинивает, заехал в сервис, перебрал суппорт и поменял диски. И факин фак — Та же самая проблема!!!

Придётся снимать и подрезать, так как замена тормозного щита, это тот ещё гемморой, проще подрезать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr

А можно подрезать без снятия диска? или тут без вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr

Снял, ничего не подрезал, просто простучал покругу пыльник и все норм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75

Вполне возможно, говорю же пыльник у нас овально-кривой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

Что подрезаь нужно?

Поставил себе STOPTECH, прямо еду все ок, только руль поворачиваю, ужастный скрип идет, думал колодки, поставил другие, почти тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr
10 часов назад, kostiksimb сказал:

Что подрезаь нужно?

Поставил себе STOPTECH, прямо еду все ок, только руль поворачиваю, ужастный скрип идет, думал колодки, поставил другие, почти тоже самое

Один в один проблема была! Сначала не понял где трет, присмотрелся и нашел. Внутренняя кромка диска, в месте где пыльник в него вставляется, чтоб грязь в механизм ручника не попадала. там смотри. Я ничего не подрезал! снял диск, там сразу видно где подтирает, молоток и зубильце (только не острое) по кругу простучал, пыльник немного продвинулся, миллиметров на 3-4. этого достаточно. Дел на 15 минут.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

Усё, 6000км (1500 трасса)  и стоптечи с колодками хавк начало вести.

В иркутске есь чел переделывает стоковые тормозные диски, типа все ссутся (не ведет, ни перегреваются)

Говорит что DBA STOPTECH шлак

Кто знает за диски EBC

Изменено пользователем kostiksimb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 часов назад, kostiksimb сказал:

Усё, 6000км (1500 трасса)  и стоптечи с колодками хавк начало вести.

В иркутске есь чел переделывает стоковые тормозные диски, типа все ссутся (не ведет, ни перегреваются)

Говорит что DBA STOPTECH шлак

Кто знает за диски EBC

Готовить их надо правильно. Разогревать, правильно дать остывать. А говорить что угодно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woltr

Я проехал на Т3 ДБА 22 000 и по горам в жару и зимой и быстро. проблем нет считаю отличными дисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Graf_D
В 12.04.2018 в 11:09, Woltr сказал:

Я проехал на Т3 ДБА 22 000 и по горам в жару и зимой и быстро. проблем нет считаю отличными дисками

Данные диски у меня сдохли через 15 т. км после небольшого серпантина - машина не перегружена была, по скорости тоже все в разумных пределах. Комплект DBA T3 + DC колодки. Так что теперь ищу что-то альтернативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb
В 11.04.2018 в 23:59, MIG сказал:

Готовить их надо правильно. Разогревать, правильно дать остывать. А говорить что угодно можно.

научи ))) я уже диски EBC спалил нахрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
14 часа назад, kostiksimb сказал:

научи ))) я уже диски EBC спалил нахрен

Сильно, видна рука мастера)) Если диски были со сверловкой (drilled) и проточкой (slotted) – Чистил диски часто? Или вообще не чистил?

Начиная движение, несколько раз не резко и не долго притормаживать, чтобы нагрелись колодки и диски постепенно.

Остужать надо так же, некоторое время проехать без резких торможений, постепенно замедляясь.

Старт - Греем - ЖЖОМ - Остужаем - Стоп

Опять же, если совсем жесткий стиль езды – постоянные торможения "в пол" и длительные торможения, то имеет смысл задуматься о глубоком тюнинге.

На секвою и на тундру вполне себе можно найти хороший комплект правильных тюнинговых тормозов для активной езды, тысяч за 5-7 USD с установкой. Но хлопот и ухода за ними будет преизрядно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Bodaibo
      Автор: Bodaibo
      Накрылся гтц в самый не подходящий момент . Ездить надо а новый заказал прийдёт через  две недели . Разобрал ,посмотрел манжет накрылся, не чего похожего нет. Нашёл от газель бизнес и уаз патриот гтц внешне очень похожи . Достал от туда манжет. Манжет чуть больше но при помощи жидкого мыла впялил . Прокачал систему всё гуд .  Я не призываю экономить таким ремонтом но  в экстренных ситуациях может кому-то поможет.
    • TundraLet
      Автор: TundraLet
      Все в хорошем состоянии , сняты с разбираемых авто. С вакуумником в сборе
  • Новые объявления