Jump to content

Тормозные диски DBA T2, T3


MIG

Recommended Posts

Кто нибудь использовал больше года сабж? Как они?

Серия 4x4 Survival для поклонников полного привода (4WD) и состоит из дисков начального уровня T2 с желобками и более продвинутой модели T3 с желобками и термометками. Предназначены для езды по бездорожью и буксировки

post-4-145416171763.jpg

.

http://www.dba.com.ru/4_4_Survival_dba

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Эти диски встанут с родными супортами? И я так понял это только передние? И как они с колодками хавк super duty truck будут ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Woltr сказал:

Эти диски встанут с родными супортами? И я так понял это только передние? И как они с колодками хавк super duty truck будут ?

Встанут, на тундру имеет смысл брать гладкие:   DBA42724

Но их особо не возят, вместо них ставят: DBA42724S или DBA2724S

 

Вот кстати: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznye_diski_tundra_sequoia_dba_42723s_2sht_560203402

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Второй год катаю Т2 с хавками на передке, очень достойные тормоза: на юг по жаре, газ - тормоз, почти не плыли, биения нет.

Но мне пришлось подрезать чутка отбортовку пыльника диска, немного терлись.

Короче берите, сам жалею что на задницу родные взял, нужно было тоже австралийцев брать.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Woltr сказал:

Засада. Остановился на т3 дба. Но они только в августе будут

Посмотри stoptech – они не сильно дороже 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пришли ДБА Т3, поставил тормозят отлично! хотя еще не притерлись. перед встал четко. с задними проблемка. если прямо едешь, то все норм, но стоит дать небольшой крен вправо или лево, обо что то трут. не об пыльник это точно, может об суппорт? 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Woltr сказал:

Пришли ДБА Т3, поставил тормозят отлично! хотя еще не притерлись. перед встал четко. с задними проблемка. если прямо едешь, то все норм, но стоит дать небольшой крен вправо или лево, обо что то трут. не об пыльник это точно, может об суппорт? 

Диски трут?

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Woltr said:

да. Пока не знаю, что делать

 

Не встречал такого признаться... 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Чтоб увидеть что трут об пыльник нужно снять диск, иначе не увидишь.

Да там и тереться больше нечему.

Link to comment
Share on other sites

А в каком месте может тереть? я пыльник по окружности немного отогнул, результата не дало

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Гыгыгы, я тоже отгибал.

Не бойся, тысячи через 2-3, диск сам протрёт пыльник по периметру, тебе останется подрезать на кончиках.

У меня впечатление, что пыльник у нас слегка овальный.

Короче сними диск и всё увидишь, там делов то на всё про всё минут 15.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, bercut75 сказал:

Гыгыгы, я тоже отгибал.

Не бойся, тысячи через 2-3, диск сам протрёт пыльник по периметру, тебе останется подрезать на кончиках.

У меня впечатление, что пыльник у нас слегка овальный.

Короче сними диск и всё увидишь, там делов то на всё про всё минут 15.

Вот жеж, сегодня обратил внимание что задние подклинивает, заехал в сервис, перебрал суппорт и поменял диски. И факин фак — Та же самая проблема!!!

Придётся снимать и подрезать, так как замена тормозного щита, это тот ещё гемморой, проще подрезать. 

Link to comment
Share on other sites

Снял, ничего не подрезал, просто простучал покругу пыльник и все норм

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вполне возможно, говорю же пыльник у нас овально-кривой.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Что подрезаь нужно?

Поставил себе STOPTECH, прямо еду все ок, только руль поворачиваю, ужастный скрип идет, думал колодки, поставил другие, почти тоже самое

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, kostiksimb сказал:

Что подрезаь нужно?

Поставил себе STOPTECH, прямо еду все ок, только руль поворачиваю, ужастный скрип идет, думал колодки, поставил другие, почти тоже самое

Один в один проблема была! Сначала не понял где трет, присмотрелся и нашел. Внутренняя кромка диска, в месте где пыльник в него вставляется, чтоб грязь в механизм ручника не попадала. там смотри. Я ничего не подрезал! снял диск, там сразу видно где подтирает, молоток и зубильце (только не острое) по кругу простучал, пыльник немного продвинулся, миллиметров на 3-4. этого достаточно. Дел на 15 минут.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • Prospect

Усё, 6000км (1500 трасса)  и стоптечи с колодками хавк начало вести.

В иркутске есь чел переделывает стоковые тормозные диски, типа все ссутся (не ведет, ни перегреваются)

Говорит что DBA STOPTECH шлак

Кто знает за диски EBC

Edited by kostiksimb
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, kostiksimb сказал:

Усё, 6000км (1500 трасса)  и стоптечи с колодками хавк начало вести.

В иркутске есь чел переделывает стоковые тормозные диски, типа все ссутся (не ведет, ни перегреваются)

Говорит что DBA STOPTECH шлак

Кто знает за диски EBC

Готовить их надо правильно. Разогревать, правильно дать остывать. А говорить что угодно можно.

Link to comment
Share on other sites

Я проехал на Т3 ДБА 22 000 и по горам в жару и зимой и быстро. проблем нет считаю отличными дисками

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 12.04.2018 в 11:09, Woltr сказал:

Я проехал на Т3 ДБА 22 000 и по горам в жару и зимой и быстро. проблем нет считаю отличными дисками

Данные диски у меня сдохли через 15 т. км после небольшого серпантина - машина не перегружена была, по скорости тоже все в разумных пределах. Комплект DBA T3 + DC колодки. Так что теперь ищу что-то альтернативное.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Prospect
В 11.04.2018 в 23:59, MIG сказал:

Готовить их надо правильно. Разогревать, правильно дать остывать. А говорить что угодно можно.

научи ))) я уже диски EBC спалил нахрен

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, kostiksimb сказал:

научи ))) я уже диски EBC спалил нахрен

Сильно, видна рука мастера)) Если диски были со сверловкой (drilled) и проточкой (slotted) – Чистил диски часто? Или вообще не чистил?

Начиная движение, несколько раз не резко и не долго притормаживать, чтобы нагрелись колодки и диски постепенно.

Остужать надо так же, некоторое время проехать без резких торможений, постепенно замедляясь.

Старт - Греем - ЖЖОМ - Остужаем - Стоп

Опять же, если совсем жесткий стиль езды – постоянные торможения "в пол" и длительные торможения, то имеет смысл задуматься о глубоком тюнинге.

На секвою и на тундру вполне себе можно найти хороший комплект правильных тюнинговых тормозов для активной езды, тысяч за 5-7 USD с установкой. Но хлопот и ухода за ними будет преизрядно.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...