Jump to content

Ренат

Recommended Posts

  • Prospect

После замены масла в двигателе заметил что вокруг актуатора на раздатке масляные разводы, явных потеков нет.

Посмотрел по схеме, судя по всему нужно поменять уплотнительное кольцо 36410N. Может я ошибаюсь и проблема глубже. Кто нибудь сталкивался с таким? И можно ли поменять это кольцо не разбирая раздатку?

post-3734-0-85360300-1455100315_thumb.pn

Edited by Ренат
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Походу не получится. Весь инет перерыл как снять актуатор. Нихрена инфы нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Уважаемые однополчане, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: переключение режимов привода (2л, 4Н, 4Л) актуатор не доводит до конца, т.е. при его работе переключение не происходит, он (моторчик актуатора кряхтит), но не переключает, при этом на панели значек, например 4Н начинает мигать. После легкого постукивания по актуатору, режим переключается в желаемый. Каждый раз выпрыгивать и залазить под машину не особо хочется. (примерное видео снизу

)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

 

Актуатор снимается со снятием раздатки. по мойму иначе - ни как.

мы, по крайней мере, когда ставим раздатки от Лехуса, и ошибаемся с с точностью совмещения шестеренок - снова снимаем раздатку. 

если актуатор не довключает, видимо надо снимать и смотреть шестеренку и шток с червяком. пластик. может подистерлось. может забилось грязью.  может перескочил на зуб, 

может окислились провода в разьеме блока управвления

по опыту - актуатор может не довключать или не выключать в сильные морозы после покатушек по глубокому снегу. потом отогреется - нормально заработает.  

Link to comment
Share on other sites

если "довключение" происходит после применения постукивания, думаю, что перескочил на зуб исключено. морозы и снег тоже исключаю. Вот думаю про вскрытие, но опыта особого нет, полагаю там нет никаких трудностей, вот на счет снятия с раздаткой подрастроили

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Алёшка сказал:

если "довключение" происходит после применения постукивания, думаю, что перескочил на зуб исключено. морозы и снег тоже исключаю. Вот думаю про вскрытие, но опыта особого нет, полагаю там нет никаких трудностей, вот на счет снятия с раздаткой подрастроили

Еще может быть контакт в разъеме 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Алёшка сказал:

как вариант, мб и разъем. Будет посуше залезу почищу

Будет здорово если обойдётся малой кровью)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Всем привет. Я разобрался!!

У меня оказалось при вскрытии моторчика просто отвалился один из четырех магнитиков! (Отсюда и происходило переключении при легком постукивании, отвалившийся магнитик блокировал моторчик) Проблема была решена в течении часа. Посадили на эбоксидку отвалившийся магнитик и счастье пришло! Характерно, что после этого из кабины даже не слышно работу актуатора (пропал характерный звук, см. видео выше). Итог 76 рублей - эбоксидка и 500 - работяге за хорошую новость (что не приговорил сам актуатор) и работу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...