Prospect Ренат Posted February 10, 2016 Prospect Share Posted February 10, 2016 (edited) После замены масла в двигателе заметил что вокруг актуатора на раздатке масляные разводы, явных потеков нет.Посмотрел по схеме, судя по всему нужно поменять уплотнительное кольцо 36410N. Может я ошибаюсь и проблема глубже. Кто нибудь сталкивался с таким? И можно ли поменять это кольцо не разбирая раздатку? Edited February 10, 2016 by Ренат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мязин моя фамилия Posted April 6, 2017 Share Posted April 6, 2017 Походу не получится. Весь инет перерыл как снять актуатор. Нихрена инфы нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёшка Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 Уважаемые однополчане, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: переключение режимов привода (2л, 4Н, 4Л) актуатор не доводит до конца, т.е. при его работе переключение не происходит, он (моторчик актуатора кряхтит), но не переключает, при этом на панели значек, например 4Н начинает мигать. После легкого постукивания по актуатору, режим переключается в желаемый. Каждый раз выпрыгивать и залазить под машину не особо хочется. (примерное видео снизу ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted April 7, 2018 Prospect Share Posted April 7, 2018 Актуатор снимается со снятием раздатки. по мойму иначе - ни как. мы, по крайней мере, когда ставим раздатки от Лехуса, и ошибаемся с с точностью совмещения шестеренок - снова снимаем раздатку. если актуатор не довключает, видимо надо снимать и смотреть шестеренку и шток с червяком. пластик. может подистерлось. может забилось грязью. может перескочил на зуб, может окислились провода в разьеме блока управвления по опыту - актуатор может не довключать или не выключать в сильные морозы после покатушек по глубокому снегу. потом отогреется - нормально заработает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёшка Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 если "довключение" происходит после применения постукивания, думаю, что перескочил на зуб исключено. морозы и снег тоже исключаю. Вот думаю про вскрытие, но опыта особого нет, полагаю там нет никаких трудностей, вот на счет снятия с раздаткой подрастроили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 1 час назад, Алёшка сказал: если "довключение" происходит после применения постукивания, думаю, что перескочил на зуб исключено. морозы и снег тоже исключаю. Вот думаю про вскрытие, но опыта особого нет, полагаю там нет никаких трудностей, вот на счет снятия с раздаткой подрастроили Еще может быть контакт в разъеме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёшка Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 как вариант, мб и разъем. Будет посуше залезу почищу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 2 часа назад, Алёшка сказал: как вариант, мб и разъем. Будет посуше залезу почищу Будет здорово если обойдётся малой кровью) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёшка Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Всем привет. Я разобрался!! У меня оказалось при вскрытии моторчика просто отвалился один из четырех магнитиков! (Отсюда и происходило переключении при легком постукивании, отвалившийся магнитик блокировал моторчик) Проблема была решена в течении часа. Посадили на эбоксидку отвалившийся магнитик и счастье пришло! Характерно, что после этого из кабины даже не слышно работу актуатора (пропал характерный звук, см. видео выше). Итог 76 рублей - эбоксидка и 500 - работяге за хорошую новость (что не приговорил сам актуатор) и работу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.