зима

Видимо отказал стартер

Рекомендовано

зима

Добрый день всем !

видимо оказал стартер, втягивающий щелкает, заводки нет.

лампы тухнут при повороте ключа, думал напряжения не хватает , промеряли , клеммы почистили.

кто снимал стартер и как , коллектор нужно отвязывать и нужна ли потом новая прокладка под него?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

На этих машинах проблема как правило во втягивающем , попробуй замени на другой акком если тоже то снимай стартер и меняй втягивающий. Коллектор отсоедини включая со штанов, отведи в сторону. Прокладка там металлическая она многоразовая. На форуме есть детальное описание процесса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зима

Так и есть, втягивающий...

ссылочку не дадите на снятие стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, зима сказал:

Так и есть, втягивающий...

ссылочку не дадите на снятие стартера?

вот тут полное руководство по ремонту можно скачать:

 

http://www.toytundra.com/files/file/35-ремонт-toyota-tundra-2007-2010/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зима

Спасибо., что откликнулись.

сняли втягивающий, не дышит, нашол новый , судя по цене китай, поставим посмотрим.Оригинала нет , в ближайшую неделю не привезут.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAlex

У меня Китай прожил 2-недели. Потом нашёл б/у оригинал. 2-й год полет нормальный

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зима

пока дышит,тьфу,тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абросимов

добрый вечер 5 лет ездил не знал проблемы со стартером ! за последний год починял 3 шт китайский проработал 9 месяцев

причина  развалился редуктор 

потом собрали из двух один , хватило на 2 месяца и  издесь  причина  развалился редуктор

пришлось купить б.у от 570 лексуса за 20000 руб пока работает  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
1 час назад, Абросимов сказал:

добрый вечер 5 лет ездил не знал проблемы со стартером ! за последний год починял 3 шт китайский проработал 9 месяцев

причина  развалился редуктор 

потом собрали из двух один , хватило на 2 месяца и  издесь  причина  развалился редуктор

пришлось купить б.у от 570 лексуса за 20000 руб пока работает  

китайский какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абросимов

добрый вечер 5 лет ездил не знал проблемы со стартером ! за последний год починял 3 шт китайский проработал 9 месяцев

причина  развалился редуктор 

потом собрали из двух один , хватило на 2 месяца и  издесь  причина  развалился редуктор

пришлось купить б.у от 570 лексуса за 20000 руб пока работает

Да хрен его знает . некогда было выяснять фирму заказывал с ЕБЯ США  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
donmakaron

Привет тундроводы! 

У меня вчера не завелась тундра, симптомы такие же,  как и выше здесь описаны, грешу на стартер. Машина стоит на стоянке, нужно в сервис её доставить, вопрос, можно ли её буксировать на тросу? Нашел инфу что лучше на эвакуаторе,  но существует и аварийная буксировка на тросу, хотел уточнить буксировал ли кто-нибудь на тросу или лучше всё-таки эвакуатором перевезти? Спасибо всем! 

Изменено пользователем donmakaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998

Аварийная буксировка возможна со скоростью до 60 км в час, на небольшое расстояние. КПП в нейтралке.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 2/6/2017 в 07:39, donmakaron сказал:

Привет тундроводы! 

У меня вчера не завелась тундра, симптомы такие же,  как и выше здесь описаны, грешу на стартер. Машина стоит на стоянке, нужно в сервис её доставить, вопрос, можно ли её буксировать на тросу? Нашел инфу что лучше на эвакуаторе,  но существует и аварийная буксировка на тросу, хотел уточнить буксировал ли кто-нибудь на тросу или лучше всё-таки эвакуатором перевезти? Спасибо всем! 

@9998 правильно пишет — на нейтрали, со скоростью не более 60 миль, на рассстоянее не превышающее 60 миль.

Изменено пользователем MIG
не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

а можно и проще. сними короткую часть кардана заднего. он на 4 болтах. и тащи куда хошь)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
donmakaron

Спасибо всем за ответ, машина в сервисе, нормально доехали. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
donmakaron

Стартер починили, полетел втягивающий, завтра еду забирать своего крокодила, так тундру ласково в сервисе обозвали. Ниже фото как я до сервиса добирался)) руль еле крутится, тормозить не хочет)) 

IMG_6992.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, donmakaron сказал:

Стартер починили, полетел втягивающий, завтра еду забирать своего крокодила, так тундру ласково в сервисе обозвали. Ниже фото как я до сервиса добирался)) руль еле крутится, тормозить не хочет)) 

IMG_6992.JPG

За эту зиму 9-й случай с втягивающим, хорошо что легко отделался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
В 6.2.2017 в 10:39, MIG сказал:

@9998 правильно пишет — на нейтрали, со скоростью не более 60 миль, на рассстоянее не превышающее 60 миль.

Это где такое нашли!? Если пишите - то думайте! 60 миль - 96 км/ч. Скорость при буксировке, согласно ПДД - 50км/ч. Если уж используете правило хх/хх, то звучит оно так 50/50... со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50км. Дабы не перегреть коробку, а точнее не спалить фрикционы внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, MrScorp сказал:

Это где такое нашли!? Если пишите - то думайте! 60 миль - 96 км/ч. Скорость при буксировке, согласно ПДД - 50км/ч. Если уж используете правило хх/хх, то звучит оно так 50/50... со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50км. Дабы не перегреть коробку, а точнее не спалить фрикционы внутри.

Все верно Дим, ты прав, 60 миль перебор, пардон за невнимательность. 

Более того, в мануале написано что минимально возможное расстояние при минимально возможной скорости.

А в FAQ Toyota – вообще написано, что не стоит этим заниматься: Is it possible to tow my Toyota with all four wheels on the ground?.pdf

Сегодня выложу с картинками как правильно Тундру спасать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      В наличии. Привоз 15.06.18
      281000S010
      281000S011

      Toyota Tundra Double Cab SR5 4WD 5700сс 
      2010 Рестайлинг
      В разбор

       
    • cat157
      Автор: cat157
      Здравствуйте.
      Поворачиваю ключ на старт, слышно как идёт щёлкает реле стартера, + идёт просадка напряжения (тухнут приборы и музыка) , но стартер не крутит. Втягивающее реле при этом не издаёт звуков. 
      Завестись может и с первого раза, а может и пятисотого раза не завестись. День постоит и заводится с первого (или не заводится). 
      АКБ в идеальном состоянии, этот вариант не рассматриваем. Клемы на акб зашкурены до блеска. По стартеру и втягивающему стучал, не помогает. Все провода какие мог шевелил.
      Если замкнуть на втягивающем маленькую гайку, что снизу и контакт под квадратной крышкой, то бендикс начинает крутится. Больше ничего я там замкнуть не могу, нет доступа.
      Втягивающее новое заказал, но чую что не в нём дело.
      Может подскажете
    • MIG
      Автор: MIG
      Кто ставил усиленный генератор  DC Power XP270 на Toyota Tundra, поделитесь опытом?
      И если есть инструкция, буду тоже признателен очень.
    • aller
      Автор: aller
      Кто может подсказать номерки эти двух деталек?
      двигатель 5.7. 
       
       
      Бендикс
      втягивающее реле. 
       
       
    • Ямал
      Автор: Ямал
      Здраствуйте. Подскажите какой мощности у нас генератор и кто что ставил помощнее?
    • PiT
      Автор: PiT
      Уже несколько дней машина заводится через раз, то слышится щелчок и больше ничего не происходит, то заводится как не  всем не бывало. Сегодня заводиться не захотела.
      Нашел тему на пикапклубе точно с такими же симптомами. Народ пишет что наворачивается втягивающее реле. От сюда вопрос, кто сам меня? Сложно? Номерок реле не подскажите?
  • Новые объявления