Adger

Бортовой журнал - Toyota Tundra Crew Max (2011)

Рекомендовано

Adger

С тех пор как на работе два года назад появилась первая Тундра ( правда дабл) очень сильно захотелось именно этот автомобиль.

Плюсов было много. Надежность, борт, возможность установить газ, низкий налог, крутой мотор=), ...ещё раз надежность, громный салон ( крюмакс)...и так далее... были конечно и минусы, по сравнению с моим Туарегом на пневме, Тундра явна проигрывала в комфорте, расходе, удобстве езды по городу и ещё ряду вещей....НО....всё это лирика...Значимой только надежность, экономия и утилитарность. А тундре в этом равных НЕТ! и Не будет....В итоге приобрел автомобиль свой мечты. Тойота тундра, 2011 года, Крюмакс...без лифтов и так далее. Пробег 50 тысяч миль, полностью обесшумлен и очень (как мне кажется)  красиво перешитый салон. Алькантара везде. Ромбики и так далее. Конечно дубовая кожа тундры практичнее, но перешитый салон выглядит очень хорошо =))) В общем рад присоединиться к тундроводам...к стати после  моей покупки тундры, у нас на работе уже их ТРИ....и теперь когда выезжаем на природу в три тундры...это неописуемое удовольствие конечно!в

IMG_1364.JPG

IMG_1363.JPG

IMG_1359 (1).JPG

IMG_1362 (1).JPG

IMG_1365 (1).JPG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adger

Из недостатков:

22 диски. Жалко их по плохим дорогам гонять. Хотя Резина Купер зион ЛТЗ, по грязи нет нет да пролезет, но всё равно нужно будет менять, как минимум брать зимнюю на 18 дисках, и в случаях выезда на природу, просто одевать её ( даже летом).  

Поменяны  фары на тюнинговые - диодные. Если честно выглядят может и красиво, но вот например задний свет ужасный. Совсем ужасный. Ночью ни чего не видно. Сейчас думаю как и куда поставить светодиодные элементы, чтобы был хороший свет....

Давно была куплена светодиодная балка (500ватт) на филипсовских светодиодах, линзованная. Скоро буду ставить её на балку, заодно видимо что то прикуплю и туда же поставлю но чтобы светила на зад.

Подумываю поставить ГБО. Ценник уже озвучили в районе 65 т.р. 

 

А так, пока катаюсь, получаю удовольствие. Машина не такая мягкая как туарег, но всё равно мне нравится очень.  

 

И на данный момент не могу определиться с лифт.комплектом. Нужно вообще лифтовать или нет?  Как то с подозрением смотрю на лифт 3+2 через проставки.  очень не нравится что при таком подходе на передней оси сильно будут привода нагружаться мне кажется? Или нет? Можно ставить и не переживать? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
48 минуты назад, Adger сказал:

Из недостатков:

22 диски. Жалко их по плохим дорогам гонять. Хотя Резина Купер зион ЛТЗ, по грязи нет нет да пролезет, но всё равно нужно будет менять, как минимум брать зимнюю на 18 дисках, и в случаях выезда на природу, просто одевать её ( даже летом).  

Поменяны  фары на тюнинговые - диодные. Если честно выглядят может и красиво, но вот например задний свет ужасный. Совсем ужасный. Ночью ни чего не видно. Сейчас думаю как и куда поставить светодиодные элементы, чтобы был хороший свет....

Давно была куплена светодиодная балка (500ватт) на филипсовских светодиодах, линзованная. Скоро буду ставить её на балку, заодно видимо что то прикуплю и туда же поставлю но чтобы светила на зад.

Подумываю поставить ГБО. Ценник уже озвучили в районе 65 т.р. 

 

А так, пока катаюсь, получаю удовольствие. Машина не такая мягкая как туарег, но всё равно мне нравится очень.  

 

И на данный момент не могу определиться с лифт.комплектом. Нужно вообще лифтовать или нет?  Как то с подозрением смотрю на лифт 3+2 через проставки.  очень не нравится что при таком подходе на передней оси сильно будут привода нагружаться мне кажется? Или нет? Можно ставить и не переживать? 

 

 

Лифт надо ставить если колеса больше 33 размера планируешь ставить) А так большого смысла нет как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adger
В 22 марта 2016 г.в12:14, MIG сказал:

Лифт надо ставить если колеса больше 33 размера планируешь ставить) А так большого смысла нет как мне кажется

У нас местность горная все же . Чуть чуть поднять машину можно. Колеса 33-34 максимум. Особенно зимнюю мне нужно будет по выше. Вот в связи с этим , Миг, можешь подсказать какой лифт поставить? Задача-чтобы лифт этот не влиял в дальнейшем на запчасти. Т. Е  чтобы не было не стандартных сайлентблоков, шаровых и так далее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Adger сказал:

У нас местность горная все же . Чуть чуть поднять машину можно. Колеса 33-34 максимум. Особенно зимнюю мне нужно будет по выше. Вот в связи с этим , Миг, можешь подсказать какой лифт поставить? Задача-чтобы лифт этот не влиял в дальнейшем на запчасти. Т. Е  чтобы не было не стандартных сайлентблоков, шаровых и так далее. 

 

Достаточно 2+1 ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас