Перейти к содержимому

Ziman

Рекомендовано

Доброго времени суток! Возможно установить раздатку от LX 570 на тундру 2014 модельного ряда? Есть ли такая инфа, поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Нягань сказал:

Да кстати, мне тоже интересно... :shok::shok:

 

2 часа назад, Ziman сказал:

Доброго времени суток! Возможно установить раздатку от LX 570 на тундру 2014 модельного ряда? Есть ли такая инфа, поделитесь.

Нет, так как с 2014 модельного года ставят другую раздатку на тундру

 

Цитата

С 2014 Тойота Тундра получила новую раздатку (Transfer case).

Производитель BorgWarner.

С ней более высокий скоростной режим в положении 4-Hi. Пониженная: 2.64: 1, также изменен диаметр карданного вала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Дай-то Бог, наши американские коллеги что нибудь придумают и поделятся с нами своими наработками в этой области. Ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть такие кто пытался поставить, свиду все болт в болт, напрягают фланцы, и акуатор совсем другой. В субботу планирую снять кардан и померить фляниц на раздатку 570, если вдруг ни кто не отговорит.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ziman сказал:

image.png

Думаю что ничего невозможного нет. Но уверен что проблемы будут в связи с разными ECM и актуатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот комп который управляет раздаткой от 2014 года 

Toyota COMPUTER 4 WHEEL DR 

Part Number: 89533-0C040

А вот комп на 2010 год

Toyota COMPUTER 4 WHEEL DR 

Part Number: 89533-0C031 (89533-0C032)

Возможно если поставить комп от 2010 года и победить актуатор то все заработает. Это теория разумеется, на практике надо проверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти мозги стоят от 1700₽ до 2100₽ новые, они того стоят.

планы воткнуть раздатку но без подключения электроники, актуатор родной оставить подключённый просто закрепить к корпусу чтоб мозги не тупили, если все выйдет будем мозг от  лексуса изначально пробывать параллельно подключать или 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ziman сказал:

Эти мозги стоят от 1700₽ до 2100₽ новые, они того стоят.

планы воткнуть раздатку но без подключения электроники, актуатор родной оставить подключённый просто закрепить к корпусу чтоб мозги не тупили, если все выйдет будем мозг от  лексуса изначально пробывать параллельно подключать или 

Я сегодня постараюсь выложить результаты предыдущих проб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ziman сказал:

Это очень интересно, главное чтоб раздатка встала

При должном старании можно получить следующие режимы:

  • задний привод
  • полный привод
  • полный привод с блокировкой
  • полный привод пониженный
  • полный привод пониженный с блокировкой
  • нейтраль на раздатке (можно будет буксировать куда угодно и сколько угодно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарубежные товарищи впрочем пишут:

Цитата

есть вещи, которые необходимо учитывать, такие как CAN связи с ECM, VSC / Trac ECU, ECU кластера и т.д. Я действительно думаю, что 2014+ придется ждать, пока Toyota не выпустит новый внедорожник с новой раздаткой AWD на базе BorgWarner.

мне кажется что можно и не дождаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати есть некоторые данные, что раздатки у F-150 и у Тундры 3gen очень похожи.

2012 22 03 BorgWarner Supplies First Two Speed Active All-Wheel Drive Transfer Case for Ford F-150.pdf

И вполне может статься, что и взаимозаменяемы...

Toyota перешла на Borgwarner не от хорошей жизни, а потому, что не менее 75% автомобиля должны быть сделаны на территории USA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Ziman сказал:

Всем привет! Есть вопрос, где на ТТ стоит датчик спидометра?

Вот тут.

TOYOTA_894130C020_Speed_Sensor.png.acd39

Смотрел для вот этой комплектации, 3 поколение:

05.2014
202
TUNDRA
GRADE: SR-5 TYPE,GLX TYPE (SR5); FUEL INDUCTION: HIGH EFFICIENCY TWIN CAM(FLEX FUEL) (HTWCF); GEAR SHIFT TYPE: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT (6FC); ENGINE 1: 5700CC 32-VALVE DOHC EFI (3URFBE); CAB: CREW MAX TYPE (CMAX); GRADE MARK: S(MODEL MARK) (S)
FC44
223337
GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#
TOYOTA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...