Рекомендовано

Ziman

Доброго времени суток! Возможно установить раздатку от LX 570 на тундру 2014 модельного ряда? Есть ли такая инфа, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Нягань

Да кстати, мне тоже интересно... :shok::shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Александр Нягань сказал:

Да кстати, мне тоже интересно... :shok::shok:

 

2 часа назад, Ziman сказал:

Доброго времени суток! Возможно установить раздатку от LX 570 на тундру 2014 модельного ряда? Есть ли такая инфа, поделитесь.

Нет, так как с 2014 модельного года ставят другую раздатку на тундру

 

Цитата

С 2014 Тойота Тундра получила новую раздатку (Transfer case).

Производитель BorgWarner.

С ней более высокий скоростной режим в положении 4-Hi. Пониженная: 2.64: 1, также изменен диаметр карданного вала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod

Дай-то Бог, наши американские коллеги что нибудь придумают и поделятся с нами своими наработками в этой области. Ждёмс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

А есть такие кто пытался поставить, свиду все болт в болт, напрягают фланцы, и акуатор совсем другой. В субботу планирую снять кардан и померить фляниц на раздатку 570, если вдруг ни кто не отговорит.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Только что, Ziman сказал:

image.png

Думаю что ничего невозможного нет. Но уверен что проблемы будут в связи с разными ECM и актуатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот комп который управляет раздаткой от 2014 года 

Toyota COMPUTER 4 WHEEL DR 

Part Number: 89533-0C040

А вот комп на 2010 год

Toyota COMPUTER 4 WHEEL DR 

Part Number: 89533-0C031 (89533-0C032)

Возможно если поставить комп от 2010 года и победить актуатор то все заработает. Это теория разумеется, на практике надо проверять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

Спс! Это нужная инфа.

Вылжу что в субботу получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

Эти мозги стоят от 1700₽ до 2100₽ новые, они того стоят.

планы воткнуть раздатку но без подключения электроники, актуатор родной оставить подключённый просто закрепить к корпусу чтоб мозги не тупили, если все выйдет будем мозг от  лексуса изначально пробывать параллельно подключать или 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
8 минут назад, Ziman сказал:

Эти мозги стоят от 1700₽ до 2100₽ новые, они того стоят.

планы воткнуть раздатку но без подключения электроники, актуатор родной оставить подключённый просто закрепить к корпусу чтоб мозги не тупили, если все выйдет будем мозг от  лексуса изначально пробывать параллельно подключать или 

Я сегодня постараюсь выложить результаты предыдущих проб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

Это очень интересно, главное чтоб раздатка встала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Только что, Ziman сказал:

Это очень интересно, главное чтоб раздатка встала

При должном старании можно получить следующие режимы:

  • задний привод
  • полный привод
  • полный привод с блокировкой
  • полный привод пониженный
  • полный привод пониженный с блокировкой
  • нейтраль на раздатке (можно будет буксировать куда угодно и сколько угодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

Вот и я про то, но это все на теории 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

Жду субботы, эксперимент обезательно выложу. Ели все пойдёт по плану то и электрико замучаю...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

Электриков (телефон как хочет так правит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

По мозгам нолик не дописал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 минуту назад, Ziman сказал:

По мозгам нолик не дописал 

в номере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

В цене 17000₽-21000₽ на emex

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
17 минуту назад, Ziman сказал:

В цене 17000₽-21000₽ на emex

 

ну есть еще http://zzap.ru и http://ferio.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Зарубежные товарищи впрочем пишут:

Цитата

есть вещи, которые необходимо учитывать, такие как CAN связи с ECM, VSC / Trac ECU, ECU кластера и т.д. Я действительно думаю, что 2014+ придется ждать, пока Toyota не выпустит новый внедорожник с новой раздаткой AWD на базе BorgWarner.

мне кажется что можно и не дождаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

кстати есть некоторые данные, что раздатки у F-150 и у Тундры 3gen очень похожи.

2012 22 03 BorgWarner Supplies First Two Speed Active All-Wheel Drive Transfer Case for Ford F-150.pdf

И вполне может статься, что и взаимозаменяемы...

Toyota перешла на Borgwarner не от хорошей жизни, а потому, что не менее 75% автомобиля должны быть сделаны на территории USA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziman

Всем привет! Есть вопрос, где на ТТ стоит датчик спидометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
14 часа назад, Ziman сказал:

Всем привет! Есть вопрос, где на ТТ стоит датчик спидометра?

Вот тут.

TOYOTA_894130C020_Speed_Sensor.png.acd39

Смотрел для вот этой комплектации, 3 поколение:

05.2014
202
TUNDRA
GRADE: SR-5 TYPE,GLX TYPE (SR5); FUEL INDUCTION: HIGH EFFICIENCY TWIN CAM(FLEX FUEL) (HTWCF); GEAR SHIFT TYPE: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT (6FC); ENGINE 1: 5700CC 32-VALVE DOHC EFI (3URFBE); CAB: CREW MAX TYPE (CMAX); GRADE MARK: S(MODEL MARK) (S)
FC44
223337
GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#
TOYOTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • trial66
      Автор: trial66


      a554609bfd6d2afcdfe5b36eeabafa7b ищу раздатку от Lexus LX570 (36100-60B01)
      ищу раздатку от Лексус lx570 (36100-60B01)
      036636fe0c32b75966639ecb7b201e69 10 000.00 руб 35532c1f4b8065d46331cc977636b580 trial66 4377cfda9d5de059aeb4e8b0e002132f 10/09/17 3729d3202aa844e156d56b7e8773e0a5 60d47f654fb4ee2c70891438db05d780
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
      Друзья . Включил полный привод на ровной дороге катясь 20км/ч. Появились какие то щелчки(стуки) при езде в горку например (в нагрузку ) . 
      Может было у кого подобное ? Такое ощущение что внутренняя граната начала выёживаться ... 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления