Prospect tundrovod Posted April 4, 2016 Prospect Share Posted April 4, 2016 Прошу откликнуться владельцев Тойота Тундра, кто перевёл свой авто на Евро-2. Интересует любая инфа, как положительная, так и проблемы связанные с этими изменениями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ильгиз Уфа Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect tundrovod Posted April 4, 2016 Author Prospect Share Posted April 4, 2016 Спасибо. У моего знакомого на Лексусе 570, через месяц начала вылазить ошибка по коробке. Он все соленоиды поменял, ошибка всё равно вылазила. Предложили менять коробку, он их послал и перевёл обратно на Евро-4. Кое-как нашёл программу у официалов по возврату в заводские настройки. Проблема исчезла. Вот и я сейчас ломаю голову. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect aller Posted April 4, 2016 Prospect Share Posted April 4, 2016 9 часов назад, Ильгиз Уфа сказал: Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу. Где ты и как убрал продувку программно? Сколько денег? Link to comment Share on other sites More sharing options...