tundrovod

Перевод автомобиля на Евро-2

Рекомендовано

tundrovod

Прошу откликнуться владельцев Тойота Тундра, кто перевёл свой авто на Евро-2. Интересует любая инфа, как положительная, так и проблемы связанные с этими изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod

Спасибо. У моего знакомого на Лексусе 570, через месяц начала вылазить ошибка по коробке. Он все соленоиды поменял, ошибка всё равно вылазила. Предложили менять коробку, он их послал и перевёл обратно на Евро-4. Кое-как нашёл программу у официалов по возврату в заводские настройки. Проблема исчезла. Вот и я сейчас ломаю голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
9 часов назад, Ильгиз Уфа сказал:

Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу.

Где ты и как убрал продувку программно? Сколько денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod

У нас в Новосибирске несколько фирм занимается чиповкой. Времени занимает 30-40 минут. Стоит процедура 16 кило рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Перепрошили здесь же в Уфе. Обошлось в 12 р. Блок не снимали. Хотя если снимать блок то было-бы 7 р. Короче переплатил 5 р. но не жалею. После меня тоже по моей рекомендации сделали  на ТТ Гренд Мах тоже  и .у него порядок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod

А разве не в блок заливают программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

в тонкости не вникал просто  рад результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Блин а у нас во Владивостоке цена прошивки 23т. ₽ +удалении катализаторов 8₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SurfSafe

Там только катов на 7тыс, фактически бесплатно должны сейчас их вырезать (за металл так сказать)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod
В 05.04.2016 в 18:25, tundrovod сказал:

У нас в Новосибирске несколько фирм занимается чиповкой. Времени занимает 30-40 минут. Стоит процедура 16 кило рублей.

Хочу предупредить всех владельцев Тундр- не поддавайтесь на уговоры. 6 секунд до сотни мало? Вы гоночный болид что-ли имеете. Имел несчастье перевести свою Тундру на Евро-2, поимел кучу проблем. 1-Мало начала жрать литрами (1л/200км); 2-дымить как у лоха начала; 3- вырез катализаторов; 4- приобретение и врезка пламегасителей; 5- возврат заводской прошивки+ промывка впускного коллектора и датчика ЕГР с установкой штатных каталиков (хорошо что сохранил их). Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
2 часа назад, tundrovod сказал:

Хочу предупредить всех владельцев Тундр- не поддавайтесь на уговоры. 6 секунд до сотни мало? Вы гоночный болид что-ли имеете. Имел несчастье перевести свою Тундру на Евро-2, поимел кучу проблем. 1-Мало начала жрать литрами (1л/200км); 2-дымить как у лоха начала; 3- вырез катализаторов; 4- приобретение и врезка пламегасителей; 5- возврат заводской прошивки+ промывка впускного коллектора и датчика ЕГР с установкой штатных каталиков (хорошо что сохранил их). Удачи на дорогах.

 

У кого делал поделись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75

Я дико извиняюсь, но как влияет  отсутствие катов на жор масла, соответственно дымность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod
4 часа назад, bercut75 сказал:

Я дико извиняюсь, но как влияет  отсутствие катов на жор масла, соответственно дымность?

Не отсутствие катов повлияло, а программа ЕВРО-2, которая свела с ума комп. Продувочники при переводе на ЕВРО-2 отключают. А они учавствуют также в работе ЕГР, со всеми вытекающими. Это лично мой опыт, если хотите проверить на своём опыте, дай бог вам удачи. Мой вердикт- нафига козе баян, если он ей на вымя давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod
6 часов назад, aller сказал:

 

У кого делал поделись 

В Новосибирске 54NAVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75
15 часов назад, tundrovod сказал:

Не отсутствие катов повлияло, а программа ЕВРО-2, которая свела с ума комп. Продувочники при переводе на ЕВРО-2 отключают. А они учавствуют также в работе ЕГР, со всеми вытекающими. Это лично мой опыт, если хотите проверить на своём опыте, дай бог вам удачи. Мой вердикт- нафига козе баян, если он ей на вымя давит.

 

Ну не горячись, давай рассуждать логически: продуванчики, как ты выразился дуют секунд 30 и всё. К маслу не имеют никакого отношения.

Не знаю что у тебя за Евро-2, но обычно это отключение слежения за параметрами вторых лямд, которые отвечают только за экологию.

Я просто не догоняю про 200гр на 100 км масла, с какого???

(Отключить продувку, считаю не самым глупым делом, чтоб в очень не нужный момент чек не заёб и в аврийный режим не уйти.)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod

1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
51 минуту назад, tundrovod сказал:

1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще.

Вот выдержка из документа на 2010 год, поищу что есть на 2012 и дальше, но что то мне кажется что там тоже самое:

Цитата

Система используется для обеспечения правильной работы прогрева TWC (трехступенчатый каталитический конвертер) при запуске холодного двигателя, и продувки воздуха.

  • Эта система состоит из электрического воздушного насоса, драйвера управления впрыском воздуха, двух воздушных клапанов управления впрыском (вакуумного типа), элемента управления впрыском воздушный клапан (электронный), и два VSVs.
  • ECM оценивает количество воздуха, поступающего в TWC (трехступенчатый каталитический конвертер) на основе сигнала от измерителя массового расхода воздуха для того, чтобы регулировать время впрыска воздуха.

Нагнетание воздуха работает при следующих условиях эксплуатации:

  • насосы продувки работают если температура ОЖ от 5° до 40° Цельсия
  • температура воздуха на входе 5° Цельсия и выше

AirInjectionSystem-2_pdf.png

AirInjectionSystem.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

C маслом связи не вижу.

Вот кстати схема взаимодействия ECM:

 toyota_tundra_ecu_diagram.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Может только сама прошивка оказалась крива? И нужна ли она?

Если поставить:

  • Toyota 5.7L Air Induction Pump Bypass Kit & Exhaust Port Plates – убрать насосы продувки
  • URD Rear O2 Simulator, 3UR-FE 5.7L V8 Dual Channel – эмулировать работу датчиков кислорода

И убрать каты насовсем, правильно ли я понимаю, что никакая прошивка не нужна?

P.S. Интерес чисто научный) Если заблуждаюсь – скажите в чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod

Миша, может прошивка у меня оказалась и кривая. Столько финансовых и главное моральных затрат поимел, что и правильную прошивку не захочешь. Ну и как в первом письме про товарища на LX570 писал, тот потратил около 70000 руб на замены соленоидов и ещё на 200000 подписывали АКПП под замену, пока заводскую прошивку не залили. Так что я описал свой и товарища опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75
3 часа назад, tundrovod сказал:

1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще.

1. Повторяю, продувка только при заводке, если б насосы включались во время движения мы б с вами быстро затосковали (у насосов два положения = вкл или выкл). По твоему ближайшей зимой нам всем карачун, ведь зимой они даже не включаются и нас всех закидает маслом, да кстати, один из способов наиёппа: насосов при включении зажигания изменить показание датчика температура на отрицательное, ЭБУ думает что зима и не включает насосы.

2. Что за давление такое которое за 200 км литр масла закинет в обратку !!! Такое давление можно создать только если из камеры сгорания идёт неимоверный прорыв газов и соответственно масло кипит.

3. Про с 2012 года бред, сам же говоришь про одно место:)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75

Стоп, стоп, стоп  @tundrovod, заново прочитал твой первый пост, а чавойт ты про 6 секунд сказанул? А не предложили ли тебе увеличить динамику, а ты и согласился? Если да, то это значит ты сам изменил топливные карты, т. е. увеличил время впрыска, тем самым изменил стехиометрию смеси, смесь вся не сгорает, происходит прорыв в картер, тем самым, расхреначивание ДВС.

Чую чего то ты не договариваешь....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, tundrovod сказал:

Миша, может прошивка у меня оказалась и кривая. Столько финансовых и главное моральных затрат поимел, что и правильную прошивку не захочешь. Ну и как в первом письме про товарища на LX570 писал, тот потратил около 70000 руб на замены соленоидов и ещё на 200000 подписывали АКПП под замену, пока заводскую прошивку не залили. Так что я описал свой и товарища опыт. 

Там есть еще момент в установке заглушек на клапана – может их не поставили и поперло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundrovod

Обещали увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. У меня не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас