Jump to content

Перевод автомобиля на Евро-2


tundrovod

Recommended Posts

  • Prospect

Прошу откликнуться владельцев Тойота Тундра, кто перевёл свой авто на Евро-2. Интересует любая инфа, как положительная, так и проблемы связанные с этими изменениями.

Link to comment
Share on other sites

Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Спасибо. У моего знакомого на Лексусе 570, через месяц начала вылазить ошибка по коробке. Он все соленоиды поменял, ошибка всё равно вылазила. Предложили менять коробку, он их послал и перевёл обратно на Евро-4. Кое-как нашёл программу у официалов по возврату в заводские настройки. Проблема исчезла. Вот и я сейчас ломаю голову.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
9 часов назад, Ильгиз Уфа сказал:

Перевёл на евро-2 в связи с тем , что просверлил насквозь катализаторы д . 20 мм., чтобы не вырезать, попутно отключил продувку катализаторов , это моторчики под передним крылом. просто отсоединил разъёмы . клапана продувки отключили через блок управления. Тяга улучшилась качественно.расход стал чуть ниже 14-15 л. на 100. В таком режиме езжу уже 3 месяца пока негатива на вижу.

Где ты и как убрал продувку программно? Сколько денег?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У нас в Новосибирске несколько фирм занимается чиповкой. Времени занимает 30-40 минут. Стоит процедура 16 кило рублей.

Link to comment
Share on other sites

Перепрошили здесь же в Уфе. Обошлось в 12 р. Блок не снимали. Хотя если снимать блок то было-бы 7 р. Короче переплатил 5 р. но не жалею. После меня тоже по моей рекомендации сделали  на ТТ Гренд Мах тоже  и .у него порядок

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А разве не в блок заливают программу?

Link to comment
Share on other sites

в тонкости не вникал просто  рад результату

Link to comment
Share on other sites

Блин а у нас во Владивостоке цена прошивки 23т. ₽ +удалении катализаторов 8₽

Link to comment
Share on other sites

Там только катов на 7тыс, фактически бесплатно должны сейчас их вырезать (за металл так сказать)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Prospect
В 05.04.2016 в 18:25, tundrovod сказал:

У нас в Новосибирске несколько фирм занимается чиповкой. Времени занимает 30-40 минут. Стоит процедура 16 кило рублей.

Хочу предупредить всех владельцев Тундр- не поддавайтесь на уговоры. 6 секунд до сотни мало? Вы гоночный болид что-ли имеете. Имел несчастье перевести свою Тундру на Евро-2, поимел кучу проблем. 1-Мало начала жрать литрами (1л/200км); 2-дымить как у лоха начала; 3- вырез катализаторов; 4- приобретение и врезка пламегасителей; 5- возврат заводской прошивки+ промывка впускного коллектора и датчика ЕГР с установкой штатных каталиков (хорошо что сохранил их). Удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 часа назад, tundrovod сказал:

Хочу предупредить всех владельцев Тундр- не поддавайтесь на уговоры. 6 секунд до сотни мало? Вы гоночный болид что-ли имеете. Имел несчастье перевести свою Тундру на Евро-2, поимел кучу проблем. 1-Мало начала жрать литрами (1л/200км); 2-дымить как у лоха начала; 3- вырез катализаторов; 4- приобретение и врезка пламегасителей; 5- возврат заводской прошивки+ промывка впускного коллектора и датчика ЕГР с установкой штатных каталиков (хорошо что сохранил их). Удачи на дорогах.

 

У кого делал поделись 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я дико извиняюсь, но как влияет  отсутствие катов на жор масла, соответственно дымность?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, bercut75 сказал:

Я дико извиняюсь, но как влияет  отсутствие катов на жор масла, соответственно дымность?

Не отсутствие катов повлияло, а программа ЕВРО-2, которая свела с ума комп. Продувочники при переводе на ЕВРО-2 отключают. А они учавствуют также в работе ЕГР, со всеми вытекающими. Это лично мой опыт, если хотите проверить на своём опыте, дай бог вам удачи. Мой вердикт- нафига козе баян, если он ей на вымя давит.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
6 часов назад, aller сказал:

 

У кого делал поделись 

В Новосибирске 54NAVI

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
15 часов назад, tundrovod сказал:

Не отсутствие катов повлияло, а программа ЕВРО-2, которая свела с ума комп. Продувочники при переводе на ЕВРО-2 отключают. А они учавствуют также в работе ЕГР, со всеми вытекающими. Это лично мой опыт, если хотите проверить на своём опыте, дай бог вам удачи. Мой вердикт- нафига козе баян, если он ей на вымя давит.

 

Ну не горячись, давай рассуждать логически: продуванчики, как ты выразился дуют секунд 30 и всё. К маслу не имеют никакого отношения.

Не знаю что у тебя за Евро-2, но обычно это отключение слежения за параметрами вторых лямд, которые отвечают только за экологию.

Я просто не догоняю про 200гр на 100 км масла, с какого???

(Отключить продувку, считаю не самым глупым делом, чтоб в очень не нужный момент чек не заёб и в аврийный режим не уйти.)

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, tundrovod сказал:

1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще.

Вот выдержка из документа на 2010 год, поищу что есть на 2012 и дальше, но что то мне кажется что там тоже самое:

Цитата

Система используется для обеспечения правильной работы прогрева TWC (трехступенчатый каталитический конвертер) при запуске холодного двигателя, и продувки воздуха.

  • Эта система состоит из электрического воздушного насоса, драйвера управления впрыском воздуха, двух воздушных клапанов управления впрыском (вакуумного типа), элемента управления впрыском воздушный клапан (электронный), и два VSVs.
  • ECM оценивает количество воздуха, поступающего в TWC (трехступенчатый каталитический конвертер) на основе сигнала от измерителя массового расхода воздуха для того, чтобы регулировать время впрыска воздуха.

Нагнетание воздуха работает при следующих условиях эксплуатации:

  • насосы продувки работают если температура ОЖ от 5° до 40° Цельсия
  • температура воздуха на входе 5° Цельсия и выше

AirInjectionSystem-2_pdf.png

AirInjectionSystem.pdf

Link to comment
Share on other sites

C маслом связи не вижу.

Вот кстати схема взаимодействия ECM:

 toyota_tundra_ecu_diagram.png

 

Link to comment
Share on other sites

Может только сама прошивка оказалась крива? И нужна ли она?

Если поставить:

  • Toyota 5.7L Air Induction Pump Bypass Kit & Exhaust Port Plates – убрать насосы продувки
  • URD Rear O2 Simulator, 3UR-FE 5.7L V8 Dual Channel – эмулировать работу датчиков кислорода

И убрать каты насовсем, правильно ли я понимаю, что никакая прошивка не нужна?

P.S. Интерес чисто научный) Если заблуждаюсь – скажите в чем...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Миша, может прошивка у меня оказалась и кривая. Столько финансовых и главное моральных затрат поимел, что и правильную прошивку не захочешь. Ну и как в первом письме про товарища на LX570 писал, тот потратил около 70000 руб на замены соленоидов и ещё на 200000 подписывали АКПП под замену, пока заводскую прошивку не залили. Так что я описал свой и товарища опыт. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, tundrovod сказал:

1л/ 200 км это правда. При переводе на ЕВРО-2 нарушилась вентиляция картерных газов. Масло поднималось под давлением и через клапана попадало в цилиндры и благополучно с выхлопными газами покидало двигатель. Как выяснилось на просторах инета продувочники не только отвечают за продувку каталиков, но и принимают активное участие в других процессах, в т.ч. и ЕГР. По крайней мере это проявилось на авто с 2012 г.в. после очередных изменений в электронике. Эта инфа была почерпнута не помню на каком сайте, и причём только в одном месте. Я и говорю, что "удачи" всем на этом поприще.

1. Повторяю, продувка только при заводке, если б насосы включались во время движения мы б с вами быстро затосковали (у насосов два положения = вкл или выкл). По твоему ближайшей зимой нам всем карачун, ведь зимой они даже не включаются и нас всех закидает маслом, да кстати, один из способов наиёппа: насосов при включении зажигания изменить показание датчика температура на отрицательное, ЭБУ думает что зима и не включает насосы.

2. Что за давление такое которое за 200 км литр масла закинет в обратку !!! Такое давление можно создать только если из камеры сгорания идёт неимоверный прорыв газов и соответственно масло кипит.

3. Про с 2012 года бред, сам же говоришь про одно место:)

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Стоп, стоп, стоп  @tundrovod, заново прочитал твой первый пост, а чавойт ты про 6 секунд сказанул? А не предложили ли тебе увеличить динамику, а ты и согласился? Если да, то это значит ты сам изменил топливные карты, т. е. увеличил время впрыска, тем самым изменил стехиометрию смеси, смесь вся не сгорает, происходит прорыв в картер, тем самым, расхреначивание ДВС.

Чую чего то ты не договариваешь....

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, tundrovod сказал:

Миша, может прошивка у меня оказалась и кривая. Столько финансовых и главное моральных затрат поимел, что и правильную прошивку не захочешь. Ну и как в первом письме про товарища на LX570 писал, тот потратил около 70000 руб на замены соленоидов и ещё на 200000 подписывали АКПП под замену, пока заводскую прошивку не залили. Так что я описал свой и товарища опыт. 

Там есть еще момент в установке заглушек на клапана – может их не поставили и поперло?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Обещали увеличение мощности и уменьшение расхода топлива. У меня не вышло.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...