MIG Опубликовано: Июля 2, 2013 Опубликовано: Июля 2, 2013 Поделитесь плиз опытом - Что подходит Где лучше покупать Что надо учесть при покупке Плюсы Минусы
Prospect TUNDRAVOZ.RU Опубликовано: Июля 5, 2013 Prospect Опубликовано: Июля 5, 2013 Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас Фото выложим позже.
MIG Опубликовано: Июля 5, 2013 Автор Опубликовано: Июля 5, 2013 Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас Фото выложим позже. Ждем фото тогда)
Игорь Каменск Опубликовано: Июля 9, 2013 Опубликовано: Июля 9, 2013 Попутно вопрос. Кто ставил дуги эти в кузов, "сафари" чтоль, сколько стоят?
Prospect nwhunter Опубликовано: Августа 13, 2013 Prospect Опубликовано: Августа 13, 2013 Поделитесь плиз опытом - Что подходит Где лучше покупать Что надо учесть при покупке Плюсы Минусы 1. Изделия от Kargomaster, а также других аналогичных контор. Самые дешовые и простые(грузоподьемность в пределах 100 кг, плюс-минус) изделия крепятся к крыше кабины и(или) на крышу кунга, самые тяжелые и грузоподъемные - к бортам кузова. Самые простые стоят в штатах от 200$, самые тяжелые порядка 1000-1200$2. Что-то на крышу кабины или кунга можно и у Tule и подобных найти, брать лучше в штатах сразу с авто, потом будет дороже; или в РФ делать или привозить на заказ. Если городить что-то серьезное, а машина уже здесь, думаю, что дешевле всего сделать на заказ что хочешь где-н., где есть трубогибы и сварщик. Таких производств, цехов и мастерских в России полно.3. бывают разборные, бывают цельно сварные, бывают из алюминия, стали и нержавейки4. очень универсальная штука, грузоподьемностью до 750 кг, можно и более, главное, чтобы борта кузова выдержали.5. вид авто на любителя, цельносварные снять-поставить можно не менее чем вдвоем, высота авто увеличивается сантиметров на двадцать, масса стальных может превышать 100 кг
Константин Александрович Опубликовано: Октября 9, 2013 Опубликовано: Октября 9, 2013 А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник?
MIG Опубликовано: Октября 9, 2013 Автор Опубликовано: Октября 9, 2013 А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник? с рейлингами думаю - на обычном его не закрепить кмк
Константин Александрович Опубликовано: Октября 9, 2013 Опубликовано: Октября 9, 2013 Ну, там на некоторых рейлинги идут с каркасом металлическим внутри, а некоторые нет. Вот и интересуюсь
ChyChyNdra Опубликовано: Октября 9, 2013 Опубликовано: Октября 9, 2013 Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас Фото выложим позже.где же фото? и каким способом крепить на кунг?
Prospect TUNDRAVOZ.RU Опубликовано: Октября 9, 2013 Prospect Опубликовано: Октября 9, 2013 Ну например ВОТ..... на Тундре (светодиодные балки, кстати, тоже НАШИ) И вообще, этот красавец собран нами полностью.Ну а на крышу проще. Максимальная нагрузка на багажник 70 кг.
MIG Опубликовано: Октября 9, 2013 Автор Опубликовано: Октября 9, 2013 Ну например ВОТ..... на Тундре (светодиодные балки, кстати, тоже НАШИ) И вообще, этот красавец собран нами полностью.Ну а на крышу проще.Максимальная нагрузка на багажник 70 кг. сверлили ?
Prospect TUNDRAVOZ.RU Опубликовано: Октября 9, 2013 Prospect Опубликовано: Октября 9, 2013 сверлили ?Нет конечно! На двухсторонний скотч посадили (шутка).Да, сверлили, потом клей-герметик под верхнюю часть крепления и болтовое соединение (в общем крепко, герметично и надежно!).
Tundra GOLD lexin Опубликовано: Октября 9, 2013 Tundra GOLD Опубликовано: Октября 9, 2013 А кунг с внутренним каркасом или чистый пластик? Просто у многих кунги простые без каркаса. Вот и терзают сомнения. Выдержит ли кунг багажник да еще с грузом не дай бог.
MIG Опубликовано: Октября 9, 2013 Автор Опубликовано: Октября 9, 2013 А кунг с внутренним каркасом или чистый пластик? Просто у многих кунги простые без каркаса. Вот и терзают сомнения. Выдержит ли кунг багажник да еще с грузом не дай бог. Нет конечно! На двухсторонний скотч посадили (шутка).Да, сверлили, потом клей-герметик под верхнюю часть крепления и болтовое соединение (в общем крепко, герметично и надежно!). Вот я как раз об этом....
Prospect nwhunter Опубликовано: Октября 12, 2013 Prospect Опубликовано: Октября 12, 2013 с рейлингами думаю - на обычном его не закрепить кмк А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник?На любой можно(есть модели - видел в сети), на рейлинги конечно проще
Tundra GOLD VEPort Опубликовано: Октября 24, 2013 Tundra GOLD Опубликовано: Октября 24, 2013 Здравствуйте! Есть вот такой вариант. Не экспедиционник конечно, но думаю что при желании можно и его (багажник) таким же образом установить...
MIG Опубликовано: Октября 24, 2013 Автор Опубликовано: Октября 24, 2013 Здравствуйте! Есть вот такой вариант. Не экспедиционник конечно, но думаю что при желании можно и его (багажник) таким же образом установить... нормально так выглядит - крепко! а он как крепится и сильно ли шумит?
Tundra GOLD VEPort Опубликовано: Октября 24, 2013 Tundra GOLD Опубликовано: Октября 24, 2013 нормально так выглядит - крепко! а он как крепится и сильно ли шумит? Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет...
MIG Опубликовано: Октября 24, 2013 Автор Опубликовано: Октября 24, 2013 Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет... А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)
Prospect nwhunter Опубликовано: Октября 24, 2013 Prospect Опубликовано: Октября 24, 2013 А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано) Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет... А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)Да-да очень! Он/крепеж/ фабричный или самодел?
Tundra GOLD VEPort Опубликовано: Октября 25, 2013 Tundra GOLD Опубликовано: Октября 25, 2013 Он/крепеж/ фабричный или самодел? Самодел конечно. Честно признаться я просто нигде не смог найти (а может просто плохо искал) подобного рода крепежа. Можно было конечно на поперечных рэйлингах всё это дело собрать - но как то я к ним не очень отношусь. Да и хлипенькие они (как мне кажется). Поэтому пришлось проектировать самостоятельно. А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано) Да, пожалуйста. К сожалению, внутренняя часть распора пока не совсем презентабельно выглядит и болты не очень эстетичные. Просто на самом деле это был "пробный шар" - нужно было проверить, а способна ли такая конструкция вообще "жить". Выходит что может ) По фоткам, наверное плохо будет видно - поэтому чертёжик наваял схематично - там понятно как это всё "в разрезе" выглядит (синим цветом примерная геометрия "лонжерона").
MIG Опубликовано: Октября 25, 2013 Автор Опубликовано: Октября 25, 2013 Самодел конечно. Честно признаться я просто нигде не смог найти (а может просто плохо искал) подобного рода крепежа. Можно было конечно на поперечных рэйлингах всё это дело собрать - но как то я к ним не очень отношусь. Да и хлипенькие они (как мне кажется). Поэтому пришлось проектировать самостоятельно. Да, пожалуйста. К сожалению, внутренняя часть распора пока не совсем презентабельно выглядит и болты не очень эстетичные. Просто на самом деле это был "пробный шар" - нужно было проверить, а способна ли такая конструкция вообще "жить". Выходит что может ) По фоткам, наверное плохо будет видно - поэтому чертёжик наваял схематично - там понятно как это всё "в разрезе" выглядит (синим цветом примерная геометрия "лонжерона"). круто! а резинки в канавках вырезать пришлось?
Tundra GOLD VEPort Опубликовано: Октября 25, 2013 Tundra GOLD Опубликовано: Октября 25, 2013 Так точно - пришлось) Иначе никак...
MIG Опубликовано: Октября 25, 2013 Автор Опубликовано: Октября 25, 2013 Так точно - пришлось) Иначе никак... Расход сильно увеличился? Не отрывает на скорости ближе к 180? Вопрос не праздный))) на обгонах бывает разгоняешься)
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.