Jump to content

Кто ставил экспедиционник на крышу Toyota Tundra


MIG

Recommended Posts

Поделитесь плиз опытом -

 

  • Что подходит
  • Где лучше покупать
  • Что надо учесть при покупке
  • Плюсы
  • Минусы

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас :)

Фото выложим позже.

Link to comment
Share on other sites

Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас :)

Фото выложим позже.

 

Ждем фото тогда)

Link to comment
Share on other sites

Попутно вопрос. Кто ставил дуги эти в кузов, "сафари" чтоль, сколько стоят?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Prospect

 

Поделитесь плиз опытом -

 

  • Что подходит
  • Где лучше покупать
  • Что надо учесть при покупке
  • Плюсы
  • Минусы

 

1. Изделия от Kargomaster, а также других аналогичных контор. Самые дешовые и простые(грузоподьемность в пределах 100 кг, плюс-минус) изделия крепятся к крыше кабины и(или) на крышу кунга, самые тяжелые и грузоподъемные - к бортам кузова. Самые простые стоят в штатах от 200$, самые тяжелые порядка 1000-1200$

2. Что-то на крышу кабины или кунга можно и у Tule и подобных найти, брать лучше в штатах сразу с авто, потом будет дороже; или в РФ делать или привозить на заказ. Если городить что-то серьезное, а машина уже здесь, думаю, что дешевле всего сделать на заказ что хочешь где-н., где есть трубогибы и сварщик. Таких производств, цехов и мастерских в России полно.

3. бывают разборные, бывают цельно сварные, бывают из алюминия, стали и нержавейки

4. очень универсальная штука, грузоподьемностью до 750 кг, можно и более, главное, чтобы борта кузова выдержали.

5. вид авто на любителя, цельносварные снять-поставить можно не менее чем вдвоем, высота авто увеличивается сантиметров на двадцать, масса стальных может превышать 100 кг

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник?

Link to comment
Share on other sites

А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник?

с рейлингами думаю - на обычном его не закрепить кмк
Link to comment
Share on other sites

Ну, там на некоторых рейлинги идут с каркасом металлическим внутри, а некоторые нет. Вот и интересуюсь

Link to comment
Share on other sites

Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас :)

Фото выложим позже.

где же фото? и каким способом крепить на кунг?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну например ВОТ..... на Тундре (светодиодные балки, кстати, тоже НАШИ) :)

И вообще, этот красавец собран нами полностью.

Ну а на крышу проще.

 

Максимальная нагрузка на багажник 70 кг.

post-501-0-74646600-1381321785_thumb.jpg

post-501-0-08901000-1381321838_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну например ВОТ..... на Тундре (светодиодные балки, кстати, тоже НАШИ) :)И вообще, этот красавец собран нами полностью.Ну а на крышу проще.Максимальная нагрузка на багажник 70 кг.

сверлили ?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

сверлили ?

Нет конечно! На двухсторонний скотч посадили  ;)  (шутка).

Да, сверлили, потом клей-герметик под верхнюю часть крепления и болтовое соединение (в общем крепко, герметично и надежно!). 

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

А кунг с внутренним каркасом или чистый пластик? Просто у многих кунги простые без каркаса. Вот и терзают сомнения. Выдержит ли кунг багажник да еще с грузом не дай бог.

Link to comment
Share on other sites

А кунг с внутренним каркасом или чистый пластик? Просто у многих кунги простые без каркаса. Вот и терзают сомнения. Выдержит ли кунг багажник да еще с грузом не дай бог.

 

 

Нет конечно! На двухсторонний скотч посадили  ;)  (шутка).

Да, сверлили, потом клей-герметик под верхнюю часть крепления и болтовое соединение (в общем крепко, герметично и надежно!). 

 

Вот я как раз об этом....

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

с рейлингами думаю - на обычном его не закрепить кмк

 

А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник?

На любой можно(есть модели - видел в сети), на рейлинги конечно проще

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Tundra GOLD

 Здравствуйте! Есть вот такой вариант. Не экспедиционник конечно, но думаю что при желании можно и его (багажник) таким же образом установить...

post-619-0-42767200-1382586635_thumb.jpg

post-619-0-67930500-1382586637_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 Здравствуйте! Есть вот такой вариант. Не экспедиционник конечно, но думаю что при желании можно и его (багажник) таким же образом установить...

 

нормально так выглядит - крепко! а он как крепится и сильно ли шумит?

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

нормально так выглядит - крепко! а он как крепится и сильно ли шумит?

 

Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина :) ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет...

Link to comment
Share on other sites

Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина :) ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет...

 

А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)

 

Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина :) ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет...

 

А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)

Да-да очень! Он/крепеж/ фабричный или самодел?

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Он/крепеж/ фабричный или самодел?

 

Самодел конечно. Честно признаться я просто нигде не смог найти (а может просто плохо искал) подобного рода крепежа. Можно было конечно на поперечных рэйлингах всё это дело собрать - но как то я к ним не очень отношусь. Да и хлипенькие они (как мне кажется). Поэтому пришлось проектировать самостоятельно.

 

А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)

 

Да, пожалуйста. К сожалению, внутренняя часть распора пока не совсем презентабельно выглядит и болты не очень эстетичные. Просто на самом деле это был "пробный шар" - нужно было проверить, а способна ли такая конструкция вообще "жить". Выходит что может ) По фоткам, наверное плохо будет видно - поэтому чертёжик наваял схематично - там понятно как это всё "в разрезе" выглядит (синим цветом примерная геометрия "лонжерона").

post-619-0-21876700-1382660492_thumb.jpg

post-619-0-69311900-1382660609_thumb.jpg

post-619-0-18993800-1382660616_thumb.jpg

post-619-0-35253400-1382660705_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Самодел конечно. Честно признаться я просто нигде не смог найти (а может просто плохо искал) подобного рода крепежа. Можно было конечно на поперечных рэйлингах всё это дело собрать - но как то я к ним не очень отношусь. Да и хлипенькие они (как мне кажется). Поэтому пришлось проектировать самостоятельно.

 

 

Да, пожалуйста. К сожалению, внутренняя часть распора пока не совсем презентабельно выглядит и болты не очень эстетичные. Просто на самом деле это был "пробный шар" - нужно было проверить, а способна ли такая конструкция вообще "жить". Выходит что может ) По фоткам, наверное плохо будет видно - поэтому чертёжик наваял схематично - там понятно как это всё "в разрезе" выглядит (синим цветом примерная геометрия "лонжерона").

 

круто! а резинки в канавках вырезать пришлось?

Link to comment
Share on other sites

Так точно - пришлось) Иначе никак...

 

Расход сильно увеличился? Не отрывает на скорости ближе к 180? Вопрос не праздный))) на обгонах бывает разгоняешься)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...