MIG

Кто ставил экспедиционник на крышу Toyota Tundra

Рекомендовано

MIG

Поделитесь плиз опытом -

 

  • Что подходит
  • Где лучше покупать
  • Что надо учесть при покупке
  • Плюсы
  • Минусы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас :)

Фото выложим позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас :)

Фото выложим позже.

 

Ждем фото тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Попутно вопрос. Кто ставил дуги эти в кузов, "сафари" чтоль, сколько стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

 

Поделитесь плиз опытом -

 

  • Что подходит
  • Где лучше покупать
  • Что надо учесть при покупке
  • Плюсы
  • Минусы

 

1. Изделия от Kargomaster, а также других аналогичных контор. Самые дешовые и простые(грузоподьемность в пределах 100 кг, плюс-минус) изделия крепятся к крыше кабины и(или) на крышу кунга, самые тяжелые и грузоподъемные - к бортам кузова. Самые простые стоят в штатах от 200$, самые тяжелые порядка 1000-1200$

2. Что-то на крышу кабины или кунга можно и у Tule и подобных найти, брать лучше в штатах сразу с авто, потом будет дороже; или в РФ делать или привозить на заказ. Если городить что-то серьезное, а машина уже здесь, думаю, что дешевле всего сделать на заказ что хочешь где-н., где есть трубогибы и сварщик. Таких производств, цехов и мастерских в России полно.

3. бывают разборные, бывают цельно сварные, бывают из алюминия, стали и нержавейки

4. очень универсальная штука, грузоподьемностью до 750 кг, можно и более, главное, чтобы борта кузова выдержали.

5. вид авто на любителя, цельносварные снять-поставить можно не менее чем вдвоем, высота авто увеличивается сантиметров на двадцать, масса стальных может превышать 100 кг

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин Александрович

А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник?

с рейлингами думаю - на обычном его не закрепить кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин Александрович

Ну, там на некоторых рейлинги идут с каркасом металлическим внутри, а некоторые нет. Вот и интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Ставим регулярно. Как на кабину, так и кунг. Все собственного производства. Покупать у нас :)

Фото выложим позже.

где же фото? и каким способом крепить на кунг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

Ну например ВОТ..... на Тундре (светодиодные балки, кстати, тоже НАШИ) :)

И вообще, этот красавец собран нами полностью.

Ну а на крышу проще.

 

Максимальная нагрузка на багажник 70 кг.

post-501-0-74646600-1381321785_thumb.jpg

post-501-0-08901000-1381321838_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну например ВОТ..... на Тундре (светодиодные балки, кстати, тоже НАШИ) :)И вообще, этот красавец собран нами полностью.Ну а на крышу проще.Максимальная нагрузка на багажник 70 кг.

сверлили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Та-же мысль терзает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

сверлили ?

Нет конечно! На двухсторонний скотч посадили  ;)  (шутка).

Да, сверлили, потом клей-герметик под верхнюю часть крепления и болтовое соединение (в общем крепко, герметично и надежно!). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

А кунг с внутренним каркасом или чистый пластик? Просто у многих кунги простые без каркаса. Вот и терзают сомнения. Выдержит ли кунг багажник да еще с грузом не дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А кунг с внутренним каркасом или чистый пластик? Просто у многих кунги простые без каркаса. Вот и терзают сомнения. Выдержит ли кунг багажник да еще с грузом не дай бог.

 

 

Нет конечно! На двухсторонний скотч посадили  ;)  (шутка).

Да, сверлили, потом клей-герметик под верхнюю часть крепления и болтовое соединение (в общем крепко, герметично и надежно!). 

 

Вот я как раз об этом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

с рейлингами думаю - на обычном его не закрепить кмк

 

А вот вопрос, кунг нужен особенный или на любой можно приляпать экспедиционник?

На любой можно(есть модели - видел в сети), на рейлинги конечно проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

 Здравствуйте! Есть вот такой вариант. Не экспедиционник конечно, но думаю что при желании можно и его (багажник) таким же образом установить...

post-619-0-42767200-1382586635_thumb.jpg

post-619-0-67930500-1382586637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 Здравствуйте! Есть вот такой вариант. Не экспедиционник конечно, но думаю что при желании можно и его (багажник) таким же образом установить...

 

нормально так выглядит - крепко! а он как крепится и сильно ли шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

нормально так выглядит - крепко! а он как крепится и сильно ли шумит?

 

Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина :) ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина :) ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет...

 

А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)

 

Вы правы - он действительно крепкий (на прочность проверял 120 килограммовый мужчина :) ) и в то же время лёгкий - цельносварная алюминиевая конструкция (труба 55-ка). По поводу как крепиться - это отдельная история - там крепежи очень своеобразные - они распираются в желобах - тех что жесткоть крыши придают. Шумит... ммм... а что Вы имеете ввиду? От сопротивления воздуха при движении? Есть немного - но скорее это от фар - сама по себе дуга - практически нет...

 

А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)

Да-да очень! Он/крепеж/ фабричный или самодел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Он/крепеж/ фабричный или самодел?

 

Самодел конечно. Честно признаться я просто нигде не смог найти (а может просто плохо искал) подобного рода крепежа. Можно было конечно на поперечных рэйлингах всё это дело собрать - но как то я к ним не очень отношусь. Да и хлипенькие они (как мне кажется). Поэтому пришлось проектировать самостоятельно.

 

А можно фото крепежа? Очень интересно как это реализовано)

 

Да, пожалуйста. К сожалению, внутренняя часть распора пока не совсем презентабельно выглядит и болты не очень эстетичные. Просто на самом деле это был "пробный шар" - нужно было проверить, а способна ли такая конструкция вообще "жить". Выходит что может ) По фоткам, наверное плохо будет видно - поэтому чертёжик наваял схематично - там понятно как это всё "в разрезе" выглядит (синим цветом примерная геометрия "лонжерона").

post-619-0-21876700-1382660492_thumb.jpg

post-619-0-69311900-1382660609_thumb.jpg

post-619-0-18993800-1382660616_thumb.jpg

post-619-0-35253400-1382660705_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Самодел конечно. Честно признаться я просто нигде не смог найти (а может просто плохо искал) подобного рода крепежа. Можно было конечно на поперечных рэйлингах всё это дело собрать - но как то я к ним не очень отношусь. Да и хлипенькие они (как мне кажется). Поэтому пришлось проектировать самостоятельно.

 

 

Да, пожалуйста. К сожалению, внутренняя часть распора пока не совсем презентабельно выглядит и болты не очень эстетичные. Просто на самом деле это был "пробный шар" - нужно было проверить, а способна ли такая конструкция вообще "жить". Выходит что может ) По фоткам, наверное плохо будет видно - поэтому чертёжик наваял схематично - там понятно как это всё "в разрезе" выглядит (синим цветом примерная геометрия "лонжерона").

 

круто! а резинки в канавках вырезать пришлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Так точно - пришлось) Иначе никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Так точно - пришлось) Иначе никак...

 

Расход сильно увеличился? Не отрывает на скорости ближе к 180? Вопрос не праздный))) на обгонах бывает разгоняешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас