Перейти к содержимому

Легализация силового бампера


MIG

Рекомендовано

По мотивам темы @Hess Привет всем кто не в штатном виде!.

У многих есть силовой бампер. Эта тема для описания пошаговых действий для легализации силового бампера. 

У кого был подобный опыт, будем признательны за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Ответы 108
  • Created
  • Последний ответ
  • Prospect

Поддержу вопрос. В последнее время много разговоров о силовых порогах, бамперах , колесах и лифте

Думаю надо вносить изменения от греха подальше

Подскажите порядок действий. Может у кого есть сертификаты на бампера  Fab Fours, да пороги  RBP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно общался с одним гражданином, который как раз работает в конторе занимающейся переоборудованием авто. так вот официальный порядок такой.

1. Приехали к нему и написали заявление на переоборудование авто, с указанием всех действий. (он направляет заявление в НАМИ. с вопросом. можно ли переоборудовать данное авто таким образом, соответственно приходит ответ, это можно это нет),

2. Автолюбитель направляется в отдел ГИБДД, который занимается переоборудованием  (у нас УГИБДД по области) с данными НАМИ, что можно переоборудовать. Сотрудник ответственный за,  фотографирует машину без переделок.

3. После, владелец едет в сертифицированную контору, которая проводит все изменения, и дает сертификаты как на работу, так и на оборудование.

4. После авто предоставляется в контору номер 1, и они проверяют соответствие всех проведенных изменений безопасности при эксплуатации. И дают бумагу, что все окей.

5. Потом с этой бумагой опять в ГИБДД, ее повторно фотографируют, и дают свидетельство о внесении изменений в конструкцию авто (синего цвета).

6. Вы с этим свидетельством и ПТС едете в МРЭО. где машину осматривает инспектор, и после этого вам вносят изменения в ПТС.

7. Вы как классный парень, гоняете по РФ

По времени от 1 недели.

По деньгам, от 15000 рублей это сами документы, без переделок.

Но если стоит лебедь, то должны быть резиновые отбойники, если большие колеса, то демпфер. 

Мог что-то исказить, или приукрасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Schell сказал:

Недавно общался с одним гражданином, который как раз работает в конторе занимающейся переоборудованием авто. так вот официальный порядок такой.

1. Приехали к нему и написали заявление на переоборудование авто, с указанием всех действий. (он направляет заявление в НАМИ. с вопросом. можно ли переоборудовать данное авто таким образом, соответственно приходит ответ, это можно это нет),

2. Автолюбитель направляется в отдел ГИБДД, который занимается переоборудованием  (у нас УГИБДД по области) с данными НАМИ, что можно переоборудовать. Сотрудник ответственный за,  фотографирует машину без переделок.

3. После, владелец едет в сертифицированную контору, которая проводит все изменения, и дает сертификаты как на работу, так и на оборудование.

4. После авто предоставляется в контору номер 1, и они проверяют соответствие всех проведенных изменений безопасности при эксплуатации. И дают бумагу, что все окей.

5. Потом с этой бумагой опять в ГИБДД, ее повторно фотографируют, и дают свидетельство о внесении изменений в конструкцию авто (синего цвета).

6. Вы с этим свидетельством и ПТС едете в МРЭО. где машину осматривает инспектор, и после этого вам вносят изменения в ПТС.

7. Вы как классный парень, гоняете по РФ

По времени от 1 недели.

По деньгам, от 15000 рублей это сами документы, без переделок.

Но если стоит лебедь, то должны быть резиновые отбойники, если большие колеса, то демпфер. 

Мог что-то исказить, или приукрасить

Я правильно понимаю что если силовой обвес, лебедка, люстры, ГБО – не сертифицированы, то сначала надо получить сертификаты на это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

ситуация такая что каждый горазд придумать что-то свое.

Мне вот тоже одни говорят что лебедку нужно узаконить, другие что если она стоит внутри бампера и не  выступает за ее пределы то пофигу. Так же про шноркель, мол нельзя. Другой говорит, что если нет углов более 20 (вроде) градусов, то так же пофигу.  Нет конкретного закона, поэтому каждый придумывает свое. В МСК и МО, хрен Вам кто узаконит, делается это все через другие области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
5 часов назад, Schell сказал:

Недавно общался с одним гражданином, который как раз работает в конторе занимающейся переоборудованием авто. так вот официальный порядок такой.

 

+ 100

Все правильно.

Только у нас не НАМИ а  УЦЭПС АТ. ( Уральский центр экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте).

ценники (ЗАКОННЫЕ) варьируются от 5000 до 30000, в зависимости от хотелок.  то что я проходил сам.

и обходимся без сертификационной конторы, т.к. УЦЭПС сам проводит  сертификации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Только мне все это кажется бредом? 
Я не говорю про самодельные бампера и т.д. Но.... "может в консерватории, что то подправить"?(вспоминая живого классика)
Как может продаваться НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОЕ оборудование? А если есть сертификат, то зачем что то легализовывать НАМ, если сертифицированное оборудование, на машину установит сервис, так же имеющий сертификат на установку данного оборудования? Зачем начинать с низу, если все можно сделать куда проще и ТОЖЕ ЗАРАБОТАТЬ на этом денег? Я уж не говорю о том, что люди оценят и похвалят, и может даже рейтинг аж до 90% подпрыгет. У меня такое чувство, что начиная с нашего дорогого премьера и дальше вниз, влоть до потребителя, только вредители сидят и срут-срут-срут.

Я такой наивный или просто дурак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
Цитата

я уже говорил как товарищ хотел поставить на учет машину с бамперами АРБ. В итоге снимал все бампера  и ставил штатные))) вот тебе и сертификация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, MIG сказал:

Я правильно понимаю что если силовой обвес, лебедка, люстры, ГБО – не сертифицированы, то сначала надо получить сертификаты на это все?

про гбо не знаю. вроде как они имеют все доки  на установку. и сертификаты.

а про бампер сегодня переспросил. вчера вернее. должен быть сертификат на бампер. и ставить его может контора-лаборотория.  у кого спрашивал. они такой статус имеют и гарантируют. в каждом регионе они свои. ну а вышестоящая контора. может быть видимо аккредитована по нескольким регионам. 

что касаемо покупки с сертификатом и установки самостоятельно. то в данном случае. вы ставите. нечто  такое. не предусмотренное заводом изготовителем. и не может использоваться на дорогах общего пользования. без проверки на соответствие безопасности. 

ну и туда же добавить каты. их вырезатт естественно нельзя.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Schell сказал:

про гбо не знаю. вроде как они имеют все доки  на установку. и сертификаты.

а про бампер сегодня переспросил. вчера вернее. должен быть сертификат на бампер. и ставить его может контора-лаборотория.  у кого спрашивал. они такой статус имеют и гарантируют. в каждом регионе они свои. ну а вышестоящая контора. может быть видимо аккредитована по нескольким регионам. 

что касаемо покупки с сертификатом и установки самостоятельно. то в данном случае. вы ставите. нечто  такое. не предусмотренное заводом изготовителем. и не может использоваться на дорогах общего пользования. без проверки на соответствие безопасности. 

ну и туда же добавить каты. их вырезатт естественно нельзя.)))

про каты вообще интересно, как их проверять будут?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
8 минут назад, MIG сказал:

про каты вообще интересно, как их проверять будут?)

 

экстрасенсами, в штат новых сотрудников с ТНТ набирают, чего не слышал чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
11 час назад, Morok сказал:

 У меня такое чувство, что начиная с нашего дорогого премьера и дальше вниз, влоть до потребителя, только вредители сидят и срут-срут-срут.

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спросил про ветровики, надо ли их легализовывать. 

не говорит ,ну до такого маразма не дойдут, ну если что их можно быстро снять.

делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Вот умные слова человек говорит.

Цитата

Давайте разберемся что такое внесение изменений в конструкцию автомобиля.

В нормативных правовых актах такое понятие не закреплено. Закреплено только при внесении изменений их надо зарегистрировать это раз и если не зарегистрировал - за это наказание.

Посмотрим определение слова "Конструкция" , он примерно одинаково и в словаре Ожегова и в википедии

-строение, устройство, взаимное расположение частей какого-л, предмета, машины, прибора, сооружения и т. п., определяющееся его назначением.

 

Таким образом чтобы имелись изменения в конструкцию надо что-то глобально переделать или поменять.

 

То есть, чтоб поменять конструкцию надо изменить строение, устройство или взаимное расположение частей АТС.

 

Если мы имеем дело с сертифицированными в установленном порядке запчастями, если такая сертификация требуется, например фары, силовые бампера, фаркопы, то устанавливая их в дополнение к штатным или вместо них конструкция ТС не меняется.

В случае установки допов, на которые не требуется обязательная сертификация например лебедки, шноркели, расширители арок, также конструкция ТС не меняется, но при этом должны быть соблюдены требования Тех регламента в части требований по их расположению и установке.

http://off-road-way.ru/index.php/topic/1393-otmena-registratcii-ne-zapreschennykh-izmenenii-v/?p=56061

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Прошла информация что прикрыли лавочку по всей стране, и пропускают только то, что предусмотрено заводом-изготовителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, poginsp сказал:

А я сегодня наконец-то ГБО узаконил:crazy:

сколько времени процедура заняла? и какие баллоны стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Всё длилось около 2 недель, долго ждал решение начальника территориально гибдд... Баллоны стоят спарка от Олега555... Респект ему ещё раз за такую схему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, poginsp сказал:

Всё длилось около 2 недель, долго ждал решение начальника территориально гибдд... Баллоны стоят спарка от Олега555... Респект ему ещё раз за такую схему!!!

А с сертификатами как? Не было вопросов по способу установки, или на это не смотрели, там ведь крепление запасного колеса вырезано и изменена конструкция рамы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30 June 2016 в 11:20, poginsp сказал:

никто никуда не смотрел... :)))

ну если не смотрел, то можно было наверно не только ГБО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...