Рекомендовано

MIG

По мотивам темы @Hess Привет всем кто не в штатном виде!.

У многих есть силовой бампер. Эта тема для описания пошаговых действий для легализации силового бампера. 

У кого был подобный опыт, будем признательны за информацию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

Поддержу вопрос. В последнее время много разговоров о силовых порогах, бамперах , колесах и лифте

Думаю надо вносить изменения от греха подальше

Подскажите порядок действий. Может у кого есть сертификаты на бампера  Fab Fours, да пороги  RBP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schell

Недавно общался с одним гражданином, который как раз работает в конторе занимающейся переоборудованием авто. так вот официальный порядок такой.

1. Приехали к нему и написали заявление на переоборудование авто, с указанием всех действий. (он направляет заявление в НАМИ. с вопросом. можно ли переоборудовать данное авто таким образом, соответственно приходит ответ, это можно это нет),

2. Автолюбитель направляется в отдел ГИБДД, который занимается переоборудованием  (у нас УГИБДД по области) с данными НАМИ, что можно переоборудовать. Сотрудник ответственный за,  фотографирует машину без переделок.

3. После, владелец едет в сертифицированную контору, которая проводит все изменения, и дает сертификаты как на работу, так и на оборудование.

4. После авто предоставляется в контору номер 1, и они проверяют соответствие всех проведенных изменений безопасности при эксплуатации. И дают бумагу, что все окей.

5. Потом с этой бумагой опять в ГИБДД, ее повторно фотографируют, и дают свидетельство о внесении изменений в конструкцию авто (синего цвета).

6. Вы с этим свидетельством и ПТС едете в МРЭО. где машину осматривает инспектор, и после этого вам вносят изменения в ПТС.

7. Вы как классный парень, гоняете по РФ

По времени от 1 недели.

По деньгам, от 15000 рублей это сами документы, без переделок.

Но если стоит лебедь, то должны быть резиновые отбойники, если большие колеса, то демпфер. 

Мог что-то исказить, или приукрасить

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, Schell сказал:

Недавно общался с одним гражданином, который как раз работает в конторе занимающейся переоборудованием авто. так вот официальный порядок такой.

1. Приехали к нему и написали заявление на переоборудование авто, с указанием всех действий. (он направляет заявление в НАМИ. с вопросом. можно ли переоборудовать данное авто таким образом, соответственно приходит ответ, это можно это нет),

2. Автолюбитель направляется в отдел ГИБДД, который занимается переоборудованием  (у нас УГИБДД по области) с данными НАМИ, что можно переоборудовать. Сотрудник ответственный за,  фотографирует машину без переделок.

3. После, владелец едет в сертифицированную контору, которая проводит все изменения, и дает сертификаты как на работу, так и на оборудование.

4. После авто предоставляется в контору номер 1, и они проверяют соответствие всех проведенных изменений безопасности при эксплуатации. И дают бумагу, что все окей.

5. Потом с этой бумагой опять в ГИБДД, ее повторно фотографируют, и дают свидетельство о внесении изменений в конструкцию авто (синего цвета).

6. Вы с этим свидетельством и ПТС едете в МРЭО. где машину осматривает инспектор, и после этого вам вносят изменения в ПТС.

7. Вы как классный парень, гоняете по РФ

По времени от 1 недели.

По деньгам, от 15000 рублей это сами документы, без переделок.

Но если стоит лебедь, то должны быть резиновые отбойники, если большие колеса, то демпфер. 

Мог что-то исказить, или приукрасить

Я правильно понимаю что если силовой обвес, лебедка, люстры, ГБО – не сертифицированы, то сначала надо получить сертификаты на это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hess

ситуация такая что каждый горазд придумать что-то свое.

Мне вот тоже одни говорят что лебедку нужно узаконить, другие что если она стоит внутри бампера и не  выступает за ее пределы то пофигу. Так же про шноркель, мол нельзя. Другой говорит, что если нет углов более 20 (вроде) градусов, то так же пофигу.  Нет конкретного закона, поэтому каждый придумывает свое. В МСК и МО, хрен Вам кто узаконит, делается это все через другие области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
5 часов назад, Schell сказал:

Недавно общался с одним гражданином, который как раз работает в конторе занимающейся переоборудованием авто. так вот официальный порядок такой.

 

+ 100

Все правильно.

Только у нас не НАМИ а  УЦЭПС АТ. ( Уральский центр экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте).

ценники (ЗАКОННЫЕ) варьируются от 5000 до 30000, в зависимости от хотелок.  то что я проходил сам.

и обходимся без сертификационной конторы, т.к. УЦЭПС сам проводит  сертификации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Только мне все это кажется бредом? 
Я не говорю про самодельные бампера и т.д. Но.... "может в консерватории, что то подправить"?(вспоминая живого классика)
Как может продаваться НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОЕ оборудование? А если есть сертификат, то зачем что то легализовывать НАМ, если сертифицированное оборудование, на машину установит сервис, так же имеющий сертификат на установку данного оборудования? Зачем начинать с низу, если все можно сделать куда проще и ТОЖЕ ЗАРАБОТАТЬ на этом денег? Я уж не говорю о том, что люди оценят и похвалят, и может даже рейтинг аж до 90% подпрыгет. У меня такое чувство, что начиная с нашего дорогого премьера и дальше вниз, влоть до потребителя, только вредители сидят и срут-срут-срут.

Я такой наивный или просто дурак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hess
Цитата

я уже говорил как товарищ хотел поставить на учет машину с бамперами АРБ. В итоге снимал все бампера  и ставил штатные))) вот тебе и сертификация.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schell
10 часов назад, MIG сказал:

Я правильно понимаю что если силовой обвес, лебедка, люстры, ГБО – не сертифицированы, то сначала надо получить сертификаты на это все?

про гбо не знаю. вроде как они имеют все доки  на установку. и сертификаты.

а про бампер сегодня переспросил. вчера вернее. должен быть сертификат на бампер. и ставить его может контора-лаборотория.  у кого спрашивал. они такой статус имеют и гарантируют. в каждом регионе они свои. ну а вышестоящая контора. может быть видимо аккредитована по нескольким регионам. 

что касаемо покупки с сертификатом и установки самостоятельно. то в данном случае. вы ставите. нечто  такое. не предусмотренное заводом изготовителем. и не может использоваться на дорогах общего пользования. без проверки на соответствие безопасности. 

ну и туда же добавить каты. их вырезатт естественно нельзя.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 минуты назад, Schell сказал:

про гбо не знаю. вроде как они имеют все доки  на установку. и сертификаты.

а про бампер сегодня переспросил. вчера вернее. должен быть сертификат на бампер. и ставить его может контора-лаборотория.  у кого спрашивал. они такой статус имеют и гарантируют. в каждом регионе они свои. ну а вышестоящая контора. может быть видимо аккредитована по нескольким регионам. 

что касаемо покупки с сертификатом и установки самостоятельно. то в данном случае. вы ставите. нечто  такое. не предусмотренное заводом изготовителем. и не может использоваться на дорогах общего пользования. без проверки на соответствие безопасности. 

ну и туда же добавить каты. их вырезатт естественно нельзя.)))

про каты вообще интересно, как их проверять будут?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hess
8 минут назад, MIG сказал:

про каты вообще интересно, как их проверять будут?)

 

экстрасенсами, в штат новых сотрудников с ТНТ набирают, чего не слышал чтоли?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
11 час назад, Morok сказал:

 У меня такое чувство, что начиная с нашего дорогого премьера и дальше вниз, влоть до потребителя, только вредители сидят и срут-срут-срут.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schell
12 часа назад, Morok сказал:

только вредители сидят и срут-срут-срут.
в принципе так и есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schell

спросил про ветровики, надо ли их легализовывать. 

не говорит ,ну до такого маразма не дойдут, ну если что их можно быстро снять.

делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hess

Вот умные слова человек говорит.

Цитата

Давайте разберемся что такое внесение изменений в конструкцию автомобиля.

В нормативных правовых актах такое понятие не закреплено. Закреплено только при внесении изменений их надо зарегистрировать это раз и если не зарегистрировал - за это наказание.

Посмотрим определение слова "Конструкция" , он примерно одинаково и в словаре Ожегова и в википедии

-строение, устройство, взаимное расположение частей какого-л, предмета, машины, прибора, сооружения и т. п., определяющееся его назначением.

 

Таким образом чтобы имелись изменения в конструкцию надо что-то глобально переделать или поменять.

 

То есть, чтоб поменять конструкцию надо изменить строение, устройство или взаимное расположение частей АТС.

 

Если мы имеем дело с сертифицированными в установленном порядке запчастями, если такая сертификация требуется, например фары, силовые бампера, фаркопы, то устанавливая их в дополнение к штатным или вместо них конструкция ТС не меняется.

В случае установки допов, на которые не требуется обязательная сертификация например лебедки, шноркели, расширители арок, также конструкция ТС не меняется, но при этом должны быть соблюдены требования Тех регламента в части требований по их расположению и установке.

http://off-road-way.ru/index.php/topic/1393-otmena-registratcii-ne-zapreschennykh-izmenenii-v/?p=56061

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Прошла информация что прикрыли лавочку по всей стране, и пропускают только то, что предусмотрено заводом-изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

А я сегодня наконец-то ГБО узаконил:crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, poginsp сказал:

А я сегодня наконец-то ГБО узаконил:crazy:

сколько времени процедура заняла? и какие баллоны стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

Всё длилось около 2 недель, долго ждал решение начальника территориально гибдд... Баллоны стоят спарка от Олега555... Респект ему ещё раз за такую схему!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 часов назад, poginsp сказал:

Всё длилось около 2 недель, долго ждал решение начальника территориально гибдд... Баллоны стоят спарка от Олега555... Респект ему ещё раз за такую схему!!!

А с сертификатами как? Не было вопросов по способу установки, или на это не смотрели, там ведь крепление запасного колеса вырезано и изменена конструкция рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

никто никуда не смотрел... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 30 June 2016 в 11:20, poginsp сказал:

никто никуда не смотрел... :)))

ну если не смотрел, то можно было наверно не только ГБО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

заявлял-то ГБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сырковец

ценниГГГ осилил с трудом ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

за все разрешения около 7 т.р. имеется ввиду НАМИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас