Скобарь Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Всем привет! С машиной достались такие колеса: перед 255\70 18 зад 275\65 18 Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 3 минуты назад, Скобарь сказал: Всем привет! С машиной достались такие колеса: перед 255\70 18 зад 275\65 18 Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки? Не знаю как для лексораздатки, но BMW X-серии с x-drive, с разноширокими колесами встречал не раз. А чем обусловлена необходимость такой модификации на тундре? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скобарь Posted April 25, 2016 Author Share Posted April 25, 2016 Не знаю в чем необходимость, так поставил прежний хозяин. Я же не знаю, критично это или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скобарь Posted April 25, 2016 Author Share Posted April 25, 2016 Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 16 минут назад, Скобарь сказал: Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются. Думаю что хуже от замены точно не станет) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 25, 2016 Prospect Share Posted April 25, 2016 Критично будет, когда полный привод подключать будете. Пока на заднем ездите - монопенисуально. Но лучше конечно поставить одинаковые колеса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Fsf4545 Posted April 25, 2016 Prospect Share Posted April 25, 2016 По шинному калькулятору все хорошо, но если это шины одного производителя различаются всего на 2 мм за оборот колеса, это мизер даже из-за разницы давления может быть больше но если из-за износа колеса на сантиметр отличаются по высоте именно это уже много на круг выйдет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Posted April 25, 2016 Prospect Share Posted April 25, 2016 8 часов назад, Скобарь сказал: Всем привет! С машиной достались такие колеса: перед 255\70 18 зад 275\65 18 Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки? Привет . Я правильно тебя понимаю , что раздатку ты уже вкорячил?)). Какие ощущения? Есть разница в поведении машинки, в управлении, в маневренности ???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect shmel13 Posted April 25, 2016 Prospect Share Posted April 25, 2016 Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются. Откуда у Вас вискомуфта?!Если лексораздатка,то там свободный дифф торсен с блоком Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted April 26, 2016 Prospect Share Posted April 26, 2016 16 часов назад, Скобарь сказал: В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. У Лексус раздатки Вискомуфты нет. Обыкновенная планетарка. Межосевой дифф с распределением кр.момента между осями. Какая раздатка в итоге стоит на машине? Давай начнем с этого. Лексус? Тундра? Сека? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скобарь Posted April 26, 2016 Author Share Posted April 26, 2016 Стоит лексусовская раздатка, это же не планетарка(как на ниве), а торсен. По шинному калькулятору выходило одинаково, но из-за износа разница как раз сантиметр. Короче, для себя вопрос решил, купил одинаковые колеса и поставил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скобарь Posted April 26, 2016 Author Share Posted April 26, 2016 11 час назад, Алексей Маргевич сказал: Привет . Я правильно тебя понимаю , что раздатку ты уже вкорячил?)). Какие ощущения? Есть разница в поведении машинки, в управлении, в маневренности ???? Алексей, привет, да, поставил.Первые ощущения - машина стала как будто тяжелее, по динамике пока не понял, но стартовать однозначно легче, в дождь гораздо увереннее, зимой будет тем более. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted April 26, 2016 Prospect Share Posted April 26, 2016 2 часа назад, Скобарь сказал: Стоит лексусовская раздатка, это же не планетарка(как на ниве), а торсен. немножко не понимаешь сути. Вискомуфта - это одно. Планетарный дифф с самоблоком типа Торсен - другое. и на Ниве и на ЛК (Лескус) - диффы по сути схожи. - планетарка с червячным самоблоком типа Торсен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скобарь Posted April 26, 2016 Author Share Posted April 26, 2016 Это да, но на ниве то момент уходит на разгруженное колесо(если не заблокировано), а у лексораздатки наоборот, в чем и плюс. Про вискомуфту понял, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скобарь Posted April 26, 2016 Author Share Posted April 26, 2016 Я, кстати, не претендую на истинность и достоверность своих высказываний, поправляйте, если что! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.