Jump to content

Разные колеса и фулл тайм


Скобарь

Recommended Posts

Всем привет!

С машиной достались такие колеса:

перед 255\70 18

зад     275\65 18

Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Скобарь сказал:

Всем привет!

С машиной достались такие колеса:

перед 255\70 18

зад     275\65 18

Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки?

Не знаю как для лексораздатки, но BMW X-серии с x-drive, с разноширокими колесами встречал не раз.

А чем обусловлена необходимость такой модификации на тундре?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю в чем необходимость, так поставил прежний хозяин. Я же не знаю, критично это или нет 

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса :(
 
На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке.
Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются.
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Скобарь сказал:
Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса :(
 
На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке.
Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются.

Думаю что хуже от замены точно не станет)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Критично будет, когда полный привод подключать будете. Пока на заднем ездите - монопенисуально. Но лучше конечно поставить одинаковые колеса.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

По шинному калькулятору все хорошо, но если это шины одного производителя

различаются всего на 2 мм за оборот колеса, это мизер 

даже из-за разницы давления может быть больше

но если из-за износа колеса на сантиметр отличаются по высоте именно это уже много на круг выйдет

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
8 часов назад, Скобарь сказал:

Всем привет!

С машиной достались такие колеса:

перед 255\70 18

зад     275\65 18

Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки?

Привет . Я правильно тебя понимаю , что раздатку ты уже вкорячил?)). Какие ощущения? Есть разница в поведении машинки, в управлении, в маневренности ????

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса   На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются.

Откуда у Вас вискомуфта?!Если лексораздатка,то там свободный дифф торсен с блоком

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
16 часов назад, Скобарь сказал:
 В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке.
 

У Лексус раздатки Вискомуфты нет.  Обыкновенная планетарка. Межосевой дифф с распределением кр.момента между осями.

Какая раздатка в итоге стоит на машине? Давай начнем с этого.  Лексус? Тундра? Сека?

Link to comment
Share on other sites

Стоит лексусовская раздатка, это же не планетарка(как на ниве), а торсен. По шинному калькулятору выходило одинаково, но из-за износа разница как раз сантиметр. 

Короче, для себя вопрос решил, купил одинаковые колеса и поставил.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Алексей Маргевич сказал:

Привет . Я правильно тебя понимаю , что раздатку ты уже вкорячил?)). Какие ощущения? Есть разница в поведении машинки, в управлении, в маневренности ????

Алексей, привет, да, поставил.Первые ощущения - машина стала как будто тяжелее, по динамике пока не понял, но стартовать однозначно легче, в дождь гораздо увереннее, зимой будет тем более. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 часа назад, Скобарь сказал:

Стоит лексусовская раздатка, это же не планетарка(как на ниве), а торсен.

немножко не понимаешь сути.    

Вискомуфта - это одно.

Планетарный дифф  с самоблоком типа Торсен - другое.   

и на Ниве и на ЛК (Лескус)  -  диффы по сути схожи.   -    планетарка с  червячным самоблоком типа Торсен.

Link to comment
Share on other sites

Это да, но на ниве то момент уходит на разгруженное колесо(если не заблокировано), а у лексораздатки наоборот, в чем и плюс. Про вискомуфту понял, 

Link to comment
Share on other sites

Я, кстати, не претендую на истинность и достоверность своих высказываний, поправляйте, если что! :) 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...