Скобарь Опубликовано: Апреля 25, 2016 Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 Всем привет! С машиной достались такие колеса: перед 255\70 18 зад 275\65 18 Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 25, 2016 Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 3 минуты назад, Скобарь сказал: Всем привет! С машиной достались такие колеса: перед 255\70 18 зад 275\65 18 Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки? Не знаю как для лексораздатки, но BMW X-серии с x-drive, с разноширокими колесами встречал не раз. А чем обусловлена необходимость такой модификации на тундре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скобарь Опубликовано: Апреля 25, 2016 Автор Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 Не знаю в чем необходимость, так поставил прежний хозяин. Я же не знаю, критично это или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скобарь Опубликовано: Апреля 25, 2016 Автор Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 25, 2016 Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 16 минут назад, Скобарь сказал: Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются. Думаю что хуже от замены точно не станет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Morok Опубликовано: Апреля 25, 2016 Prospect Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 Критично будет, когда полный привод подключать будете. Пока на заднем ездите - монопенисуально. Но лучше конечно поставить одинаковые колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Fsf4545 Опубликовано: Апреля 25, 2016 Prospect Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 По шинному калькулятору все хорошо, но если это шины одного производителя различаются всего на 2 мм за оборот колеса, это мизер даже из-за разницы давления может быть больше но если из-за износа колеса на сантиметр отличаются по высоте именно это уже много на круг выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Алексей Маргевич Опубликовано: Апреля 25, 2016 Prospect Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 8 часов назад, Скобарь сказал: Всем привет! С машиной достались такие колеса: перед 255\70 18 зад 275\65 18 Наружний диаметр по характеристикам одинаков, фактический размер на сантиметр отличается. Вопрос - насколько это критично для фуллтайм раздатки? Привет . Я правильно тебя понимаю , что раздатку ты уже вкорячил?)). Какие ощущения? Есть разница в поведении машинки, в управлении, в маневренности ???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect shmel13 Опубликовано: Апреля 25, 2016 Prospect Share Опубликовано: Апреля 25, 2016 Наткнулся на такую информацию, похоже придется менять колеса [emoji20] На полноприводном автомобиле, кроме того, все шины должны быть одинаковой модели одного и того же изготовителя. В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. Различная глубина рисунка протектора шин передних и задних колес, например, в результате износа, не столь важна. Однако рекомендуется устанавливать шины с большей глубиной рисунка протектора на передние колеса: если шины передних колес изношены больше, чем задних, длина их окружности меньше и поэтому они быстрее вращаются. В результате в трансмиссии возникают дополнительные напряжения, и шины быстрее изнашиваются. Откуда у Вас вискомуфта?!Если лексораздатка,то там свободный дифф торсен с блоком[emoji57] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Апреля 26, 2016 Prospect Share Опубликовано: Апреля 26, 2016 16 часов назад, Скобарь сказал: В противном случае вязкостная муфта в трансмиссии из-за возникающей разницы в скорости вращения колес разных осей увеличит долю тяги, приходящуюся на заднюю ось. Это может привести к поломке. У Лексус раздатки Вискомуфты нет. Обыкновенная планетарка. Межосевой дифф с распределением кр.момента между осями. Какая раздатка в итоге стоит на машине? Давай начнем с этого. Лексус? Тундра? Сека? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скобарь Опубликовано: Апреля 26, 2016 Автор Share Опубликовано: Апреля 26, 2016 Стоит лексусовская раздатка, это же не планетарка(как на ниве), а торсен. По шинному калькулятору выходило одинаково, но из-за износа разница как раз сантиметр. Короче, для себя вопрос решил, купил одинаковые колеса и поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скобарь Опубликовано: Апреля 26, 2016 Автор Share Опубликовано: Апреля 26, 2016 11 час назад, Алексей Маргевич сказал: Привет . Я правильно тебя понимаю , что раздатку ты уже вкорячил?)). Какие ощущения? Есть разница в поведении машинки, в управлении, в маневренности ???? Алексей, привет, да, поставил.Первые ощущения - машина стала как будто тяжелее, по динамике пока не понял, но стартовать однозначно легче, в дождь гораздо увереннее, зимой будет тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Апреля 26, 2016 Prospect Share Опубликовано: Апреля 26, 2016 2 часа назад, Скобарь сказал: Стоит лексусовская раздатка, это же не планетарка(как на ниве), а торсен. немножко не понимаешь сути. Вискомуфта - это одно. Планетарный дифф с самоблоком типа Торсен - другое. и на Ниве и на ЛК (Лескус) - диффы по сути схожи. - планетарка с червячным самоблоком типа Торсен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скобарь Опубликовано: Апреля 26, 2016 Автор Share Опубликовано: Апреля 26, 2016 Это да, но на ниве то момент уходит на разгруженное колесо(если не заблокировано), а у лексораздатки наоборот, в чем и плюс. Про вискомуфту понял, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скобарь Опубликовано: Апреля 26, 2016 Автор Share Опубликовано: Апреля 26, 2016 Я, кстати, не претендую на истинность и достоверность своих высказываний, поправляйте, если что! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.