Jump to content

Миллион миль на Тундре


Recommended Posts

Виктор Шеппард, житель города Хаума (штат Луизиана), за девять лет эксплуатации пикапа Toyota Tundra проехал на нем более одного миллиона миль (1 миллиона 609 тысяч километров). За это японская марка подарила ему новую «Тундру», а старую забрала на детальное изучение.

Шеппард часто ездит по работе в Северную Дакоту, Вайоминг и Виргинию. «Тундрой» он владеет с 2007 года. В год он проезжал в среднем 200 тысяч километров. Пикап обслуживался у официальных дилеров «Тойоты», и по словам Шеппарда, за это время ни разу не сломался – все работы были регламентными. За девять лет Tundra побывала в сервисе 117 раз.

 http://motor.ru/news/2016/05/12/milliotundra/

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

нутром чую рекламный развод Тойоты.

этот негр должен был каждый день, без выходных и праздников проезжать по 500км.   а когда  тогда  работать? спать? есть? пить? трахаться?

с учетом отвратительного отношения америкосов к машинам, низкого качества бензина и масел, думаю - маркетинговый рекламный ход...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, Свердловск-64 сказал:

нутром чую рекламный развод Тойоты.

этот негр должен был каждый день, без выходных и праздников проезжать по 500км.   а когда  тогда  работать? спать? есть? пить? трахаться?

с учетом отвратительного отношения америкосов к машинам, низкого качества бензина и масел, думаю - маркетинговый рекламный ход...

В штатах плохой бензин и масло???????

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, Morok сказал:

В штатах плохой бензин и масло???????

к чему столько вопросительных знаков? 

это факт, не требующий обсуждений. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
Только что, Свердловск-64 сказал:

к чему столько вопросительных знаков? 

это факт, не требующий обсуждений. 

Боюсь это не факт, а всего лишь твое мнение. Мне лишь любопытно, на чем оно основано?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
43 минуты назад, Morok сказал:

Боюсь это не факт, а всего лишь твое мнение. Мне лишь любопытно, на чем оно основано?

Бояться не надо. Это не только мое мнение.

В США не был. Когда было желание и возможности, америка не давала мне визу.     Сейчас желание нет, как в прочем и возможности.                            

Зато в ней долгое время проработал мой сын. В автомобильном бизнесе.                 

Там было и осталось много его друзей. Много и  моих.

учитывая их, друзей и знакомых,  мнение, а так же мое постоянное общение с авто которые принято называть "чистыми америкосами", зная их прожорливость  и всеядное отношение к топливу (способность ездить даже на смесях самого низкооктанового бензина)  - основалось и мое мнение о качестве ГСМ в США.

Кроме этого, в свое время, в моем сервисе обслуживались машины консульства США в Ебурге (не первых лиц, а ниже рангом) и их механик, пригоняя машины на ремонт или замену масел отдавал нам это масло (все запчасти и масла шли им диппочтой), а в движки заливалось, то что он покупал в наших магазинах.  Отданные им банки с маслом были красивые... жестяные...   Только содержимое в них превращалось в гуталин через пару тысяч пробега, да и без пробега оно было не способно "прокрутить" движки даже при -15С.

Качество бензина в США, а вернее  -  его отсутствие, не только мое, это  - "общественное" мнение.

"Слышу" об этом очень давно. Примерно с тех времен как Горбач "открыл" нам границу.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, Свердловск-64 сказал:

Бояться не надо. Это не только мое мнение.

В США не был. Когда было желание и возможности, америка не давала мне визу.     Сейчас желание нет, как в прочем и возможности.                            

Зато в ней долгое время проработал мой сын. В автомобильном бизнесе.                 

Там было и осталось много его друзей. Много и  моих.

учитывая их, друзей и знакомых,  мнение, а так же мое постоянное общение с авто которые принято называть "чистыми америкосами", зная их прожорливость  и всеядное отношение к топливу (способность ездить даже на смесях самого низкооктанового бензина)  - основалось и мое мнение о качестве ГСМ в США.

Кроме этого, в свое время, в моем сервисе обслуживались машины консульства США в Ебурге (не первых лиц, а ниже рангом) и их механик, пригоняя машины на ремонт или замену масел отдавал нам это масло (все запчасти и масла шли им диппочтой), а в движки заливалось, то что он покупал в наших магазинах.  Отданные им банки с маслом были красивые... жестяные...   Только содержимое в них превращалось в гуталин через пару тысяч пробега, да и без пробега оно было не способно "прокрутить" движки даже при -15С.

Качество бензина в США, а вернее  -  его отсутствие, не только мое, это  - "общественное" мнение.

"Слышу" об этом очень давно. Примерно с тех времен как Горбач "открыл" нам границу.

Возможно-возможно... Только почему тогда, ихнему 95-му, наш 98 только соответствует? Тема обсуждалась на форуме кстати, где то в профильной ветке. А "дерьмовое" масло есть везде, как и любители сэкономить. Пиндосы отличаются своим похерестическим отношением к машинам.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

 

из 6 моих американских машин,  у трех (Тахо, Экспресс, Тундра) в мануале прописано применение низкооктанового бензина, по мойму  в плоть до 87, или даже до 80-го.  у трех друг других (Хонды, Каена и Инфинити) такого не было.

год назад мы компанией (2 америкоса и 2 европейца) поехали на Иссык-Куль.  заправившись на одной заправке одним бензином,  европейцы встали и стояли пока мы не сняли баки и не слили весь этот бензин, а мы (америкосы) ездили. чихая и пердя, но ездили. 

буквально в начале этого мая (уже без меня) эта экспедиция повторилась меньшим составом (1+1), только вместо европейца был Хайлюкс, итог тот же  -  Хай встал со снятием бака, а  старый американский  Черрокез катался ему в помощь.

о чем это говорит?   америкосы изначально "заточены" на говенный бензин.  а зачем автопроизводителям делать машины с такими характеристиками если в стране бензин хорошего качества? 

 

Михаил, ну нет у меня времени и желания вдаваться в полемику качества ГСМ в США.   давай закончим. (типа -  отчипись ужо...):hi:

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

на ТТ при пробеге 120000 км как правило нужна замена помпы, а стартер, а генератор и все это без ремонта, ВРУТ СУКИ

У меня кожух термостата проржавел как-то, а до миллиона лет еще 20 катать

А топливо в США не плохое, масла признаю, раньше были хуже европы, намного!

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну я на своей машине проехал 160000 км, ничего не менял кроме дисков и ступичных.

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
6 часов назад, Свердловск-64 сказал:

 

из 6 моих американских машин,  у трех (Тахо, Экспресс, Тундра) в мануале прописано применение низкооктанового бензина, по мойму  в плоть до 87, или даже до 80-го.  у трех друг других (Хонды, Каена и Инфинити) такого не было.

год назад мы компанией (2 америкоса и 2 европейца) поехали на Иссык-Куль.  заправившись на одной заправке одним бензином,  европейцы встали и стояли пока мы не сняли баки и не слили весь этот бензин, а мы (америкосы) ездили. чихая и пердя, но ездили. 

буквально в начале этого мая (уже без меня) эта экспедиция повторилась меньшим составом (1+1), только вместо европейца был Хайлюкс, итог тот же  -  Хай встал со снятием бака, а  старый американский  Черрокез катался ему в помощь.

о чем это говорит?   америкосы изначально "заточены" на говенный бензин.  а зачем автопроизводителям делать машины с такими характеристиками если в стране бензин хорошего качества? 

 

Михаил, ну нет у меня времени и желания вдаваться в полемику качества ГСМ в США.   давай закончим. (типа -  отчипись ужо...):hi:

Вот уж хер вам отчиплюсь:)))
Ничего америкосы не заточены. Помню херову тучу лет назад, был у друга карнивал который КИА. И был он бензиновый. Стоило другу заправится где то, кроме известной сети и ему чек лез и машина не ехала. Оказывается кореяне, заделали эту машину под амерский рынок и в частности Калифорнийские требования по экологии. Долго друг мучился пока не попался ему умный технарь который перенастроил мозги на машине и....ВСЁ. Стало пофиг какой бензин лить. Заливали 80-й и то, чихал но ехал и чеки не лезли.
Нормальные в штатах масла делали раньше и делают сейчас. Просто пиндосу пох что в его машину надо лить синтетику - он зальет минералку потому что она дешевле. И движки их были расчитаны на минералку вплоть до последнего времени и на частую замену масла. И с бензином та же история. Нах лить дорогой, если можно дешевый? Вот и расчитана топливная аппаратура на то, что Джон с фермы, мочей своих коз бензин разбавляет - цвет то тот же:)))
Еуропейцы более трепетны к своим авто, ибо они дороже, хотя тоже любят экономить, но разводят их на это по другому:))) Им впаривают дорогенное масло, но дают на неми поездить в три раза дольше. Правда кончается это не очень хорошо тоже:)))
 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, Morok сказал:

Вот уж хер вам отчиплюсь:)))
Ничего америкосы не заточены. Помню херову тучу лет назад, был у друга карнивал который КИА.

а причем тут КИА?     даже собранный "на америку"? 

Ты считаешь это "показательным" высокого качества бензина в США?

Помониторь лучше Пикапфорум, в Тундровской ветке много парней бывавших в америке, почитай их комментарии.

Миш, отчипись ужо от мене.   У меня есть собственное мнение, схожое с другими,  основанное на многолетнем общении с людьми бывавшими в америке и многолетнем общении с американскими машинами.  Попытки Твои, это мнение изменить - напрасны. Не трать время.;)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
6 часов назад, Semeon сказал:

на ТТ при пробеге 120000 км как правило нужна замена помпы, а стартер, а генератор и все это без ремонта, ВРУТ СУКИ

У меня кожух термостата проржавел как-то, а до миллиона лет еще 20 катать

А топливо в США не плохое, масла признаю, раньше были хуже европы, намного!

 

Ну не знаю, парни, пробег 370 т.км, поменял шаровые на 555 причем на них около 25 т.км, вроде бы живые пока. А про остальное могу сказать - меняйте все вовремя - масло, антифриз, торомзуху и т.д. - все будет ОК, в Тойоты заложен очень неплохой ресурс. Вот я, например, масло лью только Хадо уже лет 12 во все авто. Сука, правда сейчас, дороговато, но! На всех авто проезжаю не менее 100 т.км в год, двигатели не ремонтировал ни в одном. А ТТ - просто супер авто! Для меня она и трудяга, и дом и многое другое... Влюбился в нее катаясь в на новом Паджерике, в итоге поменял его на ТТ в салоне на Варшавке 3 года назад и не жалею! Кстати, планирую эксперименты с  Раптором, выложу непременно.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
5 часов назад, Свердловск-64 сказал:

а причем тут КИА?     даже собранный "на америку"? 

Ты считаешь это "показательным" высокого качества бензина в США?

Помониторь лучше Пикапфорум, в Тундровской ветке много парней бывавших в америке, почитай их комментарии.

Миш, отчипись ужо от мене.   У меня есть собственное мнение, схожое с другими,  основанное на многолетнем общении с людьми бывавшими в америке и многолетнем общении с американскими машинами.  Попытки Твои, это мнение изменить - напрасны. Не трать время.;)

Да ради Бога, оставайся при своем мнении, я что против?:))) Просто напомню, что Калифорнийские нормы, самые жесткие в мире если я не ошибаюсь и с нехорошим бензином, они просто недостежимы:)))

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Morok сказал:

Вот уж хер вам отчиплюсь:)))
Ничего америкосы не заточены. Помню херову тучу лет назад, был у друга карнивал который КИА. И был он бензиновый. Стоило другу заправится где то, кроме известной сети и ему чек лез и машина не ехала. Оказывается кореяне, заделали эту машину под амерский рынок и в частности Калифорнийские требования по экологии. Долго друг мучился пока не попался ему умный технарь который перенастроил мозги на машине и....ВСЁ. Стало пофиг какой бензин лить. Заливали 80-й и то, чихал но ехал и чеки не лезли.
Нормальные в штатах масла делали раньше и делают сейчас. Просто пиндосу пох что в его машину надо лить синтетику - он зальет минералку потому что она дешевле. И движки их были расчитаны на минералку вплоть до последнего времени и на частую замену масла. И с бензином та же история. Нах лить дорогой, если можно дешевый? Вот и расчитана топливная аппаратура на то, что Джон с фермы, мочей своих коз бензин разбавляет - цвет то тот же:)))
Еуропейцы более трепетны к своим авто, ибо они дороже, хотя тоже любят экономить, но разводят их на это по другому:))) Им впаривают дорогенное масло, но дают на неми поездить в три раза дольше. Правда кончается это не очень хорошо тоже:)))
 

до 87, это и есть наш 91 собственно. AKI 87 = RON 91

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, MIG сказал:

до 87, это и есть наш 91 собственно. AKI 87 = RON 91

Это значит, что он хуже?:)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Morok сказал:

Это значит, что он хуже?:)

Кто хуже? :) 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
12 часа назад, MIG сказал:

Кто хуже? :) 

Бензин амерский млин:)

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Morok сказал:

Бензин амерский млин:)

Хуже чем что?)

Случалось и в техасе заправляться чачей на которой бедный equinox ехать не хотел

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
Только что, MIG сказал:

Хуже чем что?)

Случалось и в техасе заправляться чачей на которой бедный equinox ехать не хотел

Зачем так далеко за ослиной мочёй ездил?:))))
Мне интересно, а в Европе кто нить заливал такое?
 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Morok сказал:

Зачем так далеко за ослиной мочёй ездил?:))))
Мне интересно, а в Европе кто нить заливал такое?
 

Европа большая однако, в хорватии, сербии, черногории – бенз норм (если это европа конечно)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...