VladimirS

Датчик детонации сдох. 3UR - где именно расположен №3 и №4 ?

Рекомендовано

VladimirS

Приветствую всех! Вот и на моём 3UR мелкий датчик детонации подкинул неразрешимую мной проблему. Всего их 4. как они пронумерованы - расположены?

диагностика (техстрим) показала сообщение (в переводе)  " Датчик детонации 3 низкий уровень сигнала " - не знаю какой менять, тупо перебирать все с подменой на исправный - снимая несколько раз коллектор не хотелось-бы.

датчик заказал - пока жду, - хотелось-бы получить советы - с замены которого начинать. Или цифра 3 не означает конкретный датчик? 

как Началось - загораться стал временами ЧЕК, ну и светомузыка,( 4 LO, VSC off, трансмиссия в аварийку, движок в максимальную задержку искры). при скидывании клеммы ошибка уходила. потом вроде нормально,... так продолжалось в течении месяца с нарастанием . протестил ошибка та-же, - заказал датчик.

машинка простояла 1 неделю. Вот завел, - опять чек, ошибку обнуляю - появляется практически сразу-же вновь после заводки.... жду датчик. протестил ещё раз - НО ! ОШИБКА уже на ДАТЧИК 4 (!) про 3 ничего нет (!) ?

 катаюсь на пузотерке. заказал ещё один датчик. ещё ничего не делал, - походу менять надо уже 2 разом.  

номер ошибки и её текст в оригинале - "P033C Knock Sensor 4 Circuit Low Input."

странности диагностики и вопросы к форумчанам выделил. ЖДУ советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 часов назад, VladimirS сказал:

Приветствую всех! Вот и на моём 3UR мелкий датчик детонации подкинул неразрешимую мной проблему. Всего их 4. как они пронумерованы - расположены?

диагностика (техстрим) показала сообщение (в переводе)  " Датчик детонации 3 низкий уровень сигнала " - не знаю какой менять, тупо перебирать все с подменой на исправный - снимая несколько раз коллектор не хотелось-бы.

датчик заказал - пока жду, - хотелось-бы получить советы - с замены которого начинать. Или цифра 3 не означает конкретный датчик? 

как Началось - загораться стал временами ЧЕК, ну и светомузыка,( 4 LO, VSC off, трансмиссия в аварийку, движок в максимальную задержку искры). при скидывании клеммы ошибка уходила. потом вроде нормально,... так продолжалось в течении месяца с нарастанием . протестил ошибка та-же, - заказал датчик.

машинка простояла 1 неделю. Вот завел, - опять чек, ошибку обнуляю - появляется практически сразу-же вновь после заводки.... жду датчик. протестил ещё раз - НО ! ОШИБКА уже на ДАТЧИК 4 (!) про 3 ничего нет (!) ?

 катаюсь на пузотерке. заказал ещё один датчик. ещё ничего не делал, - походу менять надо уже 2 разом.  

номер ошибки и её текст в оригинале - "P033C Knock Sensor 4 Circuit Low Input."

странности диагностики и вопросы к форумчанам выделил. ЖДУ советов.

Вот красивая картинка c расположением датчиков и их нумерацией:

Page-427001.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Semeon

а я думаю, мотор на переборку!!! 

зачем вам расположение, померяй компрессию!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VladimirS
1 час назад, MIG сказал:

Вот красивая картинка c расположением датчиков и их нумерацией:

Page-427001.png

 

Картинку похожую уже видел. Но! на ней (и в книжке) нумерация - (Bank 1 Sensor 1) ... B2S2. а у меня диагностика выдала цифры - 3, 4.

- Есть-ли альтернативная нумерация датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VladimirS
35 минут назад, Semeon сказал:

а я думаю, мотор на переборку!!! 

зачем вам расположение, померяй компрессию!

 

Как связана компрессия и низкий уровень сигнала датчиков детонации? пропусков зажигания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Semeon

прочитал невнимательно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
22 часа назад, VladimirS сказал:

Картинку похожую уже видел. Но! на ней (и в книжке) нумерация - (Bank 1 Sensor 1) ... B2S2. а у меня диагностика выдала цифры - 3, 4.

- Есть-ли альтернативная нумерация датчиков?

В2S1 – 3

B2S2 – 4

Попробую позже пруф приложить, на глаза попадалось, найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VladimirS

Проблема решена. Фоток процесса не делал, но мини отчет в словах прилагаю.

  Пришли 2 датчика, - полез делать. Вскрытие показало - под датчиками (как Михаил указал B2S1 и B2S2) на дюрали (между блоком движка и металлом датчика) появилась коррозия - белый окисел, который и стал как подушка - вносить "коррективы" в сигнал от датчиков.

Проверил и другие датчики с противоположной стороны - все чисто. Предполагаю и мои прежние датчики исправны, но уж коли пришли новые - поставил их.

Снял датчики, плоским наждачным камнем "прошкурил" пятак контакта - счистив окисел до металла. промыл, просушил, продул.

Для надежности - под пятаки контакта промазал силиконовой тугоплавкой смазкой (белая, такой смазывают в принтерах ксероксах валы печки) - чтоб влага в место контакта через микро-щели не проникала. Думаю и любой тугоплавкой смазкой можно. Место контакта на блоке не отполировано до ровной плоскости, а обработано фрезой - имеют характерные полудуги - видимые на глаз. т.е глаз видит "волны" - слегка напоминающие шифер. вот в эти волны легко и проникает влага между плоскостью датчика и плоскостью блока движка. 

------ Отчего у меня это случилось? - предполагаю от помывки водой мотора и отсека в марте после зимних реагентов. Движок прогрел, снял аккумулятор, потихоньку помыл (без керхера - кисть и губка), и оставил на выходные в теплом гараже сушиться. не заводил. через пару дней поставил аккумулятор, завел - всё отлично.  Возможно влага в это время и проникла , в апреле появились первые чеки... ну а дальше я в начале темы всё написал.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
32 минуты назад, VladimirS сказал:

Проблема решена. Фоток процесса не делал, но мини отчет в словах прилагаю.

  Пришли 2 датчика, - полез делать. Вскрытие показало - под датчиками (как Михаил указал B2S1 и B2S2) на дюрали (между блоком движка и металлом датчика) появилась коррозия - белый окисел, который и стал как подушка - вносить "коррективы" в сигнал от датчиков.

Проверил и другие датчики с противоположной стороны - все чисто. Предполагаю и мои прежние датчики исправны, но уж коли пришли новые - поставил их.

Снял датчики, плоским наждачным камнем "прошкурил" пятак контакта - счистив окисел до металла. промыл, просушил, продул.

Для надежности - под пятаки контакта промазал силиконовой тугоплавкой смазкой (белая, такой смазывают в принтерах ксероксах валы печки) - чтоб влага в место контакта через микро-щели не проникала. Думаю и любой тугоплавкой смазкой можно. Место контакта на блоке не отполировано до ровной плоскости, а обработано фрезой - имеют характерные полудуги - видимые на глаз. т.е глаз видит "волны" - слегка напоминающие шифер. вот в эти волны легко и проникает влага между плоскостью датчика и плоскостью блока движка. 

------ Отчего у меня это случилось? - предполагаю от помывки водой мотора и отсека в марте после зимних реагентов. Движок прогрел, снял аккумулятор, потихоньку помыл (без керхера - кисть и губка), и оставил на выходные в теплом гараже сушиться. не заводил. через пару дней поставил аккумулятор, завел - всё отлично.  Возможно влага в это время и проникла , в апреле появились первые чеки... ну а дальше я в начале темы всё написал.  

Спасибо за содержательный отчет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас