Сергей-22 Опубликовано: Мая 22, 2016 Share Опубликовано: Мая 22, 2016 Заметил, что машина наклонена в сторону водителя. Стало интересно почему? Выбрал ровную поверхность во всех отношениях, разгрузил кузов и салон промерял левую и правую сторону от пола до зеркала по хром накладку и разница оказалась в 2 см. Стойки и амортизаторы сухие. Может кто подскажет где причину искать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman B Опубликовано: Мая 22, 2016 Share Опубликовано: Мая 22, 2016 Заметил, что машина наклонена в сторону водителя. Стало интересно почему? Выбрал ровную поверхность во всех отношениях, разгрузил кузов и салон промерял левую и правую сторону от пола до зеркала по хром накладку и разница оказалась в 2 см. Стойки и амортизаторы сухие. Может кто подскажет где причину искать. Заранее спасибо. Рессоры не треснули? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Мая 22, 2016 Prospect Share Опубликовано: Мая 22, 2016 занижен перед или зад? или крен на всю длину машины? если перед - просела пружина, если зад - рессора. если на всю машину - и то и другое. у самого - просела морда на правую сторону. причину понять не могу, но пружина под замену, лучше дублем сразу обе. стойки амортизатора, если это не Бильштайны с регулируемой высотой, на клиренс влиять вроде не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей-22 Опубликовано: Мая 23, 2016 Автор Share Опубликовано: Мая 23, 2016 Вся сторона перед и зад. Рессоры целые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Мая 23, 2016 Share Опубликовано: Мая 23, 2016 21 час назад, Сергей-22 сказал: Заметил, что машина наклонена в сторону водителя. Стало интересно почему? Выбрал ровную поверхность во всех отношениях, разгрузил кузов и салон промерял левую и правую сторону от пола до зеркала по хром накладку и разница оказалась в 2 см. Стойки и амортизаторы сухие. Может кто подскажет где причину искать. Заранее спасибо. От нижней части диска колеса до арки измерь – результат будет тот же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей-22 Опубликовано: Мая 23, 2016 Автор Share Опубликовано: Мая 23, 2016 Да такой же 14 часа назад, MIG сказал: От нижней части диска колеса до арки измерь – результат будет тот же? Да такой же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mangushev122 Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fin15 Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Нормально так. А что случилось почему его так загнуло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Hess Опубликовано: Июня 7, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 7, 2016 16 минут назад, Fin15 сказал: Нормально так. А что случилось почему его так загнуло? при неправильном лифте это банально. происходит когда прыгаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mangushev122 Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 У меня подломилась передняя стойка . Поменял на такие же , через неделю опять то же самое, только с другой стороны, но уже не подломилась а вмялась . Как бы расплющилась снизу, в месте крепления. Я даже сперва не понял что произошло .Позвонил в сервис и сказал что они забыли поставить лифтовую проставку с одной стороны и поэтому машина завалилась на один бок. В итоге приехал и своими глазами увидел повторение истории... Проставки обе на месте, а новая стойка снизу сплющена. Если бы на моей машине параллельно ездил какой нибудь сменщик, я подумал что он участвовал в Дакаре. А так я ездил два раза в Карелию на рыбалку и оба раза поломки амортиков. Плюсом треснул один из листов задней рессоры. Сейчас ломаю голову что ставить взамен. Умные люди сказали что из за лифта 3"", ход подвески увеличивается и отбойники при ударе не достают . Весь удар идёт на стойку и она подламывается, поскольку тонкая внизу. Резюме- надо ставить увеличенные отбойники, либо другие специальные стойки для лифтованных машин, типа Билштайн 5100. Ну а рессору тупо менять. Брал Тундру специально для рыбалки, чтоб было надежно, но получается опять промахнулся. Я не любитель всякого тюнинга, но машину брал уже с 35 " колёсами и 3" лифтом и тюниным глушителем. В итоге кроме внешнего вида, и гула глушителя, от которого болит голова , ничего хорошего. Но в общем машина нравится, поэтому либо сниму все и поставлю новый оригинал, либо крутой , но дорогой тюнинг Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mangushev122 Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 при неправильном лифте это банально. происходит когда прыгаешь. Да , есть один участок асфальта, типа волна, машина там подпрыгнула сильно. А может на гравийной дороге, где я ехал как на ралли, но сильных ударов и прыжков не было. Я уже понял, что надо менять манеру езды, либо подвеску. До этого были Крузаки, Лексусы, Блейзер, Тахо, Титан, даже Мерс 124 и всегда я нормально доезжал до места. Это дорога СПБ- Лодейное Поле-Вознесенье-Кварцитный.Рыбаки , кто ловит на Онеге знают. Ехать далеко, милиции нет, можно газануть. Короче , такой тест драйв у меня получился..Куплю новые амортики , продолжим испытания Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 6 часов назад, mangushev122 сказал: У меня подломилась передняя стойка . Поменял на такие же , через неделю опять то же самое, только с другой стороны, но уже не подломилась а вмялась . Как бы расплющилась снизу, в месте крепления. Я даже сперва не понял что произошло .Позвонил в сервис и сказал что они забыли поставить лифтовую проставку с одной стороны и поэтому машина завалилась на один бок. В итоге приехал и своими глазами увидел повторение истории... Проставки обе на месте, а новая стойка снизу сплющена. Если бы на моей машине параллельно ездил какой нибудь сменщик, я подумал что он участвовал в Дакаре. А так я ездил два раза в Карелию на рыбалку и оба раза поломки амортиков. Плюсом треснул один из листов задней рессоры. Сейчас ломаю голову что ставить взамен. Умные люди сказали что из за лифта 3"", ход подвески увеличивается и отбойники при ударе не достают . Весь удар идёт на стойку и она подламывается, поскольку тонкая внизу. Резюме- надо ставить увеличенные отбойники, либо другие специальные стойки для лифтованных машин, типа Билштайн 5100. Ну а рессору тупо менять. Брал Тундру специально для рыбалки, чтоб было надежно, но получается опять промахнулся. Я не любитель всякого тюнинга, но машину брал уже с 35 " колёсами и 3" лифтом и тюниным глушителем. В итоге кроме внешнего вида, и гула глушителя, от которого болит голова , ничего хорошего. Но в общем машина нравится, поэтому либо сниму все и поставлю новый оригинал, либо крутой , но дорогой тюнинг Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Cамый верный вариант – не ограничиваться лифтом а модернизировать подвеску полностью, если планируется гонять, как на ралли. Например Total Chaos или Camburg предлагают весьма сносные комплекты подвески для таких веселых дел. То что рессора лопнула – не беда, есть в новосибе контора которая продает рессоры по 23000 (или около того) весьма сносного качества, и рассчитанные на груз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.