Рекомендовано

PiT

Мужики, выручайте, нужна помощь по ошибкам!

Спустя пол года как я купил машину (2,5 года назад) у меня загорелась вся гирлянда чеков (есп, 4ло, абс, чек и т.д.) при езде на газе (на бензине проблем не было).
Чтобы избавиться от чеков я много раз ездил к газовщикам, они что то настраивали, чинили форсунки, меняли фильтры, в конце концов поменяли форсунки. Все эти операции помогали избавиться от гирлянды чеков максимум на месяц (это после замены форсунок). В итоге я забил на чеки т.к. машина ехала нормально, а к чекам я привык. Газовщики это объясняли тем, что у меня стоит очень не удачное ГБО Диджитроник и на нем всегда вылезают косяки.

На днях приехал покупатель смотреть машину, я ему честно рассказал что чеки горят из-за газа, и на бензине проблем нет. Он попросил это продемонстрировать. Я скинул клемму минут на 5-10, завелся на бензине, подождал минут 10 чтобы устаканились обороты, поехали и через минуту загорелась та же самая гирлянда((( и это все на бензине. Мне в этот момент стало так не удобно перед покупателем! 

Сегодня заехал в сервис к своим пацанам и на допотопном сканере глянули ошибки. Всплыло следующее: 

P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха

c1700 - left rear sensor circuit failure

P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

B1771 - Неисправность цепи датчика ремня пассажира

Подскажите, из-за чего именно может загораться гирлянда? 

Датчик расхода воздуха (P0100) на днях попробую почистить (раньше, на других машинах это помогало)

P0152 это скорее всего из-за вырезанных катализаторов, которые были вырезаны еще старым владельцем и чек из-за этого ни когда не вылезал!

не знаю что делать с С1700 (вообще что это за ошибка?) и В1771

Очень прошу помощи! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 28 May 2016 в 20:38, PiT сказал:

Мужики, выручайте, нужна помощь по ошибкам!

Спустя пол года как я купил машину (2,5 года назад) у меня загорелась вся гирлянда чеков (есп, 4ло, абс, чек и т.д.) при езде на газе (на бензине проблем не было).
Чтобы избавиться от чеков я много раз ездил к газовщикам, они что то настраивали, чинили форсунки, меняли фильтры, в конце концов поменяли форсунки. Все эти операции помогали избавиться от гирлянды чеков максимум на месяц (это после замены форсунок). В итоге я забил на чеки т.к. машина ехала нормально, а к чекам я привык. Газовщики это объясняли тем, что у меня стоит очень не удачное ГБО Диджитроник и на нем всегда вылезают косяки.

На днях приехал покупатель смотреть машину, я ему честно рассказал что чеки горят из-за газа, и на бензине проблем нет. Он попросил это продемонстрировать. Я скинул клемму минут на 5-10, завелся на бензине, подождал минут 10 чтобы устаканились обороты, поехали и через минуту загорелась та же самая гирлянда((( и это все на бензине. Мне в этот момент стало так не удобно перед покупателем! 

Сегодня заехал в сервис к своим пацанам и на допотопном сканере глянули ошибки. Всплыло следующее: 

P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха

c1700 - left rear sensor circuit failure

P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

B1771 - Неисправность цепи датчика ремня пассажира

Подскажите, из-за чего именно может загораться гирлянда? 

Датчик расхода воздуха (P0100) на днях попробую почистить (раньше, на других машинах это помогало)

P0152 это скорее всего из-за вырезанных катализаторов, которые были вырезаны еще старым владельцем и чек из-за этого ни когда не вылезал!

не знаю что делать с С1700 (вообще что это за ошибка?) и В1771

Очень прошу помощи! 

 

Привет!

C1700 – проводку и датчики на левом заднем колесе проверь

B1771 – проводку под пассажирским сиденьем проверь – может проводок перетерся, а может кто-то пытался отключить пищалку о непристегнутом ремне неудачно. Вот тут Ремонт Toyota Tundra 2007-2010 (надо в скачать выбрать файл RESTRAINTS.pdf – там подробно описано что делать и как) 

Остально газ и каты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

Дружище, спасибо за помощь!

А что делать с МАФом (p0100), попробовать промыть или сразу менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 часов назад, PiT сказал:

Дружище, спасибо за помощь!

А что делать с МАФом (p0100), попробовать промыть или сразу менять? 

Я бы поменял, не убер дорогая штука, но сначала проверь проводку обязательно, у тебя все перечисленные ошибки могут возникать из-за неисправности проводки. 

Номер датчика на 3UR-FE: 22204-0F030

TOYOTA_TUNDRA__Датчик_расхода_Воздуха_MAF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

не оригинал (кардон, хитачи) есть смысл покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, PiT сказал:

не оригинал (кардон, хитачи) есть смысл покупать?

а вот тут не подскажу... но по идее, почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Делимся опытом, голосуем в опросе)
       
       
      Тема для обсуждения поставщиков ГБО
       
      http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/
    • Admiral
      Автор: Admiral
      5,7L , АКПП , Грузовой-бортовой , кат. B . Налог ок . 15 т. руб . Машина в хорошем состоянии в РФ эксплуатировалась Анапа - Крым,пробег 110 т. миль ,  в офроудах не участвовала , гаражное хранение- 2 крайних хозяина - моряки дальнего плавания ,комплектация SR 5 double cab, 4 двери , салон велюр - состояние нового , ксенон в передней оптике , мультимедиа , мультируль , сабвуфер , ничего не течёт, масло Toyota - до замены , 2 комплекта резины на дисках , ГБО ( 22 л газа на 100км) , удлинитель кузова , доп. бугели для крепления груза, кузов - на днище и арках ещё заводские наклейки ... Рассмотрю обмен на пикап до 800 тыс с Вашей доплатой . Машина в Севастополе 






    • Sever_ug
      Автор: Sever_ug
      кто то победил холод в машине после установки гбо?
    • Globusss
      Автор: Globusss
      ДД! Установил ГБО BRC с двумя редукторами, форсунки жёлтые, два баллона по 90л вместо запаски. Пришлось вырезать крестовину крепления запаски. Однако, сверху прикрутили два швеллера..


      Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    • booltih
      Автор: booltih
      Отдал машину в сервис - почистить дроссель. После чистки обороты всегда были тыща, думал обучается комп. Очень долго он обучался, поехал и сбросил все ошибки компом на другом СТО. Обороты восстановились. потом приходилось снимать клемму, после того как поставил - опять обороты тыща. Уже 300 км тыща.. Снимал сегодня в гараже дроссель, все там чисто, заслонка приоткрыта совсем немного, шлангии все на месте. Посветил в коллектор, он сильно весь загажен. В чем может быть дело? До чистки дросселя, после сбрасывания клеммы, машина первые два часа держала маленькие обороты, иногда глохла.. через пару часов обучалось и все становилось на свои места. Щас просто тыща. Всегда.