PiT Posted May 28, 2016 Posted May 28, 2016 Мужики, выручайте, нужна помощь по ошибкам! Спустя пол года как я купил машину (2,5 года назад) у меня загорелась вся гирлянда чеков (есп, 4ло, абс, чек и т.д.) при езде на газе (на бензине проблем не было). Чтобы избавиться от чеков я много раз ездил к газовщикам, они что то настраивали, чинили форсунки, меняли фильтры, в конце концов поменяли форсунки. Все эти операции помогали избавиться от гирлянды чеков максимум на месяц (это после замены форсунок). В итоге я забил на чеки т.к. машина ехала нормально, а к чекам я привык. Газовщики это объясняли тем, что у меня стоит очень не удачное ГБО Диджитроник и на нем всегда вылезают косяки. На днях приехал покупатель смотреть машину, я ему честно рассказал что чеки горят из-за газа, и на бензине проблем нет. Он попросил это продемонстрировать. Я скинул клемму минут на 5-10, завелся на бензине, подождал минут 10 чтобы устаканились обороты, поехали и через минуту загорелась та же самая гирлянда((( и это все на бензине. Мне в этот момент стало так не удобно перед покупателем! Сегодня заехал в сервис к своим пацанам и на допотопном сканере глянули ошибки. Всплыло следующее: P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха c1700 - left rear sensor circuit failure P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) B1771 - Неисправность цепи датчика ремня пассажира Подскажите, из-за чего именно может загораться гирлянда? Датчик расхода воздуха (P0100) на днях попробую почистить (раньше, на других машинах это помогало) P0152 это скорее всего из-за вырезанных катализаторов, которые были вырезаны еще старым владельцем и чек из-за этого ни когда не вылезал! не знаю что делать с С1700 (вообще что это за ошибка?) и В1771 Очень прошу помощи!
MIG Posted May 30, 2016 Posted May 30, 2016 В 28 May 2016 в 20:38, PiT сказал: Мужики, выручайте, нужна помощь по ошибкам! Спустя пол года как я купил машину (2,5 года назад) у меня загорелась вся гирлянда чеков (есп, 4ло, абс, чек и т.д.) при езде на газе (на бензине проблем не было). Чтобы избавиться от чеков я много раз ездил к газовщикам, они что то настраивали, чинили форсунки, меняли фильтры, в конце концов поменяли форсунки. Все эти операции помогали избавиться от гирлянды чеков максимум на месяц (это после замены форсунок). В итоге я забил на чеки т.к. машина ехала нормально, а к чекам я привык. Газовщики это объясняли тем, что у меня стоит очень не удачное ГБО Диджитроник и на нем всегда вылезают косяки. На днях приехал покупатель смотреть машину, я ему честно рассказал что чеки горят из-за газа, и на бензине проблем нет. Он попросил это продемонстрировать. Я скинул клемму минут на 5-10, завелся на бензине, подождал минут 10 чтобы устаканились обороты, поехали и через минуту загорелась та же самая гирлянда((( и это все на бензине. Мне в этот момент стало так не удобно перед покупателем! Сегодня заехал в сервис к своим пацанам и на допотопном сканере глянули ошибки. Всплыло следующее: P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха c1700 - left rear sensor circuit failure P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) B1771 - Неисправность цепи датчика ремня пассажира Подскажите, из-за чего именно может загораться гирлянда? Датчик расхода воздуха (P0100) на днях попробую почистить (раньше, на других машинах это помогало) P0152 это скорее всего из-за вырезанных катализаторов, которые были вырезаны еще старым владельцем и чек из-за этого ни когда не вылезал! не знаю что делать с С1700 (вообще что это за ошибка?) и В1771 Очень прошу помощи! Привет! C1700 – проводку и датчики на левом заднем колесе проверь B1771 – проводку под пассажирским сиденьем проверь – может проводок перетерся, а может кто-то пытался отключить пищалку о непристегнутом ремне неудачно. Вот тут Ремонт Toyota Tundra 2007-2010 (надо в скачать выбрать файл RESTRAINTS.pdf – там подробно описано что делать и как) Остально газ и каты.
PiT Posted May 30, 2016 Author Posted May 30, 2016 Дружище, спасибо за помощь! А что делать с МАФом (p0100), попробовать промыть или сразу менять?
MIG Posted May 31, 2016 Posted May 31, 2016 7 часов назад, PiT сказал: Дружище, спасибо за помощь! А что делать с МАФом (p0100), попробовать промыть или сразу менять? Я бы поменял, не убер дорогая штука, но сначала проверь проводку обязательно, у тебя все перечисленные ошибки могут возникать из-за неисправности проводки. Номер датчика на 3UR-FE: 22204-0F030
MIG Posted May 31, 2016 Posted May 31, 2016 3 часа назад, PiT сказал: не оригинал (кардон, хитачи) есть смысл покупать? а вот тут не подскажу... но по идее, почему бы и нет?
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.