Рекомендовано

PiT

Мужики, выручайте, нужна помощь по ошибкам!

Спустя пол года как я купил машину (2,5 года назад) у меня загорелась вся гирлянда чеков (есп, 4ло, абс, чек и т.д.) при езде на газе (на бензине проблем не было).
Чтобы избавиться от чеков я много раз ездил к газовщикам, они что то настраивали, чинили форсунки, меняли фильтры, в конце концов поменяли форсунки. Все эти операции помогали избавиться от гирлянды чеков максимум на месяц (это после замены форсунок). В итоге я забил на чеки т.к. машина ехала нормально, а к чекам я привык. Газовщики это объясняли тем, что у меня стоит очень не удачное ГБО Диджитроник и на нем всегда вылезают косяки.

На днях приехал покупатель смотреть машину, я ему честно рассказал что чеки горят из-за газа, и на бензине проблем нет. Он попросил это продемонстрировать. Я скинул клемму минут на 5-10, завелся на бензине, подождал минут 10 чтобы устаканились обороты, поехали и через минуту загорелась та же самая гирлянда((( и это все на бензине. Мне в этот момент стало так не удобно перед покупателем! 

Сегодня заехал в сервис к своим пацанам и на допотопном сканере глянули ошибки. Всплыло следующее: 

P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха

c1700 - left rear sensor circuit failure

P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

B1771 - Неисправность цепи датчика ремня пассажира

Подскажите, из-за чего именно может загораться гирлянда? 

Датчик расхода воздуха (P0100) на днях попробую почистить (раньше, на других машинах это помогало)

P0152 это скорее всего из-за вырезанных катализаторов, которые были вырезаны еще старым владельцем и чек из-за этого ни когда не вылезал!

не знаю что делать с С1700 (вообще что это за ошибка?) и В1771

Очень прошу помощи! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 28 May 2016 в 20:38, PiT сказал:

Мужики, выручайте, нужна помощь по ошибкам!

Спустя пол года как я купил машину (2,5 года назад) у меня загорелась вся гирлянда чеков (есп, 4ло, абс, чек и т.д.) при езде на газе (на бензине проблем не было).
Чтобы избавиться от чеков я много раз ездил к газовщикам, они что то настраивали, чинили форсунки, меняли фильтры, в конце концов поменяли форсунки. Все эти операции помогали избавиться от гирлянды чеков максимум на месяц (это после замены форсунок). В итоге я забил на чеки т.к. машина ехала нормально, а к чекам я привык. Газовщики это объясняли тем, что у меня стоит очень не удачное ГБО Диджитроник и на нем всегда вылезают косяки.

На днях приехал покупатель смотреть машину, я ему честно рассказал что чеки горят из-за газа, и на бензине проблем нет. Он попросил это продемонстрировать. Я скинул клемму минут на 5-10, завелся на бензине, подождал минут 10 чтобы устаканились обороты, поехали и через минуту загорелась та же самая гирлянда((( и это все на бензине. Мне в этот момент стало так не удобно перед покупателем! 

Сегодня заехал в сервис к своим пацанам и на допотопном сканере глянули ошибки. Всплыло следующее: 

P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха

c1700 - left rear sensor circuit failure

P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

B1771 - Неисправность цепи датчика ремня пассажира

Подскажите, из-за чего именно может загораться гирлянда? 

Датчик расхода воздуха (P0100) на днях попробую почистить (раньше, на других машинах это помогало)

P0152 это скорее всего из-за вырезанных катализаторов, которые были вырезаны еще старым владельцем и чек из-за этого ни когда не вылезал!

не знаю что делать с С1700 (вообще что это за ошибка?) и В1771

Очень прошу помощи! 

 

Привет!

C1700 – проводку и датчики на левом заднем колесе проверь

B1771 – проводку под пассажирским сиденьем проверь – может проводок перетерся, а может кто-то пытался отключить пищалку о непристегнутом ремне неудачно. Вот тут Ремонт Toyota Tundra 2007-2010 (надо в скачать выбрать файл RESTRAINTS.pdf – там подробно описано что делать и как) 

Остально газ и каты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

Дружище, спасибо за помощь!

А что делать с МАФом (p0100), попробовать промыть или сразу менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 часов назад, PiT сказал:

Дружище, спасибо за помощь!

А что делать с МАФом (p0100), попробовать промыть или сразу менять? 

Я бы поменял, не убер дорогая штука, но сначала проверь проводку обязательно, у тебя все перечисленные ошибки могут возникать из-за неисправности проводки. 

Номер датчика на 3UR-FE: 22204-0F030

TOYOTA_TUNDRA__Датчик_расхода_Воздуха_MAF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

не оригинал (кардон, хитачи) есть смысл покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, PiT сказал:

не оригинал (кардон, хитачи) есть смысл покупать?

а вот тут не подскажу... но по идее, почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Крепление для Тойоты Тундра для установки под днище двух газовых баллонов по 80 литров каждый диаметром 360 мм. Крепление рассчитано в САПР, изготовлено с использованием лазерной резки, применена порошковой покраска. Крепление притягивается штатной лебедкой и крепится на 4 шпильки через штатные отверстия в крестовине рамы. Расчеты сделаны согласно техническим требованиям правил ЕЭК ООН 67 (пропан) и 110 (метан), произведены прочностные расчеты и моделирование ударных нагрузок. 

      Т.о. баллоны не будут занимать место в багажнике (грузовой платформе), в объем 160 литров заправляется до 140 литров пропана (мультиклапан не дает заполнять полностью чтобы избежать избыточного давления, свойственного при расширении газа при нагревании, что актуально летом), расход пропана на 15% больше чем бензина, и при расходе бензина 20 л на 100 км имеем расчет 140 / 23 = 6,08 т.е. запас хода с таким объемом баллонов чисто на газе будет более 600 км! А экономия на топливе в 2 раза (пропан 16,5 руб/литр (но пропана расходуется чуть больше), бензин 40 руб/литр)
       
    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
    • MIG
      Автор: MIG
      Делимся опытом, голосуем в опросе)
       
       
      Тема для обсуждения поставщиков ГБО
       
      http://www.toytundra.ru/index.php/topic/878-гбо-установщики/
    • АТГ_МСК
      Автор: АТГ_МСК
    • Tundra666
      Автор: Tundra666
      Всем привет, также как и у всех стоит гбо,  проблемы с запуском утром. В чем проблема точно не разобрался, но заметил что чем отрицательней температура тем он труднее, но при запуске с ключа заводится отлично даже при -30, но стоит запустить дать поработать пол минуты, заглушить и выйти, закрыв на сигнализацию и выполнить автозапуск, он снова крутит очень долго и еле заводится. Ездил к установщикам сигнализации, поменяли витки у замка зажигания и вокруг чипа, хватило на три дня, теперь также плохо запускается, а пару дней назад при -25 три раза крутила и не запустилась, спустился вставил ключ и завелась без проблем. Может у кого мысли есть по этому поводу?
    • Admiral
      Автор: Admiral
      5,7L , АКПП , Грузовой-бортовой , кат. B . Налог ок . 15 т. руб . Машина в хорошем состоянии в РФ эксплуатировалась Анапа - Крым,пробег 110 т. миль ,  в офроудах не участвовала , гаражное хранение- 2 крайних хозяина - моряки дальнего плавания ,комплектация SR 5 double cab, 4 двери , салон велюр - состояние нового , ксенон в передней оптике , мультимедиа , мультируль , сабвуфер , ничего не течёт, масло Toyota - до замены , 2 комплекта резины на дисках , ГБО ( 22 л газа на 100км) , удлинитель кузова , доп. бугели для крепления груза, кузов - на днище и арках ещё заводские наклейки ... Рассмотрю обмен на пикап до 800 тыс с Вашей доплатой . Машина в Севастополе 






    • Sever_ug
      Автор: Sever_ug
      кто то победил холод в машине после установки гбо?
    • Globusss
      Автор: Globusss
      ДД! Установил ГБО BRC с двумя редукторами, форсунки жёлтые, два баллона по 90л вместо запаски. Пришлось вырезать крестовину крепления запаски. Однако, сверху прикрутили два швеллера..


      Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления