Jump to content

Ошибки P0100,c1700, P0152, B1771


PiT

Recommended Posts

Мужики, выручайте, нужна помощь по ошибкам!

Спустя пол года как я купил машину (2,5 года назад) у меня загорелась вся гирлянда чеков (есп, 4ло, абс, чек и т.д.) при езде на газе (на бензине проблем не было).
Чтобы избавиться от чеков я много раз ездил к газовщикам, они что то настраивали, чинили форсунки, меняли фильтры, в конце концов поменяли форсунки. Все эти операции помогали избавиться от гирлянды чеков максимум на месяц (это после замены форсунок). В итоге я забил на чеки т.к. машина ехала нормально, а к чекам я привык. Газовщики это объясняли тем, что у меня стоит очень не удачное ГБО Диджитроник и на нем всегда вылезают косяки.

На днях приехал покупатель смотреть машину, я ему честно рассказал что чеки горят из-за газа, и на бензине проблем нет. Он попросил это продемонстрировать. Я скинул клемму минут на 5-10, завелся на бензине, подождал минут 10 чтобы устаканились обороты, поехали и через минуту загорелась та же самая гирлянда((( и это все на бензине. Мне в этот момент стало так не удобно перед покупателем! 

Сегодня заехал в сервис к своим пацанам и на допотопном сканере глянули ошибки. Всплыло следующее: 

P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха

c1700 - left rear sensor circuit failure

P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

B1771 - Неисправность цепи датчика ремня пассажира

Подскажите, из-за чего именно может загораться гирлянда? 

Датчик расхода воздуха (P0100) на днях попробую почистить (раньше, на других машинах это помогало)

P0152 это скорее всего из-за вырезанных катализаторов, которые были вырезаны еще старым владельцем и чек из-за этого ни когда не вылезал!

не знаю что делать с С1700 (вообще что это за ошибка?) и В1771

Очень прошу помощи! 

 

Link to comment
Share on other sites

В 28 May 2016 в 20:38, PiT сказал:

Мужики, выручайте, нужна помощь по ошибкам!

Спустя пол года как я купил машину (2,5 года назад) у меня загорелась вся гирлянда чеков (есп, 4ло, абс, чек и т.д.) при езде на газе (на бензине проблем не было).
Чтобы избавиться от чеков я много раз ездил к газовщикам, они что то настраивали, чинили форсунки, меняли фильтры, в конце концов поменяли форсунки. Все эти операции помогали избавиться от гирлянды чеков максимум на месяц (это после замены форсунок). В итоге я забил на чеки т.к. машина ехала нормально, а к чекам я привык. Газовщики это объясняли тем, что у меня стоит очень не удачное ГБО Диджитроник и на нем всегда вылезают косяки.

На днях приехал покупатель смотреть машину, я ему честно рассказал что чеки горят из-за газа, и на бензине проблем нет. Он попросил это продемонстрировать. Я скинул клемму минут на 5-10, завелся на бензине, подождал минут 10 чтобы устаканились обороты, поехали и через минуту загорелась та же самая гирлянда((( и это все на бензине. Мне в этот момент стало так не удобно перед покупателем! 

Сегодня заехал в сервис к своим пацанам и на допотопном сканере глянули ошибки. Всплыло следующее: 

P0100 - Неисправность датчика расхода воздуха

c1700 - left rear sensor circuit failure

P0152 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

B1771 - Неисправность цепи датчика ремня пассажира

Подскажите, из-за чего именно может загораться гирлянда? 

Датчик расхода воздуха (P0100) на днях попробую почистить (раньше, на других машинах это помогало)

P0152 это скорее всего из-за вырезанных катализаторов, которые были вырезаны еще старым владельцем и чек из-за этого ни когда не вылезал!

не знаю что делать с С1700 (вообще что это за ошибка?) и В1771

Очень прошу помощи! 

 

Привет!

C1700 – проводку и датчики на левом заднем колесе проверь

B1771 – проводку под пассажирским сиденьем проверь – может проводок перетерся, а может кто-то пытался отключить пищалку о непристегнутом ремне неудачно. Вот тут Ремонт Toyota Tundra 2007-2010 (надо в скачать выбрать файл RESTRAINTS.pdf – там подробно описано что делать и как) 

Остально газ и каты.

 

Link to comment
Share on other sites

Дружище, спасибо за помощь!

А что делать с МАФом (p0100), попробовать промыть или сразу менять? 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, PiT сказал:

Дружище, спасибо за помощь!

А что делать с МАФом (p0100), попробовать промыть или сразу менять? 

Я бы поменял, не убер дорогая штука, но сначала проверь проводку обязательно, у тебя все перечисленные ошибки могут возникать из-за неисправности проводки. 

Номер датчика на 3UR-FE: 22204-0F030

TOYOTA_TUNDRA__Датчик_расхода_Воздуха_MAF.png

Link to comment
Share on other sites

не оригинал (кардон, хитачи) есть смысл покупать?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, PiT сказал:

не оригинал (кардон, хитачи) есть смысл покупать?

а вот тут не подскажу... но по идее, почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...