Перейти к содержимому

Брошенка


Hatlak

Рекомендовано

Привет любителям. Знаю где в Москве стоит брошенная тундра, из видимых повреждений, небольшие помятости спереди и сзади и спущенные колеса, стекла пока целые, если кому будет интересна данная информация пишите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл поста в том, что я надеюсь кто то заинтересуется и свяжется с хозяином о ее приобретении, иначе ей путь в утиль, стоит возле дома и занимает место, соседи уже давно на нее зуб точат, в управе сказали если через месяц хозяин не уберет увезут сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в этом не разбираюсь, по фоткам понял что последнее поколение, а через стекло видно что коробка автомат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hatlak сказал:

Привет любителям. Знаю где в Москве стоит брошенная тундра, из видимых повреждений, небольшие помятости спереди и сзади и спущенные колеса, стекла пока целые, если кому будет интересна данная информация пишите. 

Если будешь рядом, сфотографируй вин пожалуйста – его видно в правом нижнем углу лобового стекла, это может помочь оперативно найти владельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

самое обидное это, что если авто простояло на улице года 2-3 то образуется огромная опа.... как то одну свою тачку кинул. потом всю ходовку в переборку, шланги и тп и тд.... плюсов что авто стояло и не наматывался лишний километраж... ничего хорошего в этом нет. лучше бы в течении это времени на кикдауне катались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал фотки, вин не видел, смотрите оценивайте, может кому и пригодится. Если что выгорит просьба сообщить, что бы не возвращаться к этому. 

30052016257.jpg

30052016258.jpg

30052016259.jpg

30052016260.jpg

30052016265.jpg

30052016266.jpg

30052016267.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect