Перейти к содержимому

Лифт 6"


Игорь Каменск

Рекомендовано

Здравствуйте, все-таки спрошу. Кто может сказать, какой вариант 6" лифта предпочтительнее? Брать и устанавливать 6" комплект подвески, или делать ее 3" с 3"-ым боди лифтом? Что второй вариант дешевле понятно, а вот что надежней хотелось-бы знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, что лучше из лифта подвески. Разлет по ценам серьезный. Вот пара, но есть (сами знаете) еще много вариантов.

http://www.ebay.com/itm/Toyota-Tundra-6-Suspension-Lift-Kit-07-11-2wd-4wd-/250833538491?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a66d80dbb&vxp=mtr

http://bds-suspension.com/product?ma=12&mo=78&ty=1&yr=2007-2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, что лучше из лифта подвески. Разлет по ценам серьезный. Вот пара, но есть (сами знаете) еще много вариантов.http://www.ebay.com/itm/Toyota-Tundra-6-Suspension-Lift-Kit-07-11-2wd-4wd-/250833538491?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a66d80dbb&vxp=mtrhttp://bds-suspension.com/product?ma=12&mo=78&ty=1&yr=2007-2012

У shuba 7 BDS вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Тут еще вопрос нужен ли он? Если необходимость регулярная-конечно. Для покатушек и 3" хватит, да и проходимец с колесной 3700 не фонтан. А делать шестерку, для поездок по городу, зачем? Или я чета не понимаю?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО с 6" она ЗЛАЯ, МУЖСКАЯ и АГРЕССИВНАЯ  :bomb: короче)

Ну ежели так, то бесспорно, нужен!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.парни,подскажите пожалуйста,какой фирмы лучше ставить лифт комплект?хочется 6 лифт.и какие колеса нормально встанут туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.парни,подскажите пожалуйста,какой фирмы лучше ставить лифт комплект?хочется 6 лифт.и какие колеса нормально встанут туда?

Привет! Если уж решились то может bds? С шестым наверно и 37 влезут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы что нибудь знаете про них?там все есть в комплекте,или надо будет еще что то менять?

Выше описание комплекта, есть все, повторюсь http://bds-suspension.com/product?ma=12&mo=78&ty=1&yr=2007-2012 . Работы по установке много, посмотрите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: готовы ли вы пилить подрамник ради лифта в 6 дюймов?

Если да, то следующий вопрос: уверены ли вы, что ступицы тюненные в хорошей грязи и хорошей нагрузке на вырвет? Расстояние до верхнего рычага вон какое!

 

Обратите внимание (ну сами в нете посмотрите) на продукцию признанного лидера (дакар тому подтверждение) подготовки подвесок наших машин тотал хауса (кстати у них лифт 2,5-3 с длинноходными рычагами). видели как там усилена эта деталь(кстати родная просто обваривается)?

 

Вот. так что лифты в 4-10 дюймов - это только по городу вые... и до речки по грунтовке на не очень большой скорости. так что если и менять подвеску, то на правильную, которая вам даст улучшение в движении,позволит быстрее двигаться по грунтам и грейдерам.

 

Ну есть и более дешевые аналоги, например айконы 5 серии. Кстати и понты такие ценнее у знающих людей. Но это мое мнение и переубеждать вас не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

6 дюймов ПроКомп нормально на 35 колёсах прыгает и по кочкам и по ямам и на скорости даже лучше, чем медленно, и ничего не отрывается нигде кроме задних аммортизаторов, поскольку их верхние крепления сделаны плохо (это поправимо, мне обошлось в 1500 р. за два аморта, для образца были взяты Бильштайны. Кстати, задние амортизаторы одной фирмы вполне можно заменить другими, тут главное, чтобы шток был такой же или длиннее). Даже повыпендриваться в дрифте по снегу можно - не переворачивается. Проблема одна - передний (мать его) подрамник, который и определяет "точку невозврата" на бездорожье. НО, не смотря на это, я бы порекомендовал  3 дюймовый лифт под 35 колёса - этого вполне будет достаточно. 

Вот тут задавали вопрос про комплекты фирмы БДС. Я себе пробовал заказать, переписывался с их диллером, но меня проигнорировали в итоге. ПроКомповский диллер всё сделал мгновенно. Это не реклама, просто описываю, как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 дюймов ПроКомп нормально на 35 колёсах прыгает и по кочкам и по ямам и на скорости даже лучше, чем медленно, и ничего не отрывается нигде кроме задних аммортизаторов, поскольку их верхние крепления сделаны плохо (это поправимо, мне обошлось в 1500 р. за два аморта, для образца были взяты Бильштайны. Кстати, задние амортизаторы одной фирмы вполне можно заменить другими, тут главное, чтобы шток был такой же или длиннее). Даже повыпендриваться в дрифте по снегу можно - не переворачивается. Проблема одна - передний (мать его) подрамник, который и определяет "точку невозврата" на бездорожье. НО, не смотря на это, я бы порекомендовал  3 дюймовый лифт под 35 колёса - этого вполне будет достаточно. 

Вот тут задавали вопрос про комплекты фирмы БДС. Я себе пробовал заказать, переписывался с их диллером, но меня проигнорировали в итоге. ПроКомповский диллер всё сделал мгновенно. Это не реклама, просто описываю, как было.

 

та на тундре вроди с 2инчевым комплектом 35 тапки влазиют? зачем 6 дюймов та?

 

 

Здравствуйте, все-таки спрошу. Кто может сказать, какой вариант 6" лифта предпочтительнее? Брать и устанавливать 6" комплект подвески, или делать ее 3" с 3"-ым боди лифтом? Что второй вариант дешевле понятно, а вот что надежней хотелось-бы знать...

если и задумал ставить 6 инчев, то прокомп фабтеч и другие делают норм железо, верхние рычаги с шаровыми однозначно лучше под замену на тотал хаос. а боди лифт выбраси из головы, так как порвет тебе кузов он со временем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: готовы ли вы пилить подрамник ради лифта в 6 дюймов?

Если да, то следующий вопрос: уверены ли вы, что ступицы тюненные в хорошей грязи и хорошей нагрузке на вырвет? Расстояние до верхнего рычага вон какое!

 

Обратите внимание (ну сами в нете посмотрите) на продукцию признанного лидера (дакар тому подтверждение) подготовки подвесок наших машин тотал хауса (кстати у них лифт 2,5-3 с длинноходными рычагами). видели как там усилена эта деталь(кстати родная просто обваривается)?

 

Вот. так что лифты в 4-10 дюймов - это только по городу вые... и до речки по грунтовке на не очень большой скорости. так что если и сенять подвеску, то на правильную, которая вам даст улучшение в движении,позволит быстрее двигаться по грунтам и грейдерам.

 

Ну есть и более дешевые аналоги, например айконы 5 серии. Кстати и понты такие ценнее у знающих людей. Но это мое мнение и переубеждать вас не собираюсь.

какой подрамник вы собрались пилить при установке лифта 6? не надо дезинформировать людей :acute:

и о каких тюнинговых ступицах идет речь?))) ступицы при лифте 6 остаются стоковыми! меняется поворотный кулак...

это из разряда "я слышал звон да не знаю где он" 

по делу: скоро будет изготовлен первый лифт кит 6 отечественного производства!!!

в который будут входить амортизаторы под лифт 6, рессоры и т.д все что необходимо.

сейчас идут тестыдоработка отдельных элементов...

в начале след года будет продукт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 9/21/2013 в 15:22, Roman сказал:

та на тундре вроди с 2инчевым комплектом 35 тапки влазиют? зачем 6 дюймов та?

 

 

если и задумал ставить 6 инчев, то прокомп фабтеч и другие делают норм железо, верхние рычаги с шаровыми однозначно лучше под замену на тотал хаос. а боди лифт выбраси из головы, так как порвет тебе кузов он со временем....

главное слово "вроде" все зависит от ширины и вылита дисков

так то 275/65 R20 встают без лифта на сток диски.... все относительно.

вот про железо вы явно что-то перепутали...

у прокомпафабтечабдсрцх и т.д метал из которого изготовлен передний подрамник полное говно... 4мм сыромятины неспособная удерживать нагрузки.

рычаги верхние менять не обязательно поворотный кулак правильный и нужды в этом нет.

а вот амортизаторы менять надо однозначно!!! на стоке с проставками "далеко не уедешь". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное слово "вроде" все зависит от ширины и вылита дисков

так то 27565 R20 встают без лифта на сток диски.... все относительно.

вот про железо вы явно что-то перепутали...

у прокомпафабтечабдсрцх и т.д метал из которого изготовлен передний подрамник полное говно... 4мм сыромятины неспособная удерживать нагрузки.

рычаги верхние менять не обязательно поворотный кулак правильный и нужды в этом нет.

а вот амортизаторы менять надо однозначно!!! на стоке с проставками "далеко не уедешь". 

ну можно и не менять, если нет с за верхнюю шарову, что подведет в ненужный момент. для массы тундры считаю ее совсем не подходящей. ну если ваши слова верны про метал, тогда ставить спереди мост и дело с концом...но из двух зол (лифт от известной фирмы и бодик в колхозных условиях) выбиру первое

 

А по поводу "на стоке с проставками "далеко не уедешь". "  то лифт авто никакова плюса не дает в улучшении проходимости, делается он лишь для того чтобы запихать колеса больше, которые в свою очередь дают больший клиренс, который уже и дает прибавку в проходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно и не менять, если нет с за верхнюю шарову, что подведет в ненужный момент. для массы тундры считаю ее совсем не подходящей. ну если ваши слова верны про метал, тогда ставить спереди мост и дело с концом...но из двух зол (лифт от известной фирмы и бодик в колхозных условиях) выбиру первое

 

А по поводу "на стоке с проставками "далеко не уедешь". "  то лифт авто никакова плюса не дает в улучшении проходимости, делается он лишь для того чтобы запихать колеса больше, которые в свою очередь дают больший клиренс, который уже и дает прибавку в проходимости. 

шаровая нормальная! проверена в тяжелых условиях)

насчет лифтов и бодиков спорить не буду тут каждый решает для себя сам.

сами проставки под передние аморты никакой опасности не несут, но большие-тяжелые колеса не очень хорошо сказываются на их характеристиках, кливки при торможении и большие крены в поворотах основной минус.

насчет проходимости и лифтов согласен, но есть еще один + по мимо больших колес. свесы кормы и морды "уменьшаются" углы съезда/въезда больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой подрамник вы собрались пилить при установке лифта 6? не надо дезинформировать людей :acute:

и о каких тюнинговых ступицах идет речь?))) ступицы при лифте 6 остаются стоковыми! меняется поворотный кулак...

это из разряда "я слышал звон да не знаю где он" 

по делу: скоро будет изготовлен первый лифт кит 6 отечественного производства!!!

в который будут входить амортизаторы под лифт 6, рессоры и т.д все что необходимо.

сейчас идут тестыдоработка отдельных элементов...

в начале след года будет продукт!

 

При 6" лифте от ПроКомп один из подрамников выпиливается, он всё верно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 6" лифте от ПроКомп один из подрамников выпиливается, он всё верно сказал.

вырезается небольшой кусочек не несущей, третьей от морды поперечины РАМЫ под передний кардан. 

и устанавливается передний ПОДРАМНИК состоящий из двух частей. 

ничего радикального лифт 6 с машины можно удалить, вернув ее в сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вырезается небольшой кусочек не несущей, третьей от морды поперечины РАМЫ под передний кардан. 

и устанавливается передний ПОДРАМНИК состоящий из двух частей. 

ничего радикального лифт 6 с машины можно удалить, вернув ее в сток.

 

Да, если быть точным, то выпиливается кусок поперечины. Лифт-то можно снять, но как с эти куском быть? Не приваривать же. Он уже всё равно не будет распределять на себя нагрузку так, как нетронутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если быть точным, то выпиливается кусок поперечины. Лифт-то можно снять, но как с эти куском быть? Не приваривать же. Он уже всё равно не будет распределять на себя нагрузку так, как нетронутый.

"после 6 лифта ты никогда не станешь прежним" бгг)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"после 6 лифта ты никогда не станешь прежним" бгг)))

я теперь постоянно думаю о 6+3))) но пока мозг нормально работает! 

может позже... :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Чучундра, а при лифте 6 BDS тоже пилим в этом месте?!

конечно! если не пилить то углы передних приводом будут критичными!

вот мой лифт кит. http://www.fourwheeler.com/how-to/suspension-brakes/129-0808-toyota-tundra-pro-comp-lift-kits/photo-gallery/

заявлено что с этим китом машина не слетает с заводской гарантии!

но это конечно все маркетинг)

 

ничего необратимого не происходит! при желании все можно восстановить в исходное состояние так что даже видно ничего не будет) 

 

если ставить BDS то лифт 7 сразу и 37-е колеса без заморочек. 

при нормальных амортах-рессорах (у меня стоят ППРЗ) ничего особо радикально в управлении не меняется! 

просто из-за высоты авто меняется амплитуда ощущений в кабине) я бы назвал это ощущение ГРУЗОВЫМ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MIG pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...