Jump to content

Мыть или не мыть двигатель на ТТ?


AlexV8

Recommended Posts

  • Prospect

Кто уже мыл двигатель на Тундре II, поделитесь опытом.

Интересует:

1)Есть ли смысл вообще в мойке? Авто эксплуатируется в городе и на трассе, соответственно на двиге только пыль и следы тех жидкостей после их замены.

2)Если есть, то какие нюансы существуют, что закрывать от воды перед мойкой?

3)Другая полезная информация?

 

П.С: собственно против мойки двигателя у меня только один аргумент, это вероятность выхода из строя чего-то по электрике.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexV8 сказал:

Кто уже мыл двигатель на Тундре II, поделитесь опытом.

Интересует:

1)Есть ли смысл вообще в мойке? Авто эксплуатируется в городе и на трассе, соответственно на двиге только пыль и следы тех жидкостей после их замены.

2)Если есть, то какие нюансы существуют, что закрывать от воды перед мойкой?

3)Другая полезная информация?

 

П.С: собственно против мойки двигателя у меня только один аргумент, это вероятность выхода из строя чего-то по электрике.

Мыть, чистота – залог здоровья)

От воды закрыть клеммы и генератор (хотя многие не закрывают).

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А ты на своей мыл? Хотелось бы в первую очередь услышать мнение тех, кто уже мыл двиг на ТТ. На предыдущих авто мыл, но там не было столько электрики и это были праворульки с соответсвующим качеством авто. ТТ- хоть и пикап (грузовик), но нежная какая-то.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Если мыть-то только холодную машину. На наших машинах (с большим литражом) проблема с коллектором. Если горячую машину помыть-может лопнуть коллектор. Я мою у друзей на даче- утром а тал. Помыл. Высохла к обеду-завёл и поехал. А электрика и все остальное -мелочи. Главное на горячую не мыть. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Мыл на холодную. Вылез чек когда завел. Ночь отстояла, сбросил клемму - чек больше не загорался.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю это дело лично каждого. Лично я личные машины, двигатель не мою. Так как при покупки авто не рассматриваю машины с чистым двигателем ( личное мнение) а так открыл капот все в пыли зато сразу видно что нет не каких подтекав. А вот рабочую машину мою раз в месяц. Не чего не закрываю мою на горячую. И сразу после мойки завожу и даю поработать мин 30. Что бы если и куда вода попала она от горячего двигателя высохла.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AlexV8 сказал:

А ты на своей мыл? Хотелось бы в первую очередь услышать мнение тех, кто уже мыл двиг на ТТ. На предыдущих авто мыл, но там не было столько электрики и это были праворульки с соответсвующим качеством авто. ТТ- хоть и пикап (грузовик), но нежная какая-то.

Мою каждую 3 мойку примерно... это раз в квартал получается где-то. 

и у меня все контакты и клеммы обработаны какой-то супержижей, так что я не закрываю ничего.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, Morok сказал:

Мыл на холодную. Вылез чек когда завел. Ночь отстояла, сбросил клемму - чек больше не загорался.

вот проблем с джеки чанами не хочется совсем;)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, Serg11 сказал:

Если мыть-то только холодную машину. На наших машинах (с большим литражом) проблема с коллектором. Если горячую машину помыть-может лопнуть коллектор. Я мою у друзей на даче- утром а тал. Помыл. Высохла к обеду-завёл и поехал. А электрика и все остальное -мелочи. Главное на горячую не мыть. 

Мыть на холодную это само собой. Раньше на предыдущих авто двигатели мыл, а на ТТ боязно что-то. 

43 минуты назад, MIG сказал:

Мою каждую 3 мойку примерно... это раз в квартал получается где-то. 

и у меня все контакты и клеммы обработаны какой-то супержижей, так что я не закрываю ничего.

а зачем так часто его мыть?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AlexV8 сказал:

Мыть на холодную это само собой. Раньше на предыдущих авто двигатели мыл, а на ТТ боязно что-то. 

а зачем так часто его мыть?

Так как пачкается, так и мою)

Link to comment
Share on other sites

На Тундрике своём два раза мыл двигатель, так как после преодоления бездорожья было мягко сказать - грязновато, помыл и всё нормально. После мойки продуваю воздухом.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ни разу не мыл,припылилась и все.При каждом ТО мастера протирают слегка все тряпочками-поскольку щупают все.Только регулярно ходовку шприцую и проверяю все уровни.ТЬФУ-ТЬЬФУ-ТЬФУ..............................
 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
11 час назад, Денис Grom сказал:

На Тундрике своём два раза мыл двигатель, так как после преодоления бездорожья было мягко сказать - грязновато, помыл и всё нормально. После мойки продуваю воздухом.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

мыл керхером под давлением? что-то укрывал пленкой?

Link to comment
Share on other sites

Мою сам, так как свой гараж и мойка высокого давления Керхер, на автомойке не доверяю, но хоть предупреждают, что могут быть проблемы и они ответственности не несут. Стараюсь под прямым углом не бить на генератор и катушки свечей.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Мою только, когда реально грязь под капотом, а когда пыль, то продуваю воздухом и протираю.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Мою без проблем тёплый или холодный двигатель ничего не закрываю один-два раза в год минимум... вначале два флакона химии, после водой, лучше горячей(остатки масел быстрее смываются)... всем особо переживающим рекомендую заглянуть под капот в проливной дождь - вопросы исчезнут....

Link to comment
Share on other sites

Да, крышечку с двиг снимаю и по колодцам с катушками струёй воды не усердствую, чтоб воду не продавить к свечкам...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

если  мыть - то холодную и потом сразу ехать. хотя бы пару часов.

что бы вся влага в клемных разъемах высохла как можно скорее на горячем двигателе.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
10 часов назад, Свердловск-64 сказал:

если  мыть - то холодную и потом сразу ехать. хотя бы пару часов.

что бы вся влага в клемных разъемах высохла как можно скорее на горячем двигателе.

так это применимо для любого авто. а больше интересуют нюансы именно по ТТ. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, AlexV8 сказал:

а больше интересуют нюансы именно по ТТ. 

при мойке двигателя ТТ обязательно нужно выпить 2 -3 бутылочки холодного пива.

вот такой есть обязательный нюанс...;)

а в остальном - все тоже самое...  

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, gohatar сказал:

Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера.

 

Как называется? Хочу чтоб как с конвейера)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

 

13 часа назад, gohatar сказал:

Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера.

 

 

9 часов назад, MIG сказал:

Как называется? Хочу чтоб как с конвейера)

я тоже хочу, чтоб блестела как с конвейера))).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...