AlexV8

Мыть или не мыть двигатель на ТТ?

Рекомендовано

AlexV8

Кто уже мыл двигатель на Тундре II, поделитесь опытом.

Интересует:

1)Есть ли смысл вообще в мойке? Авто эксплуатируется в городе и на трассе, соответственно на двиге только пыль и следы тех жидкостей после их замены.

2)Если есть, то какие нюансы существуют, что закрывать от воды перед мойкой?

3)Другая полезная информация?

 

П.С: собственно против мойки двигателя у меня только один аргумент, это вероятность выхода из строя чего-то по электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, AlexV8 сказал:

Кто уже мыл двигатель на Тундре II, поделитесь опытом.

Интересует:

1)Есть ли смысл вообще в мойке? Авто эксплуатируется в городе и на трассе, соответственно на двиге только пыль и следы тех жидкостей после их замены.

2)Если есть, то какие нюансы существуют, что закрывать от воды перед мойкой?

3)Другая полезная информация?

 

П.С: собственно против мойки двигателя у меня только один аргумент, это вероятность выхода из строя чего-то по электрике.

Мыть, чистота – залог здоровья)

От воды закрыть клеммы и генератор (хотя многие не закрывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

А ты на своей мыл? Хотелось бы в первую очередь услышать мнение тех, кто уже мыл двиг на ТТ. На предыдущих авто мыл, но там не было столько электрики и это были праворульки с соответсвующим качеством авто. ТТ- хоть и пикап (грузовик), но нежная какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

Если мыть-то только холодную машину. На наших машинах (с большим литражом) проблема с коллектором. Если горячую машину помыть-может лопнуть коллектор. Я мою у друзей на даче- утром а тал. Помыл. Высохла к обеду-завёл и поехал. А электрика и все остальное -мелочи. Главное на горячую не мыть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Мыл на холодную. Вылез чек когда завел. Ночь отстояла, сбросил клемму - чек больше не загорался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Я считаю это дело лично каждого. Лично я личные машины, двигатель не мою. Так как при покупки авто не рассматриваю машины с чистым двигателем ( личное мнение) а так открыл капот все в пыли зато сразу видно что нет не каких подтекав. А вот рабочую машину мою раз в месяц. Не чего не закрываю мою на горячую. И сразу после мойки завожу и даю поработать мин 30. Что бы если и куда вода попала она от горячего двигателя высохла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, AlexV8 сказал:

А ты на своей мыл? Хотелось бы в первую очередь услышать мнение тех, кто уже мыл двиг на ТТ. На предыдущих авто мыл, но там не было столько электрики и это были праворульки с соответсвующим качеством авто. ТТ- хоть и пикап (грузовик), но нежная какая-то.

Мою каждую 3 мойку примерно... это раз в квартал получается где-то. 

и у меня все контакты и клеммы обработаны какой-то супержижей, так что я не закрываю ничего.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
4 часа назад, Morok сказал:

Мыл на холодную. Вылез чек когда завел. Ночь отстояла, сбросил клемму - чек больше не загорался.

вот проблем с джеки чанами не хочется совсем;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
4 часа назад, Serg11 сказал:

Если мыть-то только холодную машину. На наших машинах (с большим литражом) проблема с коллектором. Если горячую машину помыть-может лопнуть коллектор. Я мою у друзей на даче- утром а тал. Помыл. Высохла к обеду-завёл и поехал. А электрика и все остальное -мелочи. Главное на горячую не мыть. 

Мыть на холодную это само собой. Раньше на предыдущих авто двигатели мыл, а на ТТ боязно что-то. 

43 минуты назад, MIG сказал:

Мою каждую 3 мойку примерно... это раз в квартал получается где-то. 

и у меня все контакты и клеммы обработаны какой-то супержижей, так что я не закрываю ничего.

а зачем так часто его мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 минуту назад, AlexV8 сказал:

Мыть на холодную это само собой. Раньше на предыдущих авто двигатели мыл, а на ТТ боязно что-то. 

а зачем так часто его мыть?

Так как пачкается, так и мою)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Grom

На Тундрике своём два раза мыл двигатель, так как после преодоления бездорожья было мягко сказать - грязновато, помыл и всё нормально. После мойки продуваю воздухом.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gohatar

Ни разу не мыл,припылилась и все.При каждом ТО мастера протирают слегка все тряпочками-поскольку щупают все.Только регулярно ходовку шприцую и проверяю все уровни.ТЬФУ-ТЬЬФУ-ТЬФУ..............................
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
11 час назад, Денис Grom сказал:

На Тундрике своём два раза мыл двигатель, так как после преодоления бездорожья было мягко сказать - грязновато, помыл и всё нормально. После мойки продуваю воздухом.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

мыл керхером под давлением? что-то укрывал пленкой?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Grom

Мою сам, так как свой гараж и мойка высокого давления Керхер, на автомойке не доверяю, но хоть предупреждают, что могут быть проблемы и они ответственности не несут. Стараюсь под прямым углом не бить на генератор и катушки свечей.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Grom

Мою только, когда реально грязь под капотом, а когда пыль, то продуваю воздухом и протираю.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Мою без проблем тёплый или холодный двигатель ничего не закрываю один-два раза в год минимум... вначале два флакона химии, после водой, лучше горячей(остатки масел быстрее смываются)... всем особо переживающим рекомендую заглянуть под капот в проливной дождь - вопросы исчезнут....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Да, крышечку с двиг снимаю и по колодцам с катушками струёй воды не усердствую, чтоб воду не продавить к свечкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

если  мыть - то холодную и потом сразу ехать. хотя бы пару часов.

что бы вся влага в клемных разъемах высохла как можно скорее на горячем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
10 часов назад, Свердловск-64 сказал:

если  мыть - то холодную и потом сразу ехать. хотя бы пару часов.

что бы вся влага в клемных разъемах высохла как можно скорее на горячем двигателе.

так это применимо для любого авто. а больше интересуют нюансы именно по ТТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
3 часа назад, AlexV8 сказал:

а больше интересуют нюансы именно по ТТ. 

при мойке двигателя ТТ обязательно нужно выпить 2 -3 бутылочки холодного пива.

вот такой есть обязательный нюанс...;)

а в остальном - все тоже самое...  

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Ну пива выпить это ж святое)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gohatar

Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера.

 

Изменено пользователем gohatar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, gohatar сказал:

Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера.

 

Как называется? Хочу чтоб как с конвейера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gohatar

буду менять масло скоро-сфотаю и скину.
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

 

13 часа назад, gohatar сказал:

Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера.

 

 

9 часов назад, MIG сказал:

Как называется? Хочу чтоб как с конвейера)

я тоже хочу, чтоб блестела как с конвейера))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас