Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 7, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 7, 2016 Кто уже мыл двигатель на Тундре II, поделитесь опытом. Интересует: 1)Есть ли смысл вообще в мойке? Авто эксплуатируется в городе и на трассе, соответственно на двиге только пыль и следы тех жидкостей после их замены. 2)Если есть, то какие нюансы существуют, что закрывать от воды перед мойкой? 3)Другая полезная информация? П.С: собственно против мойки двигателя у меня только один аргумент, это вероятность выхода из строя чего-то по электрике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 1 час назад, AlexV8 сказал: Кто уже мыл двигатель на Тундре II, поделитесь опытом. Интересует: 1)Есть ли смысл вообще в мойке? Авто эксплуатируется в городе и на трассе, соответственно на двиге только пыль и следы тех жидкостей после их замены. 2)Если есть, то какие нюансы существуют, что закрывать от воды перед мойкой? 3)Другая полезная информация? П.С: собственно против мойки двигателя у меня только один аргумент, это вероятность выхода из строя чего-то по электрике. Мыть, чистота – залог здоровья) От воды закрыть клеммы и генератор (хотя многие не закрывают). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 7, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 7, 2016 А ты на своей мыл? Хотелось бы в первую очередь услышать мнение тех, кто уже мыл двиг на ТТ. На предыдущих авто мыл, но там не было столько электрики и это были праворульки с соответсвующим качеством авто. ТТ- хоть и пикап (грузовик), но нежная какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Serg11 Опубликовано: Июня 7, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 7, 2016 Если мыть-то только холодную машину. На наших машинах (с большим литражом) проблема с коллектором. Если горячую машину помыть-может лопнуть коллектор. Я мою у друзей на даче- утром а тал. Помыл. Высохла к обеду-завёл и поехал. А электрика и все остальное -мелочи. Главное на горячую не мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Morok Опубликовано: Июня 7, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 7, 2016 Мыл на холодную. Вылез чек когда завел. Ночь отстояла, сбросил клемму - чек больше не загорался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fin15 Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 Я считаю это дело лично каждого. Лично я личные машины, двигатель не мою. Так как при покупки авто не рассматриваю машины с чистым двигателем ( личное мнение) а так открыл капот все в пыли зато сразу видно что нет не каких подтекав. А вот рабочую машину мою раз в месяц. Не чего не закрываю мою на горячую. И сразу после мойки завожу и даю поработать мин 30. Что бы если и куда вода попала она от горячего двигателя высохла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 4 часа назад, AlexV8 сказал: А ты на своей мыл? Хотелось бы в первую очередь услышать мнение тех, кто уже мыл двиг на ТТ. На предыдущих авто мыл, но там не было столько электрики и это были праворульки с соответсвующим качеством авто. ТТ- хоть и пикап (грузовик), но нежная какая-то. Мою каждую 3 мойку примерно... это раз в квартал получается где-то. и у меня все контакты и клеммы обработаны какой-то супержижей, так что я не закрываю ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 7, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 7, 2016 4 часа назад, Morok сказал: Мыл на холодную. Вылез чек когда завел. Ночь отстояла, сбросил клемму - чек больше не загорался. вот проблем с джеки чанами не хочется совсем;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 7, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 7, 2016 4 часа назад, Serg11 сказал: Если мыть-то только холодную машину. На наших машинах (с большим литражом) проблема с коллектором. Если горячую машину помыть-может лопнуть коллектор. Я мою у друзей на даче- утром а тал. Помыл. Высохла к обеду-завёл и поехал. А электрика и все остальное -мелочи. Главное на горячую не мыть. Мыть на холодную это само собой. Раньше на предыдущих авто двигатели мыл, а на ТТ боязно что-то. 43 минуты назад, MIG сказал: Мою каждую 3 мойку примерно... это раз в квартал получается где-то. и у меня все контакты и клеммы обработаны какой-то супержижей, так что я не закрываю ничего. а зачем так часто его мыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 1 минуту назад, AlexV8 сказал: Мыть на холодную это само собой. Раньше на предыдущих авто двигатели мыл, а на ТТ боязно что-то. а зачем так часто его мыть? Так как пачкается, так и мою) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Grom Опубликовано: Июня 7, 2016 Share Опубликовано: Июня 7, 2016 На Тундрике своём два раза мыл двигатель, так как после преодоления бездорожья было мягко сказать - грязновато, помыл и всё нормально. После мойки продуваю воздухом. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect gohatar Опубликовано: Июня 8, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 8, 2016 Ни разу не мыл,припылилась и все.При каждом ТО мастера протирают слегка все тряпочками-поскольку щупают все.Только регулярно ходовку шприцую и проверяю все уровни.ТЬФУ-ТЬЬФУ-ТЬФУ.............................. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 8, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 8, 2016 11 час назад, Денис Grom сказал: На Тундрике своём два раза мыл двигатель, так как после преодоления бездорожья было мягко сказать - грязновато, помыл и всё нормально. После мойки продуваю воздухом. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk мыл керхером под давлением? что-то укрывал пленкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Grom Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 Мою сам, так как свой гараж и мойка высокого давления Керхер, на автомойке не доверяю, но хоть предупреждают, что могут быть проблемы и они ответственности не несут. Стараюсь под прямым углом не бить на генератор и катушки свечей. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Grom Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 Мою только, когда реально грязь под капотом, а когда пыль, то продуваю воздухом и протираю. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крокодил Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 Мою без проблем тёплый или холодный двигатель ничего не закрываю один-два раза в год минимум... вначале два флакона химии, после водой, лучше горячей(остатки масел быстрее смываются)... всем особо переживающим рекомендую заглянуть под капот в проливной дождь - вопросы исчезнут.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крокодил Опубликовано: Июня 8, 2016 Share Опубликовано: Июня 8, 2016 Да, крышечку с двиг снимаю и по колодцам с катушками струёй воды не усердствую, чтоб воду не продавить к свечкам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Июня 8, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 8, 2016 если мыть - то холодную и потом сразу ехать. хотя бы пару часов. что бы вся влага в клемных разъемах высохла как можно скорее на горячем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 10 часов назад, Свердловск-64 сказал: если мыть - то холодную и потом сразу ехать. хотя бы пару часов. что бы вся влага в клемных разъемах высохла как можно скорее на горячем двигателе. так это применимо для любого авто. а больше интересуют нюансы именно по ТТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Июня 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 3 часа назад, AlexV8 сказал: а больше интересуют нюансы именно по ТТ. при мойке двигателя ТТ обязательно нужно выпить 2 -3 бутылочки холодного пива. вот такой есть обязательный нюанс... а в остальном - все тоже самое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 9, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 Ну пива выпить это ж святое))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect gohatar Опубликовано: Июня 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Июня 9, 2016 Share Опубликовано: Июня 9, 2016 3 часа назад, gohatar сказал: Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера. Как называется? Хочу чтоб как с конвейера) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect gohatar Опубликовано: Июня 9, 2016 Prospect Share Опубликовано: Июня 9, 2016 буду менять масло скоро-сфотаю и скину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect AlexV8 Опубликовано: Июня 10, 2016 Автор Prospect Share Опубликовано: Июня 10, 2016 13 часа назад, gohatar сказал: Ладно,чтобы Вы не парились.Есть специальные аэрозольные промывки в балончиках.2Шт хватает вполне и все смывается,грязь,масло,мошки и прочая х.....я.Горячий,холодный,любой двигатель.Незаливает свечи,контакты,удаляет влагу,прелестнь и прочие выделения как из двигателя,так и Ваши----ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРЫСКАТЬ НА ЖОПУ----ВСЕТАКИ РЯДОМ ИНТИМНЫЕ МЕСТА!!!!!!!.................Двигатель горит ,как только с конвейера. 9 часов назад, MIG сказал: Как называется? Хочу чтоб как с конвейера) я тоже хочу, чтоб блестела как с конвейера))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.