Jump to content

Надежность Toyota Tundra


AlexV8

Recommended Posts

  • Prospect
7 часов назад, mangushev122 сказал:

Да , есть один участок асфальта, типа волна, машина там подпрыгнула сильно. А может на гравийной дороге, где я ехал как на ралли, но сильных ударов и прыжков не было. Я уже понял, что надо менять манеру езды, либо подвеску. До этого были Крузаки, Лексусы, Блейзер, Тахо, Титан, даже Мерс 124 и всегда я нормально доезжал до места. Это дорога СПБ- Лодейное Поле-Вознесенье-Кварцитный.Рыбаки , кто ловит на Онеге знают. Ехать далеко, милиции нет, можно газануть. Короче , такой тест драйв у меня получился..Куплю новые амортики , продолжим испытания emoji109.pngemoji110.png

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Тундра только на вид большая и крепкая. По факту ИМХО она проигрывает в надежности узлов указанным авто;)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AlexV8 сказал:

Тундра только на вид большая и крепкая. По факту ИМХО она проигрывает в надежности узлов указанным авто;)

Это очень смелое утверждение) Можно конкретные примеры?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

1)Амморты гнутся 2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан 3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Тундра 14 мод года, владел ею 2 года пробег 164000 км. Поменял только ступичные подшипники спереди. И более ничего не делал.

Считаю тт надежной машиной!🤘

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, AlexV8 сказал:

1)Амморты гнутся

2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан

3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал.

1) На машине без лифта? Можно поподробней?

2) Серъезно? И условия эксплуатации тут не причем?

3) Пробег 300 тыс км. Многие знают как я эксплуатирую машину, у меня не течет и не стучит, что я делаю не так?))) (ТТ 2010)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
30 минут назад, MIG сказал:

что я делаю не так?))) (ТТ 2010)

нормально не ездишь в грязь))) обочина и лесные тропинки от Лада Нива, не считаются. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
6 часов назад, AlexV8 сказал:

1)Амморты гнутся 2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан 3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал.

Я так понимаю , что Вы рыбак. Очень хорошо ))) знаю маршрут , вышеописанный  вами. В этом году приобрет ТТ именно для такого рода поездок. Уже два раза в этом сезоне " давал дрозда " своему красавцу на том самом гравийном участке. В  общем и целом претензий нет. Было ощущение излишней жесткости подвески. По приезду на базу в Кварцитный решил проверить давление в колесьях. Сразу встало все на свои места после замеров. Средее давление было 3.6-4 атм. Обратная дорога была куда более комфортной. Сейчас установил раздатку от LX. На гражданке ( в городе) поведение машины изменилось в лучшую сторону. Следующий планируемый выезд на первые числа июля( после снятия запрета на троллинг), планирую еще раз нажать полноценно на педаль газа))). Итог- на сегодняшний день, моя машина сочетает в себе все необходимые качества и удовлетворяет все поставленные перед ней задачи. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

На этом форуме случайных людей, поэтому по любому 90% форумчан любят свою машину , иначе не тратили бы своё время на всякие переписки . Главное чтоб машина приносила радость, иначе будешь её ненавидеть и она будет как нелюбимая жена. Поговорите с владельцами РэнджРоверов, они не хотят ничего другого или владельцев БМВ., та же история , хотя про их надежность ходят анекдоты . Поэтому если нравится машина надо приспособится и ездить. Я купил ТТ чтобы возить катер 3,5 тонны и не геммороится с коробкой , плюс ехать при этом быстро и иметь возможность обгонять фуры и медленные машины.Мой друг занимается катерами и возит их постоянно. У него уже четвёртая ТТ. Мы ездим с пароходами на севера и в Норвегию, никаких поломок за 10 лет не было, я думаю и со своими амортиками разберусь и найду подходящие . Главное, чтоб тачка нравилась, остальное мелочи...a8b3290a853d1d7ab8950114535753fc.jpg

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

А это знакомые cc1a8756038cbe6addb44a9a4e8e5e09.jpg

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hess сказал:

нормально не ездишь в грязь))) обочина и лесные тропинки от Лада Нива, не считаются. :)

Ну слава богу, я то думал действительно не так что-то делаю....)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я высказал свое мнение. При выборе ТТ были свои причины. Но мое мнение, что она нежная. Тут форум профильный, и как на любом подобном форуме приветствуются только положительные отзывы. 

А как вам реализация на ТТ LCD в заднем мосту? У меня из-за этой имитации задние колодки стираются в 2 раза быстрее передних. Конечно, все можно занести в особенности модели и посоветовать выбрать другую или купить новое авто с салона на гарантии, но я не об этом.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
10 часов назад, MIG сказал:

2) Серъезно? И условия эксплуатации тут не причем?

3) Пробег 300 тыс км. Многие знают как я эксплуатирую машину, у меня не течет и не стучит, что я делаю не так?))) (ТТ 2010)

2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419  Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был.

3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, AlexV8 сказал:

2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419  Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был.

3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить.

Доброго дня. В моем понимании , здесь собрались владельцы своих ТТ , не только для того , что бы рассказывать какая она у него хорошая и надежная. Здесь люди делятся опытом эксплуатации данной модели транспортного средства. Удачами и неудачами, позитивом и негативом . В свою очередь , парни почти всегда помочь дельным советом . В семье ТТ , далеко не единственная машина. Я Вам так скажу, что у каждого производителя есть свои нюансы, тем более , у каждой модели есть свои слабые места и нюансы. Просто мое мнение ( основано на опыте юзания практически всех марок и моделей внедорожников), если ты каждое или не каждое утро, если ты просто подходишь к ТТ , заводишь ее и тебе уже хорошо, получаешь удовольствие от каждой минуты управления , то позитив перекрывает все возможно имеющие нюансы. Ну, во всяком случае у меня так. Может просто это не ваш авто. А по поводу насосов в подковлке, так это нам в кассу. Например на LX 570 - они смонтированы где то глубоко в движке. Не буду "ляля" , где точно не помню . Но затраты на их замену не сопостовимы)). Всем удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
10 минут назад, Алексей Маргевич сказал:

А по поводу насосов в подковлке, так это нам в кассу. Например на LX 570 - они смонтированы где то глубоко в движке. Не буду "ляля" , где точно не помню . Но затраты на их замену не сопостовимы)). Всем удачи!!!

Можно подробнее насчет "так это нам в кассу"? Какие преимущества у размещения насосов над подкрылками? Если у LX 570 насосы спрятаны под капотом в моторном отсеке, значит в них не попадает вода, как на ТТ. Так и зачем их тогда менять?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
13 минуты назад, Алексей Маргевич сказал:

Может просто это не ваш авто.

Может не мое, а может мое. Время покажет.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Поставь обманку на насосы цена вопроса 5 руб и будешь жить спокойно!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, AlexV8 сказал:

Я высказал свое мнение. При выборе ТТ были свои причины. Но мое мнение, что она нежная. Тут форум профильный, и как на любом подобном форуме приветствуются только положительные отзывы. 

Не-не, есть минусы и у тундры, это не секрет, и нет смысла это отрицать.

6 часов назад, AlexV8 сказал:

А как вам реализация на ТТ LCD в заднем мосту? У меня из-за этой имитации задние колодки стираются в 2 раза быстрее передних. Конечно, все можно занести в особенности модели и посоветовать выбрать другую или купить новое авто с салона на гарантии, но я не об этом.

Как сильно стираются колодки напрямую зависит от стиля езды, это в общем грузовик сначала, и только потом 5,7 на легкой тележке, соответственно и безпроблемная долгосрочная эксплуатация рассчитана на это утверждение. Это не особенность модели, а скорее эксплуатация вне режимов запланированных производителем.

TLC, Lexus  – машины совершенно другого уровня и назначения, не говоря уже о W124.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, AlexV8 сказал:

2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419  Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был.

С 2012 года (с момента покупки) не попадала вода в насосы – все родное, но вероятно это частный случай. Теоретически всосать воды может только при старте двигателя, в остальных случаях они просто не работают. Чтобы это случилось надо либо керхером не туда зарядить, вода должна быть выше 50 см в момент работы насосов. Лично наблюдал тундру которая стороной с насосами была в байкальской воде более 5 минут, выехала на галстуке и поехала дальше без всяких проблем.

6 часов назад, AlexV8 сказал:

3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить.

Неа, не меняли:

Dealer
Harr Toyota
80,893

Repair Order Number: 0340126

SAFETY CHECK,  LUBE OIL AND FILTER-SALES DEPARTMENT,  REPLACE WIPER BLADE(S), REPLACE AIR FILTER ELEMENT,  MACHINE FRONT ROTORS,  BALANCE 4 TIRES,  4 WHEEL ALIGNMENT 

Dealer
Harr Toyota
80,853

Repair Order Number: 0339604

TECH PERFORMED TESTING AND ISOLATED NOISE TO LF STRUT--NOT RELATED TO COLLISION 

Dealer
Harr Toyota
17,784

Repair Order Number: 0296851

A0A INSERT ACCELERATOR PEDAL SSC, ADMINISTRATIVE TIME--RECALL AOA- 

Dealer
Harr Toyota
8

Repair Order Number: 0287307

NEW VEHICLE PREP TUNDRA/T100

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
3 часа назад, AlexV8 сказал:

Можно подробнее насчет "так это нам в кассу"? Какие преимущества у размещения насосов над подкрылками? Если у LX 570 насосы спрятаны под капотом в моторном отсеке, значит в них не попадает вода, как на ТТ. Так и зачем их тогда менять?

У Лекса, сами клапана стоят за впускным коллектором вроде. И  их замена не очень простая процедура. У ТТ все находится в одном месте. Как написал один из аппонентов, данный вопрос действительно решается прошивкой( я такое тоже слышал). 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Можете ругаться и пинаться за  апполитичность и не патриотичность.  но, поверте, мне есть с чем сравнивать.

из тех машин что были у меня, по отказам, Тундра сравнима разве что с Тахо (с моим), но тот был новым и гарантийным, и "сборным бутербродом" (Мексика, Канада, Калиниград).


Тундра - крайне не надежная машина.  ломается все и вся.
Тундры - как по орбите... крутятся и крутятся  вокруг сервиса. .     то одно. то другое.

1. загорающиеся по любому поводу и без повода Чеки и вырубание машины в аварийный режим  -    ну... это просто притча во языцах.    ошибки по катам, ошибки по абсорберу, ошибки по АБС, ошибки по расходометру, ОШИБКИ ПО КЛАПАНАМ ПРОДУВКИ И НАСОСАМ.   и т.д. и т.п.   причем, при половине этих ошибок машина встает в аварийный режим, не едет и жрет бензина как самолет.  и выход из аварийного режима часто приходится делать заменой запчасти, которая стоит не совсем бюджетно.     на сканере в сервисе,  от Тундр уже мозоли натерты.


2. радиаторы текут.   при 100 000 и далее - практически через одного.

3. правый передний подшипник.  через  третьего.  в большинстве конечно виноват хозяин, наскакиваюший правым колесом на колодцы, рельсы, и поребрики, но в сравнении с другими Крузками - для ТТ это позор.

4. Крестовины. хоть каждый день шприцуйся, все равно - расходник.

5. аморты.     стоковые, пришедшие с машиной с америки, как правило умирают с первыми же морозами. другие рвет или гнет.  не так часто, иногда независимо от лифта, но бывает. 

6. рессоры. ломает и при лифте и без оного.   при перегрузах и без.

7. рулевая рейка.  бежит.   и при 33", и при  35",  и что обидно -  в стоке.

8. жрет масло.  1 литр на 10 000км.   практически у всех.  Тойота - это не фашист, не Ауди, Фольц или БМВ, у Тойоты, пусть даже американской сборки так не должно быть.

9. климатическая установка. шторки и шестернки.   хоть заменяйся салонным фильтром, - ТТ настоящий пылесос в салон.

10. как ни порадоксально для Тойоты -  коробки и редукторы заднего моста.  причем зачастую у машин не лазаюших по говнам.  про тех кто увлекается подобным - даже не говорю.

список можно продолжать и продолжать.   мужчины, проштудируйте технические ветки на нашем форуме и на пикапе  -  сравните количество тем по поломкам  у ТТ  и у других пикапов...   не в нашу пользу...  

мой вывод - ТТ сделана на Америку, на ее климат и ее дороги.   может в Америке ТТ так не ломается как у нас....  

думаю -  эксплуатация Тундры в условиях России  - губительна для нее...

:hi:
 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
52 минуты назад, MIG сказал:

С 2012 года (с момента покупки) не попадала вода в насосы – все родное, но вероятно это частный случай. Теоретически всосать воды может только при старте двигателя, в остальных случаях они просто не работают. Чтобы это случилось надо либо керхером не туда зарядить, вода должна быть выше 50 см в момент работы насосов. Лично наблюдал тундру которая стороной с насосами была в байкальской воде более 5 минут, выехала на галстуке и поехала дальше без всяких проблем.

Неа, не меняли:

Да нет же, насосы набирают воду после обычной мойки керхером, в броды выше 50см я не лезу. Не знаю почему у тебя не попадает вода в них, но эта проблема распространенная.

Если рейка без замены отходила 300 тыс км и еще живая, то 100% повезло))) Ну или чудо)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
38 минут назад, Алексей Маргевич сказал:

У Лекса, сами клапана стоят за впускным коллектором вроде. И  их замена не очень простая процедура. У ТТ все находится в одном месте. Как написал один из аппонентов, данный вопрос действительно решается прошивкой( я такое тоже слышал). 

Мне кажется мы о разных вещах говорим. Клапана продувки катализаторов у нас тоже стоят за коллектором, а насосы этих клапанов находятся под правым крылом. Вода попадает в насосы, от них в клапана. Тут же на форуме уже кто-то выкладывал подробный отчет по ремонту клапанов. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
37 минут назад, AlexV8 сказал:

Мне кажется мы о разных вещах говорим. Клапана продувки катализаторов у нас тоже стоят за коллектором, а насосы этих клапанов находятся под правым крылом. Вода попадает в насосы, от них в клапана. Тут же на форуме уже кто-то выкладывал подробный отчет по ремонту клапанов. 

Упс. Возможно я ошибаюсь. Я думал что клапаны у нас там же, под правым крылом. Прошу прощения если был не прав.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexV8 сказал:

Да нет же, насосы набирают воду после обычной мойки керхером, в броды выше 50см я не лезу. Не знаю почему у тебя не попадает вода в них, но эта проблема распространенная.

Если рейка без замены отходила 300 тыс км и еще живая, то 100% повезло))) Ну или чудо)))

Ну факт есть факт)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...