AlexV8

Надежность Toyota Tundra

Рекомендовано

AlexV8
7 часов назад, mangushev122 сказал:

Да , есть один участок асфальта, типа волна, машина там подпрыгнула сильно. А может на гравийной дороге, где я ехал как на ралли, но сильных ударов и прыжков не было. Я уже понял, что надо менять манеру езды, либо подвеску. До этого были Крузаки, Лексусы, Блейзер, Тахо, Титан, даже Мерс 124 и всегда я нормально доезжал до места. Это дорога СПБ- Лодейное Поле-Вознесенье-Кварцитный.Рыбаки , кто ловит на Онеге знают. Ехать далеко, милиции нет, можно газануть. Короче , такой тест драйв у меня получился..Куплю новые амортики , продолжим испытания emoji109.pngemoji110.png

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Тундра только на вид большая и крепкая. По факту ИМХО она проигрывает в надежности узлов указанным авто;)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, AlexV8 сказал:

Тундра только на вид большая и крепкая. По факту ИМХО она проигрывает в надежности узлов указанным авто;)

Это очень смелое утверждение) Можно конкретные примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

1)Амморты гнутся 2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан 3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22

Тундра 14 мод года, владел ею 2 года пробег 164000 км. Поменял только ступичные подшипники спереди. И более ничего не делал.

Считаю тт надежной машиной!🤘

Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
16 минут назад, AlexV8 сказал:

1)Амморты гнутся

2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан

3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал.

1) На машине без лифта? Можно поподробней?

2) Серъезно? И условия эксплуатации тут не причем?

3) Пробег 300 тыс км. Многие знают как я эксплуатирую машину, у меня не течет и не стучит, что я делаю не так?))) (ТТ 2010)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hess
30 минут назад, MIG сказал:

что я делаю не так?))) (ТТ 2010)

нормально не ездишь в грязь))) обочина и лесные тропинки от Лада Нива, не считаются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Маргевич
6 часов назад, AlexV8 сказал:

1)Амморты гнутся 2)В насосы клапанов продувки попадает вода и вылазят ошибки и аварийный режим и клинит сам клапан 3)Рулевая рейка стучит и течет Кто-то называет это особенностями модели, а у меня складывается мнение, что ТТ нежное авто. Возможно отсутствие крепости свойственно всем новым авто, а надежность осталась в 90-х, хз. ЗЫ: я не говорю, что ТТ плохая, но и утверждать, что она супер надежна и крепкая, я бы тоже не стал.

Я так понимаю , что Вы рыбак. Очень хорошо ))) знаю маршрут , вышеописанный  вами. В этом году приобрет ТТ именно для такого рода поездок. Уже два раза в этом сезоне " давал дрозда " своему красавцу на том самом гравийном участке. В  общем и целом претензий нет. Было ощущение излишней жесткости подвески. По приезду на базу в Кварцитный решил проверить давление в колесьях. Сразу встало все на свои места после замеров. Средее давление было 3.6-4 атм. Обратная дорога была куда более комфортной. Сейчас установил раздатку от LX. На гражданке ( в городе) поведение машины изменилось в лучшую сторону. Следующий планируемый выезд на первые числа июля( после снятия запрета на троллинг), планирую еще раз нажать полноценно на педаль газа))). Итог- на сегодняшний день, моя машина сочетает в себе все необходимые качества и удовлетворяет все поставленные перед ней задачи. Спасибо

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mangushev122

На этом форуме случайных людей, поэтому по любому 90% форумчан любят свою машину , иначе не тратили бы своё время на всякие переписки . Главное чтоб машина приносила радость, иначе будешь её ненавидеть и она будет как нелюбимая жена. Поговорите с владельцами РэнджРоверов, они не хотят ничего другого или владельцев БМВ., та же история , хотя про их надежность ходят анекдоты . Поэтому если нравится машина надо приспособится и ездить. Я купил ТТ чтобы возить катер 3,5 тонны и не геммороится с коробкой , плюс ехать при этом быстро и иметь возможность обгонять фуры и медленные машины.Мой друг занимается катерами и возит их постоянно. У него уже четвёртая ТТ. Мы ездим с пароходами на севера и в Норвегию, никаких поломок за 10 лет не было, я думаю и со своими амортиками разберусь и найду подходящие . Главное, чтоб тачка нравилась, остальное мелочи...a8b3290a853d1d7ab8950114535753fc.jpg

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mangushev122

85dfd63b2646594e2983d97d3aa8878f.jpg315f91085271aa7fbe72f65dcc4e2e98.jpg

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mangushev122

А это знакомые cc1a8756038cbe6addb44a9a4e8e5e09.jpg

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 часов назад, Hess сказал:

нормально не ездишь в грязь))) обочина и лесные тропинки от Лада Нива, не считаются. :)

Ну слава богу, я то думал действительно не так что-то делаю....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Я высказал свое мнение. При выборе ТТ были свои причины. Но мое мнение, что она нежная. Тут форум профильный, и как на любом подобном форуме приветствуются только положительные отзывы. 

А как вам реализация на ТТ LCD в заднем мосту? У меня из-за этой имитации задние колодки стираются в 2 раза быстрее передних. Конечно, все можно занести в особенности модели и посоветовать выбрать другую или купить новое авто с салона на гарантии, но я не об этом.

 

Изменено пользователем AlexV8
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
10 часов назад, MIG сказал:

2) Серъезно? И условия эксплуатации тут не причем?

3) Пробег 300 тыс км. Многие знают как я эксплуатирую машину, у меня не течет и не стучит, что я делаю не так?))) (ТТ 2010)

2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419  Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был.

3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Маргевич
3 часа назад, AlexV8 сказал:

2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419  Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был.

3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить.

Доброго дня. В моем понимании , здесь собрались владельцы своих ТТ , не только для того , что бы рассказывать какая она у него хорошая и надежная. Здесь люди делятся опытом эксплуатации данной модели транспортного средства. Удачами и неудачами, позитивом и негативом . В свою очередь , парни почти всегда помочь дельным советом . В семье ТТ , далеко не единственная машина. Я Вам так скажу, что у каждого производителя есть свои нюансы, тем более , у каждой модели есть свои слабые места и нюансы. Просто мое мнение ( основано на опыте юзания практически всех марок и моделей внедорожников), если ты каждое или не каждое утро, если ты просто подходишь к ТТ , заводишь ее и тебе уже хорошо, получаешь удовольствие от каждой минуты управления , то позитив перекрывает все возможно имеющие нюансы. Ну, во всяком случае у меня так. Может просто это не ваш авто. А по поводу насосов в подковлке, так это нам в кассу. Например на LX 570 - они смонтированы где то глубоко в движке. Не буду "ляля" , где точно не помню . Но затраты на их замену не сопостовимы)). Всем удачи!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
10 минут назад, Алексей Маргевич сказал:

А по поводу насосов в подковлке, так это нам в кассу. Например на LX 570 - они смонтированы где то глубоко в движке. Не буду "ляля" , где точно не помню . Но затраты на их замену не сопостовимы)). Всем удачи!!!

Можно подробнее насчет "так это нам в кассу"? Какие преимущества у размещения насосов над подкрылками? Если у LX 570 насосы спрятаны под капотом в моторном отсеке, значит в них не попадает вода, как на ТТ. Так и зачем их тогда менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
13 минуты назад, Алексей Маргевич сказал:

Может просто это не ваш авто.

Может не мое, а может мое. Время покажет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
max161

Поставь обманку на насосы цена вопроса 5 руб и будешь жить спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 часов назад, AlexV8 сказал:

Я высказал свое мнение. При выборе ТТ были свои причины. Но мое мнение, что она нежная. Тут форум профильный, и как на любом подобном форуме приветствуются только положительные отзывы. 

Не-не, есть минусы и у тундры, это не секрет, и нет смысла это отрицать.

6 часов назад, AlexV8 сказал:

А как вам реализация на ТТ LCD в заднем мосту? У меня из-за этой имитации задние колодки стираются в 2 раза быстрее передних. Конечно, все можно занести в особенности модели и посоветовать выбрать другую или купить новое авто с салона на гарантии, но я не об этом.

Как сильно стираются колодки напрямую зависит от стиля езды, это в общем грузовик сначала, и только потом 5,7 на легкой тележке, соответственно и безпроблемная долгосрочная эксплуатация рассчитана на это утверждение. Это не особенность модели, а скорее эксплуатация вне режимов запланированных производителем.

TLC, Lexus  – машины совершенно другого уровня и назначения, не говоря уже о W124.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 часов назад, AlexV8 сказал:

2) зимой после мойки стабильно ошибка выскакивает, т.к. вода попадает в насосы и замерзает там. по совету знающих надел фильтры на патрубки. но сама конструкция же идиотская. какого ставить эти насосы за подкрылок, где всегда влага? я впервые узнал про существование номеров ошибок Р0418 и Р0419  Secondary Air Injection Sys Ctrl в первую зиму эксплуатации ТТ. до этого у меня и сканера то не было, т.к не нужен был.

С 2012 года (с момента покупки) не попадала вода в насосы – все родное, но вероятно это частный случай. Теоретически всосать воды может только при старте двигателя, в остальных случаях они просто не работают. Чтобы это случилось надо либо керхером не туда зарядить, вода должна быть выше 50 см в момент работы насосов. Лично наблюдал тундру которая стороной с насосами была в байкальской воде более 5 минут, выехала на галстуке и поехала дальше без всяких проблем.

6 часов назад, AlexV8 сказал:

3) может везение, а может в США ее уже тебе меняли. 300тыс км и живая рейка- это круто че уж тут говорить.

Неа, не меняли:

Dealer
Harr Toyota
80,893

Repair Order Number: 0340126

SAFETY CHECK,  LUBE OIL AND FILTER-SALES DEPARTMENT,  REPLACE WIPER BLADE(S), REPLACE AIR FILTER ELEMENT,  MACHINE FRONT ROTORS,  BALANCE 4 TIRES,  4 WHEEL ALIGNMENT 

Dealer
Harr Toyota
80,853

Repair Order Number: 0339604

TECH PERFORMED TESTING AND ISOLATED NOISE TO LF STRUT--NOT RELATED TO COLLISION 

Dealer
Harr Toyota
17,784

Repair Order Number: 0296851

A0A INSERT ACCELERATOR PEDAL SSC, ADMINISTRATIVE TIME--RECALL AOA- 

Dealer
Harr Toyota
8

Repair Order Number: 0287307

NEW VEHICLE PREP TUNDRA/T100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Маргевич
3 часа назад, AlexV8 сказал:

Можно подробнее насчет "так это нам в кассу"? Какие преимущества у размещения насосов над подкрылками? Если у LX 570 насосы спрятаны под капотом в моторном отсеке, значит в них не попадает вода, как на ТТ. Так и зачем их тогда менять?

У Лекса, сами клапана стоят за впускным коллектором вроде. И  их замена не очень простая процедура. У ТТ все находится в одном месте. Как написал один из аппонентов, данный вопрос действительно решается прошивкой( я такое тоже слышал). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

Можете ругаться и пинаться за  апполитичность и не патриотичность.  но, поверте, мне есть с чем сравнивать.

из тех машин что были у меня, по отказам, Тундра сравнима разве что с Тахо (с моим), но тот был новым и гарантийным, и "сборным бутербродом" (Мексика, Канада, Калиниград).


Тундра - крайне не надежная машина.  ломается все и вся.
Тундры - как по орбите... крутятся и крутятся  вокруг сервиса. .     то одно. то другое.

1. загорающиеся по любому поводу и без повода Чеки и вырубание машины в аварийный режим  -    ну... это просто притча во языцах.    ошибки по катам, ошибки по абсорберу, ошибки по АБС, ошибки по расходометру, ОШИБКИ ПО КЛАПАНАМ ПРОДУВКИ И НАСОСАМ.   и т.д. и т.п.   причем, при половине этих ошибок машина встает в аварийный режим, не едет и жрет бензина как самолет.  и выход из аварийного режима часто приходится делать заменой запчасти, которая стоит не совсем бюджетно.     на сканере в сервисе,  от Тундр уже мозоли натерты.


2. радиаторы текут.   при 100 000 и далее - практически через одного.

3. правый передний подшипник.  через  третьего.  в большинстве конечно виноват хозяин, наскакиваюший правым колесом на колодцы, рельсы, и поребрики, но в сравнении с другими Крузками - для ТТ это позор.

4. Крестовины. хоть каждый день шприцуйся, все равно - расходник.

5. аморты.     стоковые, пришедшие с машиной с америки, как правило умирают с первыми же морозами. другие рвет или гнет.  не так часто, иногда независимо от лифта, но бывает. 

6. рессоры. ломает и при лифте и без оного.   при перегрузах и без.

7. рулевая рейка.  бежит.   и при 33", и при  35",  и что обидно -  в стоке.

8. жрет масло.  1 литр на 10 000км.   практически у всех.  Тойота - это не фашист, не Ауди, Фольц или БМВ, у Тойоты, пусть даже американской сборки так не должно быть.

9. климатическая установка. шторки и шестернки.   хоть заменяйся салонным фильтром, - ТТ настоящий пылесос в салон.

10. как ни порадоксально для Тойоты -  коробки и редукторы заднего моста.  причем зачастую у машин не лазаюших по говнам.  про тех кто увлекается подобным - даже не говорю.

список можно продолжать и продолжать.   мужчины, проштудируйте технические ветки на нашем форуме и на пикапе  -  сравните количество тем по поломкам  у ТТ  и у других пикапов...   не в нашу пользу...  

мой вывод - ТТ сделана на Америку, на ее климат и ее дороги.   может в Америке ТТ так не ломается как у нас....  

думаю -  эксплуатация Тундры в условиях России  - губительна для нее...

:hi:
 

Изменено пользователем Свердловск-64
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
52 минуты назад, MIG сказал:

С 2012 года (с момента покупки) не попадала вода в насосы – все родное, но вероятно это частный случай. Теоретически всосать воды может только при старте двигателя, в остальных случаях они просто не работают. Чтобы это случилось надо либо керхером не туда зарядить, вода должна быть выше 50 см в момент работы насосов. Лично наблюдал тундру которая стороной с насосами была в байкальской воде более 5 минут, выехала на галстуке и поехала дальше без всяких проблем.

Неа, не меняли:

Да нет же, насосы набирают воду после обычной мойки керхером, в броды выше 50см я не лезу. Не знаю почему у тебя не попадает вода в них, но эта проблема распространенная.

Если рейка без замены отходила 300 тыс км и еще живая, то 100% повезло))) Ну или чудо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
38 минут назад, Алексей Маргевич сказал:

У Лекса, сами клапана стоят за впускным коллектором вроде. И  их замена не очень простая процедура. У ТТ все находится в одном месте. Как написал один из аппонентов, данный вопрос действительно решается прошивкой( я такое тоже слышал). 

Мне кажется мы о разных вещах говорим. Клапана продувки катализаторов у нас тоже стоят за коллектором, а насосы этих клапанов находятся под правым крылом. Вода попадает в насосы, от них в клапана. Тут же на форуме уже кто-то выкладывал подробный отчет по ремонту клапанов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Маргевич
37 минут назад, AlexV8 сказал:

Мне кажется мы о разных вещах говорим. Клапана продувки катализаторов у нас тоже стоят за коллектором, а насосы этих клапанов находятся под правым крылом. Вода попадает в насосы, от них в клапана. Тут же на форуме уже кто-то выкладывал подробный отчет по ремонту клапанов. 

Упс. Возможно я ошибаюсь. Я думал что клапаны у нас там же, под правым крылом. Прошу прощения если был не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, AlexV8 сказал:

Да нет же, насосы набирают воду после обычной мойки керхером, в броды выше 50см я не лезу. Не знаю почему у тебя не попадает вода в них, но эта проблема распространенная.

Если рейка без замены отходила 300 тыс км и еще живая, то 100% повезло))) Ну или чудо)))

Ну факт есть факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас