PiT

Перестала заводиться

Рекомендовано

PiT

Уже несколько дней машина заводится через раз, то слышится щелчок и больше ничего не происходит, то заводится как не  всем не бывало. Сегодня заводиться не захотела.

Нашел тему на пикапклубе точно с такими же симптомами. Народ пишет что наворачивается втягивающее реле. От сюда вопрос, кто сам меня? Сложно? Номерок реле не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

Сам не менял лично, но снять тяжело стартер. За замену втягивающего взяли 2300 р. год назад. Заехал в сервис, сняли стартер (3000 р), позвонил в контору на Ярославке, которая ремонтирует стартеры, сами приехали забрали и через 4 часа привезли обратно. До сих пор без проблем катаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT
26 минут назад, Ярик сказал:

Сам не менял лично, но снять тяжело стартер. За замену втягивающего взяли 2300 р. год назад. Заехал в сервис, сняли стартер (3000 р), позвонил в контору на Ярославке, которая ремонтирует стартеры, сами приехали забрали и через 4 часа привезли обратно. До сих пор без проблем катаю.

у тебя сначала то заводилась, то щелкала, а потом вообще перестала заводиться?

контакт конторы на ярославке не подскажешь?

Изменено пользователем PiT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11

Pit, у меня на других машинах подобное бывало- похоже на стартер. Я для ремонта выбрал компанию вольтаж http://voltag.ru

Могут снять, отремонтировать, поставить и тд. Меня устроило, и рабочую дешевку у них делал и своих 2 штуки было дело у них же ремонтировало ( стартеры и генераторы) вообщем я доволен. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

Кулаков переулок. АГС. Но Тундра к ним не помещается, поэтому снимать надо где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PiT

а на сцепке можно тундру оттащить до ближайшего сервиса (4-5 км)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
43 минуты назад, PiT сказал:

а на сцепке можно тундру оттащить до ближайшего сервиса (4-5 км)?

можно, но не быстро, и на нейтрали коробку держи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1
В 25 июня 2016 г. в 18:49, PiT сказал:

Уже несколько дней машина заводится через раз, то слышится щелчок и больше ничего не происходит, то заводится как не  всем не бывало. Сегодня заводиться не захотела.

Нашел тему на пикапклубе точно с такими же симптомами. Народ пишет что наворачивается втягивающее реле. От сюда вопрос, кто сам меня? Сложно? Номерок реле не подскажите?

Менял сам на подъемнике, снимишь стартер отдашь в ремонт и все там все знают, мне ремонт стартера обошёлся 1500р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1
2 часа назад, PiT сказал:

а на сцепке можно тундру оттащить до ближайшего сервиса (4-5 км)?

Нахрен надо тебе это? Сними реле стартера под капотом и возьми медный провод толстый сечен 3.5-4.0 сделай перемычку, затем включи зажигание и потыкай в силовые контакты где стояла релюха, я так завёл раза с пятого. Потыкал и он закрутил туго правдо но завёл и до сервиса не глушил. Вот так мне помогла медная перемычка. Правдо находился я от дома за 120км, вариантов не было)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Всем привет !

И у меня это случилось.  Приехал домой на веревке, гелику было тяжело, но он справился.  Но это лирика.  Внешняя часть проблемы, которую удалось обнаружить до прибытия буксировщика выглядит так: при автоподхвате стартера реле щелкает, замыкается, +12В в фиолетовый (после разъема черный) провод выдает, стартер молчит.  До контактов на нем самом не добрался - мешает тепловой экран.  Сейчас полезу смотреть.  Если кто-то снимал, уточните пожалуйста, нужно ли снимать коллектор, как пишет книга, или можно снизу изловчиться без больших разборок ?  Подъемник это только в городе, яма занята, буду пробовать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, T911 сказал:

Всем привет !

И у меня это случилось.  Приехал домой на веревке, гелику было тяжело, но он справился.  Но это лирика.  Внешняя часть проблемы, которую удалось обнаружить до прибытия буксировщика выглядит так: при автоподхвате стартера реле щелкает, замыкается, +12В в фиолетовый (после разъема черный) провод выдает, стартер молчит.  До контактов на нем самом не добрался - мешает тепловой экран.  Сейчас полезу смотреть.  Если кто-то снимал, уточните пожалуйста, нужно ли снимать коллектор, как пишет книга, или можно снизу изловчиться без больших разборок ?  Подъемник это только в городе, яма занята, буду пробовать так.

Думается что книга права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Книга права.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Иначе пробовать даже не стоит - трата времени. Снимаем трубу с кислородниками, снимаем коллектор. В какой момент снимать тепловые экраны не скажу, т.к шёл другим путем. Снимаем стартер. Можно для удобства убрать масляный щуп. Без полного набора 1/4, 3/8, и 1/2 можно даже не браться, несколько креплений в труднодоступных местах. Пока все. Пошёл разбирать стартер.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Обошлось без разборки. Сломан стопор на фишке втягивающего. Похоже она просто отошла. Подключил все работает.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911

Итог:

можно сделать одному без ямы и подъёмника на домкрате со снятым колесом.

Сильно облегчат работы следующие инструменты:

  • наборы головок-удлинители-карданы 1/4, 3/8 и 1/2 (использовал все три размера),
  • накидной реверсивный ключ на 10 и на 14,
  • метчик и лерка м10, шаг не скажу, подбирал по образцу. Лерку пришлось приварить к головке на 17, чтобы прогнать резьбу по месту на коллекторе.

Можно было конечно это сделать на снятом, но забыл, а вкорячивать его туда повторно уже не хотелось.

Заводить коллектор и прицеплять к нему глушитель лучше вдвоём.

Порядок разборки:

  • глушитель с кислородниками,
  • тепловые экраны коллектора,
  • коллектор,
  • тепловой экран стартера,
  • провода стартера,
  • стартер.


Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас