Перейти к содержимому

Перестала заводиться


PiT

Рекомендовано

Уже несколько дней машина заводится через раз, то слышится щелчок и больше ничего не происходит, то заводится как не  всем не бывало. Сегодня заводиться не захотела.

Нашел тему на пикапклубе точно с такими же симптомами. Народ пишет что наворачивается втягивающее реле. От сюда вопрос, кто сам меня? Сложно? Номерок реле не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Сам не менял лично, но снять тяжело стартер. За замену втягивающего взяли 2300 р. год назад. Заехал в сервис, сняли стартер (3000 р), позвонил в контору на Ярославке, которая ремонтирует стартеры, сами приехали забрали и через 4 часа привезли обратно. До сих пор без проблем катаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Ярик сказал:

Сам не менял лично, но снять тяжело стартер. За замену втягивающего взяли 2300 р. год назад. Заехал в сервис, сняли стартер (3000 р), позвонил в контору на Ярославке, которая ремонтирует стартеры, сами приехали забрали и через 4 часа привезли обратно. До сих пор без проблем катаю.

у тебя сначала то заводилась, то щелкала, а потом вообще перестала заводиться?

контакт конторы на ярославке не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Pit, у меня на других машинах подобное бывало- похоже на стартер. Я для ремонта выбрал компанию вольтаж http://voltag.ru

Могут снять, отремонтировать, поставить и тд. Меня устроило, и рабочую дешевку у них делал и своих 2 штуки было дело у них же ремонтировало ( стартеры и генераторы) вообщем я доволен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, PiT сказал:

а на сцепке можно тундру оттащить до ближайшего сервиса (4-5 км)?

можно, но не быстро, и на нейтрали коробку держи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
В 25 июня 2016 г. в 18:49, PiT сказал:

Уже несколько дней машина заводится через раз, то слышится щелчок и больше ничего не происходит, то заводится как не  всем не бывало. Сегодня заводиться не захотела.

Нашел тему на пикапклубе точно с такими же симптомами. Народ пишет что наворачивается втягивающее реле. От сюда вопрос, кто сам меня? Сложно? Номерок реле не подскажите?

Менял сам на подъемнике, снимишь стартер отдашь в ремонт и все там все знают, мне ремонт стартера обошёлся 1500р 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect
2 часа назад, PiT сказал:

а на сцепке можно тундру оттащить до ближайшего сервиса (4-5 км)?

Нахрен надо тебе это? Сними реле стартера под капотом и возьми медный провод толстый сечен 3.5-4.0 сделай перемычку, затем включи зажигание и потыкай в силовые контакты где стояла релюха, я так завёл раза с пятого. Потыкал и он закрутил туго правдо но завёл и до сервиса не глушил. Вот так мне помогла медная перемычка. Правдо находился я от дома за 120км, вариантов не было)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Всем привет !

И у меня это случилось.  Приехал домой на веревке, гелику было тяжело, но он справился.  Но это лирика.  Внешняя часть проблемы, которую удалось обнаружить до прибытия буксировщика выглядит так: при автоподхвате стартера реле щелкает, замыкается, +12В в фиолетовый (после разъема черный) провод выдает, стартер молчит.  До контактов на нем самом не добрался - мешает тепловой экран.  Сейчас полезу смотреть.  Если кто-то снимал, уточните пожалуйста, нужно ли снимать коллектор, как пишет книга, или можно снизу изловчиться без больших разборок ?  Подъемник это только в городе, яма занята, буду пробовать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, T911 сказал:

Всем привет !

И у меня это случилось.  Приехал домой на веревке, гелику было тяжело, но он справился.  Но это лирика.  Внешняя часть проблемы, которую удалось обнаружить до прибытия буксировщика выглядит так: при автоподхвате стартера реле щелкает, замыкается, +12В в фиолетовый (после разъема черный) провод выдает, стартер молчит.  До контактов на нем самом не добрался - мешает тепловой экран.  Сейчас полезу смотреть.  Если кто-то снимал, уточните пожалуйста, нужно ли снимать коллектор, как пишет книга, или можно снизу изловчиться без больших разборок ?  Подъемник это только в городе, яма занята, буду пробовать так.

Думается что книга права

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе пробовать даже не стоит - трата времени. Снимаем трубу с кислородниками, снимаем коллектор. В какой момент снимать тепловые экраны не скажу, т.к шёл другим путем. Снимаем стартер. Можно для удобства убрать масляный щуп. Без полного набора 1/4, 3/8, и 1/2 можно даже не браться, несколько креплений в труднодоступных местах. Пока все. Пошёл разбирать стартер.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обошлось без разборки. Сломан стопор на фишке втягивающего. Похоже она просто отошла. Подключил все работает.

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог:

можно сделать одному без ямы и подъёмника на домкрате со снятым колесом.

Сильно облегчат работы следующие инструменты:

  • наборы головок-удлинители-карданы 1/4, 3/8 и 1/2 (использовал все три размера),
  • накидной реверсивный ключ на 10 и на 14,
  • метчик и лерка м10, шаг не скажу, подбирал по образцу. Лерку пришлось приварить к головке на 17, чтобы прогнать резьбу по месту на коллекторе.

Можно было конечно это сделать на снятом, но забыл, а вкорячивать его туда повторно уже не хотелось.

Заводить коллектор и прицеплять к нему глушитель лучше вдвоём.

Порядок разборки:

  • глушитель с кислородниками,
  • тепловые экраны коллектора,
  • коллектор,
  • тепловой экран стартера,
  • провода стартера,
  • стартер.


Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...