Игорь Каменск

Тормозные колодки. Износ, замена.

63 сообщения в этой теме

Фабула такая: Где-то 2-3 недели назад, вдруг загорелась и потухла лампочка break. Сразу заглянув под капот, обнаружил низкий уровень тормозной жижи, долил, сообразив что колодки под износились, поршня на суппортах разжаты. Думал еще на какое-то время хватит, ан нет.. Позавчера появился тонкий скрип, причем постоянный. Думал что камушек попал, и если-бы сигнализаторы стали задевать, то скрипело бы при торможении. Разбор все поставил на свои места. Колодкам карачун, благо такие вещи в запасе лежат :) Смена показала такую статистику:1. Колодки наружные и внутренние сношены почти равномерно. (Порадовало)2. Передние с задними сдохли в одно время. (Видимо антибукс, антизанос и имитация LSD, дают о себе знать.)3. Тормозуху с бачка пришлось "отсосать" шприцем, ибо с системы она вернулась обратно.Вообщем все ОК, можно забыть о трабле тыщ на писят :)

post-494-0-62888400-1374934269_thumb.jpg

post-494-0-43257700-1374934286_thumb.jpg

post-494-0-83289900-1374934390_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще интересней, первыми стерлись задние!!!, а передние, судя по толщине, еще тысяч восемь походили бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще интересней, первыми стерлись задние!!!, а передние, судя по толщине, еще тысяч восемь походили бы.

полностью аналогичная история - передним 50%, задние под замену
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Подскажите что может быть с тормозами???? Выезжая с утра пока еще прохладно и нет больших пробок, машина тормозит хорошо а после получаса езды или резкого торможения начинает бить руль при торможении!!! Если едешь не быстро при торможение биения нет!!! Бьет только когда тормозишь примерно со 120!!! Колеса передние снимал визуально ничего не видно и диски нормальные и колодки еще на 50% изношены. Ни шаровые, ни рулевые наконечники с рычагами ничего не болтается!!!! Правда колеса со ступиц ели снял только с помощи кувалды!!! Что делать??? Если менять диски то на какие??? И где купить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Подскажите что может быть с тормозами???? Выезжая с утра пока еще прохладно и нет больших пробок, машина тормозит хорошо а после получаса езды или резкого торможения начинает бить руль при торможении!!! Если едешь не быстро при торможение биения нет!!! Бьет только когда тормозишь примерно со 120!!! Колеса передние снимал визуально ничего не видно и диски нормальные и колодки еще на 50% изношены. Ни шаровые, ни рулевые наконечники с рычагами ничего не болтается!!!! Правда колеса со ступиц ели снял только с помощи кувалды!!! Что делать??? Если менять диски то на какие??? И где купить???

У меня была такая тема, оказалось заклинил стакан на правом переднем суппорте. После замены все хорошо стало: тьфу, тьфу, тьфу)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Если менять диски то на какие??? И где купить???

Дарова! Возьмите родные коль не гонщик. Цена чуть выше, но не на год ведь берете.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Заменил колодки и все биение пропало. Купил не оригинал, пришлось подточить их на нождаке иначе не залазили. Вот такие запчасти!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро биение опять появится. Это проблема не в колодках а в неравномерном износе дисков. Поэтому у тебя биение появляется после сотни и на "горячую". Это болячка тяжелых машин с гидравликой.

Чтобы все прошло- проточи диски не снимая со ступицы, точить нужно не снимая со ступицы для того,чтобы не нарушить соостность вращения диска и ступицы. Если в сервисе скажут " х...ня щас диск прекинемнем на другую сторону чеб станок не таскать, скажи что они жопорукие".

Кроме того есть еще такая болячка у ТТ- окисление всего что вкручивается и залипание всего что двигается туда-сюда (я про плунжера в суппорте), поэтому если полезешь на проточку вынь плунжера почисти от го.на, смаж графиткой и встать обратно- заработает abs на все сто, сними факсу с колодок на 45 градусов- пропадает свист даже у дешевых колодок.

Проверял на трех машинах бочке, проге и ТТ . И главное - нельзя экономить на колодках.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь powerstop и забудь про все проблемы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочный вопрос, на который ответ нужен до утра, небольшая беда у меня приключилась(((( Подходит нам задняя скоба суппорта от ЛК 200?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочный вопрос, на который ответ нужен до утра, небольшая беда у меня приключилась(((( Подходит нам задняя скоба суппорта от ЛК 200?

 

Знать бы ее номер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочный вопрос, на который ответ нужен до утра, небольшая беда у меня приключилась(((( Подходит нам задняя скоба суппорта от ЛК 200?

Срочный вопрос, на который ответ нужен до утра, небольшая беда у меня приключилась(((( Подходит нам задняя скоба суппорта от ЛК 200?

Диски подходят посмотри и сравни на эксист ру
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вину 478220С010, от 200 4782260070

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще интересней, первыми стерлись задние!!!, а передние, судя по толщине, еще тысяч восемь походили бы.

+ 1Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже задние в муку были,я так понимаю это результат работы ALSD

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И антибукса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 35" тапках родных дисков явно не хватает,после пары резких замедлений появлялись биения на руле и каша в педали.Заменил по кругу диски и колодки на R1 от powerstop-пока всем доволен,биение ушло!!! Но это далеко не тормоза бмв,к сожалению....((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 35" тапках родных дисков явно не хватает,после пары резких замедлений появлялись биения на руле и каша в педали.Заменил по кругу диски и колодки на R1 от powerstop-пока всем доволен,биение ушло!!! Но это далеко не тормоза бмв,к сожалению....((

Тоже поставил по кругу поверстопы, все нравится пока)))Но есть нюанс- по ходу колодки кончились передние- пробег 10. Не правильно это. Посмотрю на неделе и отпишу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на дороге помогал заказывать эвакуатор для тлк 100, предварительный диагноз-вывалились изношенные задние колодки, плунжер выдавило, жидкость вытекла на дорогу. Плунжером заклинило заднее колесо. Короче бегемот на дороге весом в 1,8 тонны. Эвакуатор стоит как полет на самолете в соседний город за 1000км, да еще и не каждый возьмется.

Завтра полезу свои посмотрю, а то на льду можно с abs словить такой же сюрприз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, дабы не начинать новую тему спрошу тут. Менял сегодня колодки и диски. Не смейтесь пожалуйста но на водительском левом колесе за два часа не смог вытащить втулки которые держат колодки.. В общем третий час потратил на спиливание их болгаркой, высверливание и выбивание. Заколхозил такие вот самопальные из того что было.

post-2265-0-96670600-1402243059_thumb.jp

post-2265-0-93718500-1402243133_thumb.jp

С ними как, безопасно вообще ездить? Да да, с точки зрения "бывалых" - вопрос идиотский. Но я не волшебник, я только учусь))

П.С. Если кому интересно тормоза Power Stop. Пока поставил только передок, на зад времени не хватило))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел колодки- все живое.

Вывод- хорошие тормоза

Roman

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел колодки- все живое.

Вывод- хорошие тормоза

Roman

Да я не про тормоза а про самопальные втулки спрашивал)) Тормоза понятное дело живые, я их вчера только распаковал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про тормоза а про самопальные втулки спрашивал)) Тормоза понятное дело живые, я их вчера только распаковал)

Я это не тебе отвечал- ранее писал, что надо проверить)))

Про втулки я не в теме))) хотя оригинал копейки стоит, я бы оригинал поставил

Roman

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это не тебе отвечал- ранее писал, что надо проверить)))

Про втулки я не в теме))) хотя оригинал копейки стоит, я бы оригинал поставил

Roman

Извиняй тогда)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, посоветуйте неоригинальные хорошие колодки, а то на оригинал цены стали какие-то необоснованно высокие. Поставил Asuki (вроде япония) но скрипят жутко, скрип появился даже когда не тормозишь, а с места трогаешься... Может это супорта?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • STTuning
      Автор: STTuning
      Комплект на заднюю ось!
      СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Комплект дисков DBA топовой серии Т3 + комплект прекрасно себя зарекомендовавших тормозных колодок DC brakes серии Street HD по беспреценденто низкой цене! Данный комплект значительно улучшит качество торможения Вашего авто во всём диапазоне нагрузок! Решает проблему нехватки динамики торможения и температурной стойкости оригинальной тормозной системы! DBA 2723; StopTech 44157; HB590; DC1304






    • STTuning
      Автор: STTuning
      Комплект дисков на переднюю ось DBA 24724S топовой серии Т3 + комплект, прекрасно себя зарекомендовавших, тормозных колодок DC brakes STREET HD DC1303V18 серии Street HD, по СУПЕР низкой цене! Данный комплект значительно улучшит качество торможения Вашего авто во всём диапазоне нагрузок! Решает проблему нехватки динамики торможения и температурной стойкости оригинальной тормозной системы!
       
      Совместимость - Toyota Tundra / Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570/ LX450d
       

       
      цена: 21 990руб
    • ChyChyNdra
      Автор: ChyChyNdra
      Хочу отключить ABS, как можно максимально правильно это сделать?! кто нибудь может что нибудь посоветовать.
      предполагаю установку регулятора тормозных усилий (типа кран) и гидравлического ручника.
      система ABS не устраивает своей тупорылой работой. тормозить она не помогает никак! основная ее функция сохранение прямолинейного движения при торможении.
      вчера ездил без ABS очень понравилось! все понятно и прогнозируемо!
    • letsride
      Автор: letsride
      Опять попал на колодки и диск :((( подклинило поршень, колодка перегрелась и кончилась. 
      Подскажите что можно с этим сделать и где? 
      Менять на ТДР и пр не предлагать, меня родные тормоза устраивают всем  
    • MIG
      Автор: MIG
      Крайне желательно чтобы ваша Toyota Tundra была оборудована пакетом TOW 
      Шины 
      Для безопасного увеличения нагрузки рекомендуется использовать LT резину, у нее нагрузка выше - около 1100-1400 кг на покрышку но в наших размерностях следует ожидать как правило 114 индекс в максимуме что в общем составляет 1180 кг на колесо. Яндекс правда на BFG показывает аж до 1650 - но вот только сам BFG с ним не очень согласен) 
      Таблица индексов максимально допустимой нагрузки на шину
      Индекс на шине Допустимая нагрузка на колесо, кг. 105 925 106 950 107 975 108 1000 109 1030 110 1060 111 1090 112 1120 113 1150 114 1180 115 1215 116 1250 117 1285 118 1320 119 1360 120 1400 121 1450 122 1500 123 1550 124 1600 125 1650 126 1700 127 1750 128 1800 129 1850 130 1900  
      Рессоры 
       
      С рессорами – можно поменять на усиленные Heavy-Duty или добавить дополнительный лист - это даст возможность несколько увеличить грузоподъемность - например от Hellwig или от OldManEmu (Ome) 
       Но это всего лишь увеличение грузоподьемности до 1 тонны. Так же следует помнить, что прогрессивные рессоры не добавляют грузоподъемности.
       
      Пневмоподвеска 
       
      Вот тут можно разгуляться как следует))) С пневмоподвеской можно увеличить грузоподъемность до 5000 фунтов - а это почти 2270 кг!Будет крайне неплохо если в подушке пневмоподвески будет встроен отбойник - это предохранит от последствий пробоя подвески)
      Вот например такой  
       
       
       
       
      Также имеет смысл неограничиваться просто подушками, а установить с ними модуль автоматического управления - реально полезная штука! 
       
      Амортизаторы  
       
      Штатные амортизаторы не плохи - если не возить больше тонны, но для больших нагрузок имеет смысл ставить усиленные (они как правило имеют маркировку Heavy Duty) - например такие Bilstein HD4600
       
       
       Тормоза 
       
      Если "дури" у наших Toyota Tundra хватает даже в стоке – то вот со стоковыми тормозами можно заехать кому нибудь по переднее сиденье в случае экстренного торможения...
      Вывод: надо ставить усиленные тормоза – TRD, Stoptech или аналоги.