Jump to content

Александр Дмитренко

Recommended Posts

Posted

Не могу найти партномер для задних колодок от большого трдшного кита,у меня есть такие  PTR09-0C110  но они меньше в 2 раза чем мои. 

Ткните носом,сам разобраться не могу. Зарание благодарен!

Posted
1 час назад, Александр Дмитренко сказал:

Не могу найти партномер для задних колодок от большого трдшного кита,у меня есть такие  PTR09-0C110  но они меньше в 2 раза чем мои. 

Ткните носом,сам разобраться не могу. Зарание благодарен!

На tundra, у TRD нет задних дисков в big brake kit. Соответсвенно нет и колодок.  Фото дисков есть? 

Posted

D380mm

20160725_192305.jpg

Posted

А вот и есть)

20160725_195917.jpg

  • Prospect
Posted
D380mm

20160725_192305.jpg


Все отлично,только диски наоборот стоят
Posted
16 минут назад, Александр Дмитренко сказал:

А вот и есть)

20160725_195917.jpg

Так то что их поставили на задний мост, это еще не говорит о том что это для Tundra) Сколько поршней? 4?

  • Prospect
Posted

У меня сзади тоже 4х поршневые Brembo,с наклейкой TRD,хотя искал такие83beb18152f5b839040181172530612e.jpge87ec2e12744399b1f0b5b1bef788bdd.jpg42ae62005b46721bc8a3a681ad6ac1b4.png

Posted
23 минуты назад, shmel13 сказал:

У меня сзади тоже 4х поршневые Brembo,с наклейкой TRD, 
e87ec2e12744399b1f0b5b1bef788bdd.jpg42ae62005b46721bc8a3a681ad6ac1b4.png

Я про то и говорю, что подходящие по размеру могут быть, но в Big Brake Kit от TRD для Tundra есть только передние тормоза. Все остальное может подходить (например комплекты от Brembo или Stoptech, или TRD но для других машин) – но в комплект Big Brake Kit от TRD для Tundra не входят.

Posted

да 4х поршневые! stoptech с верху выбито.

Posted
42 минуты назад, Александр Дмитренко сказал:

да 4х поршневые! stoptech с верху выбито.

А ну тогда все понятно http://sosperformance.com/products/replacement-pads-for-trd-and-stoptech-front-big-brake-kit-fits-2007-2016-tundra-sequoia-landcruiser

 

 

Replacement pads for STOPTECH 380mm / 4 Piston Rear Big Brake Kit fits 2007-2016 TUNDRA, SEQUOIA, LANDCRUISER


Stoptech Sport Performance Brake Friction
• Para-aramid composites provides linear response
  regardless of pad temperature.
• 100% positive molded for uniform friction material density.
• Specially engineered for pursuit, rescue and emergency
  driving.
• Post cured for consistent performance throughout the
  service life of the brake pad.
• Scorched to raise initial cold effectiveness and easy bed-in.
• Hardware included. *Where applicable.
• 100% Asbestos-free formulas.
• Sport Performance Brake Pads (306 series).

Posted

проверь размеры – совпадают?

st-45-pad-drawing.jpg

Posted

Да,Спасибо! Я тоже докопал. Только у меня партномер чуть другой получается 309.060990

Posted
1 минуту назад, Александр Дмитренко сказал:

Да,Спасибо! Я тоже докопал. Только у меня партномер чуть другой получается 309.060990

OEM pads for StopTech ST-45 callipers нужны на сколько я понял. А партномер дело десятое, главное чтобы размер соответствовал

Posted
309_mail.jpg?sfvrsn=0

StopTech® Sport Brake Pads (prefix 309)

 
  • Formerly known as Street Performance Pads

 

  • High MOT to Eliminate Fade

 

  • Excellent Actuation, Modulation and Release

 

  • Positive Molded for Uniform Friction Material

 

  • Scorched to Raise Initial Cold Effectiveness

 

  • Para-Aramid Composites for Linear Response

 

  • Dyno Proven Performance and Service Life

 

  • Lab-Developed Formulas with Strong Initial Bite

 

  • Ideal for Autocross and Light Track Day Use 

Posted

Еще раз спасибо за быструю и квалифицированную  помощь! :good:

  • Prospect
Posted

Александр,диски поменяйте местами..у вас и передние так же стоят?

Posted

Да хз,не вникал. Сенсей поясни в чем разница?)

Смотрю твою тему про шумку,интересно какие динамики будешь ставить и куда?

  • Prospect
Posted

Поясню,когда диски стоят наоборот они не охлаждаются,и перегреваются..видимо ездишь в спокойном режиме,что не обратил внимание на это..должны стоять насечкой вперед

  • Prospect
Posted

Динамики в начале темы-двухкомпаненты спереди и саб-вот и весь фокус)

Процессор и усилок(поканалка)

  • Prospect
Posted
В 25.07.2016 в 19:55, Александр Дмитренко сказал:

D380mm

20160725_192305.jpg

Не рекомендую так поднимать машину. У меня после того как 2 раза так поднимали задний мост - он начал потеть в нижней части. Решил проблему подтяжкой нижних болтов.

  • Prospect
Posted
23 часа назад, shmel13 сказал:

Поясню,когда диски стоят наоборот они не охлаждаются,и перегреваются..emoji41.pngвидимо ездишь в спокойном режиме,что не обратил внимание на это..должны стоять насечкой вперед

Ну это несколько спорное утверждение.

  • Prospect
Posted
Ну это несколько спорное утверждение.


Поспорим?!
  • Prospect
Posted
7 минут назад, shmel13 сказал:


Поспорим?!emoji23.pngemoji23.pngemoji23.pngemoji23.png

Лет 6 назад ставил я себе на Аккорд диски, не помню что за фирма, но смысл в том что если 6 насечек их ставят на ход, если 12 насечек то против хода, типа есть агрессивная постановка дисков (как бы эффективность +, колодки в -), а есть бррррр....., забыл короче не агресивная)):

На сколько я помню у формулы ! против хода, а в грантруризме мерседесы ставят себе по ходу.

Потому и говорю - спорное утверждение:) 

  • Prospect
Posted

Кстати, зимой на Тундрика поставил DBA, вот их ваще думать не надо. И я думаю молодцы ДБА-шники.

http://dba.com.ru/ 

  • Prospect
Posted

Конструкция трд дисков с обратным завихрением,они должны выдуваться...понял это когда мне в сервисе их перепутали при замене местами,и я денек откатал...нет тормозов!-3раза в пол и все(со 130-160)

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...