Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну, и? У нас LSD или тупо притормаживает в каках колодками? Не могу найти видео по тундряку лсдшное. Там прям показано что колодками работа. Короче нет у нас его. А может есть? Кто что скажет?

  • Prospect
Posted

У нас верняк LSD, самоблок классический, а тормозами только противЮЗ работает))))

Posted

"Не верю"(с) "Какие ваши доказательства"(с) :)

Posted

У нас Auto-LSD 

 

  • Prospect
Posted

Немного ОФФ. 

А объясните мне, непутевому, пожалуйста, как все это включается? 

Ну вот условно, заехал я в жидкий говнолин, переключился на 4вд, выключил трекшн, что дальше делать?

Как намекнуть тундре, что я хочу чтобы самоблок самозаблокировался?

И вообще зачем нужна кнопочка слева от руля? Там еще абревиатура из 4 букв написана, начинается с R?

 

Только пожалуйста, не отправляйте в мурзилку. Мои познания английского позволяют лишь понять что оно - мурзилка от тойоты :(

Posted
Stas, эта кнопочка чтоб подушки отключить когда с сильным боковым креном собираетесь ехать, ну по склону допустим какому-нибудь. Чтоб не стрельнули. Как устроен в тундре LSD, тут и хочу выяснить. Пока сказали "верняк" и показали кино импортное, а я тоже хочу знать как технически это происходит:) Что там в мосту вкл/выкл и как.
  • Upvote 1
  • Prospect
Posted

 Игорь, спасибо! Про подушки - важная инфа!

Продолжаю наблюдения за темой насчет ЛСД :)

Posted

Тоже бдю:)

  • Prospect
Posted

Вообще вот чо сказать хочу :)Как то раз поехали мы искать озеро. Дорога была.. не, не дорога - скорее направление, разбитое местными тракторами. 

Так как до Тундры я возил свое тело на чероке, привычки переключаться на 4вд у меня тогда еще небыло.. 

В общем заехал я в жидкую глину на заднем приводе, разумеется жопу снесло в колею. Когда до меня дошло, что я олень и нужно включить 4вд, тундра уже крепко сидела на порогах. 

Ну так вот, о чем это я?

Переключился на 4вд, выключил трекшн.. Тундра легко "встала" с порогов и поехала прокладывать новое направление. Супруга тем временем снимала все на видео. По какой то неведомой причине, все 4 колеса крутились одновременно (как будто с блокировками и переда и зада). Остановившись, заметил на приборке красную надпись "авто-лсд". Но вот проблема именно в том, что я не знаю как оно включилось и что я для этого сделал. И почему оба передних колеса буксовали одновременно (с переди же блокировки у нас нет?)

Posted

Тут мануал есть на русском, посмотри стр. 158-160. Спереди ага, никаких блоков у нас нет.

  • Prospect
Posted

В том то и дело, что автоблокировка! Принимать участие в ее включении необходимости нет. Само блок работает даже в режиме 2WD. Про механизм включения рассказывать неохота, по этому поводу литературы вагон. А вот впереди действительно свободный диф, вот и думаю заменить его пневмо блоком (подожду пока MIG) обкатает)))))

  • Prospect
Posted

Игорь, спасибо! Я сегодня многое понял :)

Но все равно не понял, почему ВСЕ 4 колеса "гребли" одновременно?

Я ведь правильно понимаю - межосевого дифа у нас нет и если заблокирован задний диф, то одновременно должны грести три колеса? Или я все не правильно понял?

Posted

Все правильно, карданы перед/зад на 4вд крутятся одинаково, поэтому, если заметил, на полном с вывернутыми машина сопротивляется ехать, разницу во вращении колес раздатка не компенсирует. Поэтому-же на полном по твердому нельзя, нагрузка на раздатку шо пипец. Если ты почти висел на порогах, в мяше, то может они и крутились все, пока одно переднее не зацепилось за что-то.

  • Prospect
Posted

Игорь, не, все 4 гребли и раскидывали говнолин по всему лесу. Тому есть 4 живых свидетеля. 

 

з.ы. погуглил гуглом- нашел много статей на не авторитетных сайтах, где авторы пишут что у нас типа три блокировки. Например вот http://kolesa.kz/content/test-drive/toyota-tundra-n32-2012

Posted

В том то и дело, что автоблокировка! Принимать участие в ее включении необходимости нет. Само блок работает даже в режиме 2WD. Про механизм включения рассказывать неохота, по этому поводу литературы вагон. А вот впереди действительно свободный диф, вот и думаю заменить его пневмо блоком (подожду пока MIG) обкатает)))))

Мануал гласит что только в этом режиме, с 4вд куюшки:)
Posted

Игорь, не, все 4 гребли и раскидывали говнолин по всему лесу. Тому есть 4 живых свидетеля. з.ы. погуглил гуглом- нашел много статей на не авторитетных сайтах, где авторы пишут что у нас типа три блокировки. Например вот http://kolesa.kz/content/test-drive/toyota-tundra-n32-2012

Да я верю что оно летит:) Вот сам подумай, какие ТРИ??? У нас в раздатке дифа нет, щитай блокирован постоянно когда 4вд -1, в переднем нет -1, LSD, на 2вд, пока тож никто грамотно не разжувал наличия. Что еще блокировать, руль? Это да, есть.:)
  • Prospect
Posted

Игорь, я понимаю о чем Вы говорите.. Я другого не понимаю:

1) в мурзилке сказано что самоблок задний работает только в 2вд. Но это не имеет смысла, кмк. В смысле мне самоблок нужен именно в 4вд.

2) когда я куда то нажал, случилось нечто похожеее на блокировку и заднего и переднего дифов. Хочу понять куда нужно нажать чтобы это повторить и что за система имитирует блокировку переднего моста, если оной (блокировки) в нем нет

 

з.ы. знаю, что надоел) но все ж хочу понять :) А в мурзилке - то ли трудности перевода, то ли что то еще... 

Posted

Можно на ты?:) Нажимая и удерживая кнопку автолсд 3сек., ты отключаешь и антибукс, и антизанос, который с 2010 года работает и на полном приводе. Соответственно на панели загорятся: колея с машинкой, трк офф и автолсд. Вот по моему мнению единственная помощь в говне. А про задний самоблок, (если он есть, все-таки жду что кто-то его по полочкам здесь разложит) да еще только на 2вд, можно тупо забыть. Куда с ним? Только легкое говнецо на заднем проходить.

Posted

В передке, если только заботливый янки поставил, ну нет там никакой блокировки в стоке...

  • Prospect
Posted

Ок, на "ты" :)

В общем на след неделе поеду на стройку, там как раз 50см слой говнолина по всему полю :) Поторкаю в кнопочку, посмотрю что крутиться будет :)

Posted

Ага, расскажи потом, что крутилось а что нет:)

Posted

Игорь, я понимаю о чем Вы говорите.. Я другого не понимаю:1) в мурзилке сказано что самоблок задний работает только в 2вд. Но это не имеет смысла, кмк. В смысле мне самоблок нужен именно в 4вд.2) когда я куда то нажал, случилось нечто похожеее на блокировку и заднего и переднего дифов. Хочу понять куда нужно нажать чтобы это повторить и что за система имитирует блокировку переднего моста, если оной (блокировки) в нем нет з.ы. знаю, что надоел) но все ж хочу понять :) А в мурзилке - то ли трудности перевода, то ли что то еще...

Все просто - мурзилка на дорестайл - там да, при включении 4wd отключался трекшн и вся электронника, а с 2010 года все работает и при 4wd
  • Prospect
Posted

MIG, дык у меня апрель 2009 Posted Image

Posted

У нас верняк LSD, самоблок классический, а тормозами только противЮЗ работает))))

Что на это Андрей скажешь? Посмотри в части второй на 3:50 про автолсд, нашел я это видео наконец-то. Вообщем такие пироги, не лсд у нас мост, а иммитация его с приставкой авто, вот такая петрушка..
  • Prospect
Posted

Что на это Андрей скажешь? Посмотри в части второй на 3:50 про автолсд, нашел я это видео наконец-то. Вообщем такие пироги, не лсд у нас мост, а иммитация его с приставкой авто, вот такая петрушка..

съел(((( твоя правда

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...