Рекомендовано

Игорь Каменск

Ну, и? У нас LSD или тупо притормаживает в каках колодками? Не могу найти видео по тундряку лсдшное. Там прям показано что колодками работа. Короче нет у нас его. А может есть? Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danpetro

У нас верняк LSD, самоблок классический, а тормозами только противЮЗ работает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

"Не верю"(с) "Какие ваши доказательства"(с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У нас Auto-LSD 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Немного ОФФ. 

А объясните мне, непутевому, пожалуйста, как все это включается? 

Ну вот условно, заехал я в жидкий говнолин, переключился на 4вд, выключил трекшн, что дальше делать?

Как намекнуть тундре, что я хочу чтобы самоблок самозаблокировался?

И вообще зачем нужна кнопочка слева от руля? Там еще абревиатура из 4 букв написана, начинается с R?

 

Только пожалуйста, не отправляйте в мурзилку. Мои познания английского позволяют лишь понять что оно - мурзилка от тойоты :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
Stas, эта кнопочка чтоб подушки отключить когда с сильным боковым креном собираетесь ехать, ну по склону допустим какому-нибудь. Чтоб не стрельнули. Как устроен в тундре LSD, тут и хочу выяснить. Пока сказали "верняк" и показали кино импортное, а я тоже хочу знать как технически это происходит:) Что там в мосту вкл/выкл и как.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

 Игорь, спасибо! Про подушки - важная инфа!

Продолжаю наблюдения за темой насчет ЛСД :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Тоже бдю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Вообще вот чо сказать хочу :)Как то раз поехали мы искать озеро. Дорога была.. не, не дорога - скорее направление, разбитое местными тракторами. 

Так как до Тундры я возил свое тело на чероке, привычки переключаться на 4вд у меня тогда еще небыло.. 

В общем заехал я в жидкую глину на заднем приводе, разумеется жопу снесло в колею. Когда до меня дошло, что я олень и нужно включить 4вд, тундра уже крепко сидела на порогах. 

Ну так вот, о чем это я?

Переключился на 4вд, выключил трекшн.. Тундра легко "встала" с порогов и поехала прокладывать новое направление. Супруга тем временем снимала все на видео. По какой то неведомой причине, все 4 колеса крутились одновременно (как будто с блокировками и переда и зада). Остановившись, заметил на приборке красную надпись "авто-лсд". Но вот проблема именно в том, что я не знаю как оно включилось и что я для этого сделал. И почему оба передних колеса буксовали одновременно (с переди же блокировки у нас нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Тут мануал есть на русском, посмотри стр. 158-160. Спереди ага, никаких блоков у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danpetro

В том то и дело, что автоблокировка! Принимать участие в ее включении необходимости нет. Само блок работает даже в режиме 2WD. Про механизм включения рассказывать неохота, по этому поводу литературы вагон. А вот впереди действительно свободный диф, вот и думаю заменить его пневмо блоком (подожду пока MIG) обкатает)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Игорь, спасибо! Я сегодня многое понял :)

Но все равно не понял, почему ВСЕ 4 колеса "гребли" одновременно?

Я ведь правильно понимаю - межосевого дифа у нас нет и если заблокирован задний диф, то одновременно должны грести три колеса? Или я все не правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Все правильно, карданы перед/зад на 4вд крутятся одинаково, поэтому, если заметил, на полном с вывернутыми машина сопротивляется ехать, разницу во вращении колес раздатка не компенсирует. Поэтому-же на полном по твердому нельзя, нагрузка на раздатку шо пипец. Если ты почти висел на порогах, в мяше, то может они и крутились все, пока одно переднее не зацепилось за что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Игорь, не, все 4 гребли и раскидывали говнолин по всему лесу. Тому есть 4 живых свидетеля. 

 

з.ы. погуглил гуглом- нашел много статей на не авторитетных сайтах, где авторы пишут что у нас типа три блокировки. Например вот http://kolesa.kz/content/test-drive/toyota-tundra-n32-2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

В том то и дело, что автоблокировка! Принимать участие в ее включении необходимости нет. Само блок работает даже в режиме 2WD. Про механизм включения рассказывать неохота, по этому поводу литературы вагон. А вот впереди действительно свободный диф, вот и думаю заменить его пневмо блоком (подожду пока MIG) обкатает)))))

Мануал гласит что только в этом режиме, с 4вд куюшки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Игорь, не, все 4 гребли и раскидывали говнолин по всему лесу. Тому есть 4 живых свидетеля. з.ы. погуглил гуглом- нашел много статей на не авторитетных сайтах, где авторы пишут что у нас типа три блокировки. Например вот http://kolesa.kz/content/test-drive/toyota-tundra-n32-2012

Да я верю что оно летит:) Вот сам подумай, какие ТРИ??? У нас в раздатке дифа нет, щитай блокирован постоянно когда 4вд -1, в переднем нет -1, LSD, на 2вд, пока тож никто грамотно не разжувал наличия. Что еще блокировать, руль? Это да, есть.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Игорь, я понимаю о чем Вы говорите.. Я другого не понимаю:

1) в мурзилке сказано что самоблок задний работает только в 2вд. Но это не имеет смысла, кмк. В смысле мне самоблок нужен именно в 4вд.

2) когда я куда то нажал, случилось нечто похожеее на блокировку и заднего и переднего дифов. Хочу понять куда нужно нажать чтобы это повторить и что за система имитирует блокировку переднего моста, если оной (блокировки) в нем нет

 

з.ы. знаю, что надоел) но все ж хочу понять :) А в мурзилке - то ли трудности перевода, то ли что то еще... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Можно на ты?:) Нажимая и удерживая кнопку автолсд 3сек., ты отключаешь и антибукс, и антизанос, который с 2010 года работает и на полном приводе. Соответственно на панели загорятся: колея с машинкой, трк офф и автолсд. Вот по моему мнению единственная помощь в говне. А про задний самоблок, (если он есть, все-таки жду что кто-то его по полочкам здесь разложит) да еще только на 2вд, можно тупо забыть. Куда с ним? Только легкое говнецо на заднем проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

В передке, если только заботливый янки поставил, ну нет там никакой блокировки в стоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Ок, на "ты" :)

В общем на след неделе поеду на стройку, там как раз 50см слой говнолина по всему полю :) Поторкаю в кнопочку, посмотрю что крутиться будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ага, расскажи потом, что крутилось а что нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Игорь, я понимаю о чем Вы говорите.. Я другого не понимаю:1) в мурзилке сказано что самоблок задний работает только в 2вд. Но это не имеет смысла, кмк. В смысле мне самоблок нужен именно в 4вд.2) когда я куда то нажал, случилось нечто похожеее на блокировку и заднего и переднего дифов. Хочу понять куда нужно нажать чтобы это повторить и что за система имитирует блокировку переднего моста, если оной (блокировки) в нем нет з.ы. знаю, что надоел) но все ж хочу понять :) А в мурзилке - то ли трудности перевода, то ли что то еще...

Все просто - мурзилка на дорестайл - там да, при включении 4wd отключался трекшн и вся электронника, а с 2010 года все работает и при 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

MIG, дык у меня апрель 2009 Posted Image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

У нас верняк LSD, самоблок классический, а тормозами только противЮЗ работает))))

Что на это Андрей скажешь? Посмотри в части второй на 3:50 про автолсд, нашел я это видео наконец-то. Вообщем такие пироги, не лсд у нас мост, а иммитация его с приставкой авто, вот такая петрушка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danpetro

Что на это Андрей скажешь? Посмотри в части второй на 3:50 про автолсд, нашел я это видео наконец-то. Вообщем такие пироги, не лсд у нас мост, а иммитация его с приставкой авто, вот такая петрушка..

съел(((( твоя правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • bas-trans
      Автор: bas-trans
      Может кто сталкивался? Стук в районе заднего моста, с правой стороны вроде бы более отчётливее слышится. При разгоне стука нет, при движении накатом в положении N стука нет. Стук появляется при движении в режиме D после отпускания отпускании педали газа. Гула, скрежета и чего либо другого нет. Скорость выше - частота стуков выше, скорость ниже - частота ниже, т.е синхронно оборотам колеса, кардана. Как будто, что то зацепилось за колесо и бъёт об кузов авто. Но стук из заднего моста (вывешивал, слушал). Крестовины, шлицевая смазаны, люфта нет. Появился стук по пробегу примерно 150-200 км после замены жидкости заднего редуктора. Маленькие частички металла в старом масле были, но очень мелкие и мало. 
    • parfum3r
      Автор: parfum3r
      Ищу задний мост и кардан на TT 2007 гв, 5.7 CrewMax limited
      WhatsApp, Telegram, SMS
    • omeniel
      Автор: omeniel
      Продам чулок моста для Toyota Tundra II Double Cab (2007 - 2013 гв.). Деталь новая, в наличии, частное лицо, оплата только наличными, самовывоз (МО, Голицыно). Для жителей регионов другие условия продажи (подробности по телефону).
      Каталожный номер детали 421100С032
       

    • Viktorio
      Автор: Viktorio
      Добрый вечер всем владельцам прекрасного автомобиля тойта тундра.
      Полгода назад приобрел автомобиль тундру где  установлен сзади самоблокирующийся дифференциал Auburn LSD Gear PRO.
      Совсем недавно при парковке выворачивая руль сзади появился хруст, не подскажите , что это может быть?
      Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? 
      Стоит ли менять самоблок полностью (и если стоит, посоветуйте где это смогут сделать качественно, без халтуры)?
    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • Dmitry 444
      Автор: Dmitry 444
      Добрый вечер кто подскажет есть ли аналоги на подшипники хвостовика заднего моста тундра 2007г.в USK 50,51,52
    • санечек 090
      Автор: санечек 090
      куплю правую полуось в сборе .
       
       
       
       
  • Новые объявления