Игорь Каменск

Штатные амортизаторы при 2" лифте сзади, доработка. удлинитель штока амортизатора

Рекомендовано

Игорь Каменск

При установке 2" лифта сзади, при резком свале колеса в яму, хода амортизатора не хватает, и получаете неприятный стук. Пока не приобретены амортизаторы под лифт, проблему на это время можно решить так, или ездить дальше с этой переделкой :) Точится наставыш на шток, втулка, и собирается удлиненный амортизатор. Сделал себе сам, пробег около 4000км. полет нормальный :) В чертежах нет шайбы, которая видна на установленном амортизаторе, толщина ее 2мм. Выбиралась путем подбора ее внутреннего диаметра, под диаметр удлинителя штока амортизатора.

post-494-0-63793600-1364892038_thumb.jpg

post-494-0-38159400-1364892047_thumb.jpg

post-494-0-40529900-1364892059_thumb.jpg

post-494-0-53630300-1364892072_thumb.jpg

post-494-0-10817400-1364892083_thumb.jpg

post-494-0-20200200-1364892092_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

При установке 2" лифта сзади, при резком свале колеса в яму, хода амортизатора не хватает и получаете неприятный стук. Пока не приобретены амортизаторы под лифт, проблему на это время можно решить так, или ездить дальше с этой переделкой :) Точится наставыш на шток, втулка, и собирается удлиненный амортизатор. Сделал себе сам, пробег около 4000км. полет нормальный :) В чертежах нет шайбы которая видна на установленном амортизаторе, толщина ее 2мм. выбиралась путем подбора ее внутреннего диаметра под диаметр штока.

Отлично - тоже сделаем чертеж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

При установке 2" лифта сзади, при резком свале колеса в яму, хода амортизатора не хватает, и получаете неприятный стук. Пока не приобретены амортизаторы под лифт, проблему на это время можно решить так, или ездить дальше с этой переделкой :) Точится наставыш на шток, втулка, и собирается удлиненный амортизатор. Сделал себе сам, пробег около 4000км. полет нормальный :) В чертежах нет шайбы, которая видна на установленном амортизаторе, толщина ее 2мм. Выбиралась путем подбора ее внутреннего диаметра, под диаметр штока.

Привет!А вышли мне на почту чертеж.Покрупнее.Спасибо! www.bavarets1@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Отправил фото на bavarets1@gmail.com Сам листок не сохранил, если надо забубеню новый чертежик, не долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Буланов

Игорь, приветствую! А из какого материала точили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
, привет! 45 сталь, если есть где, можете ее еще кадмировать, сам не стал заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Буланов

Ага, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Буланов

Привет всем! Отчертил чертежи Игоря! Игорь, согласуй, плиз

Во вложении 2-а  чертежа: Наставка и втулка, а также Сборка

Внес несколько доработок:

1. На наружнем диаметре наставки (17 мм.) указал две проточки, под ключ 15, чтоб проще было прикручивать, откручивать, затягивать.

2. Внутренний диаметр втулки указал 17,2 мм, чтоб заведомо на шток аморта налезала.

Файл был с ошибкой. Удалил. Корректный см. ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
, прекрасно все сделано! Шайбы вот я не добавил которая между втулкой и амортом ставится. Внутренний диаметр у нее 17, наружный 30, толщина 2. Путем подбора каждый найдет. Закручивается наставка прекрасно ключиком на 7 (вверху проточка) и им-же придерживается при прикручивании аморта. Раз считаешь что удобней будет с доработками-пусть будет так:) Спасибо огромное что так все грамотно начертил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

солдатиками еще такие штуки называют.

хотя видимо кто как)

видел кстати ге то фабричные удлиннители такие продаются.

но чертежик годный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
Newlife, спасибо, оценил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

Newlife, спасибо, оценил)

я просто когда искал слесаря токаря, замучился ему объяснять что это за такое.гворю ему солдатики.он говорит. ни знаю что это такое.вот мы и выясняли стояли.пантомима была ))ссылку поищу. а чертеж можно в фак. чтобы другим было полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

кстати. в созидание остальным.

для сравнения.

работу по изготовлению и привариванию, в мск таких удлиннителей одна очень известная и распиаренная контора по тюнингу тундр, попросила 5.000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Блиииин, выгоду-то я прокакал....)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN EKB

Внесу свои 5 копеек:

-Данная деталь действительно называется СОЛДАТИК. На внедорожниках ТОЙОТА работает много лет.

-По конструктиву:чертеж классный! Но втулку можно отдельно не изготавливать,а обьединить ее с телом солдатика,т е внешний Ф тела солдатика делать бОльшим.Будет то же самое,но проще и дешевле в изготовлении!

-Какуже отметили -материал Сталь 45.Это лучшее соотношение цена-качество резьбы-прочность.Без доп термической обработки.

-При ГРАМОТНОЙ установке содатиков нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО помнить про величину хода сжатия амортизатора!!!

Чтобы не случилась ситуация,когда нагруженное авто на скорости "складывает"полностью заднюю подвеску.И если ход сжатия амортизатора меньше хода подвески (+2"),может произойти удар поршня о клапан(внутри 2х трубного амортизатора,те обычного,или деформация газовой камеры у однотрубного).

-Чтобы ГАРАНТИРОВАННО избежать данной ситуации надо :

1.измерить рассстояние от отбойника до моста(полученное записать).

2. Отцепить задний амортизатор от моста.(верхнее крепление не трогать).Полностью сжать амортизатор.Измерить расстояние от центра с/блока амортизатора до центра пальца моста(куда одевается амортизатор).Полученное записать.Это и есть ПОЛНЫЙ ход сжатия амортизатора.

3.из ПОЛНОГОхода сжатия амортизатора вычесть рассстояние от отбойника до моста.Полученная цифра должна быть положительной.Тогда при полном складывании задней подвески пробоя амортизатора точно не будет!!!

Блин!Слов получилось много.На деле все проще.

Надеюсь поможет тем,кто делает сам!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

Сделал поставил все ок! Только под 2ой лифт добавить лишних миллиметров пришлось,а так все подошло.Спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да не за что;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Буланов

Привет всем! Отчертил чертежи Игоря! Игорь, согласуй, плиз

Во вложении 2-а  чертежа: Наставка и втулка, а также Сборка

Внес несколько доработок:

1. На наружнем диаметре наставки (17 мм.) указал две проточки, под ключ 15, чтоб проще было прикручивать, откручивать, затягивать.

2. Внутренний диаметр втулки указал 17,2 мм, чтоб заведомо на шток аморта налезала.

Случайно заметил, что версия файла не обновилась.

Загрузил новые, изменил наименования, ввел термин "Солдатик".

Важно! Игорь, посмотри и поправь, плиз, если что не так по новому чертежу сборки, все так сейчас? (странно, что версия старая)

Дальше перейду в тему про лифт http://www.toytundra.ru/index.php/topic/26-лифт-32-и-проставки-под-диски-своими-руками/page-1, закину туда файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Мужики, всем привет. Тундра 14 года, стоит лифт порядка 2,5-3 дюймов. Задняя часть значительно выше переда, есть желание поднять перед. Какой самый менее затратный и наилучший способ? Амортизатор, увеличить проставку, или пружины? Подсткажите пожалуйста.
    • Серый
      Автор: Серый
      Доброго времени суток!
      подскажите кто сталкивался: как можно удлинить задние тормозные шланги? лифт подвески 3 дюйма, при вывешивании на подъемнике шланги внатяг!
      или может быть есть в продаже удлиненные, я пока не нашел.(
    • STTuning
      Автор: STTuning


      Посмотреть объявление Армированные тормозные шланги Goodridge комплект
      Доброго времени дня!
      Предлагаем комплект армированных тормозных шлангов Goodridge на Toyota Tundra 2007+ (в комплекте 6шт.)
      Важнейший плюс после установки — это уменьшение хода тормозного рычага и увеличение чувствительности педали тормоза.
      *Можем изготовить комплект под Вашу подвеску (лифт, тюнинг тормозов и пр.)
      артикул: TTY0800-6P21196
      цена: 12650 руб.

       
      Цена 12 650.00 руб Подписчик STTuning Подписано 13.04.2017 Категория Тормозная система
    • Tundra2
      Автор: Tundra2


      Посмотреть объявление Лифт-комплект подвески 60 мм IRONMAN (Австралия)
      Лифт-комплект 60 мм.

      В комплект входит:

      Рессора Ironman задняя Toyota Tundra - 2 шт. 
      Пружина Ironman передняя Toyota Tundra - 2 шт.
      Амортизатор Ironman передний Toyota Tundra лифт 60 мм - 2 шт.
      Амортизатор Ironman задний Toyota Tundra лифт 60 мм - 2 шт.
      Втулки Ironman рессорные Toyota Tundra - 1 компл.
      Серьга Ironman задней рессоры Toyota Tundra - 2 шт.
      Стремянка рессоры Ironman - 2 компл.
      Лифт-комплект с регулируемыми амортизаторами Ironman 4x4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеисто-пенной структуры) - 85 300 руб.
      Амортизаторы Foam Cell ремонтопригодны. При необходимости, если лифт после длительной эксплуатации "просядет", их можно дозаправить маслом.
      Ironman предлагает широкий спектр лифт-комплектов, которые производятся на основе более чем пятидесятилетнего опыта разработки автомобильных подвесок. Лифт-комплекты увеличивают расстояние между днищем автомобиля и дорогой, а если подвеска независимая, то увеличивается и дорожный просвет. Также лифт-комплект позволяет поставить колеса большего размера, что в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля: увеличиваются дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы, высота преодолеваемого вертикального препятствия.

      Лифт-комплект состоит из упругих элементов подвески - пружин, амортизаторов, рессор, которые подбираются индивидуально к Toyota Tundra с учетом ходов подвески и предполагаемых условий эксплуатации: легкое или тяжелое бездорожье, путешествия налегке или перевозка грузов.

      Все комплектующие для лифта подвески изготовлены из высококачественных материалов, тщательно протестированы и идеально подходят для Тойота Тундра. Вся продукция Ironman официально сертифицирована.
       
       











      Цена 76 300.00 руб Подписчик Tundra2 Подписано 13.02.2017 Категория Лифт-комплекты
    • Дольф
      Автор: Дольф

       
      https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=5633+Performance+Accessories+3"&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X5633+Performance+Accessories+3"+tundr.TRS0&_nkw=5633+Performance+Accessories+3"+tundra&_sacat=0
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления