Игорь Каменск

Штатные амортизаторы при 2" лифте сзади, доработка. удлинитель штока амортизатора

Рекомендовано

Игорь Каменск

При установке 2" лифта сзади, при резком свале колеса в яму, хода амортизатора не хватает, и получаете неприятный стук. Пока не приобретены амортизаторы под лифт, проблему на это время можно решить так, или ездить дальше с этой переделкой :) Точится наставыш на шток, втулка, и собирается удлиненный амортизатор. Сделал себе сам, пробег около 4000км. полет нормальный :) В чертежах нет шайбы, которая видна на установленном амортизаторе, толщина ее 2мм. Выбиралась путем подбора ее внутреннего диаметра, под диаметр удлинителя штока амортизатора.

post-494-0-63793600-1364892038_thumb.jpg

post-494-0-38159400-1364892047_thumb.jpg

post-494-0-40529900-1364892059_thumb.jpg

post-494-0-53630300-1364892072_thumb.jpg

post-494-0-10817400-1364892083_thumb.jpg

post-494-0-20200200-1364892092_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

При установке 2" лифта сзади, при резком свале колеса в яму, хода амортизатора не хватает и получаете неприятный стук. Пока не приобретены амортизаторы под лифт, проблему на это время можно решить так, или ездить дальше с этой переделкой :) Точится наставыш на шток, втулка, и собирается удлиненный амортизатор. Сделал себе сам, пробег около 4000км. полет нормальный :) В чертежах нет шайбы которая видна на установленном амортизаторе, толщина ее 2мм. выбиралась путем подбора ее внутреннего диаметра под диаметр штока.

Отлично - тоже сделаем чертеж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

При установке 2" лифта сзади, при резком свале колеса в яму, хода амортизатора не хватает, и получаете неприятный стук. Пока не приобретены амортизаторы под лифт, проблему на это время можно решить так, или ездить дальше с этой переделкой :) Точится наставыш на шток, втулка, и собирается удлиненный амортизатор. Сделал себе сам, пробег около 4000км. полет нормальный :) В чертежах нет шайбы, которая видна на установленном амортизаторе, толщина ее 2мм. Выбиралась путем подбора ее внутреннего диаметра, под диаметр штока.

Привет!А вышли мне на почту чертеж.Покрупнее.Спасибо! www.bavarets1@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Отправил фото на bavarets1@gmail.com Сам листок не сохранил, если надо забубеню новый чертежик, не долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Буланов

Игорь, приветствую! А из какого материала точили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
, привет! 45 сталь, если есть где, можете ее еще кадмировать, сам не стал заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Буланов

Ага, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Буланов

Привет всем! Отчертил чертежи Игоря! Игорь, согласуй, плиз

Во вложении 2-а  чертежа: Наставка и втулка, а также Сборка

Внес несколько доработок:

1. На наружнем диаметре наставки (17 мм.) указал две проточки, под ключ 15, чтоб проще было прикручивать, откручивать, затягивать.

2. Внутренний диаметр втулки указал 17,2 мм, чтоб заведомо на шток аморта налезала.

Файл был с ошибкой. Удалил. Корректный см. ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
, прекрасно все сделано! Шайбы вот я не добавил которая между втулкой и амортом ставится. Внутренний диаметр у нее 17, наружный 30, толщина 2. Путем подбора каждый найдет. Закручивается наставка прекрасно ключиком на 7 (вверху проточка) и им-же придерживается при прикручивании аморта. Раз считаешь что удобней будет с доработками-пусть будет так:) Спасибо огромное что так все грамотно начертил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

солдатиками еще такие штуки называют.

хотя видимо кто как)

видел кстати ге то фабричные удлиннители такие продаются.

но чертежик годный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
Newlife, спасибо, оценил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

Newlife, спасибо, оценил)

я просто когда искал слесаря токаря, замучился ему объяснять что это за такое.гворю ему солдатики.он говорит. ни знаю что это такое.вот мы и выясняли стояли.пантомима была ))ссылку поищу. а чертеж можно в фак. чтобы другим было полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Newlife

кстати. в созидание остальным.

для сравнения.

работу по изготовлению и привариванию, в мск таких удлиннителей одна очень известная и распиаренная контора по тюнингу тундр, попросила 5.000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Блиииин, выгоду-то я прокакал....)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN EKB

Внесу свои 5 копеек:

-Данная деталь действительно называется СОЛДАТИК. На внедорожниках ТОЙОТА работает много лет.

-По конструктиву:чертеж классный! Но втулку можно отдельно не изготавливать,а обьединить ее с телом солдатика,т е внешний Ф тела солдатика делать бОльшим.Будет то же самое,но проще и дешевле в изготовлении!

-Какуже отметили -материал Сталь 45.Это лучшее соотношение цена-качество резьбы-прочность.Без доп термической обработки.

-При ГРАМОТНОЙ установке содатиков нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО помнить про величину хода сжатия амортизатора!!!

Чтобы не случилась ситуация,когда нагруженное авто на скорости "складывает"полностью заднюю подвеску.И если ход сжатия амортизатора меньше хода подвески (+2"),может произойти удар поршня о клапан(внутри 2х трубного амортизатора,те обычного,или деформация газовой камеры у однотрубного).

-Чтобы ГАРАНТИРОВАННО избежать данной ситуации надо :

1.измерить рассстояние от отбойника до моста(полученное записать).

2. Отцепить задний амортизатор от моста.(верхнее крепление не трогать).Полностью сжать амортизатор.Измерить расстояние от центра с/блока амортизатора до центра пальца моста(куда одевается амортизатор).Полученное записать.Это и есть ПОЛНЫЙ ход сжатия амортизатора.

3.из ПОЛНОГОхода сжатия амортизатора вычесть рассстояние от отбойника до моста.Полученная цифра должна быть положительной.Тогда при полном складывании задней подвески пробоя амортизатора точно не будет!!!

Блин!Слов получилось много.На деле все проще.

Надеюсь поможет тем,кто делает сам!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

Сделал поставил все ок! Только под 2ой лифт добавить лишних миллиметров пришлось,а так все подошло.Спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да не за что;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Буланов

Привет всем! Отчертил чертежи Игоря! Игорь, согласуй, плиз

Во вложении 2-а  чертежа: Наставка и втулка, а также Сборка

Внес несколько доработок:

1. На наружнем диаметре наставки (17 мм.) указал две проточки, под ключ 15, чтоб проще было прикручивать, откручивать, затягивать.

2. Внутренний диаметр втулки указал 17,2 мм, чтоб заведомо на шток аморта налезала.

Случайно заметил, что версия файла не обновилась.

Загрузил новые, изменил наименования, ввел термин "Солдатик".

Важно! Игорь, посмотри и поправь, плиз, если что не так по новому чертежу сборки, все так сейчас? (странно, что версия старая)

Дальше перейду в тему про лифт http://www.toytundra.ru/index.php/topic/26-лифт-32-и-проставки-под-диски-своими-руками/page-1, закину туда файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас