Tundra330

Амортизаторы Bilstein

Рекомендовано

Tundra330

Начали потеть амортизаторы  ,пока они плавно умирают  начали искать им замену . В итоге остановились вот на таком варианте .
 
Bilstein Shocks 24-186964 46mm Monotube Shock Absorber TUNDRA TUNDRA (Canadian)  (ДЛЯ ПОИСКА НА ebay)
 
http://cart.bilsteinus.com/product/24-186964/197728/4WD  ( Сайт производителя )
 
46mm Амортизатор
Monotube Part Number: 24-186964
Старый номер: F4-BE5-E428-H0
Серия: 5100 Series (дорожного просвета регулируемый
Установки: передний
Дескриптор: передний
Отменены Высота: 0.875-2.5
"Количество на автомобиль: 2
 Сложена длину (в): 17,77
Расширенные длину (в): 24,21
Сложена Длина (мм): 451,3
Расширенные Длина (мм): 615
Обработка: оцинкованный
Конструкция корпуса: 46 мм ID стопорное кольцо рифленый тела (Coilover)
Bilstein серии 5100 Высота, регулируемых амортизаторов предназначены для переднего суспензий стиле коиловер пикапа.Однотрубные амортизаторы имеют 46мм отклоняющегося поршень с саморегулирующимся отклоняют клапанный диск. Несколько оснасткой кольцевых канавок в корпусе амортизатора позволяют при различных положениях опору пружины, обеспечивая 0 "-2,5" переднего конца лифта, в зависимости от приложения. Обеспечивает Увеличенный ход колес и улучшенную обработку! (оцинкованный стальной корпус, Triple-C-технология покрытия)
 
 
Bilstein Shocks 24-186971 46mm Monotube Shock Absorber TUNDRA TUNDRA (Canadian) (ДЛЯ ПОИСКА НА ebay)
 
 
http://cart.bilsteinus.com/product/24-186971/197728/4WD# ( Сайт производителя )
 
46mm Амортизатор
Monotube Part Number: 24-186971
Старый номер: F4-BE5-E429-H0
Серия: 5100
Установки: задний
Дескриптор: задний
Отменены Высота: 0-1
"Количество на автомобиль: 2
 
* Сложена длину (в): 15,33*
Расширенные длину (в): 24,8
* Сложена Длина (мм): 389,5
* Расширенные Длина (мм): 630
Обработка: оцинкованный
Конструкция корпуса: 46 мм ID гладкое тело (Non-Coilover)
Амортизаторы Bilstein 5100 Серия ударных газ высокого давления однотрубные амортизаторы, разработанные специально для подняла пикапы, внедорожники и джипы.Потрясений есть отклоняющегося 46мм поршень с саморегулирующимся отклоняют клапанный диск. Они предлагают супер демпфирующей способности, что делает их идеальными для перевозки тяжелых или случайного использования в условиях бездорожья, при сохранении исключительных ездить улице. (оцинкованный стальной корпус, Triple-C-технология покрытия)
 
Цена вопроса с доставкой 600 у.е. , ориентировочно придут в середине августа .

post-1267-0-72273400-1375326980_thumb.jp

post-1267-0-42120000-1375326990_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra330

извиняюсь если что не так перевел )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

извиняюсь если что не так перевел )))) 

Да, забавен гуглОвый перевод)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra330

Ну есть такое дело )))) С китайцами общаюсь ,в переводе это просто бомба ))))  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra330

да такие ,только они есть америка а есть канада . мы заказали канадские 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra330

Вот итог пришли аморы оплатили 23 июля отправлены 26 июля в Новосибирске были 14 августа цена вопроса 19400 . Как отец поставит отпишусь post-1267-1377575516,2874_thumb.jpgpost-1267-1377575527,9274_thumb.jpgpost-1267-1377575536,7014_thumb.jpgpost-1267-1377575544,3145_thumb.jpg

Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А каябу "gas a just" никто не ставил? Хорошие нет аморты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra330

А каябу "gas a just" никто не ставил? Хорошие нет аморты?

Ставил отец через 2 недели умерли , заказывали через exist . Пытались судится с ними , бестолку Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ставил отец через 2 недели умерли , заказывали через exist . Пытались судится с ними , бестолку Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Понял, спасибо. Человек просто поставил, грит нормуль, посмотрим сколько у него проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra330

Понял, спасибо. Человек просто поставил, грит нормуль, посмотрим сколько у него проходят.

Кому как повезет )))Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Кому как повезет )))Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Думаю не в везении дело, если омно, то сдохнут быстро. Он два дня всего на них катает, ждемс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tundra330

Ну ждемс , не понятно как эти себя покажут еще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да что бильштайнам будет, вон сколько машин с офф роад пакетом на желтых ездит и 5100 много у кого стоИт. Ничего им не будет при нормальной езде. Но если с 3" на кочки залетать, то хоть бильштайну, хоть чему мандец придет. Просто сладываются. Примеров масса.

post-494-0-21033000-1377668624_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Кстати а в чем принципиальная разница между 4600 и 5100 ?

 

Кроме подьема само собой

Изменено пользователем MIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Кстати а в чем принципиальная разница между 4600 и 5100 ?

 

Кроме подьема само собой

Бильштейн весь гавно , если не для автоспорта. Жестко на мелких неровностях, побивает на крупных неровностях. Не тратьте деньги , они того не стоят. Вернее стоить должны в два раза ниже, тогда пойдут. Много нареканий после установки. Ломаются физически (механически) , текут и изнашиваются. В общем качество стремное. Это как Гербалайф, раскрученный бренд и не более. Правда, надо учитывать, что это все поймете только спустя тысяч двадцать километров. Хотя с точки зрения среднего водителя тундры, может и ничего. Хотя, если хотите получить геморрой - милости просим, покупайте на здоровье.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Legi0ner

Так что брать то ! Потеет передняя стойка на что менять если бюджет 30 тыс посоветуйте =) лифт 3+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Так что брать то ! Потеет передняя стойка на что менять если бюджет 30 тыс посоветуйте =) лифт 3+1

Я бы посоветовал бюджетный комплект FOX из серии Performance.

Передние и задние амортизаторы диаметром 2,0. Что в любом случае больше чем бильштайны 5100. Для нефанатичной езды будет достаточно. 

Posted ImagePosted Image

Посмотрет можно здесь http://offroadwarehouse.com/products/sfID1/12/sfID2/730/sfID3/735

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоцентр 4х4

TRD Performance Shocks!!!CATDET_G_PN_SHANST_TRPESH_T_4648.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

TRD Performance Shocks!!!CATDET_G_PN_SHANST_TRPESH_T_4648.jpg

это для комплекта занижающего на 2,5 дюйма. Унылый сток красного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоцентр 4х4

Этот "сток" ставят при лифте 3" перед и 2" зад!! Если сравнить размеры стока и эти, то я удивляюсь цитате про занижение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Этот "сток" ставят при лифте 3" перед и 2" зад!! Если сравнить размеры стока и эти, то я удивляюсь цитате про занижение!

кто если не секрет? Можно фото машины? И заодно потрудитесь прочитать описание на сайте производителя для чего они нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоцентр 4х4

Амортизаторы TRD имеют более жесткий ход отбоя (на 50%), что уменьшает раскачивание автомобиля на неровной дороге. Снижают амплитуду колий и гасят их гораздо эффективнее штатных. При прохождении поворотов и при выполнении манёвра "переставка" валкость автомобиля практически отсутствует и крены его минимальны. Данный тип амортизаторов наиболее подходит для лифт-тюнинга. 29.5 x 4.9 x 4.5 inches- размеры!

Лифт тюнинг-имеется в виду проставки
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Если говорить про сток, то

помойму в этом случае лучше использовать желтые bilstain...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Амортизаторы TRD имеют более жесткий ход отбоя (на 50%), что уменьшает раскачивание автомобиля на неровной дороге. Снижают амплитуду колебаний и гасят их гораздо эффективнее штатных. При прохождении поворотов и при выполнении манёвра "переставка" валкость автомобиля практически отсутствует и крены его минимальны. Данный тип амортизаторов наиболее подходит для лифт-тюнинга. 29.5 x 4.9 x 4.5 inches- размеры!

Лифт тюнинг-имеется в виду проставки

 

Вам же посоветовали почитать про эти аморты.

 

http://trdtoyotaparts.elmoretoyota.com/Scripts/prodView.asp?idproduct=329825

Ключевая фраза

The kit lowers the Regular Cab 40 millimeters in the front and 60 millimeters in the rear, and lowers the Double Cab and the CrewMax 60 millimeters in the front and 70 millimeters in the rear.

И тут

http://www.ebay.com/itm/TRD-Lowering-Kit-Performance-Suspension-2007-2014-Toyota-Tundra-/251615049344?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATundra&hash=item3a956cf680&vxp=mtr

This is a USED lowering kit for a Toyota Tundra. It's the TRD performance suspension kit which lowers the truck approximately 2 inches in the front and 4 inches in the rear.

 

Хотя, конечно, тупые янки ничего не понимают в подвесках........

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • stuntrider
      Автор: stuntrider
      Состояние новых запчастей.
      Все оригинал, снято с  новой тундры года.
      Стойки передние 30000р пара
      Амортизаторы задние 7000р пара
      Рычаги верхние 15000р пара

      Весь комплект 50000р

      Запчасти, тюнинг, аксессуары из США под заказ!

      Отправка в регионы
    • uni-bee
      Автор: uni-bee
      Новинка от компании ПроКомп - Амортизаторы Pro Comp Pro Runner Monotube Shock Absorber - ZX5024 для Т.Тундра (Tundra) .
      Для а/м с лифтом 3-4 дюйма . 
      Длиннее стока на 8 см. 
      Нижнее крепление - сайлентблок 
      В основе амортизатора газонаполненная монотурбная конструкция, которая обеспечивает превосходную производительность по сравнению с традиционными двухтрубными амортизаторами . Корпус 2,0 дюйма с оцинкованным покрытием заполнен азотом , создающим избыточное давление , что препятствует кавитации во время сжатия и отскока. , что позволяет более эффективно рассеивать тепло. Специальная настройка Vehicle Specific Ride Tuning (VSRT) в каждом амортизаторе была получена с использованием обширных тестов .
      Цена указана за штуку . 





    • takesh
      Автор: takesh
      Куплю амортизаторы передние на ТТ (пакет TRD Rock Warrior) Bilstein 48510-0C030 Вацап, вайбер на указанном телефоне. 
    • Игнат
      Автор: Игнат
      Куплю амортизаторы передние типа (Amada Xtreme Explorer II ) на лифт 6" наToyota Tundra
    • MIG
      Автор: MIG
      Исполнил на днях удлинители штока задних амортизаторов pro comp es3000 part#322518, на 4 дюйма удлинить получилось. Заодно резьбу на метрическую переделали.


    • MIG
    • TUNDRAVOZ.RU
      Автор: TUNDRAVOZ.RU
  • Новые объявления