Рекомендовано

MIG
170532.26441_600.jpg

Компания Lexus опубликовала первые тизерные изображения своего нового концептуального кроссовера. Новинка получила название UX и будет представлена на автосалоне в Париже 29 сентября.

Судя по изображениям, автомобиль будет уступать в размерах Lexus NX. Таким образом, UX окажется самой компактной моделью в линейке японского производителя, сообщает Autocar. Концепт получил увеличенные колесные арки, выхлопную систему с двумя патрубками, распашные двери и камеры вместо зеркал заднего вида. Изображения салона на текущий момент недоступны. 
 
163043.14971_600.jpg

Технические характеристики пока держатся в секрете. Не исключается, что кроссовер получит гибридную силовую установку, состоящую из ДВС и электромотора. 

Еще одной новинкой Lexus должен стать седан LS пятого поколения. Премьера автомобиля состоится в январе 2017 г. на автосалоне в Детройте. Дизайн машины будет повторять концепт LF-FC, который был представлен на автосалоне в Токио в прошлом году. Седан построят на новой заднеприводной архитектуре GA-L, которая впервые была применена на модели LC. Седан оснастят 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью более 500 лошадиных сил. Также клиентам предложат гибридную версию новинки. В состав силовой установки войдет 3,5-литровый агрегат V6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

Куда уж компактней-то?!

Тут в хозяйстве появился NX, быстрый, шустрый, но с%#а маленький внутри аж капец....

а если ЭТО будет еще меньше.... это смарт какой-то от Лехуса получается :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 минут назад, OS_Tundroid сказал:

Куда уж компактней-то?!

Тут в хозяйстве появился NX, быстрый, шустрый, но с%#а маленький внутри аж капец....

а если ЭТО будет еще меньше.... это смарт какой-то от Лехуса получается :lol:

Ну да, на 22 катках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

не... меньше NX некуда. Год откатали на нем, супруга говорит: давай побольше машину посмотрим, этот уж совсем кроха...

Рядом с Тундрой поставил - вообще микроб :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 9/28/2016 в 23:13, OS_Tundroid сказал:

не... меньше NX некуда. Год откатали на нем, супруга говорит: давай побольше машину посмотрим, этот уж совсем кроха...

Рядом с Тундрой поставил - вообще микроб :spiteful:

Да, что мне кажется что UX поболее NX будет:

383629_600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Цитата

Сам концепт-кар Lexus UX меня не зацепил: некрасив. Понятно, что Toyota C-HR и без того яркая, а ее премиум-версию нужно будет сделать еще эффектнее. Что непросто. Но демонстрировать машину с пластиковыми накладками на колесных арках французам, которые хорошо помнят Renault Scenic RX4 образца 2000 года?

img_8967.jpg

Концепт-кар Lexus UX

Кстати, авторы концепт-кара, молодые ребята из европейской студии Toyota ED2 в Ницце, вообще не в курсе автомобильной истории. Лишь один на вопрос о любимом автодизайнере прошлых времен с трудом вспомнил Луиджи Колани: мол, сумасшедшие вещи делал старик. А второй с ходу начал рассуждать об архитектуре.

Впрочем, все верно: здесь Toyota и Lexus идут по следам дизайн-революции, совершенной в BMW Кристофером Бэнглом. Автомобильная эра уходит, а автопроизводителям нужно смотреть в будущее! И видеть в нем...

Кресла?

Но зачем демонстрировать в качестве роскошных сидений простые рамы с натянутой паутиной резинок? Во Франции. Где в каждой деревушке до сих пор ржавеют Citroen 2CV и Renault 4 с такими же ажурными раскладушками.

Однако Lexus Kinetic Seat Сoncept оказался непрост. В промовидеоролике девушка-модель эффектно качает в противофазе бедрами и ребрами — что якобы доказывает необходимость шарнирного соединения подушки и спинки автомобильного кресла. Не уверен, что смогу за рулем проделать то же самое: грации не хватит, да и годы не те. А главное — зачем вести машину в люльке, продольная ось качания которой проходит наклонно снизу вверх, как у рулевой колонки?

— Вот диаграмма отклонения головы водителя в обычной машине — и в автомобиле-прототипе с кинетическим креслом: видите, насколько меньше колебания? Это запись заезда на треке нашего полигона Хигаши-Фуджи, а вот данные с Нордшляйфе...

Шок, видео! В получасовой беседе два японца-разработчика показали мне не только чертежи, но и фотографии стендовых макетов, и графики, и диаграммы... Дескать, Kinetic Seat — не игрушка! А пассивная адаптивная система, которая поможет телу водителя автоматически наклоняться перед поворотами под действием центростремительной силы, как в мотоцикле. И это якобы позволит человеку меньше утомляться при вождении и получать больше удовольствия. Причем стендовыми тестами дело не ограничилось: японцы установили прототип «кинетической» люльки в купе Lexus RC F с каркасом безопасности и отправили его за океан, на Нюрбургринг!

seat_lex_new.jpg

Lexus Kinetic Seat: и подушка, и поясничная часть спинки крепятся на шарнирах так, чтобы качаться при изгибах позвоночника, — человек как бы сидит в люльке, подвешенной на наклонной продольной оси. Стрелкой показан верхний шарнир подвеса подушки

— Все кольцевые гонщики в один голос похвалили Kinetic Seat! — убеждали меня оба инженера, а пуще всего тот, что постарше. — Ведь в нем тело заранее принимает нужный наклон в самом начале виража. Привлекали ли мы раллистов? Да, но им, правда, не понравилось...

Именно: ведь в ралли ты едешь со скольжениями, и болтанка в кресле недопустима! Да и в жизни... Неужели лексусовским инженерам нечем заняться, кроме как строить и тестировать прототипы столь сомнительной жизнеспособности?

— Да, до серийного воплощения «кинетического кресла» пока далеко, но мы обязаны думать о будущем! В котором Lexus должен предложить своим владельцам нечто совсем новое. Например, представьте себе такое кресло в робомобиле.

Хм, а ведь и правда. Беспилотником ведь не нужно управлять, в нем скучно. Почему бы не покачаться в кинетическом гамаке в такт виражам? А надоело — нажал кнопку и заблокировал.

Но знаете, что меня поразило больше всего? Горящие глаза японцев. Особенно старшего, главного инженера двух крупных серийных проектов. Казалось бы, на топ-позиции в солидном бренде Lexus негоже играть в концепт-бирюльки. Однако седина в бороду — бес в ребро: видно, что ему в кайф! Как было в кайф его предшественникам делать механические полноуправляемые шасси в конце 80-х годов или волновой редуктор VGRS в начале 2000-х. И разве не хочется нам, чтобы в сытных пирогах под названием Toyota и Lexus было больше изюма?

Так что давайте вашу люльку, я — за огонь в глазах. И за разнообразие.

https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/ux-i-lyul-ka

Про сиденья – интересная штука, интересно в серию пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • TOLEX Tuning
      Автор: TOLEX Tuning
    • tundra234
      Автор: tundra234
      Продам комплект колес на toyota tundra, sequoia, land cruiser 100 / 200, lexus lx570 450d.
      Резина Pirelli scorpion ATR 305/45 22 износ минимальный, порезов и проколов нет.
      Диска invader r22, вылет 38, ступица 5х150
      Гайки в комплекте, колеса отбалансированны, цвет черный глянец.
      Отправлю в любой регион ТК
      ТОРГ
      Тула, Москва
       
       
    • OS_Tundroid
      Автор: OS_Tundroid
      Решил поделиться инфой, может кому поможет
      1.5 года катаю на NX200t, брал жене, но ей некогда сдавать на права , пришлось продать ML350 cdi тк Лехус был новый а Мерсу уже 5 лет (знал бы лучше Лехуса продал сразу) и 3 машины в доме под одно седалище это до..много вобщем.
      На днях появился звук посторонний, дилер сказал - неисправность обратного клапана в топливной магистрали низкого давления... Оказывается на 2.0Т моторе стоит по 2 форсунки на цилиндр, одна высокого давления, вторая низкого...
      2 дня искали эту неисправность, говорят - можете забрать машину, ездить, клапан придет через 3 дня и приедете мы все поставим за 3 часа... Но не тут-то было От сервиса я отьехал на 3 км(до дома около 4) и начались пляски нечистой силы : потеря мощности двигателя - обратитесь к дилеру, ошибка зарядки АКБ - обратитесь к дилеру, мотор глохнет при нажатии на педаль газа.
      Утром сегодня загорелся Чек и машина не заводится... Хорошо что на гарантии до 10.2018.
      Вобщем кто хочет новый NX200t подумайте!!
      Дилер кстати Лексус-Рублевский, если что.
      Сделаю и буду продавать нафих .
      Никому не нужен? Красивый, на гарантии и не дорого!
      PS утром завел Тундру, и аллес гут - король проспекта! Такое впечатление что Лексус это уже не Тойота ибо какчество полное г.... фиаско вообщем
       
    • PARTISAN
      Автор: PARTISAN
      Для людей, использующих пикап по своему прямому назначению часто не хватает его стандартных возможностей. Любой пикап может быть модернизирован, для достижений конечной цели путешествия.
      Установка дополнительного оборудования.
      Тюнинг двигателя
      Лифт подвески.
      Защита двигателя.
      Установка защитных каркасов на кузове и в салоне автомобиля.
      Тюнинг ходовой части (блокировки дифференциалов).
      Навесное оборудование ARB и TJM.
      Электрические лебедки WARN и COME-UP.
      Установка раздатки от Lexus на Toyota Tundra (на основе собственных разработок, режимы 2H-4H(AWD)-4H с блокировкой-4L-4L с блокировкой). В отличии от установки раздатки от Sequoia на Toyota Tundra, не требуется менять кардан.

  • Новые объявления