Jump to content

Recommended Posts

170532.26441_600.jpg

Компания Lexus опубликовала первые тизерные изображения своего нового концептуального кроссовера. Новинка получила название UX и будет представлена на автосалоне в Париже 29 сентября.

Судя по изображениям, автомобиль будет уступать в размерах Lexus NX. Таким образом, UX окажется самой компактной моделью в линейке японского производителя, сообщает Autocar. Концепт получил увеличенные колесные арки, выхлопную систему с двумя патрубками, распашные двери и камеры вместо зеркал заднего вида. Изображения салона на текущий момент недоступны. 
 
163043.14971_600.jpg

Технические характеристики пока держатся в секрете. Не исключается, что кроссовер получит гибридную силовую установку, состоящую из ДВС и электромотора. 

Еще одной новинкой Lexus должен стать седан LS пятого поколения. Премьера автомобиля состоится в январе 2017 г. на автосалоне в Детройте. Дизайн машины будет повторять концепт LF-FC, который был представлен на автосалоне в Токио в прошлом году. Седан построят на новой заднеприводной архитектуре GA-L, которая впервые была применена на модели LC. Седан оснастят 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью более 500 лошадиных сил. Также клиентам предложат гибридную версию новинки. В состав силовой установки войдет 3,5-литровый агрегат V6.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Prospect

Куда уж компактней-то?!

Тут в хозяйстве появился NX, быстрый, шустрый, но с%#а маленький внутри аж капец....

а если ЭТО будет еще меньше.... это смарт какой-то от Лехуса получается :lol:

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, OS_Tundroid сказал:

Куда уж компактней-то?!

Тут в хозяйстве появился NX, быстрый, шустрый, но с%#а маленький внутри аж капец....

а если ЭТО будет еще меньше.... это смарт какой-то от Лехуса получается :lol:

Ну да, на 22 катках)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

не... меньше NX некуда. Год откатали на нем, супруга говорит: давай побольше машину посмотрим, этот уж совсем кроха...

Рядом с Тундрой поставил - вообще микроб :spiteful:

Link to comment
Share on other sites

В 9/28/2016 в 23:13, OS_Tundroid сказал:

не... меньше NX некуда. Год откатали на нем, супруга говорит: давай побольше машину посмотрим, этот уж совсем кроха...

Рядом с Тундрой поставил - вообще микроб :spiteful:

Да, что мне кажется что UX поболее NX будет:

383629_600.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Цитата

Сам концепт-кар Lexus UX меня не зацепил: некрасив. Понятно, что Toyota C-HR и без того яркая, а ее премиум-версию нужно будет сделать еще эффектнее. Что непросто. Но демонстрировать машину с пластиковыми накладками на колесных арках французам, которые хорошо помнят Renault Scenic RX4 образца 2000 года?

img_8967.jpg

Концепт-кар Lexus UX

Кстати, авторы концепт-кара, молодые ребята из европейской студии Toyota ED2 в Ницце, вообще не в курсе автомобильной истории. Лишь один на вопрос о любимом автодизайнере прошлых времен с трудом вспомнил Луиджи Колани: мол, сумасшедшие вещи делал старик. А второй с ходу начал рассуждать об архитектуре.

Впрочем, все верно: здесь Toyota и Lexus идут по следам дизайн-революции, совершенной в BMW Кристофером Бэнглом. Автомобильная эра уходит, а автопроизводителям нужно смотреть в будущее! И видеть в нем...

Кресла?

Но зачем демонстрировать в качестве роскошных сидений простые рамы с натянутой паутиной резинок? Во Франции. Где в каждой деревушке до сих пор ржавеют Citroen 2CV и Renault 4 с такими же ажурными раскладушками.

Однако Lexus Kinetic Seat Сoncept оказался непрост. В промовидеоролике девушка-модель эффектно качает в противофазе бедрами и ребрами — что якобы доказывает необходимость шарнирного соединения подушки и спинки автомобильного кресла. Не уверен, что смогу за рулем проделать то же самое: грации не хватит, да и годы не те. А главное — зачем вести машину в люльке, продольная ось качания которой проходит наклонно снизу вверх, как у рулевой колонки?

— Вот диаграмма отклонения головы водителя в обычной машине — и в автомобиле-прототипе с кинетическим креслом: видите, насколько меньше колебания? Это запись заезда на треке нашего полигона Хигаши-Фуджи, а вот данные с Нордшляйфе...

Шок, видео! В получасовой беседе два японца-разработчика показали мне не только чертежи, но и фотографии стендовых макетов, и графики, и диаграммы... Дескать, Kinetic Seat — не игрушка! А пассивная адаптивная система, которая поможет телу водителя автоматически наклоняться перед поворотами под действием центростремительной силы, как в мотоцикле. И это якобы позволит человеку меньше утомляться при вождении и получать больше удовольствия. Причем стендовыми тестами дело не ограничилось: японцы установили прототип «кинетической» люльки в купе Lexus RC F с каркасом безопасности и отправили его за океан, на Нюрбургринг!

seat_lex_new.jpg

Lexus Kinetic Seat: и подушка, и поясничная часть спинки крепятся на шарнирах так, чтобы качаться при изгибах позвоночника, — человек как бы сидит в люльке, подвешенной на наклонной продольной оси. Стрелкой показан верхний шарнир подвеса подушки

— Все кольцевые гонщики в один голос похвалили Kinetic Seat! — убеждали меня оба инженера, а пуще всего тот, что постарше. — Ведь в нем тело заранее принимает нужный наклон в самом начале виража. Привлекали ли мы раллистов? Да, но им, правда, не понравилось...

Именно: ведь в ралли ты едешь со скольжениями, и болтанка в кресле недопустима! Да и в жизни... Неужели лексусовским инженерам нечем заняться, кроме как строить и тестировать прототипы столь сомнительной жизнеспособности?

— Да, до серийного воплощения «кинетического кресла» пока далеко, но мы обязаны думать о будущем! В котором Lexus должен предложить своим владельцам нечто совсем новое. Например, представьте себе такое кресло в робомобиле.

Хм, а ведь и правда. Беспилотником ведь не нужно управлять, в нем скучно. Почему бы не покачаться в кинетическом гамаке в такт виражам? А надоело — нажал кнопку и заблокировал.

Но знаете, что меня поразило больше всего? Горящие глаза японцев. Особенно старшего, главного инженера двух крупных серийных проектов. Казалось бы, на топ-позиции в солидном бренде Lexus негоже играть в концепт-бирюльки. Однако седина в бороду — бес в ребро: видно, что ему в кайф! Как было в кайф его предшественникам делать механические полноуправляемые шасси в конце 80-х годов или волновой редуктор VGRS в начале 2000-х. И разве не хочется нам, чтобы в сытных пирогах под названием Toyota и Lexus было больше изюма?

Так что давайте вашу люльку, я — за огонь в глазах. И за разнообразие.

https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/ux-i-lyul-ka

Про сиденья – интересная штука, интересно в серию пойдет?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...