MIG Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 Компания Lexus опубликовала первые тизерные изображения своего нового концептуального кроссовера. Новинка получила название UX и будет представлена на автосалоне в Париже 29 сентября. Судя по изображениям, автомобиль будет уступать в размерах Lexus NX. Таким образом, UX окажется самой компактной моделью в линейке японского производителя, сообщает Autocar. Концепт получил увеличенные колесные арки, выхлопную систему с двумя патрубками, распашные двери и камеры вместо зеркал заднего вида. Изображения салона на текущий момент недоступны. Технические характеристики пока держатся в секрете. Не исключается, что кроссовер получит гибридную силовую установку, состоящую из ДВС и электромотора. Еще одной новинкой Lexus должен стать седан LS пятого поколения. Премьера автомобиля состоится в январе 2017 г. на автосалоне в Детройте. Дизайн машины будет повторять концепт LF-FC, который был представлен на автосалоне в Токио в прошлом году. Седан построят на новой заднеприводной архитектуре GA-L, которая впервые была применена на модели LC. Седан оснастят 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью более 500 лошадиных сил. Также клиентам предложат гибридную версию новинки. В состав силовой установки войдет 3,5-литровый агрегат V6. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Posted September 26, 2016 Prospect Share Posted September 26, 2016 Куда уж компактней-то?! Тут в хозяйстве появился NX, быстрый, шустрый, но с%#а маленький внутри аж капец.... а если ЭТО будет еще меньше.... это смарт какой-то от Лехуса получается Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 7 минут назад, OS_Tundroid сказал: Куда уж компактней-то?! Тут в хозяйстве появился NX, быстрый, шустрый, но с%#а маленький внутри аж капец.... а если ЭТО будет еще меньше.... это смарт какой-то от Лехуса получается Ну да, на 22 катках) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect OS_Tundroid Posted September 28, 2016 Prospect Share Posted September 28, 2016 не... меньше NX некуда. Год откатали на нем, супруга говорит: давай побольше машину посмотрим, этот уж совсем кроха... Рядом с Тундрой поставил - вообще микроб Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 30, 2016 Author Share Posted September 30, 2016 В 9/28/2016 в 23:13, OS_Tundroid сказал: не... меньше NX некуда. Год откатали на нем, супруга говорит: давай побольше машину посмотрим, этот уж совсем кроха... Рядом с Тундрой поставил - вообще микроб Да, что мне кажется что UX поболее NX будет: Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 18, 2016 Author Share Posted October 18, 2016 Цитата Сам концепт-кар Lexus UX меня не зацепил: некрасив. Понятно, что Toyota C-HR и без того яркая, а ее премиум-версию нужно будет сделать еще эффектнее. Что непросто. Но демонстрировать машину с пластиковыми накладками на колесных арках французам, которые хорошо помнят Renault Scenic RX4 образца 2000 года? Концепт-кар Lexus UX Кстати, авторы концепт-кара, молодые ребята из европейской студии Toyota ED2 в Ницце, вообще не в курсе автомобильной истории. Лишь один на вопрос о любимом автодизайнере прошлых времен с трудом вспомнил Луиджи Колани: мол, сумасшедшие вещи делал старик. А второй с ходу начал рассуждать об архитектуре. Впрочем, все верно: здесь Toyota и Lexus идут по следам дизайн-революции, совершенной в BMW Кристофером Бэнглом. Автомобильная эра уходит, а автопроизводителям нужно смотреть в будущее! И видеть в нем... Кресла? Но зачем демонстрировать в качестве роскошных сидений простые рамы с натянутой паутиной резинок? Во Франции. Где в каждой деревушке до сих пор ржавеют Citroen 2CV и Renault 4 с такими же ажурными раскладушками. Однако Lexus Kinetic Seat Сoncept оказался непрост. В промовидеоролике девушка-модель эффектно качает в противофазе бедрами и ребрами — что якобы доказывает необходимость шарнирного соединения подушки и спинки автомобильного кресла. Не уверен, что смогу за рулем проделать то же самое: грации не хватит, да и годы не те. А главное — зачем вести машину в люльке, продольная ось качания которой проходит наклонно снизу вверх, как у рулевой колонки? — Вот диаграмма отклонения головы водителя в обычной машине — и в автомобиле-прототипе с кинетическим креслом: видите, насколько меньше колебания? Это запись заезда на треке нашего полигона Хигаши-Фуджи, а вот данные с Нордшляйфе... Шок, видео! В получасовой беседе два японца-разработчика показали мне не только чертежи, но и фотографии стендовых макетов, и графики, и диаграммы... Дескать, Kinetic Seat — не игрушка! А пассивная адаптивная система, которая поможет телу водителя автоматически наклоняться перед поворотами под действием центростремительной силы, как в мотоцикле. И это якобы позволит человеку меньше утомляться при вождении и получать больше удовольствия. Причем стендовыми тестами дело не ограничилось: японцы установили прототип «кинетической» люльки в купе Lexus RC F с каркасом безопасности и отправили его за океан, на Нюрбургринг! Lexus Kinetic Seat: и подушка, и поясничная часть спинки крепятся на шарнирах так, чтобы качаться при изгибах позвоночника, — человек как бы сидит в люльке, подвешенной на наклонной продольной оси. Стрелкой показан верхний шарнир подвеса подушки — Все кольцевые гонщики в один голос похвалили Kinetic Seat! — убеждали меня оба инженера, а пуще всего тот, что постарше. — Ведь в нем тело заранее принимает нужный наклон в самом начале виража. Привлекали ли мы раллистов? Да, но им, правда, не понравилось... Именно: ведь в ралли ты едешь со скольжениями, и болтанка в кресле недопустима! Да и в жизни... Неужели лексусовским инженерам нечем заняться, кроме как строить и тестировать прототипы столь сомнительной жизнеспособности? — Да, до серийного воплощения «кинетического кресла» пока далеко, но мы обязаны думать о будущем! В котором Lexus должен предложить своим владельцам нечто совсем новое. Например, представьте себе такое кресло в робомобиле. Хм, а ведь и правда. Беспилотником ведь не нужно управлять, в нем скучно. Почему бы не покачаться в кинетическом гамаке в такт виражам? А надоело — нажал кнопку и заблокировал. Но знаете, что меня поразило больше всего? Горящие глаза японцев. Особенно старшего, главного инженера двух крупных серийных проектов. Казалось бы, на топ-позиции в солидном бренде Lexus негоже играть в концепт-бирюльки. Однако седина в бороду — бес в ребро: видно, что ему в кайф! Как было в кайф его предшественникам делать механические полноуправляемые шасси в конце 80-х годов или волновой редуктор VGRS в начале 2000-х. И разве не хочется нам, чтобы в сытных пирогах под названием Toyota и Lexus было больше изюма? Так что давайте вашу люльку, я — за огонь в глазах. И за разнообразие. https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/ux-i-lyul-ka Про сиденья – интересная штука, интересно в серию пойдет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.