Jump to content

Задний нормальный стабилизатор, не TRD


The Doctor

Recommended Posts

Используются только родные дырки и болты. Машину не режем и не сверлим)))))

 

Единственное ограничение: труба глушителя за колесом, но на первое время я вообще ее снял и поставил отвод вниз штоб в мост не дуло))))

 

Тяги на подушках в поперечине рамы

IMG_20160916_143256.jpg

 

По порядку: 

1. Берем стаб, греем проушины у основания, загибаем, чтобы они были параллельны друг другу.

2. Нужны две шаровые, можно взять родные с передних тяжек, но стало жалко их резать, поэтому купил одну тягу с митсубиси паджеро короткую, разрезал напополам. Получились две шаровые со штоками 12мм толщиной и 30 мм длиной.

3.Нарезаем  на обрезках тяги резьбу М12 с мелким шагом, желательно. Резьбы где-то должно получиться минимум 20-22 мм

4. Берем два кусочка 22 шестигранника 40мм длиной каждый. Нарезаем две резьбы: одну М14 как на стремянки, другую М12, как на шаровой. То есть с одной стороны гайки будет 20мм одной резьбы, а с другой стороны -20мм другой.

5. Наворачиваем изготовленные гайки на торчащщую вниз резьбу наружной стремянки, на шток шаровой наворачиваем контргайку до упора, шаровую заворачиваем штоком в нашу гайку , затянутую на стремянке.

6. Стаб с загнутыми параллельно друг другу проушинами встает враспор между шаровыми. Затягивает стаб на пальцах, фиксируем шаровые контргайками. 

7. Втыкаем предварительно изготовленные из 20 трубы тяги с тарелочкам и бушингами как на фото. Длинну тяги надо померить, где-то 40 см.

 

Этот стабилизатор , по моему мнению реально держит, в отличии от трдэшного, не увеличивая неподрессоренную массу. 

 

В связи с вышеизложенным, возможно последует резкий скачок цен на бушные стабы. Торопитесь!))))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, The Doctor said:

Этот стабилизатор , по моему мнению реально держит, в отличии от трдэшного, не увеличивая неподрессоренную массу. 

интересный мод) очень круто!

Link to comment
Share on other sites

а почему ТРД не подошел? оригинальный подход;)


30к и 3,2к - разница на лицо

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 9/16/2016 в 17:20, The Doctor сказал:

В связи с вышеизложенным, возможно последует резкий скачок цен на бушные стабы. Торопитесь!))))))

А можешь номера выложить для покупки?)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю "косточки" стабилизатора ниже моста см на 7? есть фото этого узла? с дороги получается с таким стабилизатором съезжать противопоказанно? хода подвески сильно зажались?

 

Link to comment
Share on other sites

Да, под стремянкой чето около этого уменьшился а в остальном всё как было. Грязь ему пофиг. Есть вероятность отломить от стремянки об валун какой нибудь, но прокладка то за рулем зачем?))) ТРДшный вообще конкретно убивает просвет по всей длине моста, а этот - только под стремянкой. Желтые бетонные парковочные полусферы пролетают со свистом, с трдшным- нет! На хода никак  не повлиял ( лифт 2" ). Зато на устойчивость в поворотах - очень заметно.

IMG_20160928_173558.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кстати, для особо рукастых подкину идею: вместо тяг к раме можно поставить гидроцилиндры с возвратной пружиной внутри и электроклапаном. Стаб можно будет распускать с кнопки. Но это уже высший пилотаж))))) . Вот прототип

135127.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А регулируемый газовый подпор в гидросистеме стабилизатора позволит менять жесткость. И тут Остапа понесло.....

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, The Doctor сказал:

В данный момент времени я иду 150 по убитой трассе и даже голова не покачивается )))))

Выше скорость - меньше ям:)))

Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2016 в 16:57, MIG сказал:

А можешь номера выложить для покупки?)

- что за буши, или это б/уши))) Где номера и марки...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, RUS66 сказал:

 буши

Бывшие в употреблении)

Номер переднего стаба TOYOTA OEM 07-15 Tundra Stabilizer Sway Bar-Front: 48811-0C020

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проще тупо гуглим "передний стабилизатор Тундра купить" и наслаждаемся богатством выбора. Щас есть в наличии на www.my-car96.ru 3300 стоит. Ниче не нарушаю что сайт написал? Они просто мне его и присылали.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На майкаре96 стаб стоит 8371. Самый дешевый, что смог пока найти - контракт за 5к.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Нашел вот такой стаб. Но он без тяг. Как думаете, гуру, брать? Цена 2570р.37c65a7d7e1666a41f392bf03f9fe941.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, pmmagnitka сказал:

Нашел вот такой стаб. Но он без тяг. Как думаете, гуру, брать? Цена 2570р.37c65a7d7e1666a41f392bf03f9fe941.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Так тяги все одно, отдельно жеж?

Кстати есть мнение что Toyota 48811-0C020 (от Tundra) мягче чем Toyota 48811-0C030 (от Sequoia)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, от секвои фиг найдешь.
Миш, тяги все равно чтоли покупать отдельно и доколхозивать?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, pmmagnitka сказал:

Я думаю, от секвои фиг найдешь.
Миш, тяги все равно чтоли покупать отдельно и доколхозивать?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

так вот жеж:

Цитата

По порядку: 

1. Берем стаб, греем проушины у основания, загибаем, чтобы они были параллельны друг другу.

2. Нужны две шаровые, можно взять родные с передних тяжек, но стало жалко их резать, поэтому купил одну тягу с митсубиси паджеро короткую, разрезал напополам. Получились две шаровые со штоками 12мм толщиной и 30 мм длиной.

3.Нарезаем  на обрезках тяги резьбу М12 с мелким шагом, желательно. Резьбы где-то должно получиться минимум 20-22 мм

4. Берем два кусочка 22 шестигранника 40мм длиной каждый. Нарезаем две резьбы: одну М14 как на стремянки, другую М12, как на шаровой. То есть с одной стороны гайки будет 20мм одной резьбы, а с другой стороны -20мм другой.

5. Наворачиваем изготовленные гайки на торчащщую вниз резьбу наружной стремянки, на шток шаровой наворачиваем контргайку до упора, шаровую заворачиваем штоком в нашу гайку , затянутую на стремянке.

6. Стаб с загнутыми параллельно друг другу проушинами встает враспор между шаровыми. Затягивает стаб на пальцах, фиксируем шаровые контргайками. 

7. Втыкаем предварительно изготовленные из 20 трубы тяги с тарелочкам и бушингами как на фото. Длинну тяги надо померить, где-то 40 см.

http://www.toytundra.com/topic/4054-задний-нормальный-стабилизатор-не-trd/?do=findComment&comment=74928

 

Link to comment
Share on other sites

Да читал я это. Но почти ничего не понял :-) . Дам слесарям читать. Т. Е. покупаю?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, pmmagnitka сказал:

Да читал я это. Но почти ничего не понял :-) . Дам слесарям читать. Т. Е. покупаю?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Сначала слесарям дай прочесть, может откажутся парни)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Prospect

не оставляет идея обзавестись стабом.мерял от спринтера чуть-чуть не подошел.можете померять диаметр трдэшного.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...