Jump to content

Второе поколение Toyota Tundra 2007-2013: Размеры и габариты


MIG

Recommended Posts

 

11_tundra-2_pdf.png

TOYOTA TUNDRA REGULAR CAB (SHORT, STANDART и LONGBED)

tundra-1.png

TOYOTA TUNDRA DOUBLE CAB (STANDART и LONGBED) 

tundra-2.png

TOYOTA TUNDRA CREWMAX

tundra-3.png

 

РАЗМЕРЫ В Метрической системе (сантиметры) REGULAR DOUBLE CAB CREWMAX
  4x2 4x4 4x2 4x4 4x2 4x4
ЭСТЕРЬЕР размеры (см.)            
A — Высота 192,5 193,5 192,5 193,5 192,0 193,0
B — Ширина 202,9 202,9 202,9 202,9 202,9 202,9
C — Длина (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 532,9 532,9 580,9/626,6 580,9/626,6 580,9 580,9
D — Колесная база (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 320/373 320/373 373/417 373/417 373 373
E — Внутренняя длина кузова (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 199,9/247,9 199,9/247,9 199,9/247,9 199,9/247,9 169,4 169,4
F — Высота борта 56,4 56,4 56,4 56,4 56,4 56,4
G — Ширина кузова 168,7 168,7 168,7 168,7 168,7 168,7
H — Ширина кузова между арок 127,0 127,0 127,0 127,0 127,0 127,0
  — Колея (перед/зад) 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5
J — Клиренс 25,9 26,9 25,9 26,4 25,4 26,4
K — Погрузочная высота борта (максимальная) 89,9 89,9 86,6 87,1 85,6 85,6

 

ИНТЕРЬЕР размеры (см)

           
Высота (впереди) 102,1 102,1 102,1 102,1 102,1 102,1
Высота (2 ряд) 98,3 98,3 98,3 98,3
Ширина на уровне бедер (впереди) 160,0 160,0 160,0 160,0 160,0 160,0
Ширина на уровне бедер (2 ряд) 159,0 159,0 159,0 159,0
Пространство для ног (впереди) 108,0 108,0 108,0 108,0 108,0 108,0
Пространство для ног (2 ряд) 88,1 88,1 113,0 113,0
Ширина на уровне плеч (впереди) 169,4 169,4 169,2 169,2 169,2 169,2
Ширина на уровне плеч (2 ряд) 166,9 166,9 166,1 166,1
Максимальное число мест включая водителя 3 6 6 6 6 6

 

Внедорожные характеристики

           
Угол въезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) 27 28 28 29 28 29
Угол съезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) 26 27 25 25 25 24
Угол въезда для Long Bed (градусы) 28 28 28 29
Угол съезда для Long Bed (градусы) 25 27 20 20
 

Полная статья тут: 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не, ну так не честно... Лонг бед выше, длиннее и клиренсее! Я даже знаю у кого есть:)

Link to comment
Share on other sites

Не, ну так не честно... Лонг бед выше, длиннее и клиренсее! Я даже знаю у кого есть :)

 

Ну я да. Доминирую малость в стоке - но выж лифтованые все) все равно выше)

Link to comment
Share on other sites

Ну я да. Доминирую малость в стоке - но выж лифтованые все) все равно выше)

А ты не планировал лифт? Мне почему-то кажется что на лонг не надо, он в другом хорош. Но это сугубо личное мнение.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А ты не планировал лифт? Мне почему-то кажется что на лонг не надо, он в другом хорош. Но это сугубо личное мнение.

 

и хочется и колется))) не могу определится пока)

Link to comment
Share on other sites

и хочется и колется))) не могу определится пока)

Анекдот вспомнил, рассказывать не буду)))
Link to comment
Share on other sites

После лифтования столкнулся столкнулся с тем, что не каждый подземный паркинг хочет меня видеть ))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

я вот теперь думаю как мне теперь в гараж заезжать. наверное ворота придется переделывать

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

я вот теперь думаю как мне теперь в гараж заезжать. наверное ворота придется переделывать

сочувствую! Семь раз отмерь один раз ворота переделай. Желание рости- перманентно.
Link to comment
Share on other sites

я вот теперь думаю как мне теперь в гараж заезжать. наверное ворота придется переделывать

Я в гараж и на 150 с трудом влазил, 6*4 у меня. Сейчас использую его как склад. Лодка, мотор, скутер, каршер, одежда охотничья и рабаццкая, снасти, сучкорез, генератор инструменты и прочая херь. Зато теперь там есть диван, кресло, холодильник, мангал и прочие радости мужчины, решившего уединиться от суеты семейной.)))
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Я в гараж и на 150 с трудом влазил, 6*4 у меня. Сейчас использую его как склад. Лодка, мотор, скутер, каршер, одежда охотничья и рабаццкая, снасти, сучкорез, генератор инструменты и прочая херь. Зато теперь там есть диван, кресло, холодильник, мангал и прочие радости мужчины, решившего уединиться от суеты семейной.)))

Не мой гараж 6*8 тоже сделан для отдыха в нем.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я в гараж и на 150 с трудом влазил, 6*4 у меня. Сейчас использую его как склад. Лодка, мотор, скутер, каршер, одежда охотничья и рабаццкая, снасти, сучкорез, генератор инструменты и прочая херь. Зато теперь там есть диван, кресло, холодильник, мангал и прочие радости мужчины, решившего уединиться от суеты семейной.)))

Мой 3.5 х 9, тоже плавно превратился в склад.)))
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

После лифтования столкнулся столкнулся с тем, что не каждый подземный паркинг хочет меня видеть ))))))

С "нормальным лифтом"  нас ни один паркинг не пускает )))))))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня маленькая стояночка 10х25 без крыши. Вообще без проблем!:D тундр 5-6 с любым лифтом встанет.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А у меня жена паркуется в гараж сама, так, до упора фаркопом в стену, уперлась, значит ворота закроются !

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • MIG changed the title to Второе поколение Toyota Tundra 2007-2013: Размеры и габариты
  • MIG unpinned and pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...