Jump to content

Масло в дифференциалы, кто что заливает?


Hunter 174

Recommended Posts

Добрый вечер, после покупки Тундры нужно менять масло в мостах и раздатке, но увидев стоимость рекомендуемого масла, 1700 за 1 литр при необходимых 6 литрах , задался вопросом есть ли аналоги ,без потери качества. Для себя определил лишь одно подходящее это http://totachi.ru/catalog/lubricants/gear_oils/synthetic/ultra_hypoid_gear_75w85/, масло это производителя лил в l200 менял раз в 40 тысяч, от замены до замены чистое., по характеристикам раздницы не увидел. Вот и думаю менять так же раз в 40 тысяч и лить тотачи? 

Да и вообще кто какое масло заливает? 

Link to comment
Share on other sites

Заливаю прописанное в мануале и в мосты, и в раздатку... 

Link to comment
Share on other sites

Экономия может получиться если поискать масло не для американского рынка в жести, а для Европы в пластиковых банках...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
47 минут назад, Крокодил сказал:

Заливаю прописанное в мануале и в мосты, и в раздатку... 

какое масло?

в мануале прописаны его характеристики.

марку масла коллега спрашивает.

повторюсь что на Пикапе сказал.

Idemitsu про-ва Японии.

завод выпускает масла на Тойоту, Хонду, Хундай и т.д. под этими марками масла стоят в разы больше, чем под собственной, но качеством не хуже, а по мойму и лучше.

брал себе для диффа, у нас в "разлив" бочковое, что то около 430р.\л

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
18 минут назад, MIG сказал:

Toyota Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 8885-81060  – не видел у IDEMITSU масла с такими же характеристиками. 

завтра посмотрю. что я в мост залил....

Link to comment
Share on other sites

По поводу одинаковости GL-4 и GL-5 есть вот такое мнение:

Цитата
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. 
 
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5  обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла  API GL-5 перекрывают требования стандарта  API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
 
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. 
 
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. 
 
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт  API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. 
 
С другой стороны стандарт  API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.    

 

Link to comment
Share on other sites

В мосты написано GL-5 75w-85, а в раздатку GL-4 или GL-5 75W-90... партнамберы на картинках видно должно быть... обе банки у меня получились GL-5...

Link to comment
Share on other sites

Синхронизаторов там точно уж нет) нагрузки ударные кратковременные при включении есть - всё на месте)

Link to comment
Share on other sites

Лью производство MOTUL, по вязкости, что прописано в мануале.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Да, и ещё момент) у меня в задний мост влезло больше, чем написано в мануале - вместо 3.6л. налилось 4.6л., будто у меня двиг 1GR-FE, хорошо с запасом покупал...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Крокодил сказал:

Да, и ещё момент) у меня в задний мост влезло больше, чем написано в мануале - вместо 3.6л. налилось 4.6л., будто у меня двиг 1GR-FE, хорошо с запасом покупал...

Это странно...

www_toyota_com_t3Portal_document_om-s_OM34516U_pdf_OM34516U_pdf.png

Страница 663, вот руководство: OM34516U.pdf

Link to comment
Share on other sites

Угу... я даж подумал, что мененый до меня мост, чтоб колёса большие лучше крутились - не похоже... 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
11 час назад, MIG сказал:

Toyota Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 8885-81060 лью. @Свердловск-64 – не видел у IDEMITSU масла с такими же характеристиками. 

 посмотрел.

залили  GL-5  75W90


у Idemitsu есть 75W85, с пометкой "экстрим", но оно GL-4

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
12 часа назад, Крокодил сказал:

Экономия может получиться если поискать масло не для американского рынка в жести, а для Европы в пластиковых банках...

на практике,  масла в жестяную  тару разливаются  Арабам, Азию и Японию.

США и Европа - в пластике.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Свердловск-64 сказал:

на практике,  масла в жестяную  тару разливаются  Арабам, Азию и Японию.

США и Европа - в пластике.

Как давно масло это заливаете   GL-5  75W90

Про татачи 75w85 gl-5  что думайте? 

Edited by Hunter 174
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Свердловск-64 сказал:

залили  GL-5  75W90

Разница между 75w90 и 75w85 только в экономичности. Можно смело лить 75w90, возможно (а может и нет) расход повысится на 1,5% как пишет Toyota, ну и все пожалуй.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, Hunter 174 сказал:

Как давно масло это заливаете   GL-5  75W90

Про татачи 75w85 gl-5  что думайте? 

Идемицу - только залил.     взамен стокового. (замена сальника и 100 000км.)

Татачи - масло отличное.  + его еще, что редкое, и вероятности что нарвешься на подтелку практически нулевой.

не только мое мнение, и продавцов и сервисменов и ОФФов.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 минуты назад, Свердловск-64 сказал:

Идемицу - только залил.    

поправлюсь.   - залил в первый раз себе.

сервис Идемицу начал заливать и в движки, и в коробки, и мосты с раздатками - уже с год.

нареканий от клиентов пока нет.

Edited by Свердловск-64
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, MIG сказал:

Можно смело лить 75w90, возможно (а может и нет) расход повысится на 1,5% как пишет Toyota, ну и все пожалуй.

Миш, а при отсутствия течи  в заднем мосту,  у масла может быть расход?

какое нибудь истирание и испаряемость?   задумался...

хотя в УАЗиках, при постоянных  ремонтах моста - сливается всегда меньше чем заливается... 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Выбор сделал в пользу тотачи 75w85, пробег с ним уже 2000 км пока полёт нормальный. Для себя делал вывод что зад и раздатку буду менять раз в 40 000 км. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 9/29/2016 в 11:38, Свердловск-64 сказал:

Миш, а при отсутствия течи  в заднем мосту,  у масла может быть расход?

какое нибудь истирание и испаряемость?   задумался...

хотя в УАЗиках, при постоянных  ремонтах моста - сливается всегда меньше чем заливается... 

Да не должно быть... по крайней мере не обращал на это внимание

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 11.10.2016 в 01:02, MIG сказал:

Да не должно быть... по крайней мере не обращал на это внимание

в УАЗиках,  как оказывается - понятно почему сливается меньше, чем заливается.

масло "парафинирутся" (гуталинится, от слова  гуталин :)))),  так сказать,  оседает на стенках чулков и корпуса диффа и закоксовывается...

но в УАЗик лилась всегда наша муть, а в тундры же мы льем хорошее качество.. стало быть сколько залил - столько и должно слиться..

мне так каЦа...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Свердловск-64 сказал:

в УАЗиках,  как оказывается - понятно почему сливается меньше, чем заливается.

масло "парафинирутся" (гуталинится, от слова  гуталин :)))),  так сказать,  оседает на стенках чулков и корпуса диффа и закоксовывается...

но в УАЗик лилась всегда наша муть, а в тундры же мы льем хорошее качество.. стало быть сколько залил - столько и должно слиться..

мне так каЦа...

согласен

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...