Hunter 174 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Добрый вечер, после покупки Тундры нужно менять масло в мостах и раздатке, но увидев стоимость рекомендуемого масла, 1700 за 1 литр при необходимых 6 литрах , задался вопросом есть ли аналоги ,без потери качества. Для себя определил лишь одно подходящее это http://totachi.ru/catalog/lubricants/gear_oils/synthetic/ultra_hypoid_gear_75w85/, масло это производителя лил в l200 менял раз в 40 тысяч, от замены до замены чистое., по характеристикам раздницы не увидел. Вот и думаю менять так же раз в 40 тысяч и лить тотачи? Да и вообще кто какое масло заливает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Заливаю прописанное в мануале и в мосты, и в раздатку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Экономия может получиться если поискать масло не для американского рынка в жести, а для Европы в пластиковых банках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted September 28, 2016 Prospect Share Posted September 28, 2016 47 минут назад, Крокодил сказал: Заливаю прописанное в мануале и в мосты, и в раздатку... какое масло? в мануале прописаны его характеристики. марку масла коллега спрашивает. повторюсь что на Пикапе сказал. Idemitsu про-ва Японии. завод выпускает масла на Тойоту, Хонду, Хундай и т.д. под этими марками масла стоят в разы больше, чем под собственной, но качеством не хуже, а по мойму и лучше. брал себе для диффа, у нас в "разлив" бочковое, что то около 430р.\л Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Toyota Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 8885-81060 лью. @Свердловск-64 – не видел у IDEMITSU масла с такими же характеристиками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted September 28, 2016 Prospect Share Posted September 28, 2016 18 минут назад, MIG сказал: Toyota Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 8885-81060 – не видел у IDEMITSU масла с такими же характеристиками. завтра посмотрю. что я в мост залил.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 По поводу одинаковости GL-4 и GL-5 есть вот такое мнение: Цитата Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач. Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 В мосты написано GL-5 75w-85, а в раздатку GL-4 или GL-5 75W-90... партнамберы на картинках видно должно быть... обе банки у меня получились GL-5... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Синхронизаторов там точно уж нет) нагрузки ударные кратковременные при включении есть - всё на месте) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис Grom Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Лью производство MOTUL, по вязкости, что прописано в мануале. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Да, и ещё момент) у меня в задний мост влезло больше, чем написано в мануале - вместо 3.6л. налилось 4.6л., будто у меня двиг 1GR-FE, хорошо с запасом покупал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 1 час назад, Крокодил сказал: Да, и ещё момент) у меня в задний мост влезло больше, чем написано в мануале - вместо 3.6л. налилось 4.6л., будто у меня двиг 1GR-FE, хорошо с запасом покупал... Это странно... Страница 663, вот руководство: OM34516U.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крокодил Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Угу... я даж подумал, что мененый до меня мост, чтоб колёса большие лучше крутились - не похоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted September 29, 2016 Prospect Share Posted September 29, 2016 11 час назад, MIG сказал: Toyota Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 8885-81060 лью. @Свердловск-64 – не видел у IDEMITSU масла с такими же характеристиками. посмотрел. залили GL-5 75W90 у Idemitsu есть 75W85, с пометкой "экстрим", но оно GL-4 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted September 29, 2016 Prospect Share Posted September 29, 2016 12 часа назад, Крокодил сказал: Экономия может получиться если поискать масло не для американского рынка в жести, а для Европы в пластиковых банках... на практике, масла в жестяную тару разливаются Арабам, Азию и Японию. США и Европа - в пластике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter 174 Posted September 29, 2016 Author Share Posted September 29, 2016 (edited) 55 минут назад, Свердловск-64 сказал: на практике, масла в жестяную тару разливаются Арабам, Азию и Японию. США и Европа - в пластике. Как давно масло это заливаете GL-5 75W90 ? Про татачи 75w85 gl-5 что думайте? Edited September 29, 2016 by Hunter 174 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 1 час назад, Свердловск-64 сказал: залили GL-5 75W90 Разница между 75w90 и 75w85 только в экономичности. Можно смело лить 75w90, возможно (а может и нет) расход повысится на 1,5% как пишет Toyota, ну и все пожалуй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted September 29, 2016 Prospect Share Posted September 29, 2016 1 час назад, Hunter 174 сказал: Как давно масло это заливаете GL-5 75W90 ? Про татачи 75w85 gl-5 что думайте? Идемицу - только залил. взамен стокового. (замена сальника и 100 000км.) Татачи - масло отличное. + его еще, что редкое, и вероятности что нарвешься на подтелку практически нулевой. не только мое мнение, и продавцов и сервисменов и ОФФов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted September 29, 2016 Prospect Share Posted September 29, 2016 (edited) 2 минуты назад, Свердловск-64 сказал: Идемицу - только залил. поправлюсь. - залил в первый раз себе. сервис Идемицу начал заливать и в движки, и в коробки, и мосты с раздатками - уже с год. нареканий от клиентов пока нет. Edited September 29, 2016 by Свердловск-64 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted September 29, 2016 Prospect Share Posted September 29, 2016 1 час назад, MIG сказал: Можно смело лить 75w90, возможно (а может и нет) расход повысится на 1,5% как пишет Toyota, ну и все пожалуй. Миш, а при отсутствия течи в заднем мосту, у масла может быть расход? какое нибудь истирание и испаряемость? задумался... хотя в УАЗиках, при постоянных ремонтах моста - сливается всегда меньше чем заливается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter 174 Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 Выбор сделал в пользу тотачи 75w85, пробег с ним уже 2000 км пока полёт нормальный. Для себя делал вывод что зад и раздатку буду менять раз в 40 000 км. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 В 9/29/2016 в 11:38, Свердловск-64 сказал: Миш, а при отсутствия течи в заднем мосту, у масла может быть расход? какое нибудь истирание и испаряемость? задумался... хотя в УАЗиках, при постоянных ремонтах моста - сливается всегда меньше чем заливается... Да не должно быть... по крайней мере не обращал на это внимание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Свердловск-64 Posted October 12, 2016 Prospect Share Posted October 12, 2016 В 11.10.2016 в 01:02, MIG сказал: Да не должно быть... по крайней мере не обращал на это внимание в УАЗиках, как оказывается - понятно почему сливается меньше, чем заливается. масло "парафинирутся" (гуталинится, от слова гуталин :)))), так сказать, оседает на стенках чулков и корпуса диффа и закоксовывается... но в УАЗик лилась всегда наша муть, а в тундры же мы льем хорошее качество.. стало быть сколько залил - столько и должно слиться.. мне так каЦа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 2 часа назад, Свердловск-64 сказал: в УАЗиках, как оказывается - понятно почему сливается меньше, чем заливается. масло "парафинирутся" (гуталинится, от слова гуталин :)))), так сказать, оседает на стенках чулков и корпуса диффа и закоксовывается... но в УАЗик лилась всегда наша муть, а в тундры же мы льем хорошее качество.. стало быть сколько залил - столько и должно слиться.. мне так каЦа... согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.