Hunter 174

Масло в дифференциалы, кто что заливает?

Рекомендовано

Hunter 174

Добрый вечер, после покупки Тундры нужно менять масло в мостах и раздатке, но увидев стоимость рекомендуемого масла, 1700 за 1 литр при необходимых 6 литрах , задался вопросом есть ли аналоги ,без потери качества. Для себя определил лишь одно подходящее это http://totachi.ru/catalog/lubricants/gear_oils/synthetic/ultra_hypoid_gear_75w85/, масло это производителя лил в l200 менял раз в 40 тысяч, от замены до замены чистое., по характеристикам раздницы не увидел. Вот и думаю менять так же раз в 40 тысяч и лить тотачи? 

Да и вообще кто какое масло заливает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Заливаю прописанное в мануале и в мосты, и в раздатку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Экономия может получиться если поискать масло не для американского рынка в жести, а для Европы в пластиковых банках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
47 минут назад, Крокодил сказал:

Заливаю прописанное в мануале и в мосты, и в раздатку... 

какое масло?

в мануале прописаны его характеристики.

марку масла коллега спрашивает.

повторюсь что на Пикапе сказал.

Idemitsu про-ва Японии.

завод выпускает масла на Тойоту, Хонду, Хундай и т.д. под этими марками масла стоят в разы больше, чем под собственной, но качеством не хуже, а по мойму и лучше.

брал себе для диффа, у нас в "разлив" бочковое, что то около 430р.\л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Toyota Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 8885-81060 лью. @Свердловск-64 – не видел у IDEMITSU масла с такими же характеристиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
18 минут назад, MIG сказал:

Toyota Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 8885-81060  – не видел у IDEMITSU масла с такими же характеристиками. 

завтра посмотрю. что я в мост залил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По поводу одинаковости GL-4 и GL-5 есть вот такое мнение:

Цитата
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. 
 
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5  обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла  API GL-5 перекрывают требования стандарта  API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
 
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. 
 
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. 
 
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел  API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных  присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт  API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. 
 
С другой стороны стандарт  API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

IMG_20160928_220652.jpgIMG_20160928_220634.jpgIMG_20160928_220515.jpgIMG_20160928_220515.jpgIMG_20160928_220447.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

В мосты написано GL-5 75w-85, а в раздатку GL-4 или GL-5 75W-90... партнамберы на картинках видно должно быть... обе банки у меня получились GL-5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Синхронизаторов там точно уж нет) нагрузки ударные кратковременные при включении есть - всё на месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Grom

Лью производство MOTUL, по вязкости, что прописано в мануале.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Да, и ещё момент) у меня в задний мост влезло больше, чем написано в мануале - вместо 3.6л. налилось 4.6л., будто у меня двиг 1GR-FE, хорошо с запасом покупал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Крокодил сказал:

Да, и ещё момент) у меня в задний мост влезло больше, чем написано в мануале - вместо 3.6л. налилось 4.6л., будто у меня двиг 1GR-FE, хорошо с запасом покупал...

Это странно...

www_toyota_com_t3Portal_document_om-s_OM34516U_pdf_OM34516U_pdf.png

Страница 663, вот руководство: OM34516U.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Угу... я даж подумал, что мененый до меня мост, чтоб колёса большие лучше крутились - не похоже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
11 час назад, MIG сказал:

Toyota Differential Gear Oil LT 75W85 GL-5 8885-81060 лью. @Свердловск-64 – не видел у IDEMITSU масла с такими же характеристиками. 

 посмотрел.

залили  GL-5  75W90


у Idemitsu есть 75W85, с пометкой "экстрим", но оно GL-4

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
12 часа назад, Крокодил сказал:

Экономия может получиться если поискать масло не для американского рынка в жести, а для Европы в пластиковых банках...

на практике,  масла в жестяную  тару разливаются  Арабам, Азию и Японию.

США и Европа - в пластике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter 174
55 минут назад, Свердловск-64 сказал:

на практике,  масла в жестяную  тару разливаются  Арабам, Азию и Японию.

США и Европа - в пластике.

Как давно масло это заливаете   GL-5  75W90

Про татачи 75w85 gl-5  что думайте? 

Изменено пользователем Hunter 174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Свердловск-64 сказал:

залили  GL-5  75W90

Разница между 75w90 и 75w85 только в экономичности. Можно смело лить 75w90, возможно (а может и нет) расход повысится на 1,5% как пишет Toyota, ну и все пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
1 час назад, Hunter 174 сказал:

Как давно масло это заливаете   GL-5  75W90

Про татачи 75w85 gl-5  что думайте? 

Идемицу - только залил.     взамен стокового. (замена сальника и 100 000км.)

Татачи - масло отличное.  + его еще, что редкое, и вероятности что нарвешься на подтелку практически нулевой.

не только мое мнение, и продавцов и сервисменов и ОФФов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
2 минуты назад, Свердловск-64 сказал:

Идемицу - только залил.    

поправлюсь.   - залил в первый раз себе.

сервис Идемицу начал заливать и в движки, и в коробки, и мосты с раздатками - уже с год.

нареканий от клиентов пока нет.

Изменено пользователем Свердловск-64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
1 час назад, MIG сказал:

Можно смело лить 75w90, возможно (а может и нет) расход повысится на 1,5% как пишет Toyota, ну и все пожалуй.

Миш, а при отсутствия течи  в заднем мосту,  у масла может быть расход?

какое нибудь истирание и испаряемость?   задумался...

хотя в УАЗиках, при постоянных  ремонтах моста - сливается всегда меньше чем заливается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter 174

Выбор сделал в пользу тотачи 75w85, пробег с ним уже 2000 км пока полёт нормальный. Для себя делал вывод что зад и раздатку буду менять раз в 40 000 км. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 9/29/2016 в 11:38, Свердловск-64 сказал:

Миш, а при отсутствия течи  в заднем мосту,  у масла может быть расход?

какое нибудь истирание и испаряемость?   задумался...

хотя в УАЗиках, при постоянных  ремонтах моста - сливается всегда меньше чем заливается... 

Да не должно быть... по крайней мере не обращал на это внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
В 11.10.2016 в 01:02, MIG сказал:

Да не должно быть... по крайней мере не обращал на это внимание

в УАЗиках,  как оказывается - понятно почему сливается меньше, чем заливается.

масло "парафинирутся" (гуталинится, от слова  гуталин :)))),  так сказать,  оседает на стенках чулков и корпуса диффа и закоксовывается...

но в УАЗик лилась всегда наша муть, а в тундры же мы льем хорошее качество.. стало быть сколько залил - столько и должно слиться..

мне так каЦа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Свердловск-64 сказал:

в УАЗиках,  как оказывается - понятно почему сливается меньше, чем заливается.

масло "парафинирутся" (гуталинится, от слова  гуталин :)))),  так сказать,  оседает на стенках чулков и корпуса диффа и закоксовывается...

но в УАЗик лилась всегда наша муть, а в тундры же мы льем хорошее качество.. стало быть сколько залил - столько и должно слиться..

мне так каЦа...

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Подбор для другой техники           Категория : Легковые автомобили   Марка : Toyota (USA) Модель : Tundra (2007 - ) Тип : Tundra 5.7 V8 32V 4x4 (2012 - )     Свернуть все   Развернуть все   Двигатель 3UR-FE     Объем : Oбъём 7 литр Сервисный     : Oбъём 8,4 литр Общий объём     : Объем фильтра: 0,4 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Cмена 10000 миль / 12 мес.   Продукты : RAVENOL ECS SAE 0W-20     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 5000 миль / 6 мес.   Продукты : RAVENOL ECS SAE 0W-20       Дифференциал, задний 4x4     Объем : Oбъём 3,45-3,75 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85       Дифференциал, передний 4x4     Объем : Oбъём 2,1 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 15000 миль / 18 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85       Коробка передач, автоматическая AB60E/F 6/1     Объем : Oбъём 11 литр Общий объём     : Oбъём 3 литр Сервисный     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL ATF T-WS Lifetime     Режим : Тяжелый   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.     : Cмена 60000 миль / 72 мес.   Продукты : RAVENOL ATF T-WS Lifetime       Раздаточная коробка 4x4     Объем : Oбъём 1,12 литр     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     : RAVENOL TGO SAE 75W-90     : RAVENOL VSG SAE 75W-90     Режим : Тяжелый   Интервалы : Cмена 30000 миль / 36 мес.   Продукты : RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85     : RAVENOL TGO SAE 75W-90     : RAVENOL VSG SAE 75W-90       Гидравлическая тормозная система     Режим : Нормальный   Продукты : RAVENOL DOT 4       Усилитель рулевого управления     Режим : Нормальный   Продукты : RAVENOL ATF Dexron III H     : RAVENOL ATF Dexron D II       Система охлаждения     Объем : Oбъём 12,1 литр     : Oбъём 13 литр C комплектом сцепного устройства     Режим : Нормальный   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.     : Cмена 50000 миль / 60 мес.   Продукты : RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Protect C12 Premix -40°C     Режим : Только первая замена   Интервалы : Контроль 15000 миль / 18 мес.     : Cмена 100000 миль / 120 мес.   Продукты : RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Protect C12 Premix -40°C       Компрессор кондиционера     Режим : Нормальный   Продукты : См. руководство по эксплуатации       Кондиционер     Объем : Oбъём 570-630 г     Режим : Нормальный   Продукты : См. руководство по эксплуатации    
       
  • Новые объявления