kex77

моторы дохнут как мухи!!!!

Рекомендовано

kex77

Всем добрый день. Случилась вот какая проблема.

 

У меня Toyota Tundra TRD Supercharged Sport 5.7L, машина пришла из США, проездив на ней 1.5 месяца сдох мотор, при вскрытии на Toyota Center был поставлен диагноз разрушение межколечных перегородок и поршня, в результате по вынесенному приговору и выставленному счету на ремонт было принято решение о покупки другого мотора.

 

После непродолжительных поисков был найден подходящий агрегат с пробегом 9000 миль (в подтверждение о пробеге заказал аукционный лист, карфакс, авточек, везде пробег оказался одинаковым).

 

Ну вообщем преобрел я сей агрегат 1 комплектации. Приволок его на сервис, и на следующий день выехал можно сказать на новой машине)))). Все шло как нельзя лучше, но счастье оказалось совсем недолгим.

 

Вчера, 6 августа 2013 года, я был доставлен на сервис с точно такими же, симптомами как и в первый раз, а это:

 

1. троение двигателя, после чего засвитилась вся гирлянда на панели.

2. потеря тяги авто(потеря мощности).

3. бело-синий дым из выхлопной трубы.

 

Ну и вскрытие показало разрушение поршня!!!!

 

На вопрос в чем проблема все просто разводят руками, и грят ну не повезло.

 

Кто что думает по этой проблеме поделитесь!!!  И почему так может происходить? (кстати в первый раз было разрушение поршня в 4 цилиндре, а в этот раз в 8), что мне теперь так и покупать моторы???

 

Как быть? Кстати машину не насилую езжу как пенсионер, на бездорожье не была не разу, да и после замены двигателя авто не разгонял ни разу более 120 км/ч!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки...

+1. Скорее всего вся беда от "Supercharged Sport ". Мотор, действительно, супер надежный, так на американских сайтах пишут. Он идет и на Lexus 5,7. Правда все это написано про атмосферник. Разрушение перегородок на поршне, скорее всего, от детонации... На каком бензине ездите? После установки турбокомплекта нужно заливать бензин с более высоким октановым числом или понижать степень сжатия мотора, это классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kex77

Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки...

Да, нагнетатель на купленный мотор переставили вместе с комплектом форсунок TRD ни и еще несколько там всяких причиндалов. Вот и думаю теперь, сегодня общались с оффициалами TRD в америке, они сказали что компрессоры устанавливаются абсолютно на штатные двигатели без каких либо изменений! А про надежность этих моторов я знаю, до этого была SEQUOIA 5.7, никаких проблем не возникало вообще. А тут!!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

У меня даже слов нет, это просто ***дец... А производитель этих нагнетателей не Eaton? Может к ним на сайт зайти и почитать, что надо сделать для установки, как обслуживать. Про топливо все верно, с нагнетателем только премиум в штатах рекомендуют, а их премиум как наш 98-й или 100-й наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kex77

У меня даже слов нет, это просто ***дец... А производитель этих нагнетателей не Eaton? Может к ним на сайт зайти и почитать, что надо сделать для установки, как обслуживать. Про топливо все верно, с нагнетателем только премиум в штатах рекомендуют, а их премиум наверно как наш 98-й или 100-й наверно.

Да компрессор EATON M9, установлен у официалов в Американии, да и бензу стараюсь заливать только на самых так сказать LUXURY заправках а получаецо.......... ппппец, что получаецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

Так, а октановое число бензина какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
kex77, у Вас не черный регуляр на огромных дисках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Так, а октановое число бензина какое?

+1 к вопросу и еще - какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas

Мои 5 копеек:

Допустим, в машину заливается правильный бензин :)

Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:

1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо

2) не правильно выставлено зажигание

3) нагнетатель "передувает"

 

по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено.

 

з.ы. я бы поставил на регулировку тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Мои 5 копеек:

Допустим, в машину заливается правильный бензин :)

Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:

1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо

2) не правильно выставлено зажигание

3) нагнетатель "передувает"

 

по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено.

 

з.ы. я бы поставил на регулировку тяги

 

ММммм возможно - кстати где товарищ ChyChyNdra - у него есть скил на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dead_holod

Мои 5 копеек:

Допустим, в машину заливается правильный бензин :)

Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:

1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо

2) не правильно выставлено зажигание

3) нагнетатель "передувает"

 

по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено.

 

з.ы. я бы поставил на регулировку тяги

 

Нагнетатель это не турбокомпрессор, работает от ременного привода. Там передувать нечему, мне кажется топливо не аис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

как это нечему передувать?! при низких температурах -0 когда плотность воздуха выше возможны серьезные овербусты до 1кг в пиках!

насчет мух и моторов: 

начать стоит с перепрошивки мозга под компрессор! (вдруг она "кривая") диагностике, а лучше сразу замене топливного насоса, форсунки на стенд! и наверно стоит посмотреть на них вдруг там сток стоит... (при установке компрессора форсунки меняются! визуально можно отличить)

диагностика катализаторов обязательна, так же как и проверка системы охлаждения воздуха на впуске (интеркулера и доп насоса к нему)

про топливо я думаю смысла особого говорить нет...

не ниже 95-го! в жаркую погоду после +20 только 98!

если прошивка неправильная залита то можно и не гоняя убить ДВС просто неправильными углами опережения зажигания...

я бы предъявил (разобравшись) установщика второго мотора! явно они должны были все это проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sporty

Треш! Toyota Center - это где? пендосы ведать накосячили с установкой и решили ее слить. А что ты сделал со первым мотором? он еще есть у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zerocool

я за то что передувает компресор.

давно на саабе и субаре такиеже проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

я за то что передувает компресор.

давно на саабе и субаре такиеже проблемы были.

только проблема в том что компрессор механический у нас типа roots и передув небольшой возможен только при отрицательных температурах за бортом...

а на субах и "собаках" стоит турбо компрессор.

хотя еще дело может быть в неисправном актуаторе... как вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zerocool

то что турба я знаю.только клабан сброса избыточного давления думаю и на механическом компрессоре должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gohatar

Kex77 , а ты случайно не портняжка? Тогда до семи одним махом,тебе не хватает еще 5ть.Извини,шучу конечно,хотя тебе не до шуток.Нужен хороший электрик,для перепрошивки всего,потом моторист с не поврежденными руками и головой.С Ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex001kz

По мне вердикт скорее всего "кривые" руки наших официалов, (Алматы Казахстан) которые то масло в АКПП поменять по нормальному не могут не говоря уже про замену двигателя и установку компрессора. Kex наверно продал свой экземпляр, да и забыл про это все.........

А по хорошему не помещало бы выложить тут информацию, что да как, и в чем причина столь быстрой гибели моторов....  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

А целостность самого нагнетателя проверяли, он сам сыпаться не начал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки.

интересная мысль... Может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки.

я бы не назвал 0w20-5w20 густым маслом) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

А еще 5 копеек про СуперПремиум заправки типа BP... 2 раза заправлял там Сузуки ГВ 95 Ultimate оба раза дохли лямбда зонды. 1 Раз заправил гетс, начали стучать пальца (детонация), вчера сосед заправил БМВ Х5 и уехал на эвакуаторе (комп перевел движок в аварийный режим) вот вам и супер премиум...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

А еще 5 копеек про СуперПремиум заправки типа BP... 2 раза заправлял там Сузуки ГВ 95 Ultimate оба раза дохли лямбда зонды. 1 Раз заправил гетс, начали стучать пальца (детонация), вчера сосед заправил БМВ Х5 и уехал на эвакуаторе (комп перевел движок в аварийный режим) вот вам и супер премиум...

основная причина смерти форсированных моторов! 

вот так это может выглядеть)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас