kex77 Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Всем добрый день. Случилась вот какая проблема. У меня Toyota Tundra TRD Supercharged Sport 5.7L, машина пришла из США, проездив на ней 1.5 месяца сдох мотор, при вскрытии на Toyota Center был поставлен диагноз разрушение межколечных перегородок и поршня, в результате по вынесенному приговору и выставленному счету на ремонт было принято решение о покупки другого мотора. После непродолжительных поисков был найден подходящий агрегат с пробегом 9000 миль (в подтверждение о пробеге заказал аукционный лист, карфакс, авточек, везде пробег оказался одинаковым). Ну вообщем преобрел я сей агрегат 1 комплектации. Приволок его на сервис, и на следующий день выехал можно сказать на новой машине)))). Все шло как нельзя лучше, но счастье оказалось совсем недолгим. Вчера, 6 августа 2013 года, я был доставлен на сервис с точно такими же, симптомами как и в первый раз, а это: 1. троение двигателя, после чего засвитилась вся гирлянда на панели.2. потеря тяги авто(потеря мощности).3. бело-синий дым из выхлопной трубы. Ну и вскрытие показало разрушение поршня!!!! На вопрос в чем проблема все просто разводят руками, и грят ну не повезло. Кто что думает по этой проблеме поделитесь!!! И почему так может происходить? (кстати в первый раз было разрушение поршня в 4 цилиндре, а в этот раз в 8), что мне теперь так и покупать моторы??? Как быть? Кстати машину не насилую езжу как пенсионер, на бездорожье не была не разу, да и после замены двигателя авто не разгонял ни разу более 120 км/ч!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки...+1. Скорее всего вся беда от "Supercharged Sport ". Мотор, действительно, супер надежный, так на американских сайтах пишут. Он идет и на Lexus 5,7. Правда все это написано про атмосферник. Разрушение перегородок на поршне, скорее всего, от детонации... На каком бензине ездите? После установки турбокомплекта нужно заливать бензин с более высоким октановым числом или понижать степень сжатия мотора, это классика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kex77 Posted August 6, 2013 Author Share Posted August 6, 2013 Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки...Да, нагнетатель на купленный мотор переставили вместе с комплектом форсунок TRD ни и еще несколько там всяких причиндалов. Вот и думаю теперь, сегодня общались с оффициалами TRD в америке, они сказали что компрессоры устанавливаются абсолютно на штатные двигатели без каких либо изменений! А про надежность этих моторов я знаю, до этого была SEQUOIA 5.7, никаких проблем не возникало вообще. А тут!!!!!!! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 У меня даже слов нет, это просто ***дец... А производитель этих нагнетателей не Eaton? Может к ним на сайт зайти и почитать, что надо сделать для установки, как обслуживать. Про топливо все верно, с нагнетателем только премиум в штатах рекомендуют, а их премиум как наш 98-й или 100-й наверно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kex77 Posted August 6, 2013 Author Share Posted August 6, 2013 У меня даже слов нет, это просто ***дец... А производитель этих нагнетателей не Eaton? Может к ним на сайт зайти и почитать, что надо сделать для установки, как обслуживать. Про топливо все верно, с нагнетателем только премиум в штатах рекомендуют, а их премиум наверно как наш 98-й или 100-й наверно.Да компрессор EATON M9, установлен у официалов в Американии, да и бензу стараюсь заливать только на самых так сказать LUXURY заправках а получаецо.......... ппппец, что получаецо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Так, а октановое число бензина какое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 kex77, у Вас не черный регуляр на огромных дисках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Так, а октановое число бензина какое? +1 к вопросу и еще - какое масло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Stas Posted August 6, 2013 Prospect Share Posted August 6, 2013 Мои 5 копеек:Допустим, в машину заливается правильный бензин Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо2) не правильно выставлено зажигание3) нагнетатель "передувает" по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено. з.ы. я бы поставил на регулировку тяги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted August 6, 2013 Share Posted August 6, 2013 Мои 5 копеек:Допустим, в машину заливается правильный бензин Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо2) не правильно выставлено зажигание3) нагнетатель "передувает" по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено. з.ы. я бы поставил на регулировку тяги ММммм возможно - кстати где товарищ ChyChyNdra - у него есть скил на эту тему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dead_holod Posted August 22, 2013 Share Posted August 22, 2013 Мои 5 копеек:Допустим, в машину заливается правильный бензин Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо2) не правильно выставлено зажигание3) нагнетатель "передувает" по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено. з.ы. я бы поставил на регулировку тяги Нагнетатель это не турбокомпрессор, работает от ременного привода. Там передувать нечему, мне кажется топливо не аис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted September 18, 2013 Share Posted September 18, 2013 как это нечему передувать?! при низких температурах -0 когда плотность воздуха выше возможны серьезные овербусты до 1кг в пиках!насчет мух и моторов: начать стоит с перепрошивки мозга под компрессор! (вдруг она "кривая") диагностике, а лучше сразу замене топливного насоса, форсунки на стенд! и наверно стоит посмотреть на них вдруг там сток стоит... (при установке компрессора форсунки меняются! визуально можно отличить)диагностика катализаторов обязательна, так же как и проверка системы охлаждения воздуха на впуске (интеркулера и доп насоса к нему)про топливо я думаю смысла особого говорить нет...не ниже 95-го! в жаркую погоду после +20 только 98!если прошивка неправильная залита то можно и не гоняя убить ДВС просто неправильными углами опережения зажигания...я бы предъявил (разобравшись) установщика второго мотора! явно они должны были все это проверить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sporty Posted October 25, 2013 Share Posted October 25, 2013 Треш! Toyota Center - это где? пендосы ведать накосячили с установкой и решили ее слить. А что ты сделал со первым мотором? он еще есть у тебя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerocool Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 я за то что передувает компресор.давно на саабе и субаре такиеже проблемы были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 я за то что передувает компресор.давно на саабе и субаре такиеже проблемы были.только проблема в том что компрессор механический у нас типа roots и передув небольшой возможен только при отрицательных температурах за бортом...а на субах и "собаках" стоит турбо компрессор.хотя еще дело может быть в неисправном актуаторе... как вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerocool Posted October 29, 2013 Share Posted October 29, 2013 то что турба я знаю.только клабан сброса избыточного давления думаю и на механическом компрессоре должен быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect gohatar Posted December 24, 2013 Prospect Share Posted December 24, 2013 Kex77 , а ты случайно не портняжка? Тогда до семи одним махом,тебе не хватает еще 5ть.Извини,шучу конечно,хотя тебе не до шуток.Нужен хороший электрик,для перепрошивки всего,потом моторист с не поврежденными руками и головой.С Ув. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex001kz Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 По мне вердикт скорее всего "кривые" руки наших официалов, (Алматы Казахстан) которые то масло в АКПП поменять по нормальному не могут не говоря уже про замену двигателя и установку компрессора. Kex наверно продал свой экземпляр, да и забыл про это все.........А по хорошему не помещало бы выложить тут информацию, что да как, и в чем причина столь быстрой гибели моторов.... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg07-73 Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 А целостность самого нагнетателя проверяли, он сам сыпаться не начал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg07-73 Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 21, 2014 Share Posted April 21, 2014 И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки. интересная мысль... Может быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted April 22, 2014 Share Posted April 22, 2014 И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки.я бы не назвал 0w20-5w20 густым маслом) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coldsv Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 А еще 5 копеек про СуперПремиум заправки типа BP... 2 раза заправлял там Сузуки ГВ 95 Ultimate оба раза дохли лямбда зонды. 1 Раз заправил гетс, начали стучать пальца (детонация), вчера сосед заправил БМВ Х5 и уехал на эвакуаторе (комп перевел движок в аварийный режим) вот вам и супер премиум... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 А еще 5 копеек про СуперПремиум заправки типа BP... 2 раза заправлял там Сузуки ГВ 95 Ultimate оба раза дохли лямбда зонды. 1 Раз заправил гетс, начали стучать пальца (детонация), вчера сосед заправил БМВ Х5 и уехал на эвакуаторе (комп перевел движок в аварийный режим) вот вам и супер премиум...основная причина смерти форсированных моторов! вот так это может выглядеть))) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.