kex77 Опубликовано: Августа 6, 2013 Share Опубликовано: Августа 6, 2013 Всем добрый день. Случилась вот какая проблема. У меня Toyota Tundra TRD Supercharged Sport 5.7L, машина пришла из США, проездив на ней 1.5 месяца сдох мотор, при вскрытии на Toyota Center был поставлен диагноз разрушение межколечных перегородок и поршня, в результате по вынесенному приговору и выставленному счету на ремонт было принято решение о покупки другого мотора. После непродолжительных поисков был найден подходящий агрегат с пробегом 9000 миль (в подтверждение о пробеге заказал аукционный лист, карфакс, авточек, везде пробег оказался одинаковым). Ну вообщем преобрел я сей агрегат 1 комплектации. Приволок его на сервис, и на следующий день выехал можно сказать на новой машине)))). Все шло как нельзя лучше, но счастье оказалось совсем недолгим. Вчера, 6 августа 2013 года, я был доставлен на сервис с точно такими же, симптомами как и в первый раз, а это: 1. троение двигателя, после чего засвитилась вся гирлянда на панели.2. потеря тяги авто(потеря мощности).3. бело-синий дым из выхлопной трубы. Ну и вскрытие показало разрушение поршня!!!! На вопрос в чем проблема все просто разводят руками, и грят ну не повезло. Кто что думает по этой проблеме поделитесь!!! И почему так может происходить? (кстати в первый раз было разрушение поршня в 4 цилиндре, а в этот раз в 8), что мне теперь так и покупать моторы??? Как быть? Кстати машину не насилую езжу как пенсионер, на бездорожье не была не разу, да и после замены двигателя авто не разгонял ни разу более 120 км/ч!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Августа 6, 2013 Share Опубликовано: Августа 6, 2013 Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано: Августа 6, 2013 Share Опубликовано: Августа 6, 2013 Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки...+1. Скорее всего вся беда от "Supercharged Sport ". Мотор, действительно, супер надежный, так на американских сайтах пишут. Он идет и на Lexus 5,7. Правда все это написано про атмосферник. Разрушение перегородок на поршне, скорее всего, от детонации... На каком бензине ездите? После установки турбокомплекта нужно заливать бензин с более высоким октановым числом или понижать степень сжатия мотора, это классика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kex77 Опубликовано: Августа 6, 2013 Автор Share Опубликовано: Августа 6, 2013 Нагнетатель на вновь купленный мотор переставляли со старого? Может в этом проблему искать? Просто сам по себе этот мотор довольно надежен, и чесно говоря даже не попадалась информация о таких фатальных на нем проблемах. Ну и два раза подряд, это уж вообще не в какие рамки...Да, нагнетатель на купленный мотор переставили вместе с комплектом форсунок TRD ни и еще несколько там всяких причиндалов. Вот и думаю теперь, сегодня общались с оффициалами TRD в америке, они сказали что компрессоры устанавливаются абсолютно на штатные двигатели без каких либо изменений! А про надежность этих моторов я знаю, до этого была SEQUOIA 5.7, никаких проблем не возникало вообще. А тут!!!!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Августа 6, 2013 Share Опубликовано: Августа 6, 2013 У меня даже слов нет, это просто ***дец... А производитель этих нагнетателей не Eaton? Может к ним на сайт зайти и почитать, что надо сделать для установки, как обслуживать. Про топливо все верно, с нагнетателем только премиум в штатах рекомендуют, а их премиум как наш 98-й или 100-й наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kex77 Опубликовано: Августа 6, 2013 Автор Share Опубликовано: Августа 6, 2013 У меня даже слов нет, это просто ***дец... А производитель этих нагнетателей не Eaton? Может к ним на сайт зайти и почитать, что надо сделать для установки, как обслуживать. Про топливо все верно, с нагнетателем только премиум в штатах рекомендуют, а их премиум наверно как наш 98-й или 100-й наверно.Да компрессор EATON M9, установлен у официалов в Американии, да и бензу стараюсь заливать только на самых так сказать LUXURY заправках а получаецо.......... ппппец, что получаецо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано: Августа 6, 2013 Share Опубликовано: Августа 6, 2013 Так, а октановое число бензина какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Августа 6, 2013 Share Опубликовано: Августа 6, 2013 kex77, у Вас не черный регуляр на огромных дисках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Августа 6, 2013 Share Опубликовано: Августа 6, 2013 Так, а октановое число бензина какое? +1 к вопросу и еще - какое масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Stas Опубликовано: Августа 6, 2013 Prospect Share Опубликовано: Августа 6, 2013 Мои 5 копеек:Допустим, в машину заливается правильный бензин Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо2) не правильно выставлено зажигание3) нагнетатель "передувает" по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено. з.ы. я бы поставил на регулировку тяги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Августа 6, 2013 Share Опубликовано: Августа 6, 2013 Мои 5 копеек:Допустим, в машину заливается правильный бензин Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо2) не правильно выставлено зажигание3) нагнетатель "передувает" по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено. з.ы. я бы поставил на регулировку тяги ММммм возможно - кстати где товарищ ChyChyNdra - у него есть скил на эту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dead_holod Опубликовано: Августа 22, 2013 Share Опубликовано: Августа 22, 2013 Мои 5 копеек:Допустим, в машину заливается правильный бензин Такие повреждения говорят о детонации, как сказали выше. Причин тому может быть несколько:1) бензонасос дает меньше топлива, чем необходимо2) не правильно выставлено зажигание3) нагнетатель "передувает" по п.3 - не ковырял я нагнетатель от ТРД, но по аналогии с гаретт: в теории для нагнетателя должна быть другая прошивка. А еще могли не правильно отрегулировать тягу Вестгейта, в следствии чего нагнетатель будет давать больше бар, чем положено. з.ы. я бы поставил на регулировку тяги Нагнетатель это не турбокомпрессор, работает от ременного привода. Там передувать нечему, мне кажется топливо не аис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Сентября 18, 2013 Share Опубликовано: Сентября 18, 2013 как это нечему передувать?! при низких температурах -0 когда плотность воздуха выше возможны серьезные овербусты до 1кг в пиках!насчет мух и моторов: начать стоит с перепрошивки мозга под компрессор! (вдруг она "кривая") диагностике, а лучше сразу замене топливного насоса, форсунки на стенд! и наверно стоит посмотреть на них вдруг там сток стоит... (при установке компрессора форсунки меняются! визуально можно отличить)диагностика катализаторов обязательна, так же как и проверка системы охлаждения воздуха на впуске (интеркулера и доп насоса к нему)про топливо я думаю смысла особого говорить нет...не ниже 95-го! в жаркую погоду после +20 только 98!если прошивка неправильная залита то можно и не гоняя убить ДВС просто неправильными углами опережения зажигания...я бы предъявил (разобравшись) установщика второго мотора! явно они должны были все это проверить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sporty Опубликовано: Октября 25, 2013 Share Опубликовано: Октября 25, 2013 Треш! Toyota Center - это где? пендосы ведать накосячили с установкой и решили ее слить. А что ты сделал со первым мотором? он еще есть у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zerocool Опубликовано: Октября 27, 2013 Share Опубликовано: Октября 27, 2013 я за то что передувает компресор.давно на саабе и субаре такиеже проблемы были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Октября 28, 2013 Share Опубликовано: Октября 28, 2013 я за то что передувает компресор.давно на саабе и субаре такиеже проблемы были.только проблема в том что компрессор механический у нас типа roots и передув небольшой возможен только при отрицательных температурах за бортом...а на субах и "собаках" стоит турбо компрессор.хотя еще дело может быть в неисправном актуаторе... как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zerocool Опубликовано: Октября 29, 2013 Share Опубликовано: Октября 29, 2013 то что турба я знаю.только клабан сброса избыточного давления думаю и на механическом компрессоре должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect gohatar Опубликовано: Декабря 24, 2013 Prospect Share Опубликовано: Декабря 24, 2013 Kex77 , а ты случайно не портняжка? Тогда до семи одним махом,тебе не хватает еще 5ть.Извини,шучу конечно,хотя тебе не до шуток.Нужен хороший электрик,для перепрошивки всего,потом моторист с не поврежденными руками и головой.С Ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex001kz Опубликовано: Февраля 12, 2014 Share Опубликовано: Февраля 12, 2014 По мне вердикт скорее всего "кривые" руки наших официалов, (Алматы Казахстан) которые то масло в АКПП поменять по нормальному не могут не говоря уже про замену двигателя и установку компрессора. Kex наверно продал свой экземпляр, да и забыл про это все.........А по хорошему не помещало бы выложить тут информацию, что да как, и в чем причина столь быстрой гибели моторов.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg07-73 Опубликовано: Апреля 21, 2014 Share Опубликовано: Апреля 21, 2014 А целостность самого нагнетателя проверяли, он сам сыпаться не начал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg07-73 Опубликовано: Апреля 21, 2014 Share Опубликовано: Апреля 21, 2014 И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIG Опубликовано: Апреля 21, 2014 Share Опубликовано: Апреля 21, 2014 И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки. интересная мысль... Может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Апреля 22, 2014 Share Опубликовано: Апреля 22, 2014 И еще, если масло густое то может не хватать для охлождения последних поршней, насос то впереди.Днище поршня охлиждается струей из форсунки.я бы не назвал 0w20-5w20 густым маслом) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coldsv Опубликовано: Апреля 23, 2014 Share Опубликовано: Апреля 23, 2014 А еще 5 копеек про СуперПремиум заправки типа BP... 2 раза заправлял там Сузуки ГВ 95 Ultimate оба раза дохли лямбда зонды. 1 Раз заправил гетс, начали стучать пальца (детонация), вчера сосед заправил БМВ Х5 и уехал на эвакуаторе (комп перевел движок в аварийный режим) вот вам и супер премиум... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ChyChyNdra Опубликовано: Апреля 23, 2014 Share Опубликовано: Апреля 23, 2014 А еще 5 копеек про СуперПремиум заправки типа BP... 2 раза заправлял там Сузуки ГВ 95 Ultimate оба раза дохли лямбда зонды. 1 Раз заправил гетс, начали стучать пальца (детонация), вчера сосед заправил БМВ Х5 и уехал на эвакуаторе (комп перевел движок в аварийный режим) вот вам и супер премиум...основная причина смерти форсированных моторов! вот так это может выглядеть))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.