MIG Posted September 8, 2016 Posted September 8, 2016 Цитата Здоровая как Texac, Toyota Tundra, не смотря на мускулистую, бравую внешность – современна и комфортна во всех случаях Более 4-х десятков разных конфигураций Проверенная и протестированная линейка моторов V8 Новый передние сиденья для Limited Обновленные цвета кузова, включая Quicksand, Inferno и Barcelona Red Metallic 10500 lb (4760 кг) масса буксируемого прицепа со стандартным прицепным устройством Собирается только в San Antonio, Texas Более четырех десятков возможных конфигураций и возможность буксировки до 4760 кг, 2017 Toyota Tundra по мелочи не работает. Именно так обстоят дела с полноразменым пикапом от Toyota собираемом в San Antonio, Texas. Для 2017 года, цветовая палитра TUNDRA воспитанной в лучших традициях Техаса включает в себя Barcelona Red Metallic, Super White, Black, Inferno, и Quicksand. Limited комплектация получила новые передние сиденья – теперь у пассажира сиденье регулируется в 4 положениях а у водителя в 10 положениях. TUNDRA оснащается двигателями из линейки V8 и предлагается с тремя вариантами кабин: двух-дверный Regular Cab, четырех-дверный Double Cab, и с салоном увеличенного размера четырех-дверный CrewMax. Для этих конфигураций доступны шесть вариантов комплектаций: Для тяжелой работы – SR Лидирующий по продажам – SR5 Комфортный – Limited Люксовый – Platinum Уникальный – 1794 Edition Для покорения бездорожья – TRD Pro Модель Tundra Regular Cab популярна как рабочий грузовик, поставляется исключительно с кузовом длиной 8,1 фута (247 см). Модели Double Cab, предлагаются с кузовами двух вариантов – длиной 6.5 футов (198 см) и длиной 8,1 фута (247 см) для конфигурации Long Bed, и 86,4 сантиметра пространства для ног задних пассажиров. Как следует из названия, приоритет CrewMax в большем пространстве для задних пассажиров. Большая кабина, большие задние двери, и укороченная до 5,5 футов (168 см) грузовая платформа, чтобы сделать пространство для ног на задних сиденьях как в лимузине – 42,3 дюймов (107,4 см). Limited Double Cab стандартно поставляются с опцией кнопки открытия (сдвигания) заднего стекла , в то время как все модели CrewMax имеют вертикально опускаемое заднее стекло, так же с кнопки находящейся справа от рулевой колонки. Все грузовые платформы имеют глубину в 22,2 дюйма (56 см) и с должным оборудованием допускают перевозку до 2080 фунтов (940 кг). Задний борт оборудован гидравлическим амортизатором для комфортного открытия и может быть легко снят. Фиксация груза обеспечивается системой рейлингов и петель, а также специальным покрытием грузовой части кузова. Задний бампер имеет трех-составную конструкцию, что позволяет снизить расходы на ремонт в случае повреждения. Два двигателя V8 на выбор TUNDRA может комплектоваться двумя вариантами двигателей i-Force V8. Обычный (1UR-FE) 4.6 литровый двигатель, развивает 310 лошадиных сил при 5600 оборотах и крутящий момент 443 Н/м при 3400 оборотах. И самый популярный (3UR-FE/3UR-FBE) двигатель 5.7 литровый двигатель, развивает 381 лошадиную силу при 5600 оборотах и крутящий момент 544 Н/м при 3400 оборотах. В двигателях i-Force V8 используется алюминиевый блок цилиндров, Dual VVT-i, ACIS − cистема изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System). Она способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения. SR и SR5 комплектации предлагаются с топливными баками 26.4 галлона (100 литров), Platinum, 1794 Edition, и TRD Pro поставляются с увеличенными баками до 38 галлонов (144 литра). Увеличенные баки, также доступны, как опция для заказа на SR5. Мощь всегда! В основе TUNDRA – рама сделанная по конструктиву TripleTech. "Triple" подразумевает широкую, full-boxed часть рамы впереди, армированную C-channel часть рамы под кабиной и открытую C-channel часть рамы под кузовом, для прочности, управляемости и долговечности. Это обеспечивает возможность буксировки до 10500 lb (4760 кг) (соответствие стандарту SAE J2807). Двойные А-образные рычаги передней подвески, пружинные стойки с амортизаторами и крепления рулевой рейки добавляют отзывчивости и чувствительности в управлении и уменьшения общего диаметра разворота. В задней подвеске, амортизаторы установленные противоположно друг другу, снаружи от трапециевидных рессор помогают улучшить эффективность демпфирования, чтобы лучше контролировать заднюю ось. Рессоры подготовлены и настроены таким образом, чтобы обеспечить ровное положение автомобиля при полной загрузке. TUNDRA SR и SR5 комплектуются 18-дюймовыми стальными дисками, Limited, Platinum и 1794 Edition комплектуются 20-дюймовыми литыми дисками разного дизайна для каждой из версий. Передние и задние дисковые тормоза с массивными вентилируемыми дисками (Диаметр 13.9 дюймов с 4-поршневыми суппортами впереди и 13,6 дюймов сзади). 2WD или 4x4. Изобилие Тяги На моделях TUNDRA 2WD, система контроля стабильности (VSC) интегрирована с Traction Control (TRAC) что улучшает поведение на дороге и бездорожье. Система также включает в себя Auto-LSD что обеспечивает отличные способности для преодоления грязи, песка и смешанных по составу поверхностей, поскольку она не ограничивает мощность двигателя. По сравнению с обычным механическим дифференциалом повышенного трения (LSD), система Auto-LSD, как правило, является более гибкой и имеет лучшие характеристики по износу, так как используются тормоза автомобиля чтобы ограничить пробуксовку. Модели TUNDRA 4x4 используют систему 4WDemand part-time 4WD с шестью шестернями планетарного редуктора и электронным переключением, для обеспечения следующих режимов: 4x2, 4x4HI и 4x4LO. Управляется система с приборной панели. C 4WDemand, Active Traction Control (A-TRAC) работает как Auto-LSD, позволяя передавать максимум тяги на колесо передней и задней оси при необходимости. Весь контроль – под руками у водителя, с помощью удобных переключателей. В обычном режиме VSC и TRAC помогают получить больше управляемости и контроля над автомобилем. Выключение TRAC и включение Auto-LSD помогает выбраться в экстремальных условиях, позволяя передать полную, ничем не ограниченную мощь от двигателя к колесу. Отключение VSC приводит к отключению всех трех систем. Создана для буксировки Требования по буксировке могут варьироваться в области пикапов для их классификации. Один из стандартов называется SAE J2807 и выделяется среди остальных. Toyota Tundra была первенцем в этом стандарте в 2011 году, со стандартным прицепным устройством (кстати оно тоже обновлено в 2017 модельном году). Буксировочный пакет обеспечивают максимальный вес буксировки в 10500 lb (4760 кг) у моделей 4x2 Regular Cab. В случае комплектации пакетом буксировки, добавляется приемник буксировочного устройства интегрированный в раму и закрепленный 12 болтами высокой прочности. В двигателе при установке пакета буксировки изменяется система охлаждения и также добавляются изменения в бортовую сеть автомобиля. Интегрированные радиаторы двигателя и коробки передач в сочетании со сверхмощным аккумулятором и генератором помогают выдержать максимальные нагрузки при буксировке. 7-ми и 4-х контактные разъемы для прицепа расположены выше, так что бы избежать случайных повреждений из-за перепада высот при вождении в условиях склонов и подъемов. Режим буксировки TOW/HAUL регулирует чуствительность педали акселератора и управление переключением передач, при ускорении и замедлении чтобы усилить контроль и обеспечить безопасность вождения. Функция VSC и TSC (Trailer Sway Control) обеспечивают противодействие силам которые могу привести к раскачке прицепа, чтобы сделать буксировку безопасной. Также Tundra поставляется с интегрированным контроллером тормозной системы прицепа и водитель может видеть статус устройства на мульти-информационном дисплее. Все модели TUNDRA поставляются с камерой заднего вида. Изображение с камеры выводится на дисплей Entune ™ Audio или на экран навигационной системы. На автомобилях с двигателем 5.7, доступны буксировочные зеркала с подогревом, индикацией поворота и управлением из салона (кроме расширения, выдвигать при буксировке придется руками) Большая, крепкая и мягкая там где надо Даже со всей присущей ей брутальности, TUNDRA предлагает своим пассажирам плавность перемещения как в каюте и комфорт скорее свойственный роскошным седанам а не полноразмерному пикапу, отчасти благодаря мерам по контролю за шумом. Soft-touch поверхности, покрытие центральной консоли и уникальная отделка сидений повышают комфорт и долговечность. Стекло с высокой степенью фильтрации солнечного тепла и ультра-фиолета (HSEA) помогает сохранить материалы отделки салона на долгое время. Ясный и простой дизайн приборной панели, мульти-информационный дисплей, большие ручки чтобы было удобно в перчатках, и большое количество отсеков для хранения личных вещей и гаджетов. Для Double Cab и CrewMax доступны ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира, и задние сиденья с возможностью подъема, для обеспечения размещения дополнительного груза. Все модели поставляются с Bluetooth® который позволяет подключить телефон для громкой связи и для проигрывания музыки. Также в стандартную комплектацию входит подогрев зоны дворников, передние и задние брызговики, электростеклоподъемники и зеркала с подогревом и управлением из салона. В Limited добавлена кожаная отделка в черном, темно-коричневом и графитовом цвете, с отделкой Soft-Touch и деревом элементов интерьера. Также включены двух-зонный климат-контроль, регулировка сиденья водителя с 10-ю регулировками с электроприводом, и новое для 2017 года – регулировка сиденья переднего пассажира в 4-мя регулировками с электроприводом. Для CrewMax доступен люк с солнцезащитной шторкой. Хром на дверных ручках и зеркалах, рейлинги в кузове и 20-дюймовые литые диски, также входят в комплектацию. 1794 Edition: Отмечая наследие Техаса Две премиум комплектации объединяющих роскошь и универсальность. Platinum и 1794 Edition, последняя из дуэта топовых комплектаций имеет особую историю названия. Давным-давно в месте, где сейчас находится завод по производству Toyota Tundra, было основано ранчо в 1794 году. Микс между новым и старым Техасом, 1794 Edition отражает стиль жизни Запада, со своей эксклюзивной отделкой сидений из кожи премиум качества, с тиснением и акцентами из замши тонкой выделки. Мягкими на ощупь материалами акцентирована консоль переключения передач, обшивка дверей и панель приборов. Светодиодные ходовые огни, добавляют элегантности в Platinum и 1794 Edition Стандарт роскоши включает в себя вентилируемые передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с 12-ю регулировками и памятью, сиденье пассажира с 4-мя регулировками, мультимедиа система с навигацией Entune Premium JBL и APP Suite, люк, монитор слепых зон и система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто сзади (RCTA), передние и задние парктроники, зеркало заднего вида с затемнением и компасом, и универсальным пультом управления воротами HomeLink®. TRD Pro: ценитель Off-Road Используя все преимущества прочной конструкции тундры и высококлассных технологий контроля тяги, TRD Pro является самой внедорожной комплектацией. TRD Pro, доступна в моделях Double Cab и Crew Max, выражает свою любовь к наполненным грязью приключениям уникальной передней решеткой, имеющей наследие стиля "Тойота" логотип TRD Pro отчеканенный на кузове, алюминиевой защитой двигателя, матовыми черными значками, и черным обрамлением фар. Tundra TRD Pro готова к любой местности с полностью модернизированной подвеской, которая поднимает переднюю часть автомобиля два дюйма. Настроенные TRD, Bilstein амортизаторы увеличенного объема, имеют 3-ступени сжатия, внутренние гидравлические отбойными и внешние резервуары. 18-дюймовые черные легкосплавные диски TRD комплектуются шинами All-terrain. Tundra TRD Pro поставляется с почитаемым двигателем i-Force 5,7 V8 Toyota, c рычащим двойным выхлопом TRD и более чем 544 Н/м. крутящего момента. Для 2017 года, эта заряженная Tundra доступна в цвете Cement (новый цвет c 2017 года), Barcelona Red Metallic и Super White, все из которые заменят Super White, Magnetic Gray, и Quicksand. Внутри, черная кожаная отделка сидений оснащена красной строчкой и вышитыми логотипами TRD Pro. Entune® Мультимедиа Тихая кабина Tundra является идеальным местом для наслаждения качеством звучания стандартных и доступных систем Entune ™ Audio. SR поставляется с Entune ™ Audio с сенсорным дисплеем 6,1-дюйма; AM / FM CD-плеером с MP3 / WMA возможностью воспроизведения; AUX; USB 2.0 порт с возможностью зарядки, связи и управления iPod®; Hands-Free; Siri® Eyes Free; распознаванием речи, а также доступом к телефонной книге и потоковой передачи музыки и данных через Bluetooth. SR5 поставляется с Entune ™ Audio Plus с навигацией GPS SCOUT® Link App и включает в себя Entune мультимедийный комплект с 7,0-дюймовым дисплеем высокого разрешения с сенсорным экраном; HD Radio ™ с тегами iTunes®, HD Radio ™ Traffic и Weather (погода и трафик только в городах), спутниковым радио SiriusXM® (3 месяца бесплатный пробный пакет). Стандартной комплектацией на Limited и TRD Pro и доступное на SR5 как опция, является Entune ™ Premium Audio ™ смартфон, чтобы обеспечить доступ к приложениям, в том числе Slacker, iHeartRadio, MovieTickets.com, Open Table®, Pandora® , Yelp и Facebook, а также трафика в реальном времени, погода, цены на топливо, спортивные и акции - все через сенсорный экран тундры. CrewMax Platinum и 1794 Edition в стандарте имеет Entune ™ JBL® Audio Entune ™ с навигацией и Entune App Suite. Этот пакет как опция может быть предложен для CrewMax Limited. Системы безопасности Toyota STAR, контроль слепых зон и RCTA Стандартно система безопасности Toyota STAR включает в себя Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Braking System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), и Smart Stop (SST). Восемь стандартных подушек безопасности включают в себя установленные в сиденьях водителя и пассажира, боковые, фронтальные и защиту коленей водителя и пассажира. Blind Spot Monitor (контроль слепых зон) and Rear Cross Traffic Alert (RTCA – система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто сзади ) доступны как опция для SR5 и Limited и стандартны для Platinum и 1794 Edition. Ограничения гарантии и Toyota Care 36 месяцев / 36 000 миль основная гарантия нового автомобиля Toyota. Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60000 миль и коррозии без каких-либо ограничения пробега. Toyota дилеры имеют полную информацию о гарантии. Тундра также поставляется в стандартной комплектации с Toyota Care, бесплатный план, охватывающий обычное плановое техническое обслуживание и 24-часовую помощь на дороге в течение двух лет или 25000 миль, что наступит раньше. Источник: http://toyota.com Просмотреть полную статью
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now