MIG

Масла, жидкости, фильтры Toyota Tundra 2014-2017 – все, что нужно для ТО

Рекомендовано

MIG

Tundra третье поколение дорестайл 2014-2017 года

Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее: 

  • 1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706объём - 5,2 л. (с заменой фильтра)
  • 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 
  • 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)
  • 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра)

Масляные фильтры для двигателей:

  • 1GR-FE – 90915-YZZD3
  • 1UR-FE – 04152-38020
  • 3UR-FE – 04152-38020
  • 3UR-FBE – 04152-38020

Прокладка для сливной пробки:

  • 1GR-FE – 90430-12031
  • 1UR-FE – 90430-12031
  • 3UR-FE – 90430-12031
  • 3UR-FBE – 90430-12031

Топливные фильтры:

  • 1GR-FE – 23300-50150
  • 2UZ-FE – 23300-50090
  • 3UR-FE – 
  • 3UR-FBE –

Воздушные фильтры:

  • 1GR-FE – 17801-0P010
  • 2UZ-FE – 17801-07010
  • 3UR-FE – 17801-0S020
  • 3UR-FBE – 17801-0S020

Фильтр салона:

87139-07010 угольный

 

Инструменты для ТО

Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра

  • 1GR-FE – 
  • 3UR-FE – 09228-06501
  • 3UR-FBE – 09228-06501

Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):

  • 1GR-FE – 11115-31030
  • 1UR-FE – 04111-38220
  • 3UR-FE – 04111-0S022
  • 3UR-FBE – 04111-0S022

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 

Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480

ТРАНСМИССИЯ

Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210

Фильтр для АКПП:

  • A750E – 35330-60050
  • A750F – 35330-60050
  • AB60F – 35330-34010
  • AB60E – 35330-34010

Прокладка поддона АКПП

  • A750E – 35168-60010
  • A750F – 35168-60010
  • AB60F – 35168-34020
  • AB60E – 35168-34020

Болт поддона АКПП

  • 91611-B0625

Передний дифференциал 

Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506

Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 

Задний дифференциал

Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506

Раздаточная коробка

Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л  08885-81080 

Крестовины

TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101

СВЕЧИ

  • 1GR-FE – 90919-01235
  • 1UR-FE – 90080-91180
  • 3UR-FE – 90919-01191
  • 3UR-FBE – 90919-01191

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Колодки перед – 04465-0C020
  • Колодки зад – 04466-0C010

Тормозная жидкость

  • TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 FMVSS No.116 DOT 3 or SAE J1703 brake fluid

ГУР

  • 1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
  • 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
  • 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)

 

ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ

Двигатели 4.0 1GR-FE

Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
Система охлаждения – 9.6 литра
АКПП

  • A750F в системе – 3 литра
  • AB60E в системе – 3 литра
  • AB60F в системе – 3 литра
  • A750E в системе – 3 литра

АКПП, до полной

  •    6 speed AB60F – 10.4 литра
  •    6 speed AB60E – 10.4 литра
  •    5 speed A750E – 10.4 литра
  •    5 speed A750F – 10.4 литра

Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра

Проверьте уровень после заливки
  
Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
 

Двигатели  4.6 1UR-FE

Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра

Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра

АКПП

  • A750F в системе – 3 литра
  • AB60E в системе – 3 литра
  • AB60F в системе – 3 литра
  • A750E в системе – 3 литра

АКПП, до полной

  •    6 speed AB60F – 10.4 литра
  •    6 speed AB60E – 10.4 литра
  •    5 speed A750E – 10.4 литра
  •    5 speed A750F – 10.4 литра

Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка WF1AM – 1.5 литра

Проверьте уровень после заливки

Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
   Раздатка 
     Заливная пробка 23,40 Н/м
     Сливная пробка 23,40 Н/м

Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE

Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра

Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра

АКПП, AB60E (задний привод) в системе – 3 литра
АКПП, AB60F (полный привод) в системе – 3 литра
АКПП, до полной

  •    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра
  •    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра
  •    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра
  •    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра

Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка WF1AM – 1.5 литра

W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL

Проверьте уровень после заливки
 

Момент:
   Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
   Раздатка 
     Заливная пробка 23,40 Н/м
     Сливная пробка 23,40 Н/м

 0

Просмотреть полную статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

Надо бы добавить сроки прохождения ТО и какие работы необходимо выполнять при определенных пробегах или времени, что раньше наступит.

С карданным механизмом все понятно, каждые 10 000 км обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, Котофеич сказал:

Надо бы добавить сроки прохождения ТО и какие работы необходимо выполнять при определенных пробегах или времени, что раньше наступит.

С карданным механизмом все понятно, каждые 10 000 км обязательно.

Так вот же:

                   Техническое обслуживание Toyota Tundra – интервалы и регламенты                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

одно не понятно про 

Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):

  • 3UR-FE – 04111-0S022

почему это в списке ТО ?  Это же обычно при переборке двигателя заказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Котофеич сказал:

одно не понятно про 

Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):

  • 3UR-FE – 04111-0S022

почему это в списке ТО ?  Это же обычно при переборке двигателя заказывают.

а переборка двигателя возникает и на ТО бывает... особенно когда пробеги за 400 тыс км)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

Сделал табличку с расчетами на ТО без замены свечей, масла в коробке и шприцевание сочленений.

Так называемый ТО - 50

Если делать самостоятельно.

TUNDRA SERVICE.xlsx

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Известно, что любая автоматическая трансмиссия конструировалась для комфортного передвижения исключающего быстрые и четкие переключения и расcчитывалась на мощность не более 280лс. Если вы используете свою АКПП для HI-PERFORMANS OPERATIONS -то есть гонки, OFF-ROAD, DRAG и просто любите активную езду, при этом хотите чтобы АКПП долго и безотказно служила вам, хотите показывать хорошие результаты - Вам необходим тюнинг АКПП.
      Основные направления :
      1. Доработка гидромозгов.
      2. Увеличение stall speed+усиление гидротрансформатора (бублика)
      3.Установка дополнительного куллера ATF 
      4.Замена фрикционов на усиленные.

      ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ,ЗАВИСАЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.. И ТП, А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ И ДРАЙВА, СДЕЛАВ ТЮНИНГ АКПП - ВЫ ЭТО ПОЛУЧИТЕ !
    • zikr
      Автор: zikr
      Третий в семье, но любимый автомобиль. Идеальное состояние. Почти не ездила, из Сочи никогда не выезжала, стояла в сухом гараже. Продажа не планировалась, обслуживание и содержание наилучшее. 
      Здесь подробно
       
       
    • TundraLet
      Автор: TundraLet
      Пробег на табло 7miles , не 7000!)) а именно 7. Отправка куда угодно 
    • AT HARVEST
      Автор: AT HARVEST
      Так же устранение износа и заводских недоработок! Любые варианты под стиль вождения или специфику использования! Снег, грязь, тяжелые прицепы, увеличенные мощности, большие скорости по трассе.   Проверенная комплектация, но можем учесть индивидуальные пожелания клиента по настройке скорости переключений. 
      Настоятельно рекомендуем устанавливать в случае использования компрессора TRD
      1.Замена фрикционов +обработка металла
      2.тюнинг гидромозга: Быстрые переключения+ реакция на селектор+ресурс.
      3. Тюнинг портинг насоса.
      4.Тюнинг гидротрансформатора.
      5. Изменена система охлаждения.
      Рекомендуемое масло CASTROL Transmax Z

      Цена указана с возвратом вашей акпп, можно не исправной. Куллер  в комплект не входит , но рекомендуется к установке !  Подробности с фото  и видео в группе: vk.com/harvesttrans
    • AlversHH
      Автор: AlversHH
      Форумчане, давным-давно (не смог найти нужную тему) поднимался вопрос по пробкам на радиатор. Наша родная пробка - клапан срабатывает при повышении давления до 1,2-1,5, и скидывает излишки антифриза в расширительный бачек. Со временем клапан закисает и хуже отрабатывает. Для этого при ТО меняем пробку (согласно регламента). Каждые пол года менять пробку - жаба душит если честно.
      В результате имеем повышенное давление в системе и не сработавший клапан - со временем пластиковый бачек радиатора трескается и начинает течь. Радиатор под замену
      Было предложение - заменить штатную пробку на пробку с сниженным давлением срабатывания - 0,8. Но не помню от какой машины. Форумчане, подскажите кто менял себе пробку на пробку с пониженным давлением срабатывания. От какой машины, в идеале парт номер. Спасибо.
  • Новые объявления